5 способов эффективного использования плакатов безопасности

5 способов эффективного использования плакатов безопасности

80
0
5 способов эффективного использования плакатов безопасности

Охрана труда плакаты безопасности — отличный способ передать важное сообщение и охватить большое количество людей, фактически не обращаясь к каждому отдельному человеку ежедневно. Они могут запустить инициативу и помочь поддерживать ее с помощью своевременных напоминаний и могут напомнить вам о других связанных с этим факторах, которые могут повлиять на вас во время работы.

Использование некоторых плакатов уполномочено гарантировать, что основные сообщения доносятся до сотрудников, как плакат стандартов занятости от Министерства труда или плакат безопасности труда и здоровья. Это предписано законом. Эти плакаты информируют работников об их правах в соответствии с законами о гигиене и безопасности труда. Но если вы используете только необходимые плакаты, то вы упускаете, так как плакаты безопасности могут быть эффективным ресурсом для получения сообщения и повышения общей программы безопасности. Вот несколько советов, чтобы сделать большую часть плакатов безопасности на рабочем месте.

1. Расположение плаката является ключевым.
Ваш плакат должен отображаться в соответствующей области, в той, о которой он информирует. Например, плакат для мытья рук должен появиться возле раковины или в ванной комнате, а плакат СИЗ лучше всего подходит для входа, где требуется носить СИЗ. Если плакат размещен в неподходящем месте, сообщение не достигнет нужных людей в нужное время.

2. Расположение в проходимых местах.
В дополнение к выбору расположения, плакат также необходимо увидеть и прочитать. Чтобы быть эффективным, плакат должен появиться в зоне с высоким трафиком, что позволит людям остановиться и увидеть его. Комната отдыха или лифты — два примера пространств с большим движением и которые дают людям время, чтобы обратить внимание на информацию в плакате.

3. Недопущение перегруза разноплановой информацией.
Когда плакаты группируются с большим количеством других визуальных дисплеев или если они висят слишком долго, они теряют свою эффективность. Стена «беспорядка» часто упускается из виду, и все, на что смотрят каждый день, сливается с фоном. Это хорошая идея, чтобы менять ваши плакаты по крайней мере один раз в месяц, чтобы сохранить сообщения свежими и избежать самодовольства.

4. Простота.
Не помещайте слишком много текста на плакат, так как больше текста означает, что меньше людей будет читать все это. Плакат должен передать сообщение как можно более кратко. Фотографии или символы-отличный способ передать ваше сообщение о безопасности без необходимости его выписывать.

5. У плакатов есть цель .
Целью может быть напоминание об инструкции, которой необходимо следовать, повторение недавнего разговора о безопасности или часть коммуникационного комплекса, который усиливает инициативу по безопасности. Плакаты — это способ обобщить сообщение, которое уже было доставлено. Также важно знать аудиторию для плаката, чтобы определить его тон (иногда юмор не подходит для определенных тем безопасности) и то, что привлечет ее внимание.

Выбирайте и размещайте плакаты с умом, больше — не всегда лучше. Как и любое общение, вам нужно сосредоточиться на том, что наиболее важно для вашей аудитории, а затем подумать о том, когда, где и как наиболее эффективно доставить им ваше сообщение.

И не соглашайтесь на стандартные массовые плакаты, если они не совсем соответствуют вашему сообщению, аудитории или культуре. С наличием цифровых типографий, вы должны быть в состоянии позволить себе индивидуальные плакаты, которые будут максимизировать эффективность. Один действительно хороший плакат принесет вам пользу гораздо больше, чем дюжина посредственных.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статья9 шагов до собственной компании

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ