Стационарный торговый павильон

Стационарный торговый павильон

35
0

Торговый павильон, как главное орудие труда на современном поле уличной розничной торговли – это самое выгодное и очень простое решение не только для начинающих предпринимателей, но и для тех бизнесменов, кто хочет охватить весь город (район) целой сетью, как правило, продуктовых минимаркетов, расширяя тем самым, прибыльный торговый бизнес.
Купить торговый павильон и быстро начать в нем торговать – вот основная задача любого предпринимателя от торговли, т. К. такая конструкция имеет много преимуществ перед строениями, также используемыми для торговли.
Существует такое понятие, как стационарный торговый павильон, но такая стационарность (статичность) магазина такого формата, верна лишь отчасти, т. К. возможности его быстрой разборки-сборки и такого атрибута как мобильность с перемещением павильона на другое место, никто не отменял.

И здесь приходят предпринимателю на помощь вышеупомянутая мобильность и быстрый монтаж торгового павильона. В течении суток-двух бизнесмен без особого труда и затрат, разберет свою торговую точку, перевезет автотранспортом на другое (разрешенное) место, быстро соберет и снова начнет торговать.
Стационарный торговый павильон – это сооружение некапитального типа, имеющее разборно-сборную каркасную конструкцию и построенное, как правило, из металлических составных частей.

Изготавливается торговый павильон на основе железного (стального) каркаса из труб или уголка и обшитого наружными панелями оцинкованного профлиста или сайдинга. Внутренняя отделка выполняется из МДФ или пластиковых панелей. Плиты из минваты между панелями, выполняют роль утеплителя. Крыша павильона, также выполняется из профлиста или металлочерепицы. Пол, обычно деревянный (фанерный) покрывается линолеумом или плиткой.

Все остальное оборудование и коммуникации торгового павильона (электроснабжение, внутреннее и наружное освещение, канализация, отопление, стальные двери и окна из стеклопакета, торговое оснащение), ставит торговый павильон (минимаркет) в один ряд с полноценными капитальными магазинами. Перед введением помещения в эксплуатацию необходимо сделать проектирование электроснабжения https://mg-p.ru/services/proektirovanie-elektrosnabzheniya.

Список дополнительного оборудования торгового павильона (антивандальные металлические решетки и рольставни, системы видеоконтроля, наружная реклама, асфальтированная парковка и т. Д.) можно продолжать долго, но вся эта атрибутика современного торгового здания, только придает павильону дополнительный шарм, украшает внешний облик города и привлекает внимание покупателей.

Преимущества стационарного торгового павильона (если сравнивать его с привычным кирпичным магазином), очевидны. А это:
— стоимость стационарного торгового павильона гораздо ниже капитального здания;
— высокая скорость возведения павильона под ключ;
— возможность торговли внутри помещения;
— минимизация оформления установки павильона, минуя множество разрешений и согласований и обходя многие инстанции и службы.

Конечно, существует некая альтернатива павильонов в лице торговых палаток, ларьков и киосков. Там тоже все просто и недорого, но отсутствие всех «прелестей» павильонов в вышеупомянутых торговых точках, использование их в современной торговле, уже неприемлемо. Покупателю всегда должно быть светло и тепло, чего не могут дать ему морально устаревшие киоски и ларьки.

Изготовление и реализация торговых точек павильонного типа происходит на производственных фирмах. В принципе, таких организаций в стране достаточно. Заказать и купить торговый павильон в Казани (как пример) можно в компании «NewHouse», которая уже много лет радует клиентов качеством и ценами своих изделий.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ