Ваз на АКПП — особенности

Ваз на АКПП — особенности

70
0

АвтоВАЗ планирует начать выпускать автомобилей с автоматической четырехступенчатой коробкой передач. Точно неизвестно, какие коробки будут устанавливаться на Лады, но по слухам, это будут 6-7 ступенчатые роботизированные коробки немецкой разработки.

Может быть так оно и будет, поскольку завод по производству автоматических коробок для Жигулей будет построен в Калининградской области. Но тогда встает вопрос целесообразности — для чего устанавливать продвинутые роботизированные коробки на автомобили бюджетного класса, поскольку цены на авто слишком сильно возрастут? Подробнее о комплектующих и запчастей для машиностроения можно узнать на сайте patspb.ru.

По подготовительным данным — завод под Калининградом будет выпускать порядка 250 тысяч трансмиссий ежегодно. Если все коробки начнут идти на АвтоВАЗ — 50% производимых авто будет с АКПП. А появится ли спрос на автомобили русского производства с АКПП?

Если на авто установлена МКПП (механическая коробка переключения передач), то ключевым в вопросе тюнинга стает установленное на автомобиль сцепления.
Довольно важно после форсирования мотора рассмотреть возможность замены сцепления. На машине с МКПП сцепление является одним из наиболее нагруженных элементов конструкции. А сейчас представим, что мы подняли мощность двигателя? Нагрузка на сцепление возрастет. Но ведь стандартное штатное сцепление, конечно, не было рассчитано на подобные нагрузки. Задача сцепления способствовать плавному троганию с места — для этих целей фрикционные накладки должны обладать специальными свойствами. Однако в этом случае, сцепление должно выдерживать многотонную нагрузку, с одной стороны, и бешеное, психоделическое вращение маховика с другой. Вот поэтому и нужна золотая середина: чтобы маховик с корзиной, не дай бог, не стирались от контакта с накладками, и не происходило проскальзывание диска.

Кевларовые накладки позволяют выдержать огромные нагрузки, но по фрикционным свойствам они более грубые.
Керамические решения практически не подойдут для обычной езды, но зато обеспечат смертельную хватку.

Купер — только на коротких дистанциях, поскольку на керамику нанесена дополнительно медь. Купер обеспечит максимальные параметры прижимной силы, однако не продлит жизнь, как корзине, так и маховику.
И поэтому, прежде чем подобрать сцепление, подумайте — какой именно режим эксплуатации будет у вашего авто, а затем выбирайте нужное.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ