Задачи США по улучшению качества преподавания математики и естествознания в американских школах

Задачи США по улучшению качества преподавания математики и естествознания в американских школах

382
0
Norfolk Academy Middle School/Upper School Candids, Wednesday, September 14, 2011.

Качество естественнонаучного образования в американских школах вызвало повышенную озабоченность политиков и бизнесменов США в 1957 году, после успешного запуска Советским Союзом искусственного спутника земли. Сегодня качество математического и естественнонаучного образование волнует политическую элиту страны в связи с возрастающей конкурентоспособностью китайских студентов, которые показывают наивысшие баллы в международных тестах по математике. Президент страны Барак Обама и его кабинет рассматривают растущий уровень освоения естественнонаучных и математических знаний студентами КНР, как будущую угрозу конкурентоспособности США. Обращаясь к Конгрессу, президент страны заявил, чтобы выиграть битву за будущее страны, Америка должна выиграть гонку среднего образования»
В связи с чем, в Америке разработана программа по оживлению школьной системы образования талантливыми преподавателями. К 2020 году должно быть подготовлено 100тысяч высокоэффективных преподавателей математики и естествознания, во всех 50 штатах повышен стандарт образования.
В США начался масштабный эксперимент по установлению причин эффективности преподавания математики и естествознания. Ставится под сомнение действующая в стране система обучения и поощрения эффективных преподавателей Сегодня американские педагоги получают повышенную пенсию за многолетнюю работу в школе и ученую степень в области педагогических наук, в то время как исследования показываю, что эти факторы не являются определяющими в успеваемости учеников. Профессионализм педагога растет несколько лет после прихода в школу, и устанавливается на определенном уровне. Исследования подтверждают незначительное расхождение в уровне успеваемости опытных и молодых учителей, отработавших в американских школах около трех лет.
Аналитики утверждают, что 90% учителей имеют ученые степени по педагогике, в то время как уровень успеваемости по математике и естествознанию зависит от наличия у педагога ученой степени в данной области.
С 2001 года для реализации программы «Ни одного отстающего ребенка в школе» правительство рекомендовало штатам принимать на работу учителей с ученой степенью в преподаваемой области. В 2008 году массовым появление в школах учителей по математике и естествознанию с ученой степенью не стало. Лишь четверть бакалавров или магистров в соответствующей области знаний работали в школах Америки.

Norfolk Academy Middle School/Upper School Candids, Wednesday, September 14, 2011.

Ежегодно из школ американских школ навсегда уходят из профессии 6% учителей математики и естествознания. На их место в экстренном порядке набираются сотрудники. Среди них есть и те, кто хорошо подготовлен, и те, кто имеет низкий уровень подготовки. К тому же сертификационные требования к учителям математики сильно разнятся в американских штатах.
Кейт Уолш — Президент национального совета по качеству образования, охарактеризовал состояние подготовки американских учителей как «отсутствующее»
Проведенные в 2007 году исследования качества подготовки учителей математики для младшей и средней школы показали, что в среднем они подготовлены хуже своих коллег из Кореи, Сингапура, Германии, Тайваня. Одна из причин такого плачевного состояния в отсутствии единого мнения по организации подготовки современного учителя.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ