Бмв 2000 годов как выбрать



MVDmitruk › Блог › BMW E39 — КАК ВЫБРАТЬ — НА ЧТО СМОТРЕТЬ

С каким мотором выбрать БМВ Е39, на что обратить внимание и сколько стоит ее обслуживание. Стоит ли вообще покупать такую машину, ведь в «ушатанном» состоянии находится примерно 85-90% 39-ок по странам СНГ?! Если же Вы решены, и твердо уверены в желании купить БМВ Е39, то из этой статьи Вы узнаете — на что нужно обратить внимание, чтобы не купить совсем полный хлам и как выбрать 39-ку в хорошем состоянии и лучшим мотором.

Вкратце об BMW E39 — седан/туринг премиум класса модельного ряда 5 серии в четвертом поколении. Автомобиль пришел на смену кузова BMW E34 и был запущен в серийное производство в конце 1995 года. Первыми версиями стали — 520i, 523i, 528i, 540i, дизельные версии 525td и 525tds были предложены только через год. Е39 выпускался до 2003 года в кузове — седан и туринг (универсал), после чего был заменен на БМВ Е60. В конце 2000 года модельный ряд БМВ Е39 5 серии был обновлен (рестайлинг — незначительные изменения в экстерьере и интерьере, доработка/усовершенствование моторов и исправление ошибок/проблем возникших во время эксплуатации первых моделей данной генерации).

Дорестайлинг или Рестайлинг Как отличить дорестайлинговую и рестайлингову БМВ Е39?!

В передней части в обновленной версии был установлен новый бампер с молдингами в цвет кузова, круглые противотуманные фары под дизайн бампера и изменена оптика — впервые на БМВ установлены «ангельские глазки». В задней части был изменен дизайн фары.

Модельный ряд BMW 520i E39 — бензиновая версия БМВ Е39 выпускаемая с 1995 по 2003 год в двух типах кузова — седан и туринг. За весь период производства на 520 было установлено три мотора — с 1996 по сентябрь 1998 года 2-литровый БМВ M52, с 1998 по январь 2000-го — его обновленная мотора M52 с индексом TU и с 2000 по 2003 был установлен 2.2-литровый и один из самых популярных, надежный БМВ M54. BMW 523i E39 — выпускалась с 1995 по 2000 год в кузове седан, а с 1997 года модель была доступна в кузове туринг. Изначально автомобиль оснащался M52B25. С сентября 1998 года компания этот агрегат заменила на обновленный мотор M52TUB25 с двойной системой ВАНОС. BMW 525i E39 — данная модификация доступна только в рестайлинговом кузове и оснащалась 2.5-литровым БМВ М54. Автомобиль выпускался с 2000 по 2003 год в кузове седан и универсал (Touring). BMW 528i E39 — эта модификация производилась с 1995 по 2001 год и была доступна с БМВ М52. С сентября 1998 года на 39-ю установлен обновленный двигатель обозначенный индексом TU, а система Single VANOS была заменена на Double VANOS. BMW 530i E39 — так же как и 2.5-литровая модификация, 530 версия с 3-литровым БМВ М54 была предложена в 2000 году. Производство было завершено в 2003 году. BMW 535i E39 — Е39-я оснащенная 3.5-литровым V8. 535-я выпускаемая с 1996 по 1998 год укомплектована мотором M62B35 мощностью 245 л.с. С сентября 1998 года под капот «баварцы» установили модернизированный двигатель БМВ М62 с индексом TU. BMW 540i E39 — если не учитывать BMW M5 E39, то это топовая версия в 39-ом кузове. Автомобиль выпускался с 1995 года и комплектовался 4.4-литровым двигателем M62B44, а с сентября ’98-го года доработанной его версией M62TU развивающей 286 л.с. Бронированная версия обозначалась — 540iP (Protection). BMW 520d E39 самая экономичная версия. Дизельная модификация выпускалась с 2000 по 2004 год и комплектовалась только 4-цилиндровым мотором БМВ М47. BMW 525td E39 — первая версия с дизельным мотором была предложена только в кузове седан и оснащалась двигателем БМВ М51 (M51D25 UL). Период производства 1996 — 2000 год. BMW 525tds E39 — более мощная дизельная модель, выпускаемая с тем же M51 (M51D25TU OL) и в тот же период. BMW 525d E39 — рестайлинговая дизельная модификация с 2.5-литровым БМВ М57. Автомобиль выпускался в кузове седан и универсал в период с 2000 по 2003 год. BMW 530d E39 — топовая дизельная версия под капот которой был установлен тот же надежный двигатель БМВ M57, только объемом в 3 литра. 530-ый дизель с 1998 года оснащался 184-сильной версией мотора. С августа 2000 года до 2003 на эту модель устанавливался тот же мотор, только доработанный и усовершенствованный, мощность которого увеличилась до 193 л.с. Как выбрать BMW E39 Что касается выбора модификации, то стоит отметить, что даже 520-я версия с двухлитровым мотором преподнесет Вам удовольствие за рулем, и в то же время умеренные затраты на обслуживание. Выбор модификации связан непосредственно с Вашими финансовыми возможностями. На что обращать внимание при выборе, осмотре и покупке «пятерки» четвертого поколения? Кузов Поиск б/у БМВ Е39, как и в принципе поиск другого авто с пробегом приводит к одному обязательному моменту — проверка кузова, так как даже купить BMW E39 можно и в «убитом» состоянии, после чего перебрать двигатель, отремонтировать коробку передач и перебрать ходовую часть, но если Вы купили машину с сильно битым кузовам, то он останется с Вами навсегда, или до тех пор пока Вы продадите автомобиль. При осмотре кузовного состояния Вам стоит понимать, что время берет свое и найти БМВ Е39 небитую и не крашеную практически невозможно. Как показывает практика, поиски «пятерки» в родной краске могут длиться долго, и Вам очень повезет если ней станет хотя бы сотая просмотренная машина.

Источник статьи: http://www.drive2.ru/b/505656052839088904/

L531 › Блог › Стоит ли вам выбирать БМВ?

Все ниже описанное трактуется под эгидой ИМХО, является сугубо моим личным мнением и ни кому не навязывается. Но вы можете присоединяться и расширить тему или дискутировать.

Итак, запись будет полезна особенно тем, кто хочет купить БМВ или в раздумиях между БМВ и другими авто.
Сразу скажу: Здесь вы не увидите рекламы БМВ и хвалебных речей. Как в общем то и выливания помоев то же. Я просто постараюсь быть максимально объективным, читаем.

Давайте условимся только, что бы далее по тексту не перечислять все страны СССР: Казахстан, Россию, Белорусь, Украину, в которой БМВ пользуются очень высокой популярностью, но в то же время сейчас гражданская война и неразбериха(в политику лезть не будем), и т.д., но все эти страны объединяет общая история и общая ситуация с БМВ — буду называть их далее по тексту просто Наши Страны.

Когда у вас еще не было этой машины и вы вдруг созреваете на то, что бы купить ее себе (не важно какой серии), в основном подержанной, то сталкиваетесь с неоднозначностью мнений. И, если владельцы и фаны БМВ все как один кричат — «покупай, не пожалеешь, всё будет опупенно! Присоединяйся к нам!». То от остальных вы в лучшем случае услышите невнятное мычание в стиле «не знаю, не ездил» но чаще всего:
— да она дорогая!
— да она не надежная!
— да ты не потянешь!
— да ты не прокормишь!
— купи что нибудь попроще!
— и вообще машина Ауно через Г.

при чем такое можно слышать не от школоты непонимающей, а даже от реальных, бывших владельцев БМВ!

Но почему такая неоднозначность? Вот когда говорят например про Тойоту — все сходятся на мнении, что машина хорошая, надежная и т.п., но и огромных сборищь, ТойотаКлубов, как правило марка таких не собирает! Максимум какие то турбовые/спортивные супры, левины, марки и т.п. да и то редкость;
И так про любые марки — про бюджетные часто говорят, что это оно самое — ауно, но при этом признают, что «за такие деньги можно и поездить», про дорогие по разному, но какое то общее мнение и репутация есть всё равно.

А как речь заходит о БМВ так сразу — либо очень хорошо, либо очень плохо! Почему? Давайте разберемся.

I) сначала я в кратце приведу отзывы, которые читал когда то в инете, когда только метил купить себе БМВ. Как бы резюмирую, что уже и так большенству известно, но очень кратко:
1. — старые БМВ. Легенда гласит, что в лихие 90-ые братки на шальные деньги покупали себе бэхи, носились, не жалели, не следили, убивали эти тачки, переворачивали, расстреливали, а потом восстонавливали кое как и толкали обычным людям по дешевке. Машина начинала сыпаться и обычные люди не понимая этого — «тачка дорогая, распиареная, а вся сыпется», начинали продавать их дальше и распространять слухи о том, какая же это плохая машина.
От себя добавлю, что это не совсем так. В наших странах, хорошо всем известно, что долгое время машины покупались и ввозились из германии и америки. Пока ввоз не ограничили. А всё равно сыпятся. Как так? Расскажу, но чуть позже.
2 — новые БМВ. Тут уже речь идет о сугубо малой надежности и плохом качестве. Честно — не эксплуатировал сам, но судя по форумам и отзывам в инете — если машина свежих годов, но ей уже более 3-4 лет, очень часто встречаются негативные отзывы. Объясняется это в целом очень просто — старые машины были на столько надежны, что ни как не уйдут с улиц наших стран до сих пор, а новые не пользуются из за этого таким спросом. В итоге старые авто просто мешают автопроизводителям и РЕАЛЬНО КОНКУРИРУЮТ с новыми! Это касается не БМВ конкретно, а всех авто и всех марок. Отсюда и все эти программы по утилизации старых и т.п. И по этому не удивительно, что новые авто с завода сходят крайне ненадежными, ресурсостойкость которых от 3, до максимум 7 лет. После этого ВСЕ (или почти все?) новые машины современных марок начинают сыпаться.
Вывод: Автомобили БМВ, до 2004-2006 (некоторые модели до 2001) г.г. выпуска были более надежными и долговечными. Более свежие — нужно брать либо до истечения их срока гарантии либо вообще с нуля. Исправьте, если я не прав.

Но стоп. Мы же сейчас говорим о большенстве, а большенство в Наших странах ездиет на старых, подержанных БМВ, как раз таки до 2004-2006 годов, в основном с движками на базе стареньких миллионников М50 и М40х. Давайте разбираться дальше. Дальше мои мысли, которые я излагаю лично от себя:

II) Главными персонажами, которые обрабатывали меня негативно в отношении к БМВ были люди старшего поколения, более опытные. Им было по 30 с копейками, а мне всего 22-23. Т.е. почти в 10 лет разница. Часть этих людей была бывшими владельцами БМВ и плевались они нещадно. Вот цитата только одного из них: «Знаем мы ваши БМВ, у Игорька была 34-ка универсал. Свежепригнанная с Германии, 1996г.в. (т.е. последнего), он ездил на ней на дачу, на охоту, на рыбалку и постоянно делал. Он отъездил на ней 50 тыс км. плюнул и продал. И рад этому…». «БМВ такое Ауно… Почему в Пассат Б3-универсал влезал холодильник, который надо было отвезти на дачу, а в БМВ универсал не влезал?» и т.д.
По сути эти люди делали упор на практичность. И как тут спорить, когда довод у оппонента «А зачем такая машина нужна, если на ней ничего нельзя делать и она непрактичная?».

Тогда я не знал, чем ответить реально. Довод вроде весомый. На сегодня у меня 2-ая БМВ, плюс у друзей было и есть по несколько разных от е36 и до е87. Тройки, пятерки, семерки, единички… Сказать, что все эти машины не практичные? У них у ВСЕХ вместительные салоны и багажники. Все пользуясь этими авто довольны. Ни каких нареканий по невместительности или плохой грузоподъемности нет. Но к этому мы еще вернемся, а для начала…

Давайте ка посмотрим на реально Непрактичные ТС и на то, какая широкая аудитория ими пользуется:

1) — на первом месте — мотоциклы. Спортивные байки, так популярные в городах (я сейчас не беру в расчет стареньткие Ижи и Явы, с люльками, сейчас речь идет о популярных современных мотаках). Так же всевозможные мопеды, трицыклы, квадрациклы и т.д. Плюсы двухколесных ТС очевидны — можно объезжать пробки, можно быстро передвигаться по городу. Из минусов: Грузоподъемность — почти 0. Можно канечно развозить газеты или пицу, но лишь один сезон… Согласитесь, что берут этот вид ТС не из практичности исходя, а из желания получить Кайф, адреналин.
2) — Роадстеры. У этих автомобилей вообще всего 2 места, одно из которых водительское! Багажник как правило очень маааленький! Практичность? Ну у нас в городе роадстеры сдают молодоженам на свадьбу, что бы покататься… Да это приносит деньги. Но разве это панацея? разве для этого производятся эти авто?
3) Купе с закосом под спорт, типа всяких Целик, Тибуронов и т.п. Имеют передний привод (я кстати не стал брать в приер реально спортивные от Ламб и Ферарь, до Тойот Супр и Скай-лайнов, т.к. это хоть и крутые, но слишком дорогие и редкие авто, которые позволить себе не может абсолютное большенство). Посадочных мест — 2 взрослых, включая водительское и 2 чаще всего децких. Практичность — очень низкая. Машины эти элегантные, красивые, заметные… Но не практичные. Не ради этого создавались. Прицеп на них цеплять и возить всё равно не будешь.
4) Бензожоры. Как правило чаще всего американский автопром. Большие, неуклюжие, с огромным двиглом от 3 до 8 литров. И это на легковушке то! Иногда это внедорожники или кроссоверы. Иногда пикапы. Суть одна и та же — двигатель имеют огромный и прожорливый и, что самое главное — бестолковый. БОльшую часть своего потенциала просто не реализовывают. Вся практичность их вместительного кузова просто — не окупается.
5) — БПАН. Без Посадки Авто Нет. Переводя на наши реалии — больше никаких дачь и грузилова багажника под самое немогу с проседанием. Если в стоке приора может возить бревна и кирпичи в багажнике, что бы строить дачу, то заниженная уже еле себя возить может. Только по дорогам общего пользования. желательно — по хорошему покрытию асфальта. Как объясняют сами БПАНовцы — для лучьшего сцепления с трассой и лучьшего прохождения поворотов. На деле же большенство БПАНовцев на трассу выходят очень редко и имея передний привод повороты на скорости всё равно не проходят. Это просто ПОНТЫ. Это было бы хорошо в Германии, где почти нет бездорожья, автобаны, автомагистрали и т.п. И где нет дачь как таковых! Но у нас это не более, чем понты.

В Итоге: Не в обиду владельцам всего выше перечисленного, но все эти ТС предназначены для 2х вещей — для понтов и для получения максимального удовольствия от вождения. Подавляющая аудитория, которая ездиет на всем этом — молодеж, не обремененная семьями и дурацкими заботами, ездой по дачам и к теще со стройматериалом. Молодежь, не увлекающаяся охотой и рыбалкой. Молодежь, для которой важно красиво подъехать на пристижном ТС на стоянку совего ВУЗа или к ночьному клубу, а не проходимость или грузоподъемность.

К чему всё это — к тому, что БМВ обладает этими положительными свойствами — и пристижем и драйвом. Плюс еще и практичность! Не такая большая, как скажем у Пассата Б3, способного перевезти холодильник на дачу, но для основных дел полностью подходящая — как для перевозки децких колясок и надувных кругов для купания, так и для перевозки небольших грузов, разрешенной для данных авто массы.

III) С практичностью вроде понятно? Вы скажете -тогда почему БМВ ругают? особенно если не за бандицкое прошлое? Почему машины, несколько лет откатавшие в Германии, приходили и всё равно начинали сыпаться? тем такие супер-пупер надежные?

Я объясню на наглядном примере. Дело во многом в статусносни авто и в неправильном понимании этой статусности. Не судите строго, это что бы было понятно. Возьмем авто высокого статуса и среднестатестического Васю из соседнего двора.
Допустим Вася всю жизнь мечтал о Майбахе (специально беру не Ролс Ройс и не связанную с БМВ марку). Ездил он на жигулях, на самарах и т.п. Через время разжился немного деньгами, продал машину, решил купить что нибудь поновее, попрестижнее. И вдруг, на рынке появляется его мечта — Майбах! Подержанный, но по доступной цене! В хорошем состоянии, не ушатанный. Просто одному алигарху орестовали счета и вот он продает по тихоньку имущество.
Вася на радостях покупает этот Майбах. Огромный, вместительный, а значит и практичный и пристижный. Все, как Вася и хотел. Но машину Вася поменял, а вот сам так и остался Васей. И если первое время он ездиет осторожно, наслаждаясь тем, что в Майбахе не чувствуешь ни кочек, ни тряски, что дорогу держит как самолет и не страшно на нем, шумоизоляция и музыкальная подготовка — на высоте, и т.д, ; то в конце концев начинает ездить так, как ему надо — по своим нуждам. Начал строить баню на даче — загрузил бревен, кирпичей, мешков с цементом в багажник — повез по кочкарям, давая нагрузку на ходовую. Багажник большой, вмещает много. Вася пихает кирпичей, сколько влезает. Ездиет много, часто. За маслом и фильтарми не следит — а зачем, если машина такая крутая? Значит потерпит. Когда всё таки по Васиным меркам приходит время менять масла(в два три раза просрочил), то берет Вася что подешевле, т.к. оригинал не только слишком дорогой, но и не найти его в Васином городе. Бензом то же заправляет каким попало. 92-ой всё же дешевле 98го, а по паспарту там вообще 105ый должен плескаться. Но такого и вовсе — нету в наличии. В итоге Вася обнаруживает, что правая стойка потекла. Приезжает в магазин, но узнав цену на оригинал разворачивается и уезжает. Находит китайский недоаналог, который то же не дешевый, ставит и продает машину от греха подальше. Что будет дальше с этой машиной? А то, что после неродивой эксплуатации, какой бы она не была до Васи, после Васи она начинает сыпаться. И новый хозяин не перестает удивляться расходам — такая крутая машина, а жрет как бульдозер — бензин, масло! Ломается, сопливится, сыпится. Недобитая ходовая начинает добиваться и дает о себе знать новому владельцу. Когда новый владелец продаст эту машину, сами подумайте, какие он о ней оставит отзывы? А после него и следующий и следующий… Пока машина полность не умрет.

БМВ конечно не майбах, но как только по ценам БМВ стали доступными, народы Наших стран усиленно кинулись покупать их и эксплуатировать именно так, как я рассказываю про Майбах. А т.к. денег у нашего народа вечно не хватает, то и удивляться тут нечему, что следили за машинами плохо и запускали их очень сильно.

Вот на самом деле так мы и получили два полностью противоположных мнения о владельцах БМВ:
-Те, кому доставались БМВ после Вась, получали гемор и избавившись однажды, уже не только не купят сами, но и других будут отговаривать.
-Те же, кому БМВ достались в нормальном состоянии, и кто сами с ними обращаются подобающе, те и становятся истинными фанатами и ездиют В СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ.

Про Иксы. Про Икса тут можно написать ровно столько же, сколько я написал выше про всё остальное. Попробую в кратце. Дело в том, что есть аудитория людей, которая ездиет на Больших, полноприводных джипах или закосах под джип, но при этом никогда не раскрывает их потенциал полностью. Это люди, которым по статусу положено ездить на «большом черном джипе», девушки, которые защищеннее себя чувствуют в Джипе и просто молодежь, с большими амбициями и с деньгой. Эти люди не ездят ни на какие охоты/рыбалки. Если ездят, то не так активно, но уж точно это редкость. А уж на настоящий оффроат, трофи, экспедиции — и подавно не ездят. Именно для таких людей, для этой аудитории и были разработаны первые кроссоверы. В т.ч. и Х5, Х3. Просто на БМВ сделали на это ставку. Настоящих рамных внедорожников БМВ НИКОГДА не делали и не делают. У современных Иксов есть электроника, позволяющая лазить по бездорожью, есть система Хдрайв, заменяющая блокировки дифференциалов. Но эти авто, всё равно остаются по своему первоначальному призванию — город-трасса. Пристижно подъезжать к ночным клубам и ресторанам для них приоритетнее, чем офроад.

Источник статьи: http://www.drive2.ru/b/1377623/


Adblock
detector