Бмв как выбрать амортизаторы для



Хит-парад амортизаторов для BMW

Публикуя личный рейтинг амортизаторов для этой немецкой марки, следует сразу отметить, что в данной статье описаны изделия с более спортивным характером, т. е. они отличаются от тех аналогов, которые выпускаются для достаточно массовых автомобилей. Например, Bilstein, выпускаемые для BMW серийно, обладают гидравлической конструкцией и не могут похвастаться такой проходимостью, как Bilstein Sport.

Почему эти две марки амортизаторов поделили первое и второе места? Дело в том, что изделия от обоих производителей лучшие в чем-то своем и если одни лучше подходят для одной машины, то вторые – для другой. Данные амортизаторы отличаются самой высокой ценой, но их качество того стоит.

Производственная политика KONI: сделать лучше чем то, что стоит на машине с завода.

Основные преимущества: регулировка жесткости амортизаторов, что позволяет компенсировать их износ. Согласно опыту большинства автовладельцев и профессионалов, регулировать узлы приходится каждые 30-40 тыс. км пробега. Выпускаются Koni в ограниченных количествах, причем, культура производства достойна похвалы: прежде чем попасть в упаковку, каждый амортизатор подвергают тестированию на соответствие заявленным характеристикам.

KONI Special (красного цвета) — для комфортной езды, т. е. при установке этих амортизаторов у автомобиля улучшается плавность хода без потерь для управляемости (впрочем, управляемость часто становится даже лучше).

KONI Sport (желтого цвета) — для агрессивной, напористой езды (для большинства автомобилей эти амортизаторы имеют возможность регулировки усилия отбоя без снятия с автомобиля). Комфорта на них существенно меньше, чем на Special, но рулится автомобиль отменно и позволяет существенно увеличить скорость прохождения поворотов.

KONI Sport kit — комплект укороченных пружин и амортизаторов, рассчитанных на применение с короткими пружинами

KONI Load-a-Juster — амортизатор с навитой на нем пружиной с прогрессивной характеристикой, что позволяет избежать проседания автомобиля при большой загрузке (вариант для дачников).

Производственная политика BILSTEIN: все делать по-своему. В данном случае речь идет именно о высококачественном, немецком спортивном амортизаторе Bilstein желтого цвета. Отличаются амортизаторы данной марки тем, что практически все они выпускаются в однотрубной конструкции. Другими словами, производитель исповедует четкую бескомпромиссную идею – если спорт, то в обязательном порядке жестко. Если, к примеру, “Кони” могут и не трясти, то Bilstein проинформирует обитателей салона о каждом изъяне дороги.

Сборка продукции не менее качественная, нежели у предыдущей марки, причем, демпфер может “прожить” даже дольше самого автомобиля.

Bilstein Sport — спортивные амортизаторы (не для спорта, а для дорожного применения)

Bilstein Sprint — тоже самое, что и Sport, но рассчитанные на укороченные пружины

Bilstein Rally — для спортивного применения.

Комплекты подвески (пружины и амортизаторы серии Sprint)

Bilstein Standard — голубого цвета made in Spain. Рядом с настоящим Bilstein ему не лежать — не “Бильштейн” это (стоит он в 1,5-2 раза дешевле немецкого, качество хуже).

Производитель родом из Германии, выпускающий амортизаторы для конвейерной сборки автомобилей многих соотечественников (AUDI, VW, BMW, VOLVO, AlfaRromeo). На сегодняшний день бренд является собственностью SACHS. Достаточно хорошие амортизаторы, но не более.

Производственная политика: сделать, пусть будут.

Продукция сравнительно недорогая, но и особого влияния на характеристики подвески иномарок не оказывает. Исключением является весьма жесткая серия TURBOGAS.

BOGE Pro-gas — газовый амортизатор (двутрубник с газом низкого давления), предназначен для комфортного руления (для этого имеет специальную проточку в зоне малых ходов амортизатора, так что Monroe Sensa-Trac отнюдь не первый “амортизатор нового поколения”.

BOGE Turbo-gas — как следует из названия, нечто агрессивное, для спортивной езды.

BOGE Automatic — трудно что-то сказать, т. е. область применения этих амортизаторов не определена, только общие слова.

BOGE Nivomat — специальный амортизатор, для любителей возить помногу. Более того, он даже обладает возможностью поддерживать заданный дорожный просвет вне зависимости от загрузки.

BOGE Turbo24 — однотрубный heavy duty амортизатор для любителей off-road и 4×4.

Более дешевые и менее надежные, по сравнению с BOGE, амортизаторы.

Производственная политика: унификация, дешевизна.

Описать эти амортизаторы можно лишь тем примером, что изделия одного номера по каталогу подходят, как на классические “жигули”, так и на “Ниву”, а это уже совсем непорядок.

SACHS SuperTouring — (газ низкого давления)

ACHS Advantage — гидравлика

SACHS Sporting Set — для любителей активной езды, довольно дешевый комплект пружин с амортизаторами.

SACHS (Violet) Фиолетового цвета — для спортивного применения.

Сравнительно недорогие амортизаторы японского производства, серийно устанавливаемые на все японские автомобили. Качество, в принципе, хорошее, но ресурс у двух одинаковых изделий может существенно отличаться. Главным недостатком этих амортизаторов является подверженность штока коррозии, в особенности, если речь идет об эксплуатации на отечественных дорогах, обработанных в зимнее время химическими реагентами.

Ассортимент японской продукции включает в себя гидравлические амортизаторы, газовые, а также усиленные газовые (однотрубные, изготавливаемые для задней оси).

Производственная политика: aftermarket, т. е. амортизатор вышел из строя — пошел купил дешево и сердито.

В среднем надежность соответствует заявленным цифрам – 20 тыс. км. Если говорить об одной из новых разработок производителя под названием сенса-трак (проточка), то невольно задумываешься о целесообразности ее применения.

Действительно, если ехать на булыжнике, проточка, увеличивающая объем перетекающего масла, как нельзя кстати. Однако при прохождении поворота машина начинает уходить в крен не хуже американского седана 80-х годов. И это является следствием того, что масло беспрепятственно перетекает через пресловутую проточку, не обеспечивая оптимального гашения крена.

Original — серия, соответствующая характеристикам стоковых амортизаторов, установленных на авто с конвейера (могут быть как масляными, так и газо-масляными.

Reflex — как правило, газо-маслянные амортизаторы с улучшенными характеристиками комфортности подвески

Radial-matic — чистая гидравлика

Gas-Matic — двутрубная газогидравлика

Van-Magnum — для внедорожников.

Если на подведение иномарки эти амортизаторы не слишком влияют, то при установке на “классику” разница ощущается всегда.

Данный хит-парад амортизаторов составлен исключительно, исходя из мнения автолюбителей, согласно которому, Profit, Optimal, Monroe не пользуются особой популярностью у понимающих людей. Что касается BOGE, SACHS, Kayaba, Tokico, то они привлекают своей золотой серединой – сочетанием цены и качества. А вот KONI и Bilstein вызывают исключительно положительные эмоции.

Кстати говоря, предпочтение наших водителей во многом совпадают с выбором немецких “коллег”. Разница состоит лишь в том, что устанавливают они эти амортизаторы в большей степени на новые машины, дабы получить максимальное удовольствие от быстрой езды. Но если уж купленная иномарка весьма не новая, то необходимо дважды подумать, нежели ставить на нее KONI и Bilstein.

Источник статьи: http://www.avtoamort.ru/article/2014/hit-parad-amortizatorov-dlya-bmw/

BMW 3 series 320d xDrive › Бортжурнал › Муки выбора амортизаторов

Давненько ничего не писал, ибо поводов особо не было (не про мойки же посты строчить, в конце концов).

Не так давно появились у меня стуки в передней подвеске при проезде неровностей. На диагностику и ремонт решил поехать в Юнит, который на Дмитровке, ибо вроде и отзывы о них хорошие были, и цены адекватные (менял там колодки вкруг), и от дома недалеко.
В ходе диагностики нашли вытекшую гидро-опору, которая и являлась причиной стука. После замены ( а заменили сразу обе) стук пропал. НО НЕ ПОЛНОСТЬЮ. Хотя звучание приобрело иной характер, стало более приглушенным, что ли.

Продолжили искать дальше.
Нашли также небольшой люфт во втулке переднего стабилизатора и, о ужас, сказали, что гремит у меня рейка и как бы невзначай предложили мне отремонтировать её у них же за скромные 30-40 тыщ рубчанских. Ну или махнуть на другую тыщ за 80. А заодно предложили и стабилизатор передний поменять за 15 тыщ (втулки идут в сборе со стабом и почти намертво к нему приклеены).

От таких удовольствий как ремонт рейки и замена стаба я отказался, заменив только гидро-опоры и сделав сход-развал, который я прождал около 2 часов, т.к. очередь была, знаете ли. В общем, за проведенные 4 часа и замену гидро-опор со сход-развалом мне пришлось отвалить 15 тыщ рублей.

Включив голову и немного поразмыслив, я пришёл к мнению, что с рейкой у меня всё в порядке и стаб так стучать не может (хотя думал все же на него, т.к. при визуальном и трогательном осмотре всё остальное было в порядке), а в Юнит я больше, пожалуй, не поеду.

Спустя какое-то время, удалось заехать на диагностику к ребятам из Workshop Turbo Family (WTF) из группы f30family. И вот там-то и нашли причину стука! Наконец-то! Это был не стаб, и не рейка. Это, как оказалось, передний левый амортизатор помер смертью храбрых. Хотя на нём не было никаких подтеков и ничего такого, что визуально выдавало бы неисправность. Хотя изначально подумали, что дело в опорнике. И когда уже собрались его менять и разобрали стойку, то тут проблема с амортом и обнаружилась.

В общем, суть всего рассказа — это подводка к основному вопросу :)
Что ставить взамен оригинала?
Пока вижу такие варианты:
1. Поставить оригинал (как оригинально, а!) за

11 т.р. за штуку
2. Поставить Bilstein B4 за

7-8 т.р. за штуку и ждать около месяца, т.к. левой стойки нигде нет в наличии
3. Поставить Bilstein B6 за

11-12 т.р. за штуку на стоковые пружины

Кто что думает? Если ставить B6, то обязательно ли менять задние аморты? Не слишком ли они жесткие?
Слышал мнение, что B4 не уступает ни в чем оригиналу, кроме более низкого ценника, что мне нравится больше.
От машины хочу в итоге идеальный баланс (что невозможно, знаю) между комфортом и управляемостью, ибо всякие раскачки уже надоели, но при этом оставаться в приемлемом бюджете.

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/485712011422859579/


Adblock
detector