Фаркоп для нивы шевроле как выбрать



Фаркопы Нива Шевроле: выбираем из популярных

Здравствуйте дорогие друзья! Ни для кого не секрет ну, что Chevrolet Niva является одним из самых популярных автомобилей в нашей стране и за ее пределами. Перед многими владельцами возникает вопрос Какой поставить фаркоп? С этим вопросом вы заходите в автомагазин и вам предлагают купить 3 — 4 модели на выбор с разной ценой. Какую выбрать конструкцию? Давайте дальше разберемся Какой лучше.

Насчитывается огромное количество фаркопов разных фирм и конструкций самыми распространёнными являются фирмы Трейлер, Лидер плюс, Бозал. Давайте их рассмотрим подробнее.

Трейлер

Самый недорогой. Представлены в двух вариантах:

  • разборный с вваренным шаром
  • разборный с условно съемным шаром

Обе модели имеют одинаковую характеристику: продольная нагрузка, то есть вес прицепа до 1200 кг; вертикальная нагрузка на шар 70 кг. Места крепления предусмотрены изготовителем авто: поперечная балка, балка бампера, лонжероны. Сверление не требуется. Покрытие грунтовая эмаль.

Лидер-плюс

Чуть подороже, но и качество покраски получше. Варианты (см. чертеж):

  • разборная модель с приваренным шаром
  • разборная модель со сверлением кузова
  • разборная модель с креплением в штатные места
  • разборная модель для установки на авто под ГБО
  • разборная модель для комплектации Бертоне

Характеристики фаркопов Лидер более разнообразные. Тут есть модели с допустимыми нагрузками 900 и 75 кг в горизонтальном и вертикальном направлении соответственно, а также 1200 и 75 кг в более дорогих моделях.

Внешнее лакокрасочное покрытие выполнено методом порошковой окраски, что делает изделие более долговечным, по сравнению с обычной краской.

Bosal VFM

На нашем рынке компания Бозал представлена под маркой VFM и выпускает фаркопы двух видов (см. фото)

  • разборная модель с креплением в штатные места со съемным шаром на двух болтах
  • аналогичная по креплению конструкция с быстросъемным шаром под американский квадрат

Характеристики обоих видов одинаковы, и имеют допустимые нагрузки в 1500 и 75 кг в горизонтальном и вертикальных направлениях. Внешняя окраска выполнена способом катафорезного покрытия. Этот способ уникален и наиболее долговечен. Фаркопы с этим покрытием не требуют подкраски долгие годы. Если не будет механических повреждений, так может и вообще не придется красить.

Что же выбрать

В данной статье мы специально не стали расписывать технические характеристики каждого изделия. Все дело в том, что для обывателя эта информация будет как взрыв в голове. Там все цифры переплетены и можно запутаться.Мы можем дать вам совет, как поступить проще.

Задайте себе вопрос, что вы хотите от фаркопа? Что вы на нем будете возить?

Если вам нужна бюджетная модель, то это безусловно Трейлер! Из плюсов — это цена от 2500 руб. и технические характеристики, из минусов — недолговечное покрытие

Самым качественным, выносливым и долговечным будет фаркоп фирмы Bosal VFM. Но и цена тоже соответствует, начиная от 3200 руб.

Средний вариант, который сочетает в себе и хорошие технические показатели, надежность и долговечность — это Лидер плюс. Этот производитель предлагает максимальный набор видов шаров. В линейке есть фаркоп под газо-баллонное оборудование. Цены начинаются от 2500 руб.

Комплектация Бертоне

Есть фаркопы которые изготавливаются под эту комплектацию. Разница с обычными в том, что у них шар немного вынесен назад, то есть длиннее. Но и обычные фаркопы тоже подходят. Просто в этом случае расстояние от шара до номерного знака будет немного меньше, но не критично!

Про электрику

Все фаркопы комплектуются стандартным набором электрики. В комплект входит жгут проводов, розетка и необходимые болты крепления. Схема проводки идет в комплекте в паспорте, но мы продублируем ее здесь. Чертеж смотрите ниже.

Отдельное слово еще хотим сказать про такую вещь, как штатная электрика для фаркопа Шевроле Нивы. Для многих автомобилей выпускается электрика дополнительно. Смысл заключается в том, что она подключается без врезки в проводку, то есть не нарушая целостность защитного покрытия провода.

Тут, в частности, она подключается прямо в стандартные разъемы задних фонарей. То есть является своего рода переходником между фонарем и штекером проводов. Это очень удобно и безопасно.

Про установку

По большому счету, любой автолюбитель может своими руками поставить фаркоп на Шеви Ниву, если имеет хоть какой-нибудь опыт в ремонте автомобиля. В комплекте с фаркопом идет паспорт с инструкцией по установке. Единственное учтите, что с 2017 года ужесточили правила внесения изменений в конструкцию автомобиля. Теперь даже на дороге у вас могут потребовать соответствующие бумаги. Подробнее об этом мы писали в этой статье, почитайте.

В сети можно найти много видео по теме установки фаркопа на Ниву Шевроле. Вот одно из них, установка фаркопа Лидер:

Источник статьи: http://pricep-vlg.ru/farcop/shevrole-niva/

Фаркоп Шевроле Нива: выбираем из популярных

Что же выбрать

В данной статье мы специально не стали расписывать технические характеристики каждого изделия. Все дело в том, что для обывателя эта информация будет как взрыв в голове. Там все цифры переплетены и можно запутаться.Мы можем дать вам совет, как поступить проще.

Рекомендуем: Как модернизировать печку Нивы-21213

Задайте себе вопрос, что вы хотите от фаркопа? Что вы на нем будете возить?

Если вам нужна бюджетная модель, то это безусловно Трейлер! Из плюсов — это цена от 2500 руб. и технические характеристики, из минусов — недолговечное покрытие

Самым качественным, выносливым и долговечным будет фаркоп фирмы Bosal VFM. Но и цена тоже соответствует, начиная от 3200 руб.

Средний вариант, который сочетает в себе и хорошие технические показатели, надежность и долговечность — это Лидер плюс. Этот производитель предлагает максимальный набор видов шаров. В линейке есть фаркоп под газо-баллонное оборудование. Цены начинаются от 2500 руб.

Chevrolet niva (шевроле нива)

Сначала нужно приобрести фаркоп. Выберите здесь фаркоп для своего автомобиля.

Я еще не встречал машины, на которую можно так быстро, в течении 10 минут, установить фаркоп. Тут, конечно, надо отдать должное АвтоВАЗу. В штатной комплектации кузова уже предусмотрены отверстия с резьбой для крепления фаркопа, но они заклеены скотчем. (На фото заклеенные места указаны стрелками).

Скотч нужно оторвать, приставить фаркоп к лонжеронам и фартуку и затянуть его крепежными болтами(поставляются в комплекте), предварительно смазав их графитной смазкой. Вот и все, фаркоп на месте!

Теперь нужно установить розетку. На это понадобится намного больше времени, чем установка фаркопа.

  • стопор вывести из зацепления с корпусом
  • повернуть площадку с контактами против часовой стрелки
  • Зачистить концы проводов, подсоединить их к используемым клеммам и затянуть винтами. Порядок присоединения и Цоколевка розетки фаркопа указан ниже:
  • Запомнить или лучше записать порядок присоединения проводов по цвету. Заизолировать жгут или надеть на него кембрик, защитную гофрированную трубку.
  • Собрать розетку. Контактную площадку густо замазать графитовой смазкой
  • Протянуть жгут через отверстие в кронштейне и установить розетку. Болтики крепления розетки смазать графитовой смазкой.
  • Разобрать заднюю часть багажного отсека
  • Снять накладку(6 саморезов). Откинуть шумоизоляцию.

    Около площадки с номером кузова автомобиля, под виброизолирующим слоем найти заглушку(на фото площадка с номером и заглушка указаны стрелками).

    Снять ее. Сделать в ней отверстие пробойником.

  • Установить заглушку на место.
  • Через отверстие в ней протянуть жгут электропроводки. Около заглушки сделать ответвление одного из проводов, который пойдет к левому заднему фонарю. В данном случае это желтый провод. Остальные 4 провода пойдут к правому фонарю.

    Разобрать обшивку правого заднего фонаря(крепиться на двух пистонах). Отсоединить от него разъем. Подвести жгут проводки фаркопа.

    Из гофрированной трубочки вытащить штатную проводку заднего правого фонаря. Нужные провода зачистить, примерно 2-3см, и облудить оловом.

  • Отмерить необходимую длину жгута фаркопа. Лишнее отрезать и зачистить кончики проводов на 3см.
  • Зачищенные концы проводов жгута фаркопа примотать к определенному проводу штатной проводки заднего правого фонаря. Место соединения пропаять. Массовый провод сделать под клемму, установить на шпильку, затянуть гайкой (как показано на фото).

    Порядок присоединения клемм фаркопа к задним фонарям следующий:

    Установка фаркопа на Шеви-Ниву

    Фаркоп на Шеви-Ниве служит для двух целей: для подсоединения прицепа и для защиты глушителя и бампера от контакта с землей при проезде колеи и крутых подъемов.

    Как подключить розетку фаркопа?

    Для правильного подключения прицепа легкового автомобиля и вилки фаркопа на 7 или 13 коннекторов, следует разобраться, по какой схеме будете подключать. Подключение фаркопа в домашних условиях осуществляется в соответствии с одной из двух схем — стандартной или универсальной.

    Стандартный вариант подключения смарт розетки на 13 или 7 коннекторов к проводке электрики будет актуален, если на устройстве и прицепе автомобиля расположены определенные разъемы. Благодаря контактам разъемов возможно соединение, тогда автолюбитель может произвести все работы при отсутствии схемы подключения прицепа.


    Обозначение коннекторов в розетке для монтажа проводки фаркопа

    Суть действий будет заключаться в том, чтобы правильно подсоединить контакты смарт розетки на 7 или 13 коннекторов с гнездом. Часто распиновка розетки фаркопа и согласование указывается в сервисной книжке к машине. Но если при подключении разъемов смарт розетки на 7 или 13 контактов для правильного согласования с прицепом необходимо вносить изменения в схему электрики проводки, то этот способ будет не актуален. Автолюбителям приходится использовать универсальный метод, поэтому готовы помочь разобраться в каждом из них.

    Монтаж фаркопа своими руками

    Тягово-прицепное устройство продается в комплектации, которая состоит из самого фаркопа, розетки, проводов, колпака на шар, специальных гаек и винтов (по 3 штуки), 6 болтов, 6 пружинных шайб и 6 обычных, графитовой смазки.

    В базовом наборе есть все необходимое, поэтому ничего дополнительно покупать не нужно.

    Перед началом установки фаркопа следует машину поставить так, чтобы иметь доступ к ее нижней части. Также позаботьтесь о хорошем освещении, чтобы видеть все отверстия для креплений. Далее нужно выполнить следующие действия:

    • очистите место крепления от грязи и снимите заводской скотч;
    • все элементы, предназначенные для крепления, нужно смазать графитовой смазкой;
    • в предварительно подготовленные отверстия осторожно вставьте болты и туго закрутите гайки для того, чтобы хорошо зафиксировать фаркоп. Сначала к лонжерону крепится поперечная рейка, а потом продольная;
    • в последнюю очередь устанавливаем съемный шар.

    Нюансы установки

    Перед установкой фаркопа на Ниву, следует провести ряд подготовительных мероприятий:

    • Поставить автомобиль на эстакаду, смотровую яму или приподнять заднюю часть машины с помощью домкрата.
    • Обесточить автомобиль.
    • Снять с машины молдинги, брызговики, пластиковые накладки.
    • Демонтировать колеса.
    • Освободить багажник и снять обшивку.

    Многие модели Нивы оснащены штатными местами для крепления фаркопа.

    После окончания подготовки, приступают непосредственно к монтажу детали:

    1. С помощью двух болтов, к тяге крепят поперечину.
    2. Под бампер ставят фаркоп. Важно учитывать, что при верной установке задний уголок ТСУ упирается в поперечную балку авто, но при этом не мешает работе узлов автомобиля.
    3. С помощью двух хомутов, крепят на держателе бампера поперечину тяглового устройства.
    4. Заднюю часть фаркопа прижимают снизу к поперечному лонжерону, через него сверлят два отверстия диаметром 1,05 см. Со стороны салона рассверливают полученные отверстия до диаметра 1,08 сантиметра и глубины 0,5 см. В полученные ниши устанавливаются четыре втулки, идущие в комплекте к фаркопу.
    5. В области багажника, в держателях бампера также высверливаются два отверстия диаметром 1,25 сантиметров. Далее, по аналогии, они расширяются до 1,8 сантиметров, и в них вставляются втулки.
    6. Далее монтируется подрозетник и устанавливается непосредственно сам шар.

    В завершении работы, на машину устанавливают ранее демонтированные детали и защитный колпачок на шар ТСУ.

    Принято считать, что тяговое сцепное устройство не уменьшает дорожный просвет транспортного средства. Кроме тех случаев, когда на авто ставится усиленный бампер вместе с фаркопом.

    Подключение проводки.

    1. Розетка устаналвивается в специальное место рядом с шаром.
    2. После этого следует внимательно ознакомиться со схемой подключения из комплекта.
    3. Чтобы обезопасить кабель от короткого замыкания в результате попадания влаги лучше обмотать его изолентой или убрать в термоусадочную трубку.
    4. Проводка запускается в автомобиль через багажник. Для этого предусмотрено специальное отверстие с левой стороны.
    5. Необходимо установить не менее 4 предохранителей и перейти к соединению проводов.
    6. Желтый – подключается к линии габаритных огней, красный – индикация тормоза, синий – указатель левого поворота, черный – масса

  • Правый поворотник подключается отдельно, для этого прокладываем еще один кабель.
  • Цвета проводки из комплекта полностью могут не соответствовать цветам проводов в фаре, поэтому при подключении необходимо внимательно следить за этим.

    Это основной принцип установки разборного устройства на Шевроле Ниву. Весь процесс займет не более часа, при наличии необходимых инструментов и навыков.

    Важно помнить, что перед тем как отправляться в долгую поездку с нагруженным прицепом необходимо после установки произвести тестовую поездку на небольшое расстояние, чтобы проверить исправность соединений.

    Подключение розетки устройства

    Что касается схемы подключения розетки, предназначенной для обеспечения током прицепного устройства, то она рассчитана на то, что второй и пятый контакт остаются свободными. На первый контакт припаивается желтый провод ТСУ, он отвечает за левый поворот, на третий – желто-зеленый (выступает в роли массы прицепа).

    Четвертый контакт отведет под припаивание белого провода, который будет обеспечивать работу правого поворота, шестой – красный, отвечающий за стоп-сигнал, ну а функционируют габаритные огни благодаря голубому проводу, припаянному к седьмому контакту.

    Подготовка проводов прицепа легкового автомобиля к пайке, осуществляется по следующей инструкции:

    • Провода (за исключением голубого), выпускаются из кабеля на 2 сантиметра.
    • Зачищаются от изоляции на 7 миллиметров (голубой на 13-14 миллиметров, кроме того, он обрезается на конце на 0,5 сантиметра).
    • Питание подается от коннекторов, расположенных на задних фонарях.

    При подключении розетки, необходимо позаботиться о хорошей изоляции. При попадании воды на контакты, произойдет окисление, и он станет нерабочим. Велик риск возникновения короткого замыкания. В качестве изоляционных материалов выступает резиновая прокладка, идущая в комплекте с розеткой и герметик.

    Подсоединение электрической составляющей

    Подключение электрики необходимо для функционирования дополнительного освещения на прицепе. Для этой цели, используется розетка на 7 контактов, которая поставляется в комплекте с фаркопом.

    Схема подключения розетки находится в инструкции к фаркопу, и выглядит следующим образом:

    1. Левый указатель поворота.
    2. Противотуманный фонарь.
    3. Масса.
    4. Правый указатель поворота.
    5. Задний ход.
    6. Сигнал торможения.
    7. Габаритные огни.

    Подсоединение розетки к проводке, выполняется по следующему алгоритму:

    1. Снимается задняя блок-фара, зачищается изоляция на ее проводке.
    2. Припаиваются провода, в соответствии со схемой распиновки.
    3. С помощью изоленты обматываются места врезки проводов.
    4. Блок-фара устанавливается на место.

    Рекомендуем: Электропривод крышки багажника: установка своими руками

    После завершения работ по подключению розетки, проверяют работоспособность световых приборов прицепа.

    Появление новой нивы

    Все изменилось с появлением в линейке АвтоВАЗа новой модели – Шевроле Нива:

    1. Производитель предусмотрел точки крепления ТСУ;
    2. Они были усилены и оснащены резьбовыми соединениями;
    3. Для эксплуатации без фаркопа места крепления изначально заклеивались специальным скотчем.

    Заводская инструкция допускала буксировку прицепов массой до 1300 тонн

    Обратите внимание! Автопроизводитель заключил договоренности с производителями ТСУ, что привело к унификации деталей для сцепного устройства, тем самым обезопасив автомобили и их владельцев. Это относится не только к семейству Шевроле – установка фаркопа на Приору универсал также стала более безопасной.

    Благодаря этому, каждый владелец новых автомобилей АвтоВАЗа может самостоятельно приобрести и установить комплект ТСУ. Кроме буксировки, фаркоп нередко выполняет и функции дополнительной защиты днища кузова, также как и изготовление наклеек на фары, защищающее стекла от летящих камней.

    Правила эксплуатации

    Чтобы деталь прослужила достаточно долго, и не возникло проблем с ГИБДД, следует соблюдать следующие правила эксплуатации ТСУ на автомобиле:

    • Перед монтажом ТСУ, следует уточнить, предусматривает ли производитель транспортного средства, установку данного оборудования. Если этого не сделать, и не зарегистрировать внесение изменений в конструкцию автомобиля, то могут возникнуть проблемы с ГИБДД.
    • При транспортировке прицепа, имеющего полную массу близкую к максимальному значению, максимально допустимая скорость автомобиля не должна превышать показатель в 90 километров в час.
    • Регулярно проверять затяжку соединений ТСУ. Специалисты рекомендуют проводить эту операцию Специалисты рекомендуют проводить эту операцию через каждые 1000 км автопробега.
    • Чтобы обезопасить неиспользуемое долгое время изделие от разрушения, и уберечь от негативного воздействия окружающей среды, используют защитный колпачок и специальную смазку.
    • Царапины и сколы, возникающие на детали в процессе эксплуатации, покрываются специальным восстанавливающим составом. Кроме того, с нее регулярно следует удалять влагу, соль и грязь. Это необходимо для защиты ТСУ от коррозии.

    При бережном использовании ТСУ, деталь прослужит 10 лет.

    Рекомендации по эксплуатации фаркопа

    Если вы правильно установили фаркоп на Ниву следует придерживаться следующим рекомендациям по использованию ТСУ:

    • Буксировать груз массой более 1300 кг запрещается.
    • Необходимо придерживаться определенного скоростного режима в процессе буксировки прицепа (не более 90 км/час).
    • Нагрузка на сцепной шар не должна быть более 50 кг.
    • При каждом техобслуживании автомобиля необходимо производить подтяжку соединительной резьбы.
    • Если груз выступает за пределы прицепа на 1 метр спереди или сзади или на 40 см от внешнего края габаритного огня, то он должен сопровождаться специальными опознавательными знаками.

    Также следует придерживаться правилам размещения груза в прицепе. Он должен быть равномерно распределен, то есть центр тяжести должен быть над осью (если речь идет об одноосном прицепе) или между осями (если вы используете двуосную модель).

    Не стоит пренебрегать этими правилами, так как в ситуации смещения груза вперед нагрузка на сцепное устройство и заднюю часть машины увеличится, что повлечет за собой плохое сцепление с дорожным полотном. Допускать смещение назад также нельзя, иначе задняя часть автомобиля будет подниматься, что также ухудшит управляемость АТС.

    Самостоятельное изготовление фаркопа

    Несмотря на продажу готовых фаркопов, автомобилисты самостоятельно изготавливают ТСУ для Нивы. Для самостоятельного конструирования изделия потребуется:

    Стандартный метод

    В большинстве старых отечественных авто не предусматривается блок управления и согласования. Автолюбителю можно подключить смарт розетку на 7 или 13 контактов к электрике благодаря использованию имеющейся проводки. В этом случае человек избавляет себя от необходимости применять какие-либо разветвители.


    Стандартная схема монтажа фаркопа

    В этом случае первое, что следует произвести — это изучить схему подключения смарт розетки на 7 или 13 контактов к блоку согласования. Приобретенная розетка подключается так, чтобы контакты были подсоединены к колодке жгута задней оптики автомобиля. Для этого используются соответствующие разъемы.

    Требования к фаркопу на ниву шевероле

    Фирменное устройство, которое планируется ставить на эту модель автомобиля, должно подходить под все необходимые стандарты. Обычно перед его поступлением в продажу оно проходят тесты, которые проверяют усталость металла и все важные нагрузки.

    Прежде чем фаркоп будет установлен на Ниву Шевроле, нужно проследить за тем, чтобы он отвечал следующим требованиям:

    1. Обязательно приобретать оригинальное прицепное устройство.
    2. Не допускается буксировка массой более 1300 кг.
    3. Нельзя превышать при поездке скорость более, чем 90 км/час.
    4. Обязательно нужно следить за нагрузкой на сцепной шар — она не должна превышать 50 кг.
    5. При каждом последующем техобслуживании необходима подтяжка соединений резьбы — лучше делать это на станции обслуживания.

    Условия и требования эксплуатации

    Для безопасной установки и использования фаркопа нужно знать некоторые правила:

    • Несмотря на то, что максимальный вес груза, подлежащий буксировке, составляет 1300 кг, доходить до максимальной точки не рекомендуется во избежание повреждений и аварии.
    • Не допускается увеличение скорости транспорта более 90 км/ч.
    • Статичная нагрузка на место сцепления не должна превышать 50 кг.
    • Установка и обслуживание всего оборудования должны происходить согласно предусмотренным правилам.
    • Установку дополнительного оборудования в целях безопасности лучше производить в специализированном сервисном центре.
    • Запрещается изменение конструкции тяговой составляющей. В противном случае ответственность с производителя снимается.

    Устанавливаем фаркоп

    Стандартный комплект ТСУ для Нивы Шевроле включает в себя:

    • комплект проводов и розетку;
    • винты и гайки (по 3 штуки);
    • 6 болтов;
    • 6 обычных шайб и 6 пружинных;
    • колпак для шара;
    • графитовую смазку.

    Подготовив все необходимое, установите автомобиль так, чтобы у вас был доступ к нижней части машины и произведите следующие шаги:

    1. Приложите фаркоп к месту крепления, чтобы определить, где находятся крепежные отверстия.
    2. Очистите места крепления от грязи и удалите с них заводской скотч.

    Полезно! Снимать бампер не нужно, что значительно ускоряет процесс установки.

    1. Смажьте все крепежные элементы графитовой смазкой.
    2. Приложите ТСУ к лонжерону и фартуку, после чего необходимо вставить в отверстия болты и плотно зафиксировать их гайками в следующей последовательности: сначала закрепляется поперечная балка, которая крепится к лонжерону (внутри заднего бампера), затем эта рейка соединяется с продольной.
    3. Установите съемный шар.

    На этом механическая установка завершена. Теперь необходимо подключить электронику, отвечающую за световые элементы прицепа.

    Фаркоп на «шевроле нива»

    Фаркоп на «Ниву» представляет собой специальное сцепное устройство, предназначенное для соединения автомобиля и прицепа. Подобное устройство позволяет перевозить дополнительный груз, которому нет места в салоне и багажном отсеке автомобиля.Если транспортное средство само собой является источником угрозы на дороге, то автомобиль с фаркопом – двойная угроза. По этой причине к выбору и установке оборудования нужно отнестись со всей серьезностью.

    обладают соответствующим специализированным оборудованием, все детали проходят проверку качества и имеют необходимые сертификаты соответствия.

    Первые модели «Нивы» не имели необходимых мест крепления фаркопа, по этой причине автовладельцам приходилось разрабатывать и устанавливать оборудование самостоятельно или обращаться в кустарные мастерские, что создавало значительные риски.

    1.Установка и крепление на направляющих бампера.

    2.Установка и закрепление на лонжеронах и кузове.

    Подобные конструкции не проходили никаких проверок, поэтому зачастую становились причиной дорожно-транспортных происшествий. Помимо этого внешний вид самой установки порой вызывал недоумение у прохожих. Часто клиент выражал желание использовать газовое оборудование, баллоны которого устанавливались как раз на задней части автомобиля. По этой причине конструкция имела крепление к лонжеронам, а ее внешний вид получался достаточно странным.

    1.Имеются точки крепления, которые укреплены резьбовыми соединениями.

    2.Места крепления фаркопа имеются на любой «Шеви», но при продаже модели без фаркопа они просто заклеиваются скотчем.

    Именно по этой причине владелец внедорожника может самостоятельно справиться с установкой фаркопа, следуя всем необходимым требованиям. Теперь фаркоп на «Шевроле Нива» прекрасно дополняет автомобиль, гарантируя безопасную эксплуатацию на дороге.

    А еще интересно: ТОП 10 крутых товаров для Lada Niva 4х4 из Китая с Алиэкспресс. Тюнинг ВАЗ Нивы / Подборки, перечисления, топ-10, и так далее / iXBT Live

    Усовершенствованная модель машины позволила сделать фаркоп не только средством для крепления прицепа, но и элементом защиты дна. Удобство использования конструкции ощущается при первом же применении. Любые расстояния обновленному внедорожнику будут по плечу.

    Процесс монтажа оборудования несложен и не занимает много времени. Некоторые умельцы справляются самостоятельно с процедурой за 10-15 минут. Главными правилами надежной установки и эксплуатации в последующем являются соблюдение правил монтажа и использование только сертифицированных комплектующих.

    1.Установка силовых элементов.

    2.Подсоединение розетки к электрической системе проводки автомобиля.

    Эксплуатационные риски

    По этой причине производством не выпускались и фаркопы, что спровоцировало рост всевозможных кустарных производств.

    Их «изделия» предполагали 2 вида установки своими руками ТСУ на автомобиле:

    1. Закрепление фаркопа на направляющих заднего бампера;
    2. Крепление ТСУ к лонжеронам и кузову автомобиля.

    На фото – способ установки ТСУ на кронштейнах бампера

    Кроме того, «кустари» учитывали и желания владельцев оснастить свои Нивы газобаллонным оборудованием, что предусматривало установку баллона в задней части кузова. По этой причине конструкция ТСУ с креплением к лонжеронам выглядела довольно необычно.

    Установка фаркопа на Ниву 21214 с газобаллонным оборудованием предусматривала только такой вариант

    Обратите внимание! Естественно, что никаких динамических испытаний ТСУ, проводимыми по стандартам ГОСТ Р 41.55-2005 никто не проводил. И автовладельцы подвергали свои автомобили опасности, что нередко провоцировало ДТП.

    Вырванные «с мясом» точки крепления фаркопа – закономерный итог неправильной установки

    Источник статьи: http://newniva.ru/farkop-shevrole-niva-vybiraem-iz-populyarnykh.html


Adblock
detector