Фокус 2 как выбрать ступицу на



Ford Focus Hatchback Deep, Navy, DEEP! :] › Бортжурнал › «Ступичная болезнь Фокусов». Плюс бонус про оригинальные запчасти.

Доброго вам дня, дорогие драйвовцы!

Пока наша любимая администрация блокирует мне возможность комментариев за одно матерное (справедливое, кстати говоря) слово, я продолжаю биться головой о биться с фордовскими ступицами!
Итак, как мы знаем, ступичный подшипник меняется отдельно только в сборе со ступицей, а те кто говорит иначе…есть хоть один достоверный пример из жизни? )

В общем, эпопея со ступичными у меня началась давно. Причем, сначала загудел левый — поменял на FAG, через некоторое время загудел правый (о нем пойдет сказ) — поменял на FAG here…
ну а дальше что-то опять загудело…тот самый FAG, который менялся вторым — умер где-то через 15 тысяч, тот, что справа. Был.
Ну и чего? Почему это левая ступица, которая покупалась почти в одно и то же время, в одном и том же магазине, по одой и той же цене не гудит (тьфу*3), а правая умерла? Стоит отметить, что в ямы не залетал, по обочинам не гонял. Брак? или «китай» попался?
Попросил мастера оставить старую ступицу, и что мы видим?

Почему рядом коробочка СНР?) Потому что СНР стоит на тыщу дороже, отзывы лучше, делает одна из крупнейших французских компаний в мире — решил поставить ее. Благо, благодаря пока что малоизвестному сайту, она мне досталась не на тыщу дороже фага (как на экзисте), а всего лишь на пару сотен дороже.
Короче, забрал я этот СНР, и что я вижу?

В итоге имеем японский подшипник французской фирмы для американской (условно) машины :D

Знал давно, что подвесной подшипник правого привода приказал долго жить, но как-то он меня не беспокоил. Решил совместить его замену с заменой чертовой ступицы, ибо что-то другое, нежели шум от ступицы, беспокоило мой слух.

Уши мои теперь слушают двигатель и музыку, а также шум новой летней резины шум старой зимний резины, практически без шипов…

Бонус
Оригинальный подвесной подшипник для ff2 1,6 делает INA
Ина со штампом фомоко, которая обошлась мне около 1300 против 2300 за оригинал
Любители оригинала, сейчас, наверное, налетят со словами, что в оригинале со штампом, наверное, больше смазки в подшипнике, чем в детали от ИНА без штампа (возможно так оно и есть :]). Ну или штамп, видимо, дает каким-то образом, меньший износ подшипника…не знаю я… хотя факт остается фактом: даже оригинальная запчасть сегодня, ходит намного меньше, чем ходит оригинальная запчасть, поставленная заводом…
Фото «оригинальной» запчасти прилагается :)

Всем хороших праздников и вкусных шашлыков!

Ford Focus Hatchback 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Ford Focus, 2007

Ford Focus, 2008

Ford Focus, 2006

Ford Focus, 2006

Комментарии 37

Привет! Ну как подшипник? Сколько пробежал за 4 года?

Добрэ. так какой поставить подшибник ступицы передний?

Купил 1 раз оригинал, поставил и забыл, нежели постоянно наступать на грабли!

а можно вопрос?
чем отличается оригинал от аналога со штампом фомоко?
штампом?

посмотрите на фотографию моего бывшего подвесного и нынешнего, и ответьте на мой вопрос

ну окей, тогда тот же вопрос про ступицы?

Скоко ты их раз менял? Что ставил?тебе клеймо фомоко в.душу накакло то ли?я поменял и забыл, фомоко взял дешевле чем ты без и бед не знаю, грабли тебе вижу.оч нравятся

ты конкретно ответь мне — чем отличаются ступицы, скажи )
я не прошу мне говорить про грабли и так далее

Ты знаешь чем колодки ате отличаются от ате фомоко? Если скажишь ничем далее обсуждение безсмысленны !я тебе ничего обьяснять и доказывать не буду ставь на свое авто хоть пеленгу и радуйся!

3 раз мой вопрос остается без ответа )

типа ате под своим брендом будет гнать говно, а на конвеер будет поставлять улучшенный состав колодок? а смысл? ответь.
знаешь каких средств стоит переориентировка производства? типа на одном станке для фомоко колодки шампуют, а на другом для афтермаркета (под своим брендом!) — делают дерьмецо редкостное и так на всех заводах по всему миру данной, условно говоря, фирмы ATE

так думают только дрочеры на оригинал
есть возможность ставить оригинал и переплачивать за бренд? пожалуйста
фомоко — люди жадные, на таких как вы наживаются

оффтоп — колодки АТЕ (типа неоригинал :D) прошли около 40 тысяч — и износа процентов 80

Я не сказал что ате говно, читаешь между строк, я знаю что брать ориг, а где аналог! Удачи в эксплуатации я и смотрю ступицы каждый год меняешь;)

только по факту — ты абсолютно ничего не сказал, почему нужно брать ступицу оригинал, а не другое что-то
да и в принципе базарвокзал с твоей стороны больше, не думаешь?

еще раз, не поленюсь, чем отличается оригинал со штампом от неоригинала без (а иногда и со штампоп или с затертым штампом)?

Не думаю что должен тебе что то обьяснять и доказывать. Тебе это безсмысленно

:DDDDDDDDDDDDDDDD
типичный ответ мистеров Оригиналов

3 раз мой вопрос остается без ответа )

типа ате под своим брендом будет гнать говно, а на конвеер будет поставлять улучшенный состав колодок? а смысл? ответь.
знаешь каких средств стоит переориентировка производства? типа на одном станке для фомоко колодки шампуют, а на другом для афтермаркета (под своим брендом!) — делают дерьмецо редкостное и так на всех заводах по всему миру данной, условно говоря, фирмы ATE

так думают только дрочеры на оригинал
есть возможность ставить оригинал и переплачивать за бренд? пожалуйста
фомоко — люди жадные, на таких как вы наживаются

оффтоп — колодки АТЕ (типа неоригинал :D) прошли около 40 тысяч — и износа процентов 80

отличается тем, что есть фирма…у нее заказывает завод…у завода есть приемка качества, и определенны требования…брак, экономия — разорвут договор на поставку)) поэтому качество всегда отменное; а когда штампуют под своим брендом, пусть и в те же пресс формы и станки…но качество может быть ниже, сталь не той закалки или того состава.брак с основного конвейера будет туда идти (как раз FoMoCo зашлифуют и свою наклейку сделают).и требования внутренние одни, а вот под завод, другие)) Взять колодки, составы тоже будут разные…потому что есть пресс форма, где их делают, а есть состав…где есть дорогие компоненты, которые можно заменить дешевыми)) не помню читал блог какой компании, там писали, что когда они выпускают под своим брендом, то делают по своим требованиями детали… то есть меняют толщину металла, меняют состав и тд…как считают нужным…а это далеко не всегда ведет к повышению качества и удлинению срока службы узла и других узлов))

Я тоже сначала брал аналоги, но уже устал их менять раз 2-3 месяца (езжу 5тыс км в месяц)… и ставлю теперь оригинал…и знаешь, ставишь оригинал, и забываешь о проблеме практический навсегда)) (при условии что ставит не руко-job и другие узлы исправны)

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/6565858/

Какую выбрать переднюю ступицу Форд Фокус 2

Заметка про выбор передней ступицы для Форд Фокус 2.

Симптомы неисправной ступицы- гул при движении. С каждым днём он будет нарастать. При повороте руля в сторону, противоположную неисправному подшипнику, гул будет уменьшаться, так как вес автомобиля боле распределится на сторону с исправным подшипником. На Форд Фокус 2 предняя ступица частенько выходит из строя, в десять раз чаще чем задняя. Это примерная статистика, исходя из наших продаж. Причин несколько. Во первых, передняя часть автомобиля больше весит, чем задняя. Во вторых, конструкция передней ступицы имеет уязвимость для грязи. Интересный факт, Вольво S40 имеет такую же ступицу, с другими шпильками, но с защитными колечками в комплекте. Прилагаю фото.

Очень часто у нас интересуются ценой на данный вид товара, и иногда удивляются, почему мы держим в наличии всего один вариант? А именно фирмы FAG или Ruville (внутри коробки которой лежит Fag).

Постараюсь дать ответ на данный вопрос.

Существуют условно два вида производителей подшипников ступиц.

Хорошая фирма поставляет свои товары на конвейеры автопроизводителей, и их запчасти не уступают оригинальным. Зачастую Вы можете купить тот же оригинальный подшипник ступицы, а внутри упаковки будет находиться один из этих брендов. Так зачем переплачивать, спрашиваете Вы, за оригинал? А не зачем. Вот эти фирмы, которые делают ступицы для производителей. Вот их продукты для Форд Фокус 2:

Ступица передняя Форд Фокус 2 SKF VKBA3660

Ступица передняя Форд Фокус 2 R15262

Ступица передняя Форд Фокус 2 FAG 713678790

Мы всегда держим то, что подешевле. И как правило это оказывается ступица передняя Форд Фокус 2 FAG.

А что с аналогами спросите Вы?

Ступица передняя Форд Фокус 2 GMB GH21190

Ступица передняя Форд Фокус 2 Pilenga HB-P 2170

Данные аналоги частенько ставят. Но отзывы средние.

Напомню, Вы находитесь на сайте магазина запчастей, у нас Вы можете купить запчасти Форд Фокус 2.

Источник статьи: http://ford-partly.ru/articles/vibor-stupici-ford-focus-2


Adblock
detector