Фольксваген поло седан как выбрать комплектацию



Рассматриваем комплектации автомобиля Фольксваген Поло седан

По−новому красив и по−прежнему надежен − так сегодня рекламируют калужского «бюджетника» Фольксваген Поло в кузове седан. Не успел честной рабочий класс обзавестись свеженькими версиями авто, выпущенного аж в 4 комплектациях − от недорогих Концептлайн и Трендлайн до напичканных Комфортлайн и Хайлайн, как немецкий производитель нанес очередной удар по российскому рынку. Модельный ряд в отечественных автосалонах дилеров Фольксваген пополнился новой «звездой» − версией Allstar (Ол стар).

Доступные исполнения автомобиля

Но начнем разбор по порядку. Для истинных «спартанцев» калужский завод собирает Концептлайн. Это базовая комплектация с нынешним ценником в 579 500 руб. Если присоединиться к программе по утилизации старой «утвари», то с цены можно сбросить «балласт» в 50 000 руб. Ничего примечательного в пакете оборудования здесь обнаружить не получится.

Все оснащение соответствует стандартной комплектации любого современного авто. Обычные стальные 14−дюймовые диски, электронная ABS, обогреватель заднего стекла, электрические стеклоподъемники, простенькая акустика с 4 динамиками, тканевая обивка сидений и небольшие элементы искусственной кожи − ничего лишнего.

Дополнительно будущие владельцы седана Фольксваген Поло могут выбрать различные металлические оттенки для кузова, а также парочку расцветок для интерьера.

До «прокачки» подкапотного пространства, произошедшей в ноябре 2015 года, на «базу» производителем устанавливался ДВС объемом 1,6 литра и с отдачей в 85 л.с. После рестайлинга автолюбители получили возможность приобрести новый базовый Фольксваген Поло с 90−сильным мотором. С трансмиссией никаких изменений не случилось − рядом с «атмосферником» под капотом по−прежнему лежит 5−ступенчатая «механика».

Немного интереснее выглядит комплектация Trendline. Без скидки по утилизации калужский седан можно забрать у официального дилера за 613 500 руб. Пожалуй, единственное отличие Trendline от базового варианта в пакете оснащения заключается в наличии у первого системы кондиционирования Climatic. Но это у 90−сильного «калужанина».

Старший «собрат», увеличивший во время рестайлинга количество «лошадей» со 105 до 110, может похвастать уже 15−дюймовыми стальными «шайбами» и задними дисковыми тормозами. На 105−сильном авто в модификации Trendline крутящий момент составлял примерно 153 Нм. Теперь на новом аппарате седана Фольксваген Поло при 3800 об./мин. силовая установка дает около 155 Нм крутящего фактора. Выбор коробок прежний, что и на старых моторах с 85 и 105 л.с., − 5МКПП для 90− и 110−сильных агрегатов и 6АКПП для более мощного «движка».


Топовые комплектации автомобиля

Абсолютно иную картину можно наблюдать на «продвинутой» версии Комфортлайн. Между ней и Trendline в плане технического оснащения лежит целая пропасть, хотя разница в цене составляет около 40 000 руб. Комфортлайн сегодня продается за 654 500 руб.

Уже по внешнему виду этой версии Фольксвагена Поло видны заметные отличия: головные фары со сдвоенными рассеивателями, воздухозаборник с черной окантовкой, покрытой лаком, боковые зеркала и дверные ручки в цвет кузову и 15−дюймовые диски с декоративными колпаками. Металлик или перламутр − покупатель решает на месте и без дополнительных затрат.

В салоне появились кожаные руль, ручка КПП и «ручник». На центральной консоли установлена мощная стереосистема RCD220, а для 110−сильных экземпляров доступны задние дисковые тормоза. Ну и конечно, для всех вариантов предлагается солидный «зимний» пакет: обогрев зеркал (с электроприводом), сидений и форсунок омывателя.

Старого 105−сильного «движка» потребитель не увидит в «комфортной» версии Фольксвагена Поло. Набор здесь такой же, как на Trendline: 1,6−литровый атмосферный ДВС с 5−ступенчатой «механикой» и отдачей в 90 и 110 л.с., а также 6−диапазонный «автомат» для мотора со 110 «лошадями».

В сильном отрыве по цене лидирует максимальная комплектация «бюджетника» − Хайлайн. Ее стоимость начинается с отметки в 758 500 руб. Снаружи начинают блестеть многие выступающие элементы кузова: производитель установил хромированные накладки на задний бампер, багажник и ручки дверей. Даже на патрубке выхлопной системы сияет хромированная насадка! Вместо стальных дисков под колесными арками теперь стоят 15−дюймовые легкосплавные «шайбы» марки Tosa.

«Противотуманки» отныне являются не просто дополнительным источником освещения. В них встроена функция подсветки поворотов. На задних колесах в обоих вариантах комплектации можно увидеть дисковые тормоза. Если этого пакета окажется недостаточно, то покупатель Фольксвагена Поло имеет возможность за доплату оснастить «железного коня» биксеноном со светодиодными ДХО.


В салоне также хватает новшеств: климат−контроль, электрообогрев ветрового стекла, качественная ткань марки Livon на сиденьях черного или бежевого цвета, центральный подлокотник, ЦЗ с дистанционным управлением, «противоугонка» и «прокачанная» магнитола RCD320 − все это дополняет и без того тугой пакет технического оснащения «бюджетника».

В дорестайлинговой версии потребитель мог получить 105−сильный «атмосферник» объемом 1,6 литра. Теперь счастливые обладатели калужского седана в комплектации Хайлайн ездят на моторе с 110 л.с. Правда, одни выбирают 5−ступенчатую механическую трансмиссию, другие отдают предпочтение АКПП с 6 передачами.

Наконец, последний калужский «боец», недавно вставший в модельный ряд производителя, − комплектация Allstar (Ол стар). Ворвался «наглый» автомобиль с дерзкой расцветкой Copper Orange в дилерские салоны недавно. По сути новый вариант российского седана выпущен на «волю» для тех, кто ценит моду и стиль. В качестве поощрения (ну и конечно же, стимулирования продаж) «официалы» запустили мартовскую акцию на «бюджетник». Скидка достигает аж 90 000 руб., и ценник сейчас равен 599 500 руб.

«Максималку» новой комплектации Ол Стар дополнить практически нечем. Боковые зеркала, не считая подогрева и электрорегулировок, имеют электрический привод для складывания. На электростеклоподъемниках есть функция комфортного открывания. Вместо обычного рулевого колеса установлен многофункциональный «штурвал» с кнопками управления магнитолой, сенсорным дисплеем и телефонными звонками. На этом технические преимущества, пожалуй, заканчиваются.

Зато как разработчики украсили интерьер Ол Стар! Рукоятки рычагов обтянули качественной кожей и прошили ее тонкой строчкой. Все кресла имеют дорогостоящую тканевую обивку Anthracite Pentastripe, которая обладает высокой износоустойчивостью. На педалях Ол Стар красуются стильные накладки из алюминия. Сразу и не заметишь.

В хроме утопают также накладки на пороги. Эксклюзивная надпись Allstar на поверхности подтверждает звездный статус владельца авто. Еще одна приятная мелочь − красивый шильдик с буквами Allstar на центральной стойке. Он лишь добавляет презентабельности характеру новой комплектации. Дополнительно в пакет оснащения Ол Стар покупатель может включить противоугонную систему и более крепкую защиту двигателя.

О 105−сильном двигателе звездный «герой» немецкого концерна никогда не знал. Так что среди подкапотного оборудования предложены оба модифицированных мотора с отдачами в 90 и 110 л.с. и стандартные МКПП и АКПП.

Таким образом, все комплектации калужского авто можно разбить на три лагеря. В первый входят «база» и Trendline с минимальными отличиями друг от друга. Во второй − топовые Комфортлайн и Хайлайн с богатым пакетом технического оснащения. Наконец, в последнюю группу можно включить яркий и эмоциональный Ол Стар с обилием хрома и декоративных украшений как в экстерьере, так и в салоне автомобиля.

Источник статьи: http://poloavto.ru/obzory/komplektacii-polo-sedan.html

Комплектации Volkswagen Polo: виды, сравнения, технические характеристики автомобиля

Изготовители часто презентуют потребителям новшества автомобильного рынка, концепт-кары и прообразы грядущих авто. Перед тем как купить современную модификацию, лучше исследовать детальную информацию о его оснащении и инженерных свойствах. «Фольксваген» уже давно показал себя на рынке малогабаритных седанов как высоконадежный и комфортабельный производитель. Выбрать новый автомобиль не трудно, если определиться с ключевыми параметрами, а детальный анализ всех комплектаций Volkswagen Polo, предложенный далее, несомненно, поможет конкретнее определиться с выбором.

О марке «Фольксваген»

История этой фирмы стартовала еще в 30-е годы минувшего века. Основоположником ее стал известный проектировщик Ferdinand Porsche, который за 4 года сотворил первое «народное авто» — так с немецкого переводится наименование данной марки. Центральный офис концерна располагается в городке Wolfsburg и на данный момент это крупный германский производитель автомобилей.

Автозавод Volkswagen систематически вводит в автопромышленность прогрессивные технологические процессы, превращая в историю то, что только в недавнем прошлом было иллюзией. «Фольксваген» — наиболее распродаваемое в мире авто германского изготовления и, в принципе, единственный из наиболее распространенных представителей своего класса. Марка заслужила всемирную известность вследствие прекрасного соответствия стоимости и качества. В отличие от хэтчбека, подвес седана располагает повышенными ходами, что улучшает качество езды по Российским дорогам. Будучи крайне легкодоступным по стоимости, он группирует в себе удобство, безопасность и высокую степень защищенности.

Trendline

Для основной массы водителей этот образец считается более подходящим вариантом. В комплектации Trendline Volkswagen Polo задает первоклассный уровень работоспособности и удобства. Приборная панель максимально комфортна и имеет высококачественную отделку. Обдуманное расположение модулей управления увеличивает площадь и придает интересный облик. На этой машине можно уверенно отправиться в далекое странствие, ведь в нем все обдуманно для комфорта. Германский народный автомобиль Volkswagen Polo в комплектации Trendline, изготовляемый в Калуге, был сделан специально, с учетом абсолютно всех отличительных черт русской реальности. В нем осознанно категорически отказались ставить роботизированную коробку передач. Вместо нее в топовой комплектации предлагается классическая пятиступенчатая МКП планетарного вида с вискомуфтой. Популярная машина укомплектована:

  • ПК, информативный монитор, голосовое информирование, центральный замок, четыре динамика;
  • регулируемые подголовники для шофера и пассажиров, место водителя и рулевая колонка;
  • сплит-система с рециркуляцией и режимом подогрева;
  • подставки для чашек, отделения для бутылей, гардеробные крючья;
  • наружные боковые зеркала с ручной настройкой изнутри;
  • вместительный багажник с подсветкой.

В сравнении с комплектацией Volkswagen Polo Conceptline имеется существенное различие — поставлена сплит-система взамен механического режима подогрева. Комплектация доступна в 3-х вариациях, зависящих от размера мотора и вида коробки передач:

  • В модификации с двигателем 1,6 л. (90 и 110 PS) приемлемы в паре с 5-ступ. МКПП.
  • 110 PS — в данной комплектации Volkswagen Polo учтена вероятность конструкции 6-ступ. МКПП с функцией «Типтроник».

Потребление горючего в смешанном цикле, невзирая на повышение силы мотора, снижен практически на литр и сост. (для вариантов с МКПП 90 и 110 PS) — от 5,7 л и 5,8 л, а для коробкой автомат— 5,9 л на 100 километров.

Модификация Volkswagen Polo в комплектации Trendline отличается от Conceptline только присутствием кондиционера и имеет такие технические данные:

  • вес – 1175 кг;
  • мотор бензиновый – 1.6, 110 л. с.;
  • КПП – механическая 5;
  • привод – передний;
  • потребление горючего (город) – 7.8 л на 100 км;
  • время разгона до 100 км/ч – 10.4 сек.;
  • максим. скорость – 191 км/ч.

Адаптивный комплекс для отечественных дорог содержит батарею высокой емкости. Стоимость авто, примерно, 685 000 рублей.

Drive

Облик Volkswagen Polo в комплектации Drive отличается строгими, гармоничными и законченными лаконичными формами. Он сформирован на основе Trendline и доступен с движками:

  • 1,6 (90 PS) — 5-ступ. МКПП.;
  • 1,6 (110 PS) — 5-ступ. МКПП либо 6-ступ. АКПП;
  • 1,4 литра (125 PS) — 6-ступ. МКПП либо 7-ступ. АКПП.

В данной модели доступен окрас White Silver. Оборудование:

  • круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, центральный замок с ДУ;
  • металлические колесные диски R15, парная выхлопная труба (для 125 PS), дисковые тормоза (передние и задние);
  • фары ведущего света с H лампами и двойными рассеивателями, светодиодная электроподсветка заднего номерного знака;
  • подогрев передних сидений и форсунок омывателя ветрового стекла, зеленое атермальное остекленение;
  • 3-х точечные ремешки;
  • отображение и голосовая передача сигналов, организация ERA-GLONASS COMFORT;
  • аудиоцентр с четырьмя динамиками и сенсорным экраном;
  • место шофера с регулированием по высоте, мануфактурная драпировка, евродизайн Cushion;
  • кармашки на спинках передних сидений, подстаканники, место для гардероба, крепления для конструкции детских сидений сзади.

Стоимость Volkswagen Polo в комплектации Drive начинается от 695 000 р. Монтаж осуществляется в Калуге на заводе «VOLKSWAGEN Груп Рус».

Allstar

Для основной массы водителей эта модификация считается более подходящим вариантом.

Ключевое отличительное свойство Allstar комплектации Volkswagen Polo – это то, что его можно выбрать в непривычном оранжевом колере. В сборку модификации вступают:

  • трехспицевый руль, электромеханизированный усилитель управления, сзади три регулируемых подголовника;
  • для русских условий специальная система адаптации, антиблокировочная организация;
  • белоснежный подсвет устройств, алая электроподсветка выключения;
  • зеркала с электрорегулировкой и подогревом, подогрев заднего стекла;
  • галогеновые фары, отсеки в спинках кресел, кондиционер;
  • шероховатый декор на основной части передней консоли, покрытый цинком кузов, окантовка сетки радиатора — хром, отделка рычагов — кожа, комфортабельный режим работы поворотников (один нажим — 3 сигнала), накладки на педали — металлические, коврики — тканевые;
  • подвес для плохих дорог, пылевой фильтр, тормоза — дисковые;
  • черно-белый универсальный монитор;
  • повторители поворотников, подсвечивание грузового отделения, светодиодное подсвечивание заднего номерного знака;
  • антенна, четыре динамика, электронный иммобилайзер, электростеклоподъемники.
  • щитки на днище — аэродинамические, запуск до -36 градусов;
  • пластмассовая защита воздухопоглотителя (сменная).

Рассматривая все позитивные свойства, можно сделать конкретное заключение, что, по сути, покупатель обретает иностранную марку по стоимости российской машины. Стоимость начинается от 615 000 р.

Comfortline

Пару лет назад в реализации появилась перерожденная модификация Volkswagen Polo в комплектации Comfortline, что считается золотой срединой среди дорогостоящих вариаций Heinlein и базисными Conceptline, Trendline. Она отличается расширенным функционалом и наиболее обширным оснащением. Стали доступны 2 типа коробки:

Модель с МКПП предлагается только в сочетании с бензиновым мотором на 1,6 л (110 PS). Имеется вероятность в сочетании с МКПП подобрать трансформацию, выдающую 90 PS. Одно из основных различий – то, что наиболее дешевый образец оснащается задними барабанными тормозами. В типовом оснащении поставляется с:

  • белоснежной окантовкой приборов, кожаным рулевым колесом;
  • подогревом форсунок омывателя, передних сидений, внешних зеркал;
  • сплит-системой, автомагнитолой с 4-мя динамиками;
  • АКБ повышенного объема и мощнейшим стартером.

По возможности монтажа пакетов вспомогательного оснащения комплектация Comfortline Volkswagen Polo затмевает Allstar. А за подбор тона кузова не взимается излишняя оплата.

Технические свойства Comfortline 1.6 AT6:

  • вид кузова – sedan класса B;
  • коробка передач – автоматическая;
  • привод — передний;
  • вид горючего – бензин;
  • мощность – 105 л. с;
  • наибольшая скорость – 187 км/ч;
  • размер багажника – 55 см;
  • потребление горючего для мегаполиса – 9,8 л.

Стоимость комплектации Volkswagen Polo «Комфортлайн» начинается от 587 900 руб.

Модификация предлагается с 1,6-литровым 90-мощным двигателем и 5-высокоскоростной МКПП, а кроме того в составе с 110 мотором, который способен гармонировать как с 5-ступ., так и с 6-ступ. АКПП. Автодизайн Volkswagen Polo в комплектации Life сконструирован на основе версии Trendline, за его рулем одинаково комфортно чувствуют себя все люди любого пола и возраста. Снабжается:

  • 15-дюймовыми колесными дисками;
  • аудиосистемой с 4-мя динамиками;
  • качественной мануфактурной обивкой с украшающими вставками;
  • функциональным рулем, центральным замком с ДУ, электрическими стеклоподъемниками;
  • мультирулем в кожаной оплетке;
  • подогревом зеркал и кресел;

Доступен в эксклюзивной расцветке Reef Blue. Его цена начинается от 668 000 руб.

Highline

Выделяется классикой, гармоничностью и похожими особенностями с иными модификациями. Volkswagen Polo комплектации Highline — это лучшая комплектовка, по этой причине изготовители уделили особенное внимание тех. оснащению машины, для того чтобы сделать ее предельно удобной. Из всеобщего модельного строя выделяется отличительной блестящей отделкой кузова и патрубками выхлопной конструкции. Volkswagen Polo в полной комплектации оборудован:

  • интенсивная защищенность и подвес, антиблокировочная организация системы торможения;
  • бортовый ПК, держатель для детского сиденья isofix, подлокотник спереди, две подушки безопасности, галогеновые и ПТФ;
  • иммобилайзер, сплит, подогрев (зеркал, фронтального стекла, стеклоомывателей, передних сидений), электроприводы (стекол, боковых зеркал).

Для этой максимальной комплектации Volkswagen Polo характерны хромированные детали интерьера, наличие центрального подлокотника, подстаканников, противотуманных фар, стеклоподъемников, противоугонной системой и др. Помимо этого, авто имеет внушительные габариты. Технические свойства Volkswagen Polo sedan в комплектации Highline:

  • вид мотора – бензиновый;
  • потребление горючего на сто километров по городу – 8,7 л;
  • привод – передний;
  • разбег до ста км/ч – 10,5 сек.;
  • мощь – 105 PS;
  • max скорость – 190 км/ч.

Style

Специальное оформление с неповторимыми компонентами Volkswagen Polo в комплектации Style имеет интересный каштановый дизайн и неповторимые легкосплавные диски Spokane с неповторимым рисунком. Именно для данной модификации создан увеличенный комплект многофункционального оснащения с важным расценочным превосходством для покупателей. Характерные черты:

  • подсвечивание заднего знака;
  • есть возможность выбрать мотор объемом 1,6 л мощностью 85 PS (с пятиступенчатой механической КП) и 105 PS, в комбинации с 5-ступенчатой механической коробкой либо 6-ступенчатой;
  • легкая тонировка сзади;
  • кант противотуманных фар и воздухозаборника покрыт тонким слоем хрома;
  • бурая окраска кузова и темный лаковый дизайн основной части панели, двуцветные метал. накладки на пороги впереди;

В дополнение есть: конструкция фронтального стекла с обогревом, климат-контроль, центральный замок, организация — противоугонная, противотуманные фары, аудио-система с большим комплектом мультимедийных интерфейсов, вероятность увеличить обеспечение пакетами STYLE +.

Volkswagen Polo V комплектации

В своем классе на авторынке это авто позволяет считать его лучшим представителем среди бюджетных вариаций. Экономная версия Volkswagen Polo седан V появился в 2009 г. и смотрится весьма впечатляюще и в целом складно. Автомобиль содержит:

  • практичный 3-спицевой руль с 2-мя регулировкам;
  • электростеклоподъемники;
  • бортовый ПК;
  • АБС;
  • 2 вида мотора – 1,6 л, 85 л. с. (180 км/ч) и 1,6, до 105 л. с. (190 км/ч);

Этот авто содержит достаточно плюсов, оно сделано в приличном минималистическом дизайне, однако с необходимым комплектом функций.

  • от нуля до 100 километров в час (сек.) – 13,7;
  • тип горючего – дизель;
  • привод – передние колеса;
  • мотор – четырехцилиндровый турбодизель;
  • вместимость топливного бака (литр) – 45;
  • наибольшая скорость (км/ч) – 170;
  • сила – 55 кВт (75 PS);
  • шестерня – пятиступенчатая механическая;
  • вес – 1154/496 килограмм.

Из числа трехлетних малолитражных машин – это один из более прочных и долговечны вариантов. Но, и он не лишен промышленных недочетов. Таким образом, движок иногда доставляет трудности с цепным приводом газораспределительного механизма уже после 25 тысяч километров пробега. Из-за этого промышленного недостатка появляется сторонний гул при холодном запуске, так как происходит растяжение цепи. В то же время статистикой подтверждено, что подвеска и тормозная система модели достаточно прочная и надежная. Иногда при техосмотре выявляется изнашивание рулевой тяги, что зачастую сопряжено с учащенными и жесткими контактами передних колес с бордюрами.

Дополнительные пакеты

Для полной комплектации Volkswagen Polo были созданы всевозможные добавочные пакеты.

Technique, «Техника» – разработан для Highline, Comfortline. Содержит:

  • парковочные радары — для облегчения маневрирования при парковке;
  • внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением — для того чтобы водители, которые едут сзади, не слепили раздражающим ярким светом фар в ночное время;
  • для исключения воздействия низких температур и неблагоприятных погодных условий — зеркала с обогревом (боковые);
  • электрорегулировка зеркал — электромотор и направляющие, посредством которых управляются зеркала;
  • световые повторители сигнала поворота — в качестве светоотражающего покрытия применена ретроотражающая пленка;
  • для того чтобы видимость во время дождя или тумана была хорошей — противотуманки (ПТФ) с подсветкой во время поворота.

Multimedia, «Мультимедиа» – набор создан для Highline и «Комфортлайн». Содержит:

  • магнитолу RCD 330 — с экраном 6,5 дюйма, с индукционным сенсорным экраном, и четырьмя динамиками;
  • мультируль (для Highline) — способен управлять практический всеми системами автомобиля;
  • автоматическое открывание и закрывание окна — удобный режим стеклоподъемников (для Comfortline);

Full readiness, «Полная готовность» – произведен для «Комфортлайн» и «Трендлайн». Содержит:

  • для защиты от пыли и грязи — дополнительная защита движка;
  • монтаж двух передних светильников (для «Трендлайн»).

Comfort, «Комфорт» – устанавливается на «Трендлайн», «Комфортлайн», Highline. Содержит:

  • на средней пленке устанавливают мелкие проводки нагревательного элемента — обогрев лобового и бокового стекла;
  • штатная магнитола — R140 с четырьмя динамиками;
  • для плавного перемещения стекла двери вдоль направляющего желобка при помощи кнопки — электрорегулировка бокового стекла;
  • кроме того, предоставляются: климат-контроль и центральные подлокотники (для «Комфортлайн») и круиз-контроль, мультируль с кнопками для управления различными системами (для Highline).

Design Star, «Звезда Дизайна» – установка на Volkswagen Polo седан комплектации Allstar. Содержит шестидесяти пяти процентное разрешенное тонирование задних стекол и легкие колеса Linas 6J x 15, шины R15 185/60.

Hot Star, «Горячая звезда» — создан исключительно для Allstar. Содержит: обогрев форсунок омывателя лобового стекла, электроподогрев лобового стекла и передних сидений, климат-контроль с забором воздуха для обработки непосредственно из салона, а не с улицы.

Security, «Безопасность» – эксплуатируется на Highline, Comfortline, Trendline. Содержит:

  • для защиты при аварии грудной клетки, брюшной полости и кости таза — передние боковые подушки безопасности;
  • стабилизационная организация ESP — для предотвращения срыва машины в занос и бокового скольжения.
  • Для Trendline — монтаж электропдогрева передних сидений и форсунок омывателя ветрового стекла.
  • Для Highline (если установлен пакет «Техника») — монтаж парктроников.

Design, «Дизайн» – дополнительное оборудование для Highline, Comfortline, Trendline. Содержит:

  • болт с нестандартной формой головки — болты секретки;
  • тонировку задних стекол на 65 % — при аварии или попадании камня стекло не разлетается на мелкие кусочки;
  • монтаж встраиваемых точечных светильников в пространстве между ног (на Highline);
  • установка легкосплавных дисков Riverside 6,5J x 15 (на «Трендлайн» и «Комфортлайн») — уменьшают дисбаланс, имеют отличный внешний вид, легкость и прочность.

«Фольксваген» базовой модификации выделяется светотехникой, могучим обширным бампером с жесткой пластмассовой вставкой, элегантными передовыми противотуманными фарами, компактно расположенной задней светотехникой, довольно большой крышкой багажника и несложной системой бампера. Размер багажника существенно возрастает за счет складывания спинки заднего сиденья. Необходимо выделить, что в случае полной загрузки прослеживается существенное проседание к земле. В салоне все без исключения выглядит весьма пропорционально, и руль сосредоточивает на себе интерес. Машина отличается большой энергетической емкостью, что вместе с великолепным и простым управлением на большой скорости дает возможность достаточно благополучно справляться с ухабами и выбоинами отечественных дорог.

Выявленные, по мнению владельцев автомобилей этой марки, плюсы:

  • цена;
  • удобная водительская зона — оптимальная досягаемость абсолютно всех значимых для водителя участков, при этом не перегружен ненужными кнопками;
  • возможность заправки самой распространенной маркой бензина — АИ-92;
  • большой диапазон регулировки сидений;
  • внешний облик — сдержанный и консервативный, современная конструкция кузова, стиль оптимально подходит всем;
  • вместительный багажник;
  • высокая степень конструктива и высококачественная сборка салона;
  • самый известный мотор моторной гаммы – 110-сильный, который допускается совмещать как с 5-ступенчатой МКПП с точными комфортными переключениями, так и с прыткой 6-ступенчатой АКПП;
  • подвеска — машина менее наклоняется и дает возможность немного более уверенно ощущать себя в поворотах;
  • долговечный и надежный движок 1,6 L.
  • управляемость — удерживает прогнозируемое действие в том числе и на значительных скоростях;
  • высокая экономность — с АКП вполне возможно извлечь городской расход 8-9 л на 100 км., а с МКП — 6-7 л.

Даже у самого дорогостоящего авто выявляются недостатки, так и у Polo тоже есть минусы:

  • салон медленно прогревается, 10-15 минут;
  • материалы для отделки салона не дорогие;
  • пластик — жесткий и на нем быстро появляются царапины;
  • в бюджетных моделях мало места для задних пассажиров;
  • нечастый, однако малоприятный недостаток, который исчезает уже после некоторых торможений — скрип колодок задних барабанных тормозов;
  • на модификациях с 7-ступенчатым DSG при внезапном ускорении появляется неожиданная утрата тяги;
  • ЛКП потребует бережливого обращения и обслуживания — уже через полгода возникает существенное число сколов;
  • пониженная звукоизоляция движкового отсека;
  • бампер посажен слишком низко, маленький просвет — 163 миллиметра, это сопряжено с упрощенной конструкцией подвески.

Сопоставив все плюсы и минусы, можно сделать однозначный вывод: удобный и простой в обращении, он станет незаменимым для многих автовладельцев. Он создан для комфортных ежедневных поездок по городу и не случайно именуется «народным автомобилем».

Источник статьи: http://fb.ru/article/393361/komplektatsii-volkswagen-polo-vidyi-sravneniya-tehnicheskie-harakteristiki-avtomobilya


Adblock
detector