Форд фокус 2 как выбрать подушки двигателя



Ford Focus Wagon Сарайчег Два Ноль) › Бортжурнал › Подушки Форд или когда приходит час замены)

Всем привет так уж случилось, что я занимаюсь ремонтами авто марки Форд) и с участившимися вопросами — Когда, как, зачем менять опоры двигателя, да походит, да еще вроде ничАго))) этож резина, что ей будет)
Вот и решил запилить данный пост) Специально распилил правую оригинальную гидро опору и сделал пару фоток, и так начнемс)
Все давно уже знают — если началась вибрация, то надо заменить правую гидроопору двигателя, но на остальные две штучки) почему то не обращают внимание! И так ребят, хочу вам сказать что менять надо ВСЕ ТРИ ОПОРЫ! Разом! иначе вашей НОВОЙ правой придет пушной зверек))) т.к старые дряхлые и просевшие от времени опоры КПП потянут за собой в иной мир новую опору, что и случается зачастую при практике, потом люди приезжают и говорят — Паха, а ведь ты прав) у меня опять села на корпус за 10 тыс.пробега подушка)))
В итоге мы меняем все три))) и 2 раза правую))) но есть люди кто и соглашается со мной и остаются в хорошем настроении и с деньгами)
На фото опоры с пробегом в 150 тыс.км и возрастом 10 лет! обычно на Форд Фокус 2 при таком пробеге и возрасте! почти вся резина приходит в негодность, но не будем отчаиваться, машинки не такие уж и плохие! они спасают нам жизнь и трудятся каждый день на нас! В основном резина стареет! т.е машине может быть 10 лет и 150 тыс.км пробега, тут да! можно уже не думать что то спасать, а просто настало время — идем в магазин и заказывает запчасти, на Новых авто уже другая история! бывает и за год наезжают по 200 тыс.км) но мы не об этом) мы сейчас именно про возраст и пробег! ладно, смотрим на это Походит)))) —
Ах да забыл, ведь вы сейчас будите спрашивать что ставить взамен старых))) дак мой ответ — Хатчисон! и не кроите мои дорогие) ведь Кроилово ведет к попадалову)))
Спасибо что читаете! будут вопросы, спрашивайте! отвечу, помогу чем смогу)
Вот коды для заказа —
Коды правых гидроопор двигателя 1,8-2,0
Ford 1671722 и 1811940 Подушка двигателя правая замена на 1862540 это последний финис оригинала
Hutchinson 586282 идет в оригинал.
Заменители:
Volvo 31375739 с «ушками»
Volvo 30758020 То же, с «ушками»
Внимание: За последнее время много отрицательных отзывов по опорам Volvo, например:
Крепление, опоры движка (сообщение #17585246)
Крепление, опоры движка (сообщение #17585588)
MAZDA BBM439060C Подушка двигателя правая без «ушек» для крепления трубки кондиционера
MAZDA BBM439060D То же, без «ушек»
Motorcraft 3M51-6F012-AF для 1.8-2.0 от фф3

Коды правых гидроопор двигателя 1,4-1,6
Ford 1 858 125 — последний код оригинала, ценник космос
Ford 1 811 464 опора правая
Hutchinson 586286 — идет в оригинал.
Заменители:
Volvo 31316449, 30776288, 31401701, 31277670
Lemforder 37726 01 Опора двигателя правая, от ФФ3, подходит для ФФ2 (1,4-1,6)
Коды левой опоры под аккумулятором: одинаковые на все двигатели
Ford 1437545 Опора крепления коробки передач
Ford 1798908 последний финис, идет с демпфером
Ford 1684927 подушка мкпп от FOC3
Ford 1801350 с демпфером, от FF3
Hutchinson 538A21 с демпфером — идет в оригинал
Hutchinson 538A20 без демпфера — идет в оригинал
Заменитель:
MAZDA BP4N39070D
LEMFORDER 3773501 с демпфером
Коды нижней опоры : одинаковые на все двигатели
Ford 1404996 Ограничитель крутящего момента
Ford 1751001 замена вышеуказанного прежнего финиса, но поставки идут по обеим пока кодам
Hutchinson 532C79 идет в оригинал
Заменители:
MAZDA BP4S-39-040A Опора двигателя задняя нижняя + нужен свой горизонтальный болт: Mazda 9YA0-2A-226A Болт м8
Lemforder 3539401 Опора двигателя задняя нижняя.

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/494581496846221987/

Ford Focus Hatchback 2.3 turbo › Бортжурнал › 78. Тест всех видов нижних опор двигателя.

Или запись больше джаст фо фан. Изначально стояла стоковая опора, в не самом живом состоянии. Ее места заняла опора от фф3. Ну чуть жестче стало, переключения стали удобнее. Мотор не так сильно стал болтаться вперед назад. Но расхлябанность чувствовалась всеровно. Не так давно я поставил кастомную подушку из сайлента от каризмы. В принципе этого уже хватало и все нравилось, но черт меня дернул полезть на авито.
Там я нашел тюнячью опору для мазды 3 мпс под названием Madburg за крайне смешную сумму.

Выглядит она крайне внушительно. Если ее поставить в машину и оставить стоять, то через 50 лет от фокуса останется только эта опора. Есть мнение что она даже ракетные удары переживет…

Поставив ее… ну ощущения двоякие. Первые ощущения это от холостых и до 3000об. Чувство что ты сидишь в полноценном корче. Вибрации передаются в принципе все. Мотор по ощущения прикручен прямо к лонжеронам без каких либо подушек. При резком нажатии на газ у тебя трясется руль, сиденья, зеркала. На каждый день точно нет. Но вот после 3к- это божественно. Все очень собрано, переключения крайне точные. Никаких рывков при резком нажатии на газ или переключении вверх вниз. В общем оно того стоило)) Проездил с ней 2 дня!) возможно иногда буду ставить на выходные)
Захотелось промежуточного эффекта. Поэтому был взят цельный сайлент от каризмы. Номер для заказа 3-06-063

Впресовывается так же.
По итогу вот все опробованые опоры. Выставлены по жесткости.

Красную в итоге и оставил. На холостых чуть больше вибраций, чем с желтым сайлентом, но она куда жестче. На ней и изжу по сей день)
Всем мир!

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/471470587064091023/

Ford Focus Hatchback Motörhead Orgasmatron › Бортжурнал › Опоры двигателя — все

итак сегодня авто осталось обездвиженным на неопределенный срок, темно, холодно, сильный ветер и нехватка рук!
все 3 опоры двигателя заменил, отец с ними помог, но кнопку есп доделать не вышло и все собрать назад…
гидроопору правую что б заменить надо домкратить двигатель
ограничитель крутящего момента — нижняя опора надо снимать кронштейн к кпп
опора кпп левая, нужно вынимать акб и подкладивать бруски что б кпп не просела

Коды правых гидроопор двигателя 1,8-2,0
Ford 1671722 Подушка двигателя правая замена на 1862540 это последний финис оригинала
Заменители:
Volvo 31375739 с «ушками»
Volvo 30758020 То же, с «ушками»
MAZDA BBM439060C Подушка двигателя правая без «ушек» для крепления трубки кондиционера
MAZDA BBM439060D То же, с «ушками»
Коды левой опоры под аккумулятором:
Ford 1437545 Опора крепления коробки передач
Ford 1798908 последний финис, идет с демпфером
Ford 1684927 подушка мкпп от FOC3
Коды нижней опоры :
Ford 1404996 Ограничитель крутящего момента
Ford 1751001 замена вышеуказанного прежнего финиса, но поставки идут по обеим пока кодам
Заменители:MAZDA BP4S-39-040A Опора двигателя задняя нижняя + нужен свой горизонтальный болт: Mazda 9YA0-2A-226A Болт м8
Lemforder 3539401 Опора двигателя задняя нижняя

я заказывал гидроопору вольво, опора кпп фокус 3, ограничитель крутящего момента оригинал форд
подумываю залить старые опоры в полиуретан если деньгами разбогатею…

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/6156312/

Ford Focus Sedan (продан) › Бортжурнал › замена подушек двигателя Форд Фокус 2

В предыдущ посте написал что умерла гидроопора.
Подуха просела и я видимо защиту где то подзагнул немного — при трогании защита компрессора задевала об защиту двс.
Залез под машину посмотрел нижнюю тягу — тоже почти умерла.
Решил не жмотиться и поменять все опоры ДВС.
Были выбраны эти фирмы исходе цена/качество
30758020 — VOLVO — правая гидроопора(upd от 31.08.2016 номера в продаже нет, есть такой: 31375739)
1404996 — Lemforder 3539401 — Ограничитель крутящего момента
1684927 — Ford — подушка мкпп от FOC3 или вроде (идет в оригинале) Hutchinson 538B34
Поставил все это завел, выехал — такое ощущение что в новую машину сел)))

Нюансов вроде нет — все открутилось прикрутилось.

*Нижняя тяга:
ключи: голова 15
Поддомкратил машину с лева за порог на сколько подкатного домкрата хватило.
Снял защиту. у меня ключи 13 и 17
Открутил винты.
Двигатель начинает свободно вращаться на верхн подухах.
Нижняя тяга достаточно просто вытаскивается.
А вот поставить туда новую так просто не удалось.
Нужно откручивать гидроопору и приподнимать двс, ну и хорошо, гидроопору все ровно менять.

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/5191778/

Ford Focus Sedan Дед-колхоз › Бортжурнал › Замена опор двигателя

Довольно часто я натыкался в интернете на записи, статьи по замене подушек двигателя на FF2, где владельцы потом писали что вибрация ушла, все стало вновь как в иномарке. Решил и я поменять, и почти ничего не изменилось…
Началось все с штурма полюбившегося ff club. Там есть отдельная тема, в корой все уже разжевано до мелочей. Коды опор были взяты из поста, а именно:
Гидроопора, она же правая опораHutchinson 586286 Цена: 3 855р.
Ограничитель крутящего момента, она же задняя/нижняя опораHutchinson 532C79 Цена: 1 897р
Опора КПП, она же левая опораFord 1798908 ( с демпфером ) Цена: 3 816р. Почему именно Ford, а не Hutchinson — просто в наличии при заказе не было, но как полагается через двое суток после заказа появился и Hutchinson на 500-600 деревянных дешевле =(.

С заменой правой опоры вообще никаких проблем. Поддомкрачиваем авто, подкладываем пару кирпичей/чурку/что есть под рукой ( нужное подчеркнуть) и опускаем авто до тех пор, пока двигатель слегка не поднимется. Сдергиваем расширительный бачок, откручиваем все болты/гайки и меняем на новую опору.
Старая опора возможно цела, но просела. Уйдет под восстановление и возможно послужит еще кому нибудь.
Время на замену максимум 5 минут.

С левой опорой сложнее. Ибо надо снять корпус воздушного фильтра, аккумуляторную батарею и ее отсек.

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/475426904778735688/


Adblock
detector