Форд фьюжен с пробегом как выбрать



Выбираем Ford Fusion с пробегом

Европейская модель Ford Fusion стала первым компактным кроссовером у американского производителя Ford. Конечно, она не имела больших колес и достаточно высокого клиренса для внедорожной проходимости. Однако она предоставляла покупателям значительно большой объем внутреннего пространства в самом автомобиле. На вторичном автомобильном рынке существует стабильный спрос на модель автомобиля Ford Fusion с пробегом. Именно поэтому в данной статье мы расскажем о нюансах выбора подержанного Ford Fusion.

Несмотря на свое отношение к компактному класса В, модель Ford Fusion имела стабильно высокий спрос среди российских автолюбителей. После того, как она перестала выпускаться на конвейере, на подержанные экземпляры Ford Fusion продолжает оставаться спрос. Данную модель можно назвать микровэном. Построена она на одной платформе с предыдущим поколением Ford Fiesta. Глядя на нее можно подумать, что это компактный кроссовер с возможностями выезда на бездорожье. Однако за пределами дороги на Ford Fusion делать нечего. Данная модель оснащалась только передним приводом и небольшими колесами, который имеют такой же размер, как на стандартных моделях В класса.

В Южной Америке модель Ford Fusion имела другое название — Ford Еcosport. Как известно, сейчас на автосборочном заводе компании Ford в Нижнем Новгороде собирается компактный кроссовер Ford Еcosport, который, получается, является наследником Ford Fusion. Заметим, что современный Ford Еcosport имеет намного больше возможностей для выезда на бездорожье. Кроме того, одновременно с моделью Ford Fusion в США выпускалась модель седана с таким же названием Ford Fusion. Они не имели между собой ничего общего, кроме единого стиля дизайна “фьюжн”, который был популярен у американского производителя Ford в середине 2000-х годов.

Ford Fusion внутри не может похвастаться хорошим пластиком и долговечной обивкой сидений.

Для модели ничего свойственна надежность многих узлов и агрегатов. В Европе, в некоторых опросах модель ничего завоевала даже титул “самой беспроблемной европейской машины”. В этом рейтинге ей большую конкуренцию создал еще один надежный минивэн — Opel Meriva.

Техническая начинка Ford Fusion с пробегом

Конструкция модели Ford Fusion была достаточно простой и одновременно функциональной. Как мы сказали выше, она была построена на платформе от Ford Fiesta предыдущего поколения. Моторная гамма данной модели состояло из небольших бензиновых и дизельных двигателей с рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра. Данные мотора не имели турбонаддува, но за счет этого и были более надежными. На российском вторичном автомобильном рынке модель Ford Fusion представлена в основном с механическими коробками передач. Хотя присутствует версии с простой роботизированной коробкой передач с одним сцеплением. Также встречается версия Ford Fusion с 1,6-литровым бензиновым двигателем и полноценным гидромеханическим автоматом японской компании Аisi. Данная автоматическая коробка передач имела четыре ступени. Кстати, подобные автомат устанавливался в те годы на модели Toyota Corolla и Toyota Yaris.

Ходовая часть модели Ford Fusion состояла из Мcpherson на передней оси и полузависимой подвеска сзади с активной балкой. При этом клиренс модели Ford Fusion был намного выше, чем у Ford Fiesta. В наши годы дорожный просвет этой модели можно вполне назвать кроссоверным.

У Ford Fusion с пробегом наблюдаются довольно редкие поломки узлов и агрегатов.

Основные возможные поломки при эксплуатации Ford Fusion

В таблице ниже мы приведем основные возможные проблемы и поломки модели Ford Fusion во время эксплуатации.

Источник статьи: http://motormania.ru/vybiraem-ford-fusion-s-probegom/

Фиеста, которая хотела стать джипом: выбираем Ford Fusion с пробегом

Субкомпактные машинки В-класса в России никогда не любили, предпочитая или С-класс и крупнее, или, на худой конец, седан класса субкомпактов, но с растянутой базой и свесами. Впрочем, были приятные исключения, когда небольшие и недорогие автомобили находили своего покупателя. Например, герой сегодняшнего обзора – микровэн Ford Fusion, созданный на общей платформе с европейским бестселлером Ford Fiesta, но с внедорожными нотками во внешности.

Модель пользовалась большой популярностью несколько лет подряд, перед кризисом 2008 года успев набрать впечатляющую известность. Кстати, в странах Южной Америки автомобиль продавался как Ford EcoSport, и по факту именно наследника Fusion сейчас стали собирать в Нижнем Новгороде. Отмечу отдельно, что североамериканский Fusion никакого отношения к этой машине не имеет – это большой седан, родственный (или тождественный, в зависимости от поколения) европейским Mondeo.

Небольшие машины отличаются не только невысокой ценой, но и простой конструкцией, и при должном качестве изготовления – очень большой надежностью. Это в полной мере относится к маленькой Fiesta и к микровэну на ее платформе. По результатам нескольких опросов модель завоевала титул одной из самых беспроблемных европейских машин, а на пятки ей наступала опелевская Meriva, основной конкурент в классе.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/fiesta-kotoraja-hotela-stat-dzhipom-vybiraem-ford-fusion-s-probegom-2016-03-01

Ford — скорость и комфорт. На что обратить внимание при покупке подержанного Fusion?

Первое авто — событие знаменательное. И очень не хочется, чтобы воспоминания о нем остались как о «ведре». Один из наших читателей признался, что, располагая бюджетом 000-5500$, рассматривает к приобретению Ford Fusion от 2006 г.в., рестайлинг, мотор 1.6 бензин, МКП. Насколько это авто уместно для семьи из двух человек, любящих природу и рыбалку, можно ли найти Ford Fusion в хорошем состоянии за эти деньги? Мы собрали о Ford Fusion честные мнения «бывалых» автомобилистов.

Чем хорош Fusion, так это простотой и практичностью. Неустаревающий дизайн, кондовая техническая часть и в целом неплохая выносливость — за это белорусы полюбили невзрачный с виду автомобиль.

Сразу ответим на главный вопрос: найти рестайлинговый вариант в хорошем состоянии можно. Ведь, по сути, Fusion достаточно своевременно обслуживать, и тогда преподносить проблемы он не будет. Но на поиски именно такого варианта может потребоваться время, терпение и немного удачи.

Кроме того, когда дело дойдет до активных поисков, возможно, придется несколько пересмотреть бюджет или чуть-чуть скорректировать «хотелку». Версий с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями не так много, а ценник может переваливать за $5500. С 1,4 л ситуация лучше: выбор больше, цены меньше.

По опыту владельцев Fusion мощности 1,4-литрового двигателя вполне хватает. Каких-то особенных проблем и «болячек» у двигателей не наблюдается. А вот у автомобилей с 1,2-литровыми агрегатами лошадиных сил все же маловато, несмотря на небольшую разницу в технических характеристиках.

Все решает степень «ушатанности» при покупке. То же можно сказать и о механической коробке, и о подвеске.

Fusion — это крепко сбитый середнячок на все случаи жизни без откровенно слабых мест. В подтверждение — статистика DEKRA и TÜV.

В отчетах TÜV 8-9-летние Fusion по рейтингу надежности находятся на 11-м месте из 86-ти. Средний пробег — 84.000 км.

10-11-летние Fusion со средним пробегом 101.000 км расположились уже на 8-й позиции среди 86 моделей.

Fusion не единожды мелькал на страницах нашего сайта. Среди читателей, отметившихся в комментариях, отыскалось немало владельцев Ford. Не привести их опыт в рамках заявленной темы мы попросту не можем.

Кроме того, мы нашли бывшего владельца Ford Fusion, которому довелось приобрести его в салоне еще в 2007 году и проездить около 5 лет, «намотав» при этом 190.000 км. Общее впечатление положительное, за исключением некоторых нюансов:

«Двигатель был 1.6 TDСi. Расход топлива — около 6 литров по городу. Мощности, благодаря турбине, хватало. Первая проблема вылезла примерно на тысяче километров — обрезало шестерню пятой передачи. Ремонт производился по гарантии. Оказалось, что через сальник вытекло масло. По гарантии элементы обогрева в зеркалах менялись. И после окончания гарантии опять та же беда была. Зазоры по всему кузову гуляли. Такое ощущение было, что машина откуда-то упала. Пытались написать дилеру, но нам выдали заключение, что зазоры в пределах допустимого.

Из проблемных мест — начала сбиваться краска с задних арок, по местам сколов кузов начинал ржаветь. «Паучки» появились уже на втором году владения. Постоянная проблема была с «ручником». К каждому техосмотру приходилось регулировать, хотя пользовался «ручником» постоянно.

В подвеске менялись стойки. Лопнула пружина задняя, но это где-то на 150 тысячах. Сейчас уже трудно вспомнить, потому что ничего такого не происходило. Двигатель в принципе не беспокоил. Уровень масла «стоял» от замены до замены.

Продавал на пробеге 190.000. К этому моменту начала течь рейка, стала требовать вложений подвеска — пришло время покупать новый автомобиль. В целом по Fusion за время владения вопросов не было. Посадка высокая. На рыбалку выехать относительно других автомобилей очень неплохо. Если бы не кузов, было бы вообще отлично.»

Несмотря на популярность и распространенность Ford Fusion, в продаже этих автомобилей не так уж много — над поиском «своего» автомобиля придется потрудиться. Цены на рестайлинговые версии в нашей базе объявлений составляют от $4850 до $6800.

Источник статьи: http://www.abw.by/novosti/used_cars/201861


Adblock
detector