Форд рейнджер 2005 как выбрать



Как правильно купить Ford Ranger с пробегом

Немного истории

Если спросить у российского водителя, на чем ездят в Америке, то с большой долей вероятности он ответит: на пикапах. США действительно ассоциируется у наших людей, помимо гамбургеров и ковбоев, с пикапами. Сегодня мы поговорим о небольшом грузовичке, но со интересной родословной — о Ford Ranger. Дело в том, что этот автомобиль истинно американского класса и истинно американской марки никогда в самих Соединенных Штатах не производился и даже не продавался.

Просто в периоды плотного сотрудничества Ford и Mazda «Голубой овал» делал два разных Ranger — для внутреннего рынка и для международного. В России продавалась как раз международная версия, которая базировалась на пикапе Mazda BT-50, но доработанная подразделением Ford в Австралии.

BT-50 пришла на смену Mazda B2500, которая выпускалась почти без изменений с середины 80-х. После глубокого рестайлинга в 2006 году обе машины обзавелись новым двигателем и облагороженным внешним видом, а также изрядно прибавили в комфорте, но не растеряли при этом ходовых качеств. Автомобили собирались на одном конвейере в Таиланде. Есть еще несколько сборочных площадок в Китае, на Тайване, во Вьетнаме, Колумбии и Эквадоре, но к нам на рынок шли именно тайские машины.

Предложение на рынке

Год Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2006 480 000 190 000
2007 588 000 171 000
2008 628 000 130 000
2009 662 000 121 000
2010 706 000 115 000
2011 766 000 94 000

Двигатель

Трансмиссия

Система передачи мощности от мотора к колесам тоже зарекомендовала себя простой и надежной. Сцепление меняется раз в 150 000 километров, и этим обычно сервисные процедуры ограничиваются. Впрочем, иногда требует замены пружина в механизме выбора передач, о чем свидетельствует сильная вибрация ручки переключения. Не сделаете этого сразу, со временем перестанут включаться первые две передачи.

По АКПП механики подсказать нам ничего не смогли, так как таких машин очень мало и точной статистики по ним нет. Меняли «автомат» в единичных случаях, но причина была всегда одна — жесткая внедорожная эксплуатация.

Если подключение переднего моста происходит ударно, то велика вероятность, что растянулась цепь раздаточной коробки. Такое случается, но тоже крайне редко. Проверьте эту систему перед покупкой. Цепь и работы по ее замене не из дешевых, так как корпус «раздатки» при этом разбирают.

И помните про замену масла в этой самой «раздатке» и МКПП. Дилеры рекомендуют проводить замену каждые 40 000 км, а в обоих дифференциалах — каждые 20 000 км, начиная уже с первого ТО. Также не забывайте шприцевать крестовины карданов каждые 20 000 км.

В городском режиме езды оба пикапа — заднеприводные. Жестко подключаемый полный привод не рекомендуется подсоединять на сухом асфальте. С приводом на все колеса и с повышающей передачей разнообразие дорожных покрытий для передвижения радует широтой, а понижающий ряд шестеренок сводит шансы застрять к абсолютному минимуму. Правда, если только резина в порядке…

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/kak-pravilno-kupit-ford-ranger-s-probegom-2015-01-14

Расскажите о форд рейнджер 2005 годов и моложе

pihta

Участник

Немного полазил по форуму, но так достаточной инфы от владельцев не нашел.

Вопрос этим самым владельцам сего аппарата:
Как аппарат? Какие проблемы? На что внимание обращать при покупке б/у?

Я имею ввиду агрегаты годов 2005 -2007.
Буду премного благодарен за дельные советы по этой машине.

hunter

Старожил форума

У нас на работе форд рейнджеров 5 штук.

Плюсы:
— надёжны (за 4 года пока косяков не вылезало).
— экономичны (8-9 литров соляры на сотню при длинных перебегах)
— удачная передняя подвеска, не чета Мазде аналогу.
— подключени и отключение передка на ходу ручкой (если эл. муфты заранее заблокированы, индикация есть)
— сзади места больше чем в L200 старой и тем более новой.
— приличная проходимость даже на А/Т колёсах, хотя червячная блокировка в заднем мосту как-то через жопу работает.

Минусы:
— на заднем сидении места всётаки не так много.
— маловат бачёк омывателя.
— склонен к продольной раскачке на трассе при скоростях выше 80, на 120 может запрыгать как лягушка(с дороги не спрыгивает, но весело).
— лобовое «кетай», в смысле очень легко лопается и «течёт» от прилетающих камешков.
— не очень удачная экономичная скорость — обороты 2800-3300 на 100-120 км/ч.
— дизелёк маленький, нужно научиться быстро раскручивать турбину, иначе тяга не очень и экономии нет.
— под задними фонарями находятся блоки развязки для подключения освещения прицепа. Висят разъёмом вверх, затекают и после гниют хорошо. Первые признаки трабла — частота мигания поворотников увеличивается, хотя все лампочки исправны. Потом будет глючить проводка и вылетать предохранитель.

Борьба — гидроизоляция и перевесить разъёмом вниз.

Проверка:
— передняя подвеска и сход-развал, иначе резиру сожрёт мгновенно.
— запуск «на холодную» должен быть ровным и быстрым.
Если с дымом — сдохли свечи.

Источник статьи: http://ford-trucks.club/threads/rasskazhite-o-ford-rejndzher-2005-godov-i-molozhe.7618/

Отзыв Ford Ranger (2005 г.)

Ford Ranger

Год назад я написал свой отзыв о Рейнджере который назывался так — «Выбирай сердцем». Не спорю название банально и дурацкое, как впрочем и сама машина. Не зря ее, в штатах, объявили самых худшим транспортным средством. Автомобиль просто отвратителен. Он постоянно клониться в поворотах, его беспощадно носит на мокром асфальте, а зад норовит влететь в поворот раньше капота. Рейнджер наверняка введет в дикий ступор любого эстета, большинство моих приятелей не верят, что я купил его новым в салоне. Видя его устаревший дизайн, все думают, что машине лет десять, и никак не меньше, просто она аккуратно эксплуатировалась. Да и большинство ценителей технического совершенства, при упоминание об этом самосвале, лишь разведут руками.

Да, да, да, так и есть если вы эстет, ценитель или просто банальный обыватель , спокойно ездящий на работу и обратно, то эта машина не для вас. Увы! Так устроен мир. Каждому свое.

Но я почему то полюбил этот сарай, и каждый раз пересаживаясь в Премьеру своей жены проклинаю ниссановских инженеров. Она едет туда куда хочу я. И это самое ужасное. Она тормозит тогда когда нажимают на тормоз, она поворачивает когда крутят руль и показывает вид сзади, через монитор, при парковке. Премьерой может управлять любая блондинка. Да и большинство современных автомобилей такие же. Напичканые электроникой, трекшен контролями и системами динамической стабилизации, они из любого мужика способны сделать блондинку, тупо едущего в среднем ряду из пункта А в пункт Б. И в чем тогда смысл вождения? В комфортном перемещении своего тела в пространстве?

Форд не дает расслабиться, управление им — это возбуждающей драйв, который никогда не надоедает. Машина просто не предсказуемая и ты каждый раз не знаешь, что она выкинет. Особенно меня радуют гонять, ее по грунтовкам, на полном приводе. Недостаточная поворачиваемость, отсутствие межосевого дифференциала и разгруженный задок, это что то! Машину кидает так, что адреналина хватает на неделю.

Рейнджер дает возможность почувствовать свою власть, над этим неуправляемым, двух тонным куском железа. Почувствовать, что ты не просто отходил, как все, в автошколу и получил права. Почувствовать, что ты по настоящему умеешь управлять автомобилем, всегда и в любой ситуации. Почувствовать, что живешь. В общем сплошные чувства.

Впрочем, весь предыдущий панегрик был для оптимистов. Для пессимистов замечу лишь, что Рейнджер, очень дешевый в обслуживании. Стоимость среднего ТО у официальных дилеров около 200 долларов. Кушает мало, по городу, с учетом пробок, около 11 литров дизеля, на трасе 9. Почти не ломается, за 70 000 км моей активной эксплуатации, сломался только подогрев водительского сидения. Спокойно перевозит до полутора тонн груза и неплохо месит грязь и снежную целину.

Источник статьи: http://avtomarket.ru/opinions/Ford/Ranger/6429/

Все отзывы владельцев о Ford Ranger I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Ranger CrewCab 2.5TD 4×4 (Форд Рейнджер) 2005 г. Часть 2

Большую часть времени автомобиль является заднеприводным, и этот факт сильно влияет на манеру вождения. Имея довольно большой опыт вождения автомобилей с задним приводом, для меня не было неожиданностью его избыточная поворачиваемость. Даже наоборот, за счет плавного управления тягой и довольно большого крутящего момента, задние колеса можно контролируемо сорвать в легкий занос даже на небольшой скорости и пройти поворот почти как на легковом авто. Полной же неожиданностью для меня стала турбина, а именно ее включение в самый неподходящий момент. Первый раз это случилось при обгоне, и это было нифига не весело. Я обгонял Камаз дорожных служб, который двигался со скоростью около сорока километров в час. Как и положено заблаговременно выбрал момент для обгона, включил поворотник, начал плавно увеличивать скорость, одновременно выехав из своего ряда для обгона. И когда я уже почти его обогнал, включилась турбина, движок дал тягу и задний мост повело резко вправо, прямо в левое переднее колесо Камаза. Резкий рывок руля и сброс газа прекратил занос, но по инерции автомобиль боковым скольжением пошел вправо. Я добавил газ, пытаясь вытянуть автомобиль и завершить обгон, а водитель Камаза наоборот его сбросил, это позволило нам избежать столкновения друг с другом. Обгоны после этого случая я стал выполнять более осмотрительно, предварительно перекинув передачу вниз и раскрутив движок до двух тысяч и только после этого выходил на обгон. Но когда подобным образом меня занесло при прямолинейном движении, я решил «Fuck economy fuel!» и перевел селектор в режим 4H.

Поведение машины изменилось кардинально. Даже несоответствие ширины колеи перестало раздражать. На заднем приводе колеса норовили выскочить из накатанной колеи (да, в нашем городе даже на асфальте имеется колея), т.к. одновременно они туда не помещались и машину постоянно болтало. В режиме 4H эта проблема исчезла. Повороты автомобиль проходит как по рельсам. Появилось ощущение, что машина буквально вцепилась всеми четырьмя колесами в асфальт. Уверенный и, что немаловажно, прямолинейный разгон со светофора. Торможение двигателем на скользком покрытии стало на порядок эффективнее. Для себя я решил, что небольшое увеличение расхода топлива является вполне разумной платой за безопасность и уверенность на дороге.

Отзыв Ford Ranger CrewCab 2.5TD 4×4 (Форд Рейнджер) 2005 г.

Сбылась мечта идиота. Пересел с пузеторки на рамный ЖЫП. Первые впечатления двойственные. С одной стороны автомобиль не новый и ты внутренне готов к появлению возможных неприятных сюрпризов, это несколько принижает чувство радости от приобретения. С другой стороны, ты стал владельцем настоящего мужского автомобиля. Это круто.

Что я понял буквально за пару поездок.

Несмотря на огромные размеры, большой вес и аэродинамику кирпича едет и едет довольно неплохо. Турбина очень ощутимо напоминает о своем присутствии при оборотах чуть выше 1800х. Обгоны на трассе вполне безопасны, даже на пятой передаче автомобиль уверенно разгоняется. Подвеска довольно жесткая, в поворотах крена почти нет, но вилять рулем из стороны в сторону не стоит, машина начинает ощутимо раскачиваться и есть опасность попасть в резонанс и вылететь с дороги. Опять же это джип и на нем нет нужды объезжать мелки ямы и неровности, можно просто ехать прямо.

Отзыв Ford Ranger (Форд Рейнджер) 2007 г.

Купил новый Ranger 2007 в сентябре 2007 г., как только появился в автосалоне. Комплектация XLT. Используется как рабочая машина. Своя мастерская по изготовлению металлоизделий, вожу в кузове сварочное оборудование, генератор.и много чего еще. В кабине, как правило, не менее 4-х крупных мужиков. Машина произвела благоприятное впечатление еще на тест драйве. Очень удивился легкости управления, отзывчивости рулевого управления и элластичности двигателя. После 15000 пройденных километров мнения не изменил, а еще больше убедился в правильности выбора.

Управляемость — конечно не супер, но для 5-метрового грузовика превосходная отзвчивость на действие рулем. Гидроусилитель настроен очень чувствительно, присутствует очень внятная обратная связь. На высокой скорости (150-160 км/ч) прекрасно держит прямик. подруливание не требует. В поворотах конечно присутствует заметный крен и если не газовать, то задницу не заносит. Тормоза легко дозируются и достойно работает АБС. В заднеприводном варианте отличный накат.

Комфорт- выше всяких похвал. У жены Fusion, так он, по-сравнению с моей машиной, — консервная банка. Акустический комфорт сравним с лимузинным, в салоне до скорости 140 кмч можно разговаривать в полголоса и наслаждаться негромкой музыкой (очень чувствительный приемник с CD проигывателем, с ченджером на 6-ть дисков и МР-3), 6-ть динамиков. Подвеска очень комфортна даже при незагруженном атомобиле, досаждают только несколько резкие реакции задней зависимой подвески на неровности типа «лежачие полицейские».

Источник статьи: http://www.avtodex.ru/user-review/ford/ranger/i


Adblock
detector