Хендай элантра 2004 как выбрать



Типичные поломки
Hyundai Elantra III ( 2000 — 2010) с пробегом

— Редчайшие дизели 2.0 CRDI (D4EA, 113 л.с.) из Европы — бессмысленная покупка. Неликвид, и потенциальных проблем с топливной аппаратурой больше.
— Не связывайтесь с машинами из США — они встречаются кое-где. Во-первых, гнали из Америки обычно всякий хлам. Во-вторых, у них несколько отличается номенклатура запчастей.

Рестайлинг и дорестайлинг

— Рестайлинг провели в 2003 году. Появились новые оптика, радиаторная решетка, бамперы и передняя панель. Скорее всего, нам интересен не столько рестайлинг, сколько история модели в России. Если в Корее машина после рестайлинга просуществовала ещё не долго (до 2006 года), то в России машина получила новую жизнь: сборкой этих Элантр занимались на ТагАЗе с 2008 по 2010 год. Правда, мотор там ставили только один: 1,6-литровый G4ED.

Двигатели

— Подберем машину под ваши требования и бюджет
— Отберем с вами лучшие предложения на рынке
— Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
— Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
— Поможем с оформлением всех документов
— Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
— Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Источник статьи: http://autoskeptic.ru/review/hyundai/elantraiii

Hyundai Elantra J3 (XD, 2000-2010) – холодный расчет

Хендай Элантра третьего поколения дебютировала в 2000 году. Ей не удалось покорить европейскую публику, которая не слишком жаловала азиатскую внешность. Elantra с самого начала позиционировалась, как сравнительно доступный семейный автомобиль. Она привлекала интересным оборудованием, комфортной подвеской и вместительным салоном. Это очень интересный вариант для неискушенных водителей.

В Европе наибольшее распространение получили версии в кузове 5-дверный хэтчбек. В России популярен седан.

Hyundai Elantra была разбита о барьер европейцами в 2001 году. Она заработала три звезды из пяти возможных. В 2003 году модель подверглась рестайлингу. Слегка обновилась оптика, радиаторная решетка, бамперы и передняя панель. Производство было прекращено в 2006 году.

Новую жизнь седан обрел в 2008 году на Россиском ТагАЗе. Автомобиль получил обозначение XD и 105-сильный бензиновый двигатель. Многие владельцы считают, что качество российской сборки существенно уступало корейской. В частности, за счет точности подгонки деталей кузова и интерьера, а так же из-за использования ряда более дешевых комплектующих. XD просуществовал на конвейере всего два года. В 2010 году сборка седана была остановлена.

Салон

Незатейливый дизайн интерьера напоминает, скорее, поздние восьмидесятые, чем XXI век. Впрочем, водителю куда важнее хорошая читаемость приборов и эргономика. Однако, посадка довольно низкая, а вылет руля практически горизонтальный. Высоким людям приходится сильно отодвигать кресло назад.

Сзади вполне удобно, в частности, благодаря длинной подушке дивана. Запаса пространства хватает и ногам. Лишь над головой хотелось бы немного больше места. Не разочарует и багажник емкостью 415 литров.

Двигатели

Под капотом можно найти три бензиновых двигателя объемом 1.6, 1.8, 2.0 л и один дизельный – 2.0 CRDi. Все силовые агрегаты оснащены приводом ГРМ ременного типа, который требует обновления через каждые 60 000 км.

В бензиновых моторах зубчатый ремень ГРМ приводит в движение лишь один распредвал. Второй распределительный вал связан с первым с помощью короткой цепи, расположенной с противоположной стороны ременного привода. Цепь, как правило, не требует внимания до 250-300 тыс. км.

Гидравлические компенсаторы зазора клапанов достались только самому младшему – 1,6-литровому агрегату. Остальные два имеет механическую регулировку зазора клапанов, которая предписана каждые 90 000 км. Все бензиновые моторы достаточно надежны и способны пройти без серьезного ремонта более 500 000 км.

2.0 CRDi с системой впрыска Common Rail работает на холостом ходу без лишних вибраций. Среди уязвимых мест следует отметить турбонагнетатель и топливный насос высокого давления. Иногда подводит и термостат. Он может заклинить в закрытом положении, что приводит к перегреву двигателя и пробою прокладки под головкой блока.

К общим недостаткам можно отнести не слишком долговечный радиатор (4 000 рублей), который сдается после 100 000 км. В выхлопной системе разрушается сильфон — гибкий соединительный элемент. В редких случаях встречается растрескивание выпускного коллектора.

Через 100 000 км может выйти из строя задняя опора двигателя (от 1 000 рублей). Спустя 150-200 тыс. км могут потребовать ремонта или замены стартер и генератор (около 7 000 руб. за новый узел). К этому времени начинает «сопливить» прокладка крышки клапанов. После 200 000 км сдается бензонасос, расположенный в топливном баке (от 3 000 рублей).

Трансмиссия

Двигатели могли сочетаться либо с 4-скоростной автоматической коробкой передач, либо с 5-ступенчатой механикой. 1,6-литровый мотор мощностью 105 л.с. и 2.0 CRDi агрегатировались исключительно с МКПП. Соответственно, Таганрогские копии бывают только «на ручке».

Одна из особенностей механики – затруднения с включением первой и задней передач (отсутствуют синхронизаторы). Порой вызывает сложности и переход со 2-ой на 3-ью. Но в целом, коробка ходит долго. Сцепление служит около 150-200 тыс. км (от 3 000 рублей за комплект).

Автомат может потребовать ремонта после 200-250 тыс. км. Для этого понадобится от 30 до 50 тыс. рублей. Чтобы продлить жизнь АКПП, следует обновлять масло каждые 60 000 км.

Пыльники ШРУС (чаще внешнего) нередко трескаются после 100-150 тыс. км, что приводит к выходу из строя шарнира (от 3 000 руб.).

Ходовая

Сравнительно мягкая подвеска считается долговечной. Правда, некоторых преследует небольшой, практически неустранимый стук в подвеске.

Чаще всего приходится менять стойки и втулки стабилизатора, но это стандарт. Шаровые опоры и сайлентблоки, как правило, ходят более 100-150 тыс. км. Столько же служат и амортизаторы.

Порой встречаются проблемы с гидроусилителем рулевого управления. Обновлять приходится либо потекшую трубку линии высокого давления, либо насос (около 9 000 рублей). Рулевая рейка начинает стучать после 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники оповестят об износе характерным гулом после 80-120 тыс. км (1 500 рублей за подшипник).

Типичные проблемы и неисправности

Кузов Хендай Элантры к коррозии не склонен, но при осмотре следует обратить внимание на нижнюю кромку капота и дверей, задние колесные арки и пороги.

При отделке салона использованы материалы не самого лучшего качества. Кругом дешевые твердые пластмассы. Сильно изношенные руль и рычаг переключения передач – не показатель пробега. Дешевый кожзаменитель облезал еще в период гарантии.

Иногда встречаются неисправности центрального замка и иммобилайзера. Со временем подвергаются коррозии электрические соединения в дверях, что вызывает сбои в работе стеклоподъемников и динамиков. Порой отсоединяется от привода и перекашивается стекло водительской двери.

Заключение

На вторичном рынке большой выбор Elantra J3. Среди предложений доминируют автомобили с 1,6-литровым бензиновым двигателем. Цена зависит от состояния и лежит в пределах 130-300 тыс. рублей. Но найти действительно хороший экземпляр не просто. Таганрогские копии практически не уступают в надежности оригинальным. А низкокачественные компоненты, скорее всего, уже были заменены еще первым владельцем.

Источник статьи: http://vvm-auto.ru/hyundai/1195-hyundai-elantra

Хендай Элантра 2004 — отзыв владельца

Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4105 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 город, 6-7,5 трасса л/100км
Руль: Левый
Название: GLS
Цвет кузова: бежевывй
Цвет салона: серый
Салон: велюр
Кузов: туманки, ветровики, тонировка
Ходовая часть: передний привод, повеска рычажная
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распред вала, 105 л.с. бензин-инжектор

Всем здравствуйте. Прочитал, перечитал кучу различных отзывов как всегда у всех свои мнения и взгляды на то или иное авто . Созрел и для своего отзыва о своем авто. Все мы далеко не писатели поэтому и не судим строго. Начну с того что покупка данного авто не планировалась и была спонтанной. В нашем городе было на тот момент 5 авторынков которые я посещал довольно часто рассматривая то или иное авто. Владея на тот момент ВАЗ-21102 2004 г.в. с пробегом 100.000 км в отличном состоянии. Машина устраивала менять не было возможности да и желания. На одном из рынков стоял автомобиль Шевроле-Авео седан 2007 г.в. цена 350.000 с пробегом 30.000 км. Водитель который нас возит на работе на машине сбаламутил меня и сказал что знает хозяина данного авто и тот готов срочно отдать её за 200.000. КРУТО. так я подумал тогда. только надо где то срочно взять 200.000. 60-80 я найду где взять остальное. мысли до вечера в голове мешали работе. решил вечером выложу машину ВАЗ в интернет. Сказано-сделано. в 23.10 выкладываю объявление с фото. на следующий день в 7 утра звонок один за другим перекупы козлы. видимо продешевил 150.000. время поджимало я уже в мыслях был на иномарке и решил продать как установил цену. в этот же день первый подъехавший дядька оставил залог и заключили предварительный договор о продаже машины. КАПЕЦ. потерял минимум 25.000. вечером машина была снята с учета и отдана другому владельцу. ЖАЛЬ. хороший был автомобиль. вся ходовка родная комплектация люкс. И тут я попал узнаю что данное авто которое я намеревался купить в залоге у банка. Ну кто так делает сначала надо узнать всё что можно про данное авто а потом какие то действия совершать да и цена не просто такая маленькая что то по любому не чисто. Да разве об этом думал я тогда да и источник который мне подсказал я считал надёжным. Короче остался я на ногах с суммой 240 тыщ. Начались поиски альтернативы. И тут что я попал я осознал полностью. было лето и цены на авто были как обычно бывает в сезон продаж довольно высоки. Посещения рынков, долгие изучения интернет сайтов долгое время не приносили успеха. Еще хотелось съездить на наш юг в анапу до этого ездил на 2110. Понял что перекупов в интернете тоже много и похоже они там живут как только появляется неплохой автомобиль они тут же пытаются его купить. Было решено ехать в Екатеринбург там и выбор больше да и цены пониже. Были найдены через интернет подходящие авто: тойота королла 2002 г.в. 260.000. лансер 9 2003 260.000. и несколько элантр все до 280.000. утром посетили автомобильный рынок цены обалдеть и никто не торгуется. КУПЯТ ВСЕ РАВНО ЩАС СЕЗОН так говорят. настроение упало в ноль если здесь такие цены и не сбрасывают то что предлагают по объявлениям за те деньги. пока ходили по рынку оказалось что большинство машин по объявления уже продано. ДААА..невезуха остается последнее объявление элантра 2004. пробег 104.000. 275.000.р. звоню отвечает жена владельца — хозяин уехал будет завтра. ну не везет. раскис совсем ну не чё не купить. Жена берет дело в свои руки звоним жене автовладельца говорим что приехали из далека хотели бы взглянуть на автомобиль по возможности. КОРОЧЕ УБОЛТАЛИ. ПОЕХАЛИ СМОТРЕТЬ. Авто понравилось, начался активный торг тем более поводов было предостаточно. Сторговались за 250.000р неплохо. На следующий день сделка была оформлена по приезду хозяина. Пересев на элантру понял по сравнению с 2110 небо и земля. Путь домой занял 3 часа. сначала хотел ехать 90 — машину не знаю чё к чему куда как. протерпел 15 минут. потом начались гонки выжал 190 км. на 10 выдал 180 было страшно а здесь только дискомфорт от громкой работы двигателя. короче можно было давить на педаль. ВАЗ-21102 был продан 12 мая. куплена элантра 14 июня. после покупки была произведена самостоятельная замена всех ремней и масел. масло мобил 5W40. 16 июля поездка на юг состоялась 3200 в одну сторону. сюрпризов не было. кондер выручал зачёт. Проверка боем прошла успешно.
Очень большое вступление по приобретению всем за терпение большое спасибо. Перейдем к эксплуатации. Сейчас пробег составляет 155.000. что было сделано:
105.000 замена ремней и роликов около 3000 р., щеток 89 р.,
колодки перед 400 р. сайлентблоки перед 200 р.,
замена сцепления в сборе(VALEO) хотя можно было и один диск(выжимной не очень удачной конструкции) в сервисе с материалами 7000р.
замена стоек по кругу(MANDO) немного сопливили наверно можно было не менять эффект не очень плюс пружины отбойники пыльники около 12000 с работой в сервисе.
стойки стабилизатора по кругу(линьки) менял самостоятельно 700р.
купил через год зимние шины континенталь(та ещё резина, а как нахваливали)4200 одна штука.
поставил туманки(с заменой переключателя). Голимые понты но уж очень хотелось. 1500.
Тонировка на халяву.
Купил новый аккумулятор плохо заводилась зимой думал дело в нём.(старому 8 лет всё еще пашет).2500р.
Не давно потек радиатор.
Ну и так по мелочам свечи, фильтра, пистоны всякую мелочь которую выцеплял на форумах.

В принципе к бензину не очень требовательна. Неисправность двигателя загоралась пару раз и потом пропадала(плохой бензин).
Про авто в общем. Что понравилось очень доступные и дешманские расходники и зап.части. довольно ремонтно-пригоден. Мягкая подвеска. Много полезных вещей в салоне. Сиденья в принципе удобные отделка не плохая и хорошо чиститится. Небольшой расход бензина(летом особенно) можно по трассе в 5,2 уложиться, в городе около 9. Зимой город 12 если не сильно холодно. Трасса 7,5. Электрозеркала тоже хорошая опция настраивается просто. Штатная акустика хороша 6 колонок звучание хорошее мне нравится, зачем люди что то меняют. Подогрев сидений зимой большой плюс. Работа коробки довольно надёжна. Пассажирам удобно везде пробовал ездить и на заднем сиденье. Хороший накат с горки. Катясь на нейтрали с длинной горы(некоторые говорят так делать нельзя) приходится давить в тормоз по несколько раз постоянно догоняя кого-либо. АБС зимой постоянно срабатывает, отдавая педалью в ногу(не знаю хорошо это или плохо). На стенде на роликах когда ТО проходил сказали все фантастиш(в прямом смысле). Ручник настраивается очень просто под машину лезть и снимать колеса не надо. Конструкция ГРМ была интересна для меня от коленчатого вала на один вал ГРМ передача ременная а от вала ГРМ до второго вала цепь с другой стороны. Холостой ход стабильный около 800 об/мин. ни разу не плавал за все время

Что не очень понравилось. Довольно шумный автомобиль после 90 км/ч.(хотя по началу мне так не казалось)
Мотор необходимо крутить при 120км/ч около 3200 об/мин.
Задние пружины довольно слабые просадка довольно приличная при 3 пассажирах.
Слабый стартер(без редукторный) при -25 если машина ночевала на улице шанс завести не большой. Печка зимой греет не особо нужно довольно много времени чтобы прогреть салон.
Кондер отнимает значительную мощность у двигателя при обгонах или в горку нужно отключать.
При установленной защите двигателя замена масла проблематична, но возможна. Рулевое колесо как оказалось болезнь данного авто.(пластик под оплеткой трескается и разваливается постепенно вылезая наружу). Задумался о перетяжке его кожей(что новый пластиковый купить, что на разборе кожу найти одинаково). Все ремни кроме гура ходят долго(только после 50 тыс. решил посмотреть ремень ГРМ состояние отличное. Свой ресурс в 60 ты.с он точно отходит. Ремень ГУРа уже менял 2 раза(200 р.). Еще одна болезнь радиатор охлаждения который может выйти из строя(что и произошло) почему-то лопается верхняя крышка. Изучив интернет пришел к выводу клеить практически бесполезно заказал новый(не оригинал, но вроде хватает надолго) бюджет 1200р.
Замена ламп в задних фонарях не очень удобна нужно снимать весь фонарь. В туманках тоже не очень нужны тонкие руки. Передние фары пластиковые стекла свет как мне кажется не очень, может лампы покупал не те.(Филипс горели месяца 3 потом перегорали надоело менять купил Бош) требовали полировки что я и осуществлял летом раз в неделю(спец. пастой) так чтобы муть(грязь) убрать. К маслу довольно требовательна покупал разливуху нравилось ей не очень(на холодную подстукивали гидрокомпенсаторы), в канистрах вроде было интереснее. Замена топливного фильтра хотя и не сложная процедура, но по времени дольше чем на 2110 и стоимость фильтра не маленькая(но хотя его ресурс гораздо больше чем на 2110.). Хотя расставаться не очень хочется, машина своих денег точно стоит и я не разу не пожалел что купил именно её, задумал купить другой автомобиль столкнувшись с неоднозначным выбором продолжать ездить на Hyundai( в мыслях Тушкан) или пытаться искать что то другое.

Источник статьи: http://www.drom.ru/reviews/hyundai/elantra/72286/


Adblock
detector