Как выбрать авто на рынке владивостока



Подержанные автомобили из Владивостока: как купить хороший автомобиль?

Опции темы
Поиск по теме

Подержанные автомобили из Владивостока: как купить хороший автомобиль?

Как известно, Владивосток является своего рода родиной японских праворульных автомобилей в России.
Количество японских автомобилей такое, что леворульные легковые автомобили неяпонских производителей на улицах города можно по пальцам пересчитать. Поскольку Япония расположена близко, то автопарк жители города часто обновляют, посему практически все эти автомобили периодически выставляются на продажу.
Во Владивостоке также есть и самый большой в стране автомобильный рынок японских беспробежных автомобилей — «Зеленый угол» (в народе «Зеленка»).

Подытожим: выбор продаваемых автомобилей во Владивостоке огромен.
Но у покупателей возникают вопросы:
— А правда ли, что на «Зеленке» только битые и утопленные машины?
— А есть ли на «Зеленке» хорошие машины?
— А стоит ли верить описаниям из объявлений?
— А не куплю ли я «распил»?

Попытаюсь дать ответы на эти вопросы.

На авторынке «Зеленый Угол» не только битые и утопленные машины. Там есть много хороших машин. Небитых и даже некрашенных. Их главное найти. Мнение, что там только битье, сформировалось благодаря самим же продавцам и покупателям, стремящихся купить машину по самой низкой цене. А как известно, самая низкая цена — это в 90% случаев машина будет плохая. Плохая по кузову, по пробегу, по комплектации. Но среди скрученных пробегов, «эрочных» или даже «3х-звездочных» машин встречаются честные 3х, 4х, 4.5 бальные машины с честным нескрученным пробегом. Их надо просто найти. И более того — знать где искать.

Что касается частных объявлений — тут все гораздо интереснее. Очень много объявлений имеют описание «Продам отличный автомобиль в отличном состоянии, вложений не требует — сел и поехал». И как показывает практика — зачастую это либо наглая ложь, либо банальное незнание технического состояния своего автомобиля вследствие безграмотности в области устройства автомобиля. Нет, я не призываю к тому, что каждый автомобилист должен уметь ремонтировать свой автомобиль. Отнюдь, не должен. Но он не должен лгать покупателю. Ведь крайне нагло утверждать про отличное техническое состояние машины, у которой, например, мотор требует капитального ремонта. Или же кузов весь измазан шпатлевкой и сварен из нескольких кусочков.

Во Владивосток очень легко приехать за автомобилем, полюбоваться красотами города, новыми мостами, искупаться в море и т.д. Но есть одно НО — а уверен ли покупатель, что он едет за хорошим автомобилем? Что это не окажется перебитая переваренная перешпатлеванная машина с умершим мотором?

Как не разочароваться в покупке по дороге домой или через месяц по прибытию автомобиля в свой родной город?

Бывает даже так, что можно неопытным глазом определить, что автомобиль является «дровами» и описанию с объявления он вообще не соответствует. Например, как с этой страницы http://kommersant-auto.ru/cars.php
Можно вообще купить автомобиль, сваренный из двух половинок с липовыми документами — так называемый «распил».

Есть вариант, как сэкономить Ваше время при покупке автомобиля во Владивостоке.

Т.е. один раз приехать за машиной и уехать домой на хорошей машине, которая будет лучшей из того, что
продается. Это дистанционный осмотр автомобиля. Иными словами — Вы находитесь дома, а специалисты осматривают автомобили, которые Вы хотите приобрести. По итогу Вы сидя в кресле смотрите фотографии желаемого автомобиля и ознакомляетесь со всеми его дефектами, какие удалось обнаружить при его диагностике. И если автомобиль понравился — автомобиль бронируется специально для Вас. В итоге — сэкономленное время, сэкономленные нервы и купленный автомобиль в хорошем техническом состоянии. Также существует вариант совместного поиска автомобиля по приезду во Владивосток.

География распространенности купленных с нашей помощью автомобилей довольно широка. Это как сам Владивосток, так и тысячи километров от него — Москва, Иркутск, Тюмень, Хабаровск, Магадан, Камчатка, Сахалин и другие города и области-края нашей страны.

Почему нам можно доверять?
Во-первых — за нашими плечами более двух тысяч осмотренных автомобилей
Во-вторых — это годы работы в автомагазинах и автосервисах (в том числе и кузовных)
В-третьих — это довольные покупатели автомобилей
В-четвертых — это несколько лет приобретения автомобилей с рук и на авторынках Приморского края
В-пятых — коммерческая ветка на влад-дроме существует более года.

Наш сайт — http://kommersant-auto.ru
Владивостокская ветка — Подержанные автомобили: выбор и приобретение. Как не ошибиться? , в которой вы можете ознакомиться с приобретенными автомобилями за 2012 год.
Дневник с некоторыми отзывами покупателей (ведется с ноября 2011) — https://forums.drom.ru/blogs/211762-meiker/6898.html
Зеркальная копия дневника с фотографиями купленных автомобилей — http://kommersant-auto.ru/feedbacks.php

Большая просьба — ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС — ПРОСЬБА ОЗНАКОМИТЬСЯ С МАТЕРИАЛАМИ САЙТА http://kommersant-auto.ru . Возможно ответ на Ваш вопрос на сайте уже есть.

Очень рекомендую ознакомиться с этой статьей http://kommersant-auto.ru/buycar.php

Все вопросы по приобретению автомобилей можете задавать в этой ветке, в личке, на емейл, ICQ либо по телефону.

Миниатюры

Источник статьи: http://forums.drom.ru/general/t1151917791.html

dnsk83 › Блог › История покупки недорогой машины во Владивостоке в июне 2016

Примерно в середине путешествия без машины стало ясно что по возвращении домой надо будет купить машину. Но где? В Новосибирске или во Владивостоке? Думали-думали, и решили брать во Владивостоке: и родню повидаем, и поездка на машине по родине станет отличной финишной прямой.

А ещё думали-думали и раскатали губу что возьмём пробежную машину, год-два в РФ, один хозяин, ухоженную, уже с сигналкой, уже с вторым комплектом резины, да ещё и по цене ушатайки. Обманем судьбу, короче. Ага, щас! Не тут-то было! Не те времена сейчас, хорошие машины лишний раз не продают, даже во Владивостоке.

Первым делом пришлось увеличить бюджет, так как решили смотреть не старше шести лет. Нам ведь на ней сразу ехать шесть тысяч километров до Новосибирска.

Стали смотреть машины 1.3 литра класса «компакт», или как там у тех кто меряется размерами. Короче, демио, свифты, кольты.

По частным объявлениям посмотрели штук шесть пробежных машин. Не помню точно сколько, поэтому пусть будет шесть. Первые пять — либо износ салона как будто пробег все триста, либо средней тяжести битьё без подушек, сделанное на «отстань». Хотя одна запомнилась: сделана и покрашена ровно, пробег 40 или 45, салон в отличном состоянии, как раз на такой пробег. Но до ремонта разбита была просто в лепёшку.

Разумеется, никто из продавцов о косяках ничего не знает.
— Подушки-то целые?
— Ну да.
— Так лампочка не горит
— Ну не знаю

— Кондёр работает?
— Должен
— Действительно, чего ему не работать, на машине пробега всего сорок. Щас включу, убедимся.
— Да не, не работает, не знаю почему.
Зато я знаю почему: когда собирали новую морду после лобовичка, то трубками кондёра просто не стали заморачиваться. А так машина снаружи ровная, сходу и не отличишь от небитой.

На радиаторе маркером написан номер кузова, как на контрактных запчастях.
— Парни, а чего это написано?
— А не знаю, и впрямь, а чего это написано?

Или например салон более-менее, снаружи тоже более-менее, на щитке 70 тык, а продавец рассказывает как он поменял ролики ремня навесного, ещё чего-то, ещё чего-то. Чего ж она так сыпется на таком пробеге? Не нужна.

Ок, поехали на рынок, посмотрим как оно там чего. Если что — бюджет ещё увеличим, что поделать. Приехали на знаменитый Зелёный Угол, а там… А там всё не так как в 13 году. (А сейчас 16 год). Машин мало, недорогих 1.3 — ещё меньше. Что можно купить особо дешёвого бюджетного 1.3 в июне 16 на Зелёнке? Мазду Демио с пробегом 120 и исцарапанной панелью. Фита — с примерно таким же пробегом, но чего ж он стоит как Мазда, я знаю что Фит дожен стоить сильно дороже. Либо Ниссаны Марчи, как сильно запасной вариант.

Так что первый заход на рынок принёс только чувство разочарования и немного растерянности.

Ок, поедем посмотрим ещё одну машину по объявлению, Кольт Плюс. Ему восемь лет, и хозяин у него третий, но зато он полторашка, мотор — отмыт, салон — отмыт, продавец — приятен.

Кольт Плюс понравился. Из осмотренных по частным объявлениям — это первая машина, на которой после осмотра захотелось прокатиться, а не развернуться и уйти смеяться . Попросил продавца прокатить — а он и на ходу приятен! Он мягкий, ходовая тихая, разгоняется, тормозит, рулит. Попросился за руль. Еду, рулю — точно, всё нормально, ощущение машины, которая в приличном состоянии.

Но была бита в зад-право. И сделана ровно, но что-то пошло не так и дно багажника хорошо подгнило, пришлось даже закрыть его от любопытных глаз виброизоляцией. И руль почему-то повёрнут вправо, когда машина едет прямо. Ну это я думаю что просто сход-развал сделали, а выставить руль по центру забыли. Ну и шины на колёсах все разные.

Зато передние сиденья — диван. Мотор — полторашка. Багажник — что надо, можно там спать. Кузов ровный, а сколы на капоте и крыльях говорят о том что их давно не красили. И приятные мелочи в комплектации: штатная сигналка, штатные доводчики всех стёкол, электропривод задней двери, и что-то ещё, что в сумме очень приятно.

В общем, и хочется, и колется. Было бы дело в Новосибирске, то есть дома — наверное купил бы. Но дело было там где было, и я очканул: ведь мне на ней ехать 6 тысяч километров, а ей уже 8 лет, а я её совсем не знаю.

А ещё я ездил на авторынок Уссурийска, и там смотрел Тойоты Пассо. Не думаю что купил бы литр, но какие у них салоны! Фактура ткани, цвет сидений и панелей! Надеюсь, это первые ласточки, и японцы снова начнут делать цветные пушистые салоны как в Тойотах конца восьмидесятых :) Ну и переднее сиденье-диван мне очень понравилось. Но диван есть и в Мицубиси Кольт, а тот уже 1.3 и о четырёх цилиндрах :)

Добавьте к такому салону панель такого цвета — вот такую Пассо я и смотрел. И вживую этот салон в литровой городской машинке весьма впечатляет.

Ну что же. Частные объявления не стрельнули, едем на Зелёнку за Марчём.

У Марча объём 1.2, у него три цилиндра, но зато бывает более-менее фарш, 4wd там, бесключевой доступ, ещё чего-то. Запомнился один: пробег что-то около 90, вэдовый, хорошая комплектация, японская наклейка «чего-то там прокат машин» на английском, а салон — просто в идеале! Прокатная машина, а салон — как новый! И другой, которого мы почти купили. Он был на 30 тысяч дешевле и пробег тысяч на 20 меньше. Но по комплектации — деревянный, как стекло. Ни литья, ни тонировки, ни туманок, ни бесключевого доступа, ни полного привода — ничего! Хорошо хоть что передние стеклоподъёмники электрические. Задние — врать не буду, не помню. Но зато есть в статистике, не крашена, не бита, всё честно. Пенопласт в заднем бампере. Решили что наверно его и купим, домой приедем, и если будет совсем безразличен — просто продадим.

Поехали домой, чтобы наутро уже ехать с деньгами на рынок за деревянным Марчём. А на душе — разочарование. Ведь он нам не нравится! Он, конечно, доедет до Новосибирска. И прослужит сколько надо. А если не захотим оставлять себе — то продастся по приезде как минимум в ноль. Но как же мы не хотим эту машину!

И вот сидим мы дома, смотрим уже наизусть знакомые объявления в инете, и уже просто от безысходности звоним по объявлению беспробежной Мазды Демио, которая стоит дешевле чем на рынке, и при этом пробег у неё меньше чем на рынке. Раньше туда не звонили, слишком уж там всё хорошо, но теперь уже почему бы не позвонить, всё-таки от нас не убудет, да и от продавца тоже.

Внимательные читатели наверняка уже поняли, что эта машина в итоге и куплена :) Потому что продавец сразу прислал фотку куда и как она была бита, сделана она неплохо, пробег машины подтверждён аукционной статистикой, сама машина — конфетка, чувствуется нежный возраст и скромный пробег. И главное — нам она нравится!

Мораль: сколько волка не корми, а у слона а судьбу — не обманешь!

Источник статьи: http://www.drive2.ru/b/3247450/


Adblock
detector