Как выбрать honda hornet 600



Как выбрать honda hornet 600


Отъездил 7 месяцев, пробег при покупке 24 т.км. Никакого тюнинга. Резина пирелли дьябло для гонщегов (с развитой боковой поверхностью). Была в хорошем состоянии – не снимать же? Да и любопытно. Ни падений, ни поломок не было.
Первое ощущение – «меня наобманули. » – он не едет! Низов нет, а растянутые рабочие обороты надо крутить, что в городе неудобно при режиме старт-стоп. Поэтому и такое ощущение.
Весь мотоцикл сбитый и точный, жесткое шасси – такое чувство что едешь на деревянном заборе. Прокатившись на R6 2004 у друга я понял что не хочу «острую управляемость». Хонда пытается вывернуть руль из рук меньше, но по сравнению с кроссовым рулем хорнета — всё равно очень нервная. Чертовски хотелось плюнуть на все и поставить нормальный руль, а не эти прищепки к перьям. Первое время от посадки сводило ноги.
Спортивная резина тоже раздражала своим желанием дозавалиться в поворот. Был бы менее жадным – поставил бы «липкий» дождевой протектор.
Звук стоковый невнятный: рядом неплох, а за рулем практически не слышишь. Начинаешь слышать от 6к оборотов, но тогда он воспринимается как истеричный визг и крутить не хочется.
Родной тормоз ощущался хуже моего тюненого на хорнете, что удивило.
Но хуже всего то, что мот не дает позитивного настроения. Он ощущается как профессиональный и неудобный для новичка спортивный снаряд, который тянет ровно и бледно во всем диапазоне, как электомотор. И ты корячишься сверху и чувствуешь себя лузером, потому что тебе не надо быстро и точно писать траекторию в скоростных поворотах (да и не умеешь) – ты всего лишь хочешь немного повеселиться после работы…
К концу владения пришло понимание что жесткая рама позволяет качественно рулить.

Понравилось: подвеска, жесткое шасси, качество, впрыск (!)
Не понравилось: двигатель, посадка, клипоны.
Мораль сей басни: менять хорнет на рр-ку бессмысленно, ребята! Тем больше это относится к спорт 600кам других производителей. Если хорнет нравился – то это просто не то направление.
После понимания этой ужасной правды я начал искать другие варианты.

Хотелось взять что-то не новое и недорого, потому что страх «поцарапать» сильно отравляет жизнь. Одно дело когда ты боишься за свою целостность, а другое дело когда тебе жалко вещь. Я считаю что так не должно быть.
Смотрел хорнет 900, но подвеска и рама явно слаба, да и в целом мот предыдущего поколения.
В моей голове был звук старого джиксера 750, который был у друга. Он был тяжелый, не быстрый, но ощущение дарил потрясающее (я успел даже его разложить с переднего тормоза – позорище было…).
Плюс надежность и движок. Испугали отзывы по лопающимся рамам с 2004 года и гомосексуальный вид новых мотоциклов (простите), поэтому взял…

Suzuki gsxr 1000 2003


Езжу сейчас, пробег на момент покупки 20т.км. Выхлоп акропович, задний баллон – метзелер на 190 (по сравнению со спортивным профилем практически плоский).
Сидишь ниже и ноги скрючены ещё больше, руль от тебя ещё дальше – свободы посадки практически нет (при том что я 185см ростом).
Первое ощущение — «боже мой какая помойка. » Громадные щели, сквозь нос в дырку видно крыло и что-то болтающееся на ветру, подножка при складывании грохочет, нет датчика бензина, собрано нормально, но сделано как топором, бак немного болтается. Ощущается как большая и погремушечная, а хонда сбитая и монолитная (при равном весе).
Хонду не хочется вообще трогать а с сузы хочется всё снять и сделать красиво (что лично для меня не минус).
Тормоз просто жуткий, никакой обратной связи, деревянный, момент блокировки не отследить (вспоминаю как я уронил старый джиксер). Не понял зачем там демпфер руля — крутил-вертел, вобблинг-штоб-его имитировал — один хрен.
Теперь самое сладкое: двигатель. Суза обороты набирает невероятно быстро (при том что у нее максимально 12к а у хонды 15к), нет ощущения «мучения» техники. Тяги море. Прогревается быстро а перегреваться не спешит.
При старте на 1,5к глохнешь, а на 3,5 уже руки отрывает и мот дергается (привет всем кто видел меня стартующего аки блондинка на учебном авто). Потом научился правильно сцеплением работать — не побалуешь.
Ехать меньше 25 кмч отказывается и начинает дрыгаться — в толчее едешь больше накатом и ногами, поддавая иногда газком.
Сидеть значительно мягче, чем на хонде – просто диван (хотя мне пофигу). Но не пофигу моим тестикулам, которые рапортуют что им неудобно и что низ бака греется.
На сузуки скорость ощущается большей чем на хонде (и это хорошо!), тут полная аналогия с жигули, идущим на взлет, и бмв «а что уже 200 кмч?».
Надо признать что хонда, как техника, классом выше.
Но мото не авто, мото для души и выработки адреналина. И на сузуки чувствуешь себя «офигенным пацанчиком», а не спортсменом. На хонде звука в седле почти не слышишь, слезаешь — слышишь, на сузе сверху кайфовый тракторный «дыр-дыр-дыр» а слезаешь — просто звук двигателя. В поворот заходит нейтрально – коленом не повернёшь, но и не сопротивляется.
Мне адски понравилось нагибаться в поворот на плоском заднем протекторе 190 шириной. Очень уверенное чувство и образ Судьи Дреда 3D в душе.

По удобству посадки нет разницы: сузуки ниже, но посадка скукоженней – шило на мыло.
С подвеской пока колдую, под мой стиль надо распускать.

По свежим ощущениям после того как снова сел на хонду: велосипед! рулится борзо, после открытия газа на секунду можно вздремнуть, пока наберет обороты.

Понравилось: потрясающий двигатель, потрясающий звук.
Не понравилось: все остальное.
Тормоза менять сразу же. Если мы сдружимся – ставлю нормальный руль, переделываю в стрит, опускаю подножки, ставлю клетку.

апдейт после недели покатушек на обоих мотах: сузуки мне тяжело на козла поставить, удивительно. поменял тормоза на радиальный ниссин 16мм. ну совсем другое дело. теперь у хонды стоковые хуже.

Источник статьи: http://bikepost.ru/blog/44942/Posobie-po-vyboru-na-primere-honda-600-hornet-03-cbr600rr-04-Suzuki-gsxr-1000-03.html

Honda CB 600: железный «Шершень»

Настоящий железный классик — что может быть лучше? CB 600 Hornet, один из последних представителей «традиционных» дорожных мотоциклов от Honda, до сих пор не утрачивает по пулярности, несмотря на то, что он уже давно снят с производства.

Великолепно сбалансированный по всем параметрам мотоцикл Honda CB 600 Hornet недаром стал настолько популярен, что он до сих пор имеет целую армию поклонников, несмотря на то, что последние экземпляры этой модели сошли с японских конвейеров ещё в 2012 году. Пережив два серьёзных апгрейда, Хонда СБ 600 продержалась на плаву целых 14 лет! Впрочем, судя по отзывам владельцев, в один голос говорящих о непревзойдённой надёжности, «Шершни» ещё долго будут колесить по дорогам. К тому же их технические характеристики позволяют им на равных тягаться с более современными байками. В наши дни мотоциклы создаются маркетологами, а не инженерами, так что Honda CB 600 — один из последних представителей настоящих железных классических мотоциклов. Более маневренный и лёгкий, чем «литр», и на две головы превосходящий по всем параметрам «четырёхсотки», он определённо очень хорош.

Технические характеристики Honda CB 600

В зависимости от года выпуска Хорнеты могут быть довольно разными, но основные характеристики у них почти не менялись. Так, мощность 4-цилиндрового двигателя жидкостного охлаждения составляет от 94 до 102 л.с., а крутящий момент — от 62 до 63,5 Нм. Первые два поколения байка между собой очень схожи, но в 2007 году был проведён серьёзный рестайлинг. Четыре карбюратора были заменены на инжектор, на смену стальной раме пришла легкосплавная (что, как ни странно, никак не сказалось на общей массе мотоцикла), а обычную вилку поменяли на «перевёртыш». Объём бензобака с годами вырос с 16 до 19 литров, а вот расход топлива, наоборот, снизился с примерно 6-6,5 литров до 5,5 литров АИ-92 при крейсерской скорости в 120 км/ч. Классическая 6-ступенчатая КПП за все эти годы не претерпела каких-либо заметных изменений. И действительно, зачем улучшать то, что и так прекрасно?

Сразу обращают на себя внимание размеры Хонды СБ 600 Хорнет. Его запросто можно спутать с его же литровым «старшим братом», если не знать мелких различий между моделями. Это одновременно и плюс, и минус — на этом мотоцикле, скорее всего, будет очень удобно даже самому рослому байкеру, да и второму номеру тесниться не придётся. Однако, на месте ворочать его не так-то просто, а невысоким мотоциклистам и вовсе придётся нелегко из-за значительной высоты по седлу (795-800 мм). Но мысли обо всех эти недостатках мгновенно улетучиваются, стоит выехать на Honda CB600F Hornet на дорогу и повернуть на себя ручку газа.

Тут-то все достоинства мотоцикла и раскрываются в полной мере. Бешеный разгон (всего 3,3 секунды до 100 км/ч — не хуже, чем у многих литровых спортбайков!) вплоть до 150-160 км/ч, отличные тормоза с двумя 296-мм дисками спереди и и 220-мм диском (240 мм на 3-м поколении) сзади, максимальная скорость в 225 км/ч, вместительный бак — что ещё нужно для счастья? Подвески, конечно, простенькие, зато Хорнет 600 отлично слушается руля, и ехать на нём — одно удовольствие.

Плюсы и минусы Honda CB 600

Достоинства

  • Великолепная сбалансированность по всем параметрам.
  • Отсутствие проблем с поиском расходников, запчастей и тюнинга.
  • Непревзойдённая надёжность. На форумах владельцев СБ 600 Хорнет хватает примеров мотоциклов, которые прошли уже не одну сотню тысяч километров без каких-либо серьёзных проблем.
  • Цепкие тормоза, эффективно останавливающие байк. Особенно хорошо это заметно на CB 600F 3-го поколения с системой АБС.
  • Вместительный бензобак — 16, 17 или 19 литров в зависимости от поколения.
  • Ураганная разгонная динамика и максимальная скорость свыше 220 км/ч.

Недостатки

  • Не самое стабильное поведение мотоцикла в нижнем диапазоне оборотов — на открытие газа он реагирует довольно резко, что может оказаться проблемой для новичков.
  • Отсутствие ветрозащиты. Можно установить ветровое стекло, которое отчасти исправляет ситуацию.
  • Большой вес. Снаряженная масса Хонды СБ 600 Хорнет самую малость не дотягивает до 200 кг.

Отзывы владельцев Honda CB 600 Hornet

Когда первый раз посмотрел на Шершня, подумал сразу «какой же он здоровый, как с ним управляться вообще?». После первой же поездки сомнения прошли, стоит тронуться, и мот начинает рулиться, как пушинка, радиус разворота, как у мопеда, подрыв зверский с низов, даже не ожидал такого от шестисотки. Потом прокатился на литровом Хорнете — так вот 600-ка лучше, весит меньше, а едет не хуже, она даже злее, литр поспокойнее будет. Артур, Москва, Honda CB 600 Hornet ‘2005.

Мой Хорнет пал смертью храбрых в ДТП, но память о нём осталась только самая положительная. Брал подержанным, с пробегом в 20к, наверняка смотанным, сам проехал 60+ тыщ, без поломок, кроме сгоревшего сцепления и застучавшей вилки. Мотоцикл на все времена. Сергей, Майкоп, Honda CB 600 Hornet ‘2001.

Настоящий брутальный классик, третье поколение уже не то, какое-то оно безликое, а вот первые два — огонь! У меня оба были, первый Хорнет был 1998 года, но он у меня не задержался — угнали, потом купил второй, 2006 года выпуска, на нём проездил до 2014, когда пересел на Гантелю от БМВ. За пробег на момент покупки не ручаюсь, но лично подо мной мотоцикл прошел 110 тыс. км., доехал из Питера и до Тенерифе, и до Байкала, и половину Европы исколесил. С пассажиром ездить можно, но на дальняк лучше одному, кофры + топкейс + пассажирское место, и можно хоть на край света. Продал в итоге Хорнета только потому, что захотелось туристический байк. Игорь, Санкт-Петербург, Honda CB 600 Hornet ‘2006.

Похожие модели

  • Yamaha FZ6-N. Знаменитый «Фазер» от компании «Ямаха», стильный, живучий и динамичный.
  • Kawasaki ER-6F. По техническим характеристикам байк от вечнозелёного производителя уступает Honda CB600F Hornet, зато он и стоит подешевле. К тому же ER-6F отлично подходит для новичков благодаря своему дружелюбному характеру.
  • Suzuki GSR 600. Соперничая со вторым и третьим поколениями СБ600 Хорнет, этот мотоцикл заработал неплохую репутацию благодаря своей высокой надёжности и интересному дизайну.

Итого

Основным достоинством Honda CB600 Hornet можно назвать его универсальность и сбалансированность. Полноразмерный и удобный, но при этом не слишком тяжёлый, он способен подарить лошадиную дозу адреналина даже опытному и искушённому мотоциклисту. При этом отзывы владельцев СБ600 носят в основной массе своей строго положительный характер. Этот байк можно назвать одной из лучших моделей, когда-либо сходивших с конвейеров компании Хонда, и можно с уверенностью утверждать, что на вторичном рынке CB 600F будет активно продаваться и покупаться ещё много, много лет.

Источник статьи: http://real-biker.ru/catalog-models/honda/cb-600/


Adblock
detector