Как выбрать mercedes vito 112



Содержимое

Сообщества › Клуб Вито (Украина) › Блог › Выбор ВИТО

Давно загорелся покупкой вито, общался со многими витоводами, и в итоге пришёл к выводу что лучшие варианты вито 2000-2003 года выпуска, но вот по непонятным мне причинам разбег в ценах почти в 2,5 раза, некоторые можна и за 5к найти а некоторые за 13к и всё это в тех же годах выпусках.

Может кто что ещё посоветует при выборе данного экземпляра, и на что следует обратить внимание при выборе данного агрегата

Метки: выбор вито

Комментарии 65

В Вито 638 5 вариантов дизелей 108д(80лс) 110тд(100лс с турбиной)выпускались до99 годаV2300 cм3
108СДИ (80лс) 110сди (100лс) 112СДИ (123лс) с апреля 1999г и по 2003 V2150 cм3
Оформлены бывают так
грузовой (тип кузова фургон)1+1 или1+2
груз -пасс(с перегородкой за сиденьями) обычно 5+1 или 4+1
легковой универсал( без перегородки и сиденья можно снимать для перевозки груза) 6+1
легковой пассажир 7+1 и 8+1 снятие сидений не разрешается
Все основано на личном опыте и переоборудованных машинах своих и не своих…

ну многие советуют мерс 2000-2003 годов

108,110, 112 все сди это в твоем раскладе 110 тди максимум до 1998 г так. что смотри

не понял, так что именно смотреть? и какой искать?

все зависит от пресса в кармане, идеальных машин не бывает…каждую машину надо рассматривать п просчитывать что интерестней

чего хочешь грузовой или пассажир ?Вито 112 пуля сам езжу

ли бо пассажир ли бо грузопассажир, но лучше пассажир, и тут все склоняются к 110 а за 112 говорит боится сильно плохой соляры

Я бы брал 2,3 ТД: самый надежный и «кушает» любую саляру. И смотри кузов, чтобы не гнилой был)))
И удачи с покупкой)

Да. Но у меня он еще и v-класс)))

Я бы брал 2,3 ТД: самый надежный и «кушает» любую саляру. И смотри кузов, чтобы не гнилой был)))
И удачи с покупкой)

Лучше вообще не обращать внимание на 638й кузов. Старье еще то.

Я до зимы тоже на ОККО и Воге заправлялся, потом цены потянулись вверх и начал на БРСМ ездить. После зимы опять на ОККО, ВОГ перешел.

а я и зимой и летом, а то как говорится дэшэва рыбка херова юшка, даже при тех ценах только ВОГ, и это при том что у меня кетаец с простым дизелем

Во-во, на этом лучше не экономить.

а то потом и форсунки и другая лабуда, а вдруг что-то и случиться то меньше всего буду грешить на соляру

Я зимой решил немного сэкономить и заправлялся на самой дешовой заправке (БРСМ), проездил на той солярке я 2 месяца и после этого форсунки засрались, начала дыметь на определенных оборотах если газу не поддашь. И знакомый который занимается именно только ремонтов топливной аппаратуры дизелей сказал, что к нему после где-то в течении месяца после Нового Года приехали 2 машины тоже после БРСМ. Так что наверное та что у вас льют хорошая соляра и вопрос времени сколько они ездят на ней.

ну я например стараюсь на ВОГе заправляться солярой

Вито 2000-2003 все идут ЦДИ, по-этому выбор у тебя будет только между 108CDI, 110CDI и 112CDI. Разница в них только в мощностсных характеристиках. В ЦДИ следует лить только качественное топливо (которое еще попробуй найти даже на дорогих заправках:( ). А разница цен в 2.5 раза я думаю из-за того, что которые по 5000-гнилье. А по 13000 это наверное уже В-класс идет. Смотри кузов в первую очередь (хотя перед продажей могут подготовить его), не поленись заглянуть под днище. Смотри, чтоб в салоне не воняло выхлопными газами, та и вообще прокатись посмотри как она ведет себя на дороге, вообщем впринципи все как и при выборе обычной машины.

ну у нас цди ездят вроде и соляру льют какая есть

кузов больная тема, ржавеет, у меня 2,2 цди, я доволен!

Особое внимание к состоянию кузова, смотрите на предмет ржавчины и качество покраски так как авто в таких годах перекрашивалось уже. лучше всего взять товарища у которого такое авто и который сам обслуживает, он знает где смотреть у вито все болячки одинаковые. Посоветую заглянуть на всеукраинский форум мерседеса (mercedes-club.org), там ребята помогут в выборе и пробьют по базам, там и тема есть «выбор вито» где люди с подобными вопросами сидят. На форуме есть витосы которые на продаже с прозрачной историей (человек ведёт бортжурнал публично) за них могут поручиться старожилы либо отговорить от покупки.

често говоря я форумам уже не верю, вон купил у одного мудака фиат, и трёх мсяцев не поездил на на нём, а этот товарищь и тут есть на драйве, так что я уже не верю никому)))

он оказался просто в гавно, двиг расточенный до предела, головка треснутая во всех местах, хотя продавец клялся что машина супер, я даже хотел поехать к нему и сделать физичесское замечание

Ну это как говорится: «На базаре два дурака…»
Даже если у знакомых/родственников берешь — нужно все досканально смотреть, чтобы потом грешить только на себя, мол неуглядел…

ну я же не могу зимой за 500км вскрывать двигатель и смотреть что да как

Это да…
Но поверь если бы ты продавал машину в том состоянии — возможно и ты также распевал басню о чудесном авто )))))

сомневаюсь, я и сейчас продаю все свои авто, и всем говорю правду, особенно про РАФик))) жизнь такая штука что тут наипал на 100 гривасей а тебя наипут на 1000 …

Ну не все такие честные…
И опять же, все зависит от жизненой ситуации… Может ему та сумма позарез нужна была срочно… Мы же не знаем…

ну если нужна сумма то это не означает что надо обманывать

ну я же не могу зимой за 500км вскрывать двигатель и смотреть что да как

Самому предстоит тема покупки Витька… Но буду брать проверенный годами 2,3 ТД, на МКПП… Чего и всем советую…

97-01… Старый, «квадратный» кузов… Ну и вроде начиная от 98 года на МКПП можно ставить круиз… Хотел как доработку использовать…

Источник статьи: http://www.drive2.ru/c/2176302/

На что обратить внимание при покупке mercedes vito

Спору нет, Mercedes Vito престижен даже с учетом возраста, но большинство покупателей волнует еще и вопрос его надежности. Стоит ли сомневаться в этом важном качестве при покупке этого Mercedes?

Спору нет, Mercedes Vito престижен даже с учетом возраста, но большинство покупателей волнует еще и вопрос его надежности. Стоит ли сомневаться в этом важном качестве при покупке этого Mercedes?

В отличие от основных конкурентов, микроавтобус Mercedes Vito представлен в одном исполнении – со стандартной крышей и колесной базой, тогда как у «одноклассников» встречаются еще и длиннобазные версии, а также несколько вариантов высоты крыши. Выбрать можно только модификацию – грузовую, грузопассажирскую или пассажирскую.

Первая, грузоподъемностью около 900 кг, лишена кресел и окон. У грузопассажирских версий есть остекление по периметру кузова, обшивка и один или два ряда кресел в задней части салона, зато отсутствуют перегородки, разделяющие кабину и грузовое отделение. Кресла можно демонтировать или развернуть против хода движения.

Задняя дверь может быть распашной или подъемной. Пассажирские версии в зависимости от варианта исполнения способны принять до 7 человек.

В них побольше комфорта: шумо- и виброизоляция, качественная обшивка, отдельная климатическая установка для пассажиров, подлокотники всех сидений, подушки безопасности, электроприводы стеклоподъемников и зеркал и прочее.

V-Кlasse – самая дорогая и престижная версия Vito. Ее роскошный салон допускает множество трансформаций, а список базового оборудования широк. Однако в Украине такие машины встречаются редко.

Нужен сертификат!

Многие Vito переделаны из «грузовиков»: их «растаможка» намного дешевле, да и цена самих машин меньше. В Украине существует ряд фирм, специализирующихся на подобном переоборудовании. Нужно проследить, чтобы все переделки были официально сертифицированы: случалось, при авариях срывало сиденья, кое-как прикрученные к полу «саморезами».

Многие владельцы хвалят Vito/ V-Кlasse за комфорт, удобство посадки на заводских сиденьях, почти легковую маневренность и легкость в управлении. Правда, к расположению руля придется привыкать – он установлен слишком горизонтально.

Со временем приходит в негодность электропроводка подключения датчиков ABS и износа колодок, окисляются контакты в электроразъемах подключения задних фонарей и насоса задней пневмоподвески (если таковая имеется).

У всех Vito/V-Кlasse запасное колесо подвешено снаружи под полом багажника. Со временем его крепежные болты ржавеют, и снять «запаску» бывает трудно, а то и невозможно. Кроме того, один из болтов является «секреткой» – его откручивают только фирменным баллонным ключом.

На наших дорогах больше турбодизельных версий, бензиновые встречаются редко.

Дизель – лучше

Худший вариант из двух «бензинок» – версия с мотором 2,8 л (174 л. с.). От ее покупки лучше воздержаться – при ремонте и обслуживании возникают сложности. Дело в том, что силовой агрегат VR6 и АКП позаимствованы у концерна Volkswagen.

Но на многих фольксвагеновских СТО не берутся подбирать детали, так как на этом моторе выбит мерседесовский номер двигателя. На СТО Mercedes запчасти подберут (причем в 1,5 раза дороже, чем у VW), но для диагностики агрегата отсутствуют специальные программы.

Кроме того, двигатель плотно «упакован» в моторном отсеке, из-за чего затруднен доступ к нему и нарушен нормальный температурный режим его работы. При этом часто «летят» разные датчики, расходомер воздуха, топливные форсунки.

В шкивы привода навесного оборудования нередко попадают влага и песок, из-за чего приводной ремень и натяжной ролик служат всего около 30 тыс. км.

Родной «мерсовский» мотор 2,3 л предпочтительнее, хотя и с ним могут возникнуть проблемы. Нужно следить за чистотой дренажных каналов под капотом.

Если забивается вентиляционная решетка под лобовым стеклом, то во время осадков вода переливается через уплотнители капота, попадая на блок ABS, крышку головки блока и в свечные колодцы, что выводит из строя электронный блок и индивидуальные катушки зажигания.

В этих моторах, оснащенных системой управления впрыском PMS, отмечен отказ ее блока управления. Он размещен под правой фарой, и при загрязнении дренажного отверстия его также может залить водой.

В турбодизелях CDI лучше демонтировать декоративный кожух крышки головки блока, чтобы было легче следить за топливными форсунками – их уплотнительные кольца теряют герметичность и топливная смесь вместе с маслом проникает наружу, форсунка обрастает сажей, что нарушает тепловой режим ее работы.

Заменить «прикипевшую» форсунку сложно. Теряют герметичность и уплотнительные манжеты топливопроводов, размещенные на насосе и фильтре: система завоздушивается, что проявляется в затрудненном пуске двигателя и даже в отказе заводиться.

При правильной эксплуатации мотора турбины «ходят» весь срок его службы (400–500 тыс. км).

Другие неисправности силовых агрегатов Vito/V-Кlasse не выявлены. ГРМ всех моторов оснащен долговечной цепью.

Берегите тросы!

Vito/V-Кlasse – переднеприводные автомобили. Многие оснащены 5-ступенчатой механической КП, реже встречаются версии с 4-ступенчатым «автоматом».

В «механике» растягиваются тросы привода переключения передач. Первый признак – затрудненное включение задней передачи.

Приходит в негодность и балансир механизма переключения – при этом передачи недовключаются или при езде их «выбивает». Лечение «болезни» – замена тросов и балансира. Дает течь сальник левой полуоси.

Как правило, это свидетельствует об износе подшипников дифференциала. Масло в МКП меняют каждые 60–80 тыс. км.

Проблемы с тросовым приводом переключения передач в «автомате» возникают намного реже – рычаг используется не так часто, как в «механике».

Больше проблем с «автоматом», установленным с мотором VR6: из-за плотной компоновки неудачно расположен электронный блок селектора положения рычага переключения передач.

Он установлен сбоку на корпусе АКП, и при проезде неровностей агрегат, «сыграв» на подушках, может повредить блок о подрамник. Кроме того, блок подвержен попаданию влаги и грязи.

Едет мягко

Исправная «ходовая» энергоемкая и обеспечивает хорошую плавность хода даже на наших дорогах. Обе подвески – независимые: на Vito впереди применяется McPherson, сзади – «однорычажка» с амортизационной стойкой.

На V-Klasse сзади установлена пневмоподвеска, поддерживающая вне зависимости от загрузки заданный дорожный просвет и улучшающая и без того хорошую плавность хода. Однако ломается насос, установленный за передним левым колесом, так как он подвержен регулярному «купанию» в воде.

Приходят в негодность и сами пневмобаллоны. Эти узлы дорогие – дешевле установить обычную пружинную подвеску.

В целом «ходовая» служит долго. Чаще меняют втулки стабилизатора (каждые 20 тыс. км). В оригинале «расходники» передней подвески предлагаются вместе с рычагами.

Рулевое управление тоже долговечное. Проблемы возникают к пробегу в 200–300 тыс. км: начинает подклинивать крестовина рулевого вала. Наконечники рулевых тяг могут продержаться около 100 тыс. км.

В тормозной системе – дисковые механизмы передних и задних колес. В задних суппортах «прихватывает» направляющие, что приводит к ускоренному износу колодок. Во избежание проблем при замене колодок рекомендуется профилактическое обслуживание суппортов.

С оговоркой…

Mercedes Vito/V-Кlasse не тянет на роль рабочей лошадки – ему недостает выносливости. В данном случае предпочтительнее покупка Sprinter. Vito/V-Кlasse лучше покупать в качестве универсального транспортного средства для семьи или фирмы. Однако эта престижная модель недешева, как и ее обслуживание.

Наследник – второе поколение Vito, как и прежде, представлено в трех модификациях: грузовой, грузопассажирской и пассажирской. Самая престижная модификация класса люкс получила новое имя – Viano.

Отметим, что современное поколение микроавтобусов конструктивно существенно отличается от предшественников – переднеприводная трансмиссия заменена заднеприводной, поперечное расположение двигателей – продольным, а гамма модификаций дополнена длиннобазными версиями и несколькими вариантами высоты крыши. Линейка двигателей включает один бензиновый агрегат V6 3,2 л мощностью 190 или 218 л. с. и два турбодизеля – CDI 2,0 л (88 или 109 л. с.) и 2,2 л (150 л. с.). На выбор предлагается 6-ступенчатая «механика» и 5-ступенчатый «автомат». По данным отечественного представителя Daimler AG, в Украине стоимость пассажирской версии Vito 111 CDI составляет 29500 евро (расчет в грн. по межбанковскому курсу).

08.95 Запущен в производство коммерческий универсал Mercedes Vito (индекс кузова W638) 03.96 Vito завоевал почетное звание «Лучший фургон года».

На базе Vito создана самая дорогая модификация – V-Klasse с пневматической задней подвеской 03.98 Рестайлинг модели. Появились дизели CDI с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail 08.

03 Смена поколений Vito. Самая дорогая версия получила имя Viano

Резюме

  • Широкое предложение на рынке
  • Вместительный салон
  • Удобная посадка на заводских сиденьях
  • Большой «походный» объем багажника
  • Энергоемкая и долговечная «ходовая»
  • Хорошая маневренность и легкость в управлении
  • Ровный пол, который позволяет перемещаться внутри салона
  • Высокая рыночная стоимость
  • Неважная коррозионная стойкость
  • Нет длиннобазных модификаций и версий с высокой крышей
  • Скрип пластиковой обшивки салона
  • Не исключены проблемы с электропроводкой и топливными форсунками (CDI)
  • Сложные и дорогие в обслуживании агрегаты VW
  • Растягиваются тросы привода переключения передач
  • Течь сальников полуосей
  • Недолговечность пыльников «гранат» и пневмоподвески
  • «Прихватывает» направляющие суппортов
Цены на новые неоригинальные запчасти, грн.*
Передн. торм. колодки 520
Задн. торм. колодки 565
Воздушный фильтр 230
Топливный фильтр 192
Масляный фильтр 133
Подшипник передн./задн. ступицы 386/386
Амортизатор передн./задн. 1330/880
Передний рычаг вместе с шаровой опорой и сайлент-блоками 2281
Рулевая тяга 538
ШРУС 890
Сцепление, комплект 3140
Помпа 815
Ремень ГРМ 150
Натяжитель ГРМ 445
* Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. Цены предоставлены компанией «Автотехникс»
Mercedes Vito/ V-Кlasse (W638)
Тип кузова микроавтобус
Дверей/мест 4-5/2-7
Габариты Д/Ш/В, мм 4660/1880/1845
База, мм 3000
Масса снаряж./полн., кг 1895/2700
Объем багажника, л 580/4564
Объем бака, л 78
Бензиновые 4-цилиндр.: 2,3 л 16V (143 л. с.)
6-цилиндр.: 2,8 л 12V (174 л. с.)
Дизельные 4-цилиндр.: 2,2л16V Turbo Common Rail (102л.с.), 2,2л16V Turbo Common Rail (122л.с.), 2,3л(98л.с.)
Тип привода передн.
КП 5-ст. мех. или 4-, 5-ст. авт.
Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя незав./ незав.
Шины 195/70 R15, 215/65 R15
Стоимость в Украине, $ от 10,3 тыс. до 25 тыс.
По данным каталога «Автобазар»

Юлий Максимчук Фото Андрея Яцуляка и фирмы-производителя

Редакция благодарит СТО компании ООО «Юником авто» за помощь в подготовке материала

10 фактов, которые нужно знать перед покупкой V-Класс или Vito

Этот текст подскажет вам, какой из автомобилей на букву «V» в семействе «Мерседес-Бенц» больше подойдет вам.

1. Общие корни

И «Мерседес-Бенц» V-Класс, и «Мерседес-Бенц» Vito производятся на одном и том же заводе в испанском городе Виторио (в честь которого Vito и получил свое имя). У них общие кузова, общие трансмиссии, и общие двигатели. Так что изначально это машины-близнецы, но по мере продвижения кузовов по конвейеру все более явно проявляются отличия.

2. Разные варианты

Несмотря на то, что у V-Класс и Vito много общего, наверное, одно из главных технических отличий между ними в том, что V-Класс может быть либо заднеприводным, либо полноприводным, у Vito же существует еще и версия с передним приводом. Кроме того, у Vito шире линейка доступных двигателей (за счет более слабых, но зато и более доступных моторов).

3. Разные подразделения

В большой семье «Мерседес-Бенц» V-Класс, и Vito относятся к разным веткам: первый — к легковым автомобилям, второй — к коммерческому транспорту.

Напомним, это технически практически одинаковые автомобили и такое деление можно считать условным, но вам оно может дать определенные преимущества. Так, у Vito значительно дешевле нормо-часы (он вообще может обслуживаться на грузовом сервисе).

Поэтому, Vito будет выгоднее не только при покупке, но и в том, что касается цены владения.

4. Разный интерьер

Если завязать человеку глаза и посадить его за руль V-Класс, а потом снять повязку, он не сразу поймет, в каком именно «Мерседес-Бенц» находится — передняя панель, щиток приборов и оформление интерьера тут максимально близки остальным легковым моделям марки, в Vito же все иначе. Стилистически его интерьер — развитие темы, заданной прошлым поколением этих автомобилей, продававшихся под названием Viano. Подчеркнем: это не тот же самый, старый интерьер, а его развитие, но общие детали угадываются.

5. Общие опции

Если говорить о базовых опциях — парктрониках, климат-контроле, камере заднего вида, esp, системе удержания в полосе, контроле мертвых зон и так далее — они у этих моделей практически идентичны, но дальше разница огромна. Подробнее — в следующем пункте.

6. Разные опции

Главные отличия проявляются, когда вы начинаете добавлять дополнительные опции. Их выбор у V-Класс и Vito разительно отличается. К примеру, на первом вы можете выбрать один из трех видов кожи для отделки салона, а на втором — только ткань или кожезаменитель. На первом — добавить дистроник и камеры «по кругу», на втором — только камера заднего вида.

Наконец, любой V-Класс имеет электропривод задней двери, а на Vito его нет даже опционально. Этот список отличий можно продолжать, практически, бесконечно, но проще свести его смысл к одной простой мысли: Vito — надежный и практичный автомобиль для тех, кто не хочет переплачивать, V-Класс — для тех, кому важны статус и премиальность.

То есть, при всей схожести этих автомобилей, покупатель у них принципиально разный.

7. Разные цены и конкуренты

«Открыли Америку!» — скажите вы. И все же мы бы хотели остановиться на этом очевидном, казалось бы, факте подробнее. V-Класс и Vito с одинаковыми моторами и «коробками» в близких комплектациях будут отличаться в цене примерно на 1-1,3 миллиона рублей.

То есть, если хорошо оснащенный Vito обойдется в 3,5-4 миллиона рублей, то аналогичный V-Класс «потянет» на 5,5-6 миллионов. И тут неминуемо на горизонте возникают тени конкурентов. Так вот у Vito их практически не будет, потому что за те же 3,5 млн.

найти другой полноприводный (а за эти деньги он будет полноприводным) автомобиль с такими же характеристиками будет крайне затруднительно.

Что же касается V-Класс, то он одним колесом уже заезжает на территорию, где хозяйничают такие автомобили, как «Мерседес-Бенц» GL, не говоря уже о машинах других производителей.

8. Разные кредиты

Раз уж мы коснулись цены, то не можем не упомянуть о том, что при покупке V-Класс у вас будет лучше выбор кредитных программ, потому что среди них будут лизинговые предложения со скидкой лизинговых компаний до 10% от стоимости. Vito купить в лизинг нельзя.

9. Разная внешность

Отличить Vito от V-Класс можно не только по ценнику.

У Vito всегда не крашенные ручки дверей и зеркала заднего вида, на которых, к тому же, отсутствуют повторители поворотов (у V-Класс они есть), также у Vito иной бампер (хотя тут нужен наметанный глаз, чтобы заметить разницу), ну и, наконец, у этих моделей разные задние двери: у V-Класс — дверь с электроприводом и отдельно открывающимся стеклом, у Vito — цельная дверь без электропривода или распашные двери.

Впрочем, как становится понятно из этого перечисления, замаскировать экстерьер Vito под V-Класс совсем не трудно и мы в Панавто можем это сделать быстро и качественно.

10. Одинаковая надежность

В Европе межсервисный интервал у V-Класс и Vito — 60-70 000 км. Это стало возможным, в том числе, благодаря большему объему масла в системе (если в легковой машине его будет примерно 4,5 литра, то тут — 9). В России периодичность ТО тоже достаточно комфортная — приезжать на сервис нужно раз в 25 000 км.

На что обратить внимание при покупке mercedes vito? | поломки авто

Опубликовано 19.08.2019 ·
Комментарии: Комментарии к записи На что обратить внимание при покупке mercedes vito? | поломки авто отключены ·
На чтение: 5 мин

Амортизатор задний Mercedes Vito 638, 1996-2003 KYB 343305

Идея не самая удачная, потому что компрессор и клапана управления подачей воздуха оказались в таком месте, куда постоянно попадает вода, грязь и соль. Они часто перетираются и становятся причиной неисправностей центрального замка, стеклоподъемников, подсветки и так далее.

Короче говоря, качественная антикоррозийная обработка Mercedes-Benz Vito полезна. Наконец, у V-класса задняя подвеска всегда пневматическая,…

Слабые места и недостатки Мерседес Вито was last modified: Как показала практика, первая ржавчина появляется на задней двери и на днище, около рельсы сдвижной двери и на внутренних кромках дверей.

Однако если все ремонтировать как надо, хорошими запчастями, то получается дорого.

Со временем приходит в негодность электропроводка подключения датчиков ABS и износа колодок, окисляются контакты в электроразъемах подключения задних фонарей и насоса задней пневмоподвески если таковая имеется. У всех Vito запасное колесо подвешено снаружи под полом багажника.

Но к расположению руля нужно привыкнуть — он установлен слишком горизонтально. В отличие от основных конкурентов Mercedes Vito первого поколения — г.

Слабые места Mercedes Vito

Выбрать можно только модификацию — грузовую, грузопассажирскую или пассажирскую. Первая, грузоподъемностью около кг, лишена кресел и окон. У грузопассажирских версий задняя часть кузова по последние боковые окна может быть незастекленной, устанавливается один или два ряда кресел, а перегородки, разделяющие кабину и грузовое отделение, часто отсутствуют.

Кресла можно демонтировать или развернуть на град.

Сообщить об опечатке

Задняя дверь — распашная или подъемная. Пассажирские версии в зависимости от варианта исполнения способны принять до 7 человек. В них побольше комфорта: Благодаря ровному полу и вынесенному на центральную консоль рычагу КП можно свободно перемещаться с передних сидений на задние.

Грузовой отсек в фургонах может быть отделен как глухой перегодкой, так и решеткой.

54 posts in this topic

Двигатели На наших дорогах чаще встречаются турбодизельные версии Vito; бензиновые попадаются намного реже.

В турбодизелях CDI лучше демонтировать декоративный кожух крышки головки блока, чтобы было легче следить за топливными форсунками — их уплотнительные кольца теряют герметичность, топливная смесь вместе с маслом проникает наружу и форсунка обрастает сажей, что нарушает тепловой режим ее работы.

Теряют герметичность и уплотнительные манжеты топливопроводов, размещенные на насосе и фильтре: При правильной эксплуатации мотора турбины ходят весь срок его службы — тыс. Худший вариант из двух бензиновых версий — 2,8-литровая л.

Могут быть течи расширительного бачка, неполадки с насосом гидроусилителя, не подлежащие ремонту потребуется покупка новых комплектующих и полная замена. Биение или слишком свободный ход тормозной педали могут свидетельствовать про нарушения тормозной системы.

Трещины, потертости и другие повреждения тормозных шлангов — сигнал к скорейшему посещению автомастерской. Выход из строя датчиков положения коленвала и распредвала.

Отказ форсунки закоксовываются , потеря гидроплотности, неполадки РВД в топливной рейке. Сбой в работе клапана отключения подачи топлива.

Эти неполадки зачастую приводят к появлению посторонних шумов при работе двигателя или же к неработоспособности авто в целом. Недостатки Мерседес Вито 2. Недостаточная шумоизоляция салона; 4.

Зимой проблематично прогреть салон штатный отопитель слабый ; 5.

В зимнее время резиновые уплотнения ТНВД теряют свою эластичность, вследствие чего солярка сочится по корпусу насоса. Наравне с другими машинами, Mercedes Vito имеет свои слабые и сильные стороны. Некоторые технические узлы отличаются недолговечностью и низкой прочностью, тогда как в целом это авто показало себя как хороший минивэн для семьи или бизнеса.

Свечи сами по себе длинные, и при демонтаже могут сломаться. Некоторые мастерские уже поднаторели на высверливании свечей из моторов CDI. И также трудно извлекаются. Это связано с особенностями сборки на ранних автомобилях годы. Зато с коробками передач проблем вообще никогда не бывает.

Еще одна неприятная особенность — расширительный бачок системы охлаждения, который в наших условиях может треснуть на любой машине, сделан заодно с радиатором.

Подвеска всех машин пружинная, причем сзади зависимая. На некоторых машинах обычно V-класс задняя подвеска оснащена пневматическими подушками, которые помогают поддерживать постоянный дорожный просвет и улучшают комфорт.

Компрессор пневматической системы закреплен на днище, примерно под ногами водителя. Идея не самая удачная, потому что компрессор и клапана управления подачей воздуха оказались в таком месте, куда постоянно попадает вода, грязь и соль. Закрыть компрессор каким-то кожухом невозможно, потому что он и так сильно нагревается. Автомобили, не оснащенные пневмоподвеской, ездят без особых проблем.

MERCEDES Vito Сюрприз от немцев.

Раз в 30 тысяч — стабилизаторные стойки. Иногда — рулевые наконечники, тяги. Обычные неисправности для наших условий. Однако если все ремонтировать как надо, хорошими запчастями, то получается дорого.

Например, шаровые опоры в оригинале бывают только вместе с рычагом, и стоит деталь больше тысяч рублей.

Неоригинальную шаровую опору можно купить и отдельно от рычага, получится примерно 25 — 40 долларов — но все равно недешево.

Ценообразование Mercedes Vito года выпуска стоит в пределах — 12 долларов. Люксовый V-class будет гораздо дороже. Конкуренты у каждой версии свои.

У ориентированного на комфорт микроавтобуса V-класса основные конкуренты — хорошо оснащенные минивэны. Mercedes Vito и V-class по своей природе — утилитарные бусы, задача которых — ездить много и не обременять владельца высокими затратами на обслуживание. И если у Vito с доступностью содержания еще туда-сюда, то V-класс совсем не… далеко не исключительно не дешевый!

Ломается он редко, но метко. Поломка может случиться всего одна и раз в жизни, но стоимость ее устранения запомнится надолго.

Многие покупатели, выбирая коммерческий автомобиль, тем более подержанный, рассчитывают на дешевое обслуживание на собственной автобазе, в смысле, в своем гараже.

С Vito такой фокус не пройдет. Машина требует квалифицированного обслуживания и качественных материалов, во многих случаях неоригинальных запчастей нет в природе.

DataLife Engine — Softnews Media Group

Большинство автомобилей на современном рынке являются однотипными. Хочешь машину на каждый день – покупай седан или паркетник. Желаешь, чтобы автомобиль стал помощником в бизнесе – приобретай минивэн. А что делать, если нужно совместить эти функции в одном транспортном средстве? Ответ на данный вопрос нашла компания Mercedes. Собственное видение универсальной машины они продемонстрировали в модели Vito.

Неудивительно, что сейчас этот (с виду довольно непримечательный) автомобиль стал уже почти «народным».

Встретить его на улицах – не проблема, а купить Мерседес Вито в наше время хотят многие, от мелких предпринимателей до заядлых путешественников. Тем более, цена на машину точно не «кусается».

Например, на вторичном рынке без проблем можно найти десятилетний Вито по цене меньше 10 тысяч долларов. Согласитесь, неплохо для Мерседеса.

В принципе, подержанных Вито много. Найти для себя что-то подходящее без проблем можно в сети интернет на одном из веб-сайтов (например, вот тут). Но во время эксплуатации у каждой машины появляются изъяны, на которые стоит обратить внимание еще перед покупкой. Сегодня мы поможем Вам разобраться в специфике Mercedes Vito и выбрать для себя лучшую поддержанную модель.

Характеристики авто

Мерседес Вито – настоящий старожил на рынке. Он пришел сюда еще в конце прошлого века. До 2003 года автомобили оснащались лишь двигателями 2,1, 2,2 и 2,3, среди которых особо популярным стал именно дизельный СDI с объемом 2,2 л.

Сейчас его также покупают чаще всего, хотя появились модели и с силовыми агрегатами более 3 л. Мощность может быть разнообразной в зависимости от года выпуска и типа двигателя, но чаще всего попадаются модели от 82 до 102 «лошадок».

Mercedes Vito также отличается заметной практичностью по сравнению с другими моделями. По рассказам покупателей, средний расход машины не превышает 10 л/100 км.

Максимальная скорость – 146 км/ч, при этом в силу веса Вито всегда уверенно ведет себя на трассе. На любой скорости и любой дороге управляемость автомобиля будет радовать владельца.

А в условиях длительной и сложной эксплуатации (а именно такая чаще всего ждет Вито) данный аспект очень важен.

Кстати, таким не могут похвастаться конкуренты машины – Форд Транзит или Фиат Дукато. Кроме того, салон Мерседеса практически идентичен салону легкового автомобиля.

Эргономика, посадка – все это здесь удобно и отвечает стандартам европейских седанов.

Поэтому неудивительно, что люди, которые выбирают коммерческий транспорт (а именно для таких целей чаще всего берут Вито) согласны переплатить.

Тем более, переплачивать придется совсем немного (для подтверждения моих слов можете сранить цены, например тут). Поэтому успех Вито очевиден. Покупателю предлагается приобрести качественный всестительный и комфортный немецкий автомобиль по очень разумной цене. Но не все так просто.

На что обратить внимание

Купить Мерседес Вито можно без проблем. Однако приобретая машину, нужно обратить внимание на некоторые нюансы.

Типичные проблемы Вито

Среди изъянов, которые появляются при долгосрочной эксплуатации, следует выделить

  • Слабая заводская защита днища. Если ее не усилить, то могут возникнуть проблемы с генератором и другими элементами авто.
  • Автомобиль является довольно дорогим в обслуживании, что неудивительно с учетом марки. Например, за топливный фильтр придется выложить порядка 2000 грн.
  • Иногда могут возникать непредвиденные проблемы с электроникой, однако такое можно встретить нечасто.

Как видим, проблем у Мерседеса не так уж и много. Поэтому покупку такого автомобиля для коммерческих целей вполне можно одобрить.

Выбираем Мерседес Вито: советы экспертов

Где лучше, и как купить Мерседес Вито?

Есть ряд общих правил покупки автомобиля, которые помогут избежать множества ошибок:

  • независимо от времени года, осмотр машины нужно проводить при дневном освещении, когда отчетливо видны различия в оттенках краски. Это снижает шансы покупки битого, или перекрашенного автомобиля;
  • автомобиль нужно осматривать только чистый, без грязи и снега;
  • вас должна насторожить ситуация, когда цена автомобиля существенно ниже рыночной;
  • как новый, так и б/у Вито лучше всего покупать перед Новым годом: автосалоны продают остатки модельного ряда по существенным скидкам, а владельцы б/у машин стараются их скорее продать, так как в новом году они станут на год старше.

Как выбрать Мерседес Вито б/у, и не попасть в руки мошенников:

  • перед покупкой проверьте в ГАИ регистрационные документы и номера агрегатов;
  • внимательно проверьте документы у владельца машины, запишите данные его паспорта, проверьте контактные телефоны;
  • при подозрениях о прошлом автомобиля можно обратиться в экспертно-криминалистический отдел для проведения экспертизы;
  • не давайте большой задаток;
  • тщательно проверьте все агрегаты машины на СТО.

Для качественного анализа всех предложений, как по новым, так и б/у автомобилям Мерседес Вито, рекомендуем посетить сайт AUTO.RIA — №1 среди автосайтов в Украине. Здесь самая большая база автомобилей среди других сайтов. И здесь продается 1400 автомобилей в день.

Отличия официального и «левого» автосалонов

Официальный дилер определенной марки автомобиля аккредитован производителем для представительства своих интересов. Он проверен, предоставляет гарантию и дополнительный сервис от производителя.

Неофициальный дилер – это просто продавец посредник, заинтересованный в заработке на продажах, зачастую имеющий более низкие цены, чем официал.

Визуальный осмотр Мерседес Вито: дизайн и комплектация

Перед тем, как купить Вито, стоит внимательно ознакомиться с разнообразными опциями, функциональными особенностями, отличиями разных комплектаций.

Кузов автомобиля, по размерах, выпускается в трех вариантах: короткий, средний и длинный.

По функционалу кузов есть трех видов:

  • Panel Van – грузовой автомобиль;
  • Mixto – грузопассажирский универсал;
  • Vito – комфортный пассажирский автомобиль на 8-9 мест.

Новый Мерседес Вито 2016 модельного года предлагает на выбор три комплектации:

Есть два варианта высоты крыши

Грузоподъемность Вито – до 1000 кг. На выбор покупателя, в любом варианте комплектации Вито может оснащаться передним, задним, или полным приводом.

Визуально Вито нового поколения сильно отличается от предыдущих моделей, но и в функционале также произошли существенные изменения:

  • устранена рулевая вибрация;
  • усилена степень безопасности пассажиров и водителя (трехточечные ремни безопасности включены в базу);
  • повышена прочность и жесткость кузова;
  • двигатели – тихие, экономичные, и, что очень актуально в последнее время – экологичные;
  • КПП – шестиступка, с удобным джойстиком вместо длинной ручки. Чтобы включить заднюю передачу, нужно приподнять специальное кольцо под ручкой («защита от дураков»);
  • все тормоза – дисковые, работают в паре с регулятором тормозных сил и ABS.

Салон отличается отличной эргономикой, и позволяет производить трансформации на любой случай: грузовой отсек, двуспальная кровать, обеденный столик, деловой кабинет.

В базу включены:

  • центральный замок;
  • стеклоподъемники, зеркала и сидения регулируются электроникой;
  • регулировка руля;
  • обогрев зеркал;
  • аудиосистема;
  • системы ABS, BAS, ESP, EBV.

Как купить Вито: советы по выбору

Относительно нового автомобиля из салона все просто: покупаем понравившуюся машину нужной комплектации по подходящей цене.

А что нужно знать о Мерседес Вито б/у, чтобы купить качественный автомобиль? Вот ряд нюансов, на которые следует обратить особенное внимание:

  • у автомобилей склонность к ржавчине, поэтому следует внимательно осматривать все критичные места и соединения кузова;
  • часто преждевременно изнашиваются шарниры боковой и задней дверок;
  • после 150-200 тыс. км пробега часто выходит из строя вентилятор печки, окисляются контакты, скрипит пластик, стучат сиденья в направляющих.

Все варианты двигателей Вито — надежные и выносливые. Особое внимание следует уделять своевременной замене масла и охлаждающей жидкости непременно отличного качества. При низком качестве этих жидкостей быстро приходит в негодность помпа с гидрокомпенсаторами клапанов.

Исправная ходовая Вито обеспечивает отличную плавность хода – у всех колес независимая подвеска. Подвеска Вито является беспроблемной, и редко причиняет хлопоты.

Благодаря сложной конструкции и громкому имени содержание этого автомобиля обходится достаточно дорого, стоимость запчастей высокая, а большинство ремонтных операций нужно делать на СТО. Поэтому не стоит покупать автомобили с пробегом более 300 тыс. км, даже если цена очень привлекательная.

Выбирать лучше машины с дизелем, они намного экономнее, ни в чем при этом не уступают бензиновым версиям.

Обязательно задумайтесь, стоит ли покупать Вито? Ведь для длительной и комфортной его эксплуатации требуются качественные запчасти, своевременное ТО, квалифицированное обслуживание и ремонт.

  • По возможности, лучше и целесообразнее покупать только оригинальные запчасти, они хоть и существенно дороже, но срок их службы на порядок выше.
  • Ввиду дороговизны в обслуживании и ремонте, нужно очень осторожно относиться к покупке Мерседес Вито б/у, и проверить его агрегаты максимально тщательно.
  • Покупать новый автомобиль лучше у официального дилера, предоставляющего полную гарантию и сервисное обслуживание соответствующего уровня.
  • Если учтены все пожелания и замечания специалистов по покупке Вито, и куплена качественная машина, то она подарит настоящее наслаждение от передвижения своему владельцу.

Стоит ли приобретать Mercedes-Benz Vito с пробегом?

Среди широкого выбора зарубежных семейных минивэнов следует выделить вместительный, удобный и практичный автомобиль Mercedes-Benz Vito.

Данное авто имеет целый комплекс преимуществ, стоит особо отметить отличную возможность использовать его как для работы, так и для отдыха, выездов на природу.

Его универсальность позволяет перевозить много крупногабаритных грузов, поскольку салон может быть легко переоборудован под грузовой отсек.

Вито Мерседес отлично сочетает в себе современную форму с хорошей обтекаемостью, имеет удобный и комфортабельный салон. При этом настоящей гордостью автомобиля является его замечательные технические характеристики, а также надежность двигателя.

К сожалению, стоимость Mercedes-Benz Vito на первичном рынке очень высокая, поэтому многие предпочитают покупать такие авто с пробегом, поскольку это дает возможность приобрести хороший автомобиль по вполне доступной для многих цене.

На что обратить внимание при покупке Мерседеса с пробегом?

Не следует забывать, что каким бы надежным и качественным ни был автомобиль, очень многое зависит от его правильной эксплуатации, а также условий, в которых он использовался. Если говорить о Мерседесе Вито, то особое внимание здесь следует уделить состоянию мотора.

Высокое качество немецких двигателей позволяет эксплуатировать их в течение очень долгого времени, однако если приобретаемый автомобиль прошел уже около 150 тыс. км, то на состояние мотора следует обратить особое внимание.

Здесь лучше всего пригнать авто на СТО, после чего квалифицированные мастера дадут экспертную оценку его состоянию.

  • Чаще всего осмотр авто начинается с оценки внешнего состояния кузова, где стоит внимательно осмотреть покраску. К счастью, проверенное немецкое качество минивэна позволяет ему очень хорошо выглядеть даже после 10 лет активной эксплуатации.
  • В то же время очень желательно заглянуть и оценить днище авто, поскольку в случае обнаружения гнили и сильной ржавчины, от покупки лучше воздержаться.
  • Что касается электроники, то здесь самое главное — проверить контакты, а также их возможное окисление. Помните, что из-за этого могут возникнуть неполадки с работой бортового компьютера.
  • Следует также обратить внимание и на состояние роликовых механизмов открывающейся двери салона, поскольку они не должны быть расшатанными.

Преимущества немецкого Mercedes-Benz Vito можно выразить 4 категориями:

  • Практичность.
  • Надежность.
  • Неприхотливость.
  • Длительный эксплуатационный срок.

Где можно купить автомобиль

В каждом городе есть места, где можно приобрести автомобиль с пробегом, однако с появлением сети Интернет стало возможным найти предложения на специальных сайтах.

Такая продажа авто с пробегом в Петербурге, Москве или другом городе России имеет свои преимущества в том, что покупатель и продавец смогут договориться о встрече в наиболее удобном для обоих месте.

При необходимости можно отогнать авто на СТО, где ремонтники смогут объективно оценить его состояние.

Не стоит забывать о том, что авто с пробегом можно приобрести и в специализированных торговых точках по продаже автомобилей. Покупка здесь будет более надежной, поскольку салон дает определенную гарантию на авто. В то же время для многих покупателей решающую роль играет цена вопроса, от которой зависит и то, где человек будет приобретать авто Мерседес Вито

Следует отметить, что авто купить Mercedes в СПб или другом городе РФ с пробегом будет правильным решением, поскольку это транспортное средство отличается неприхотливостью в эксплуатации, а также высокой надежностью.

Единственное что следует отметить — из-за конструктивных особенностей двигатель здесь находится глубоко внутри.

Вследствие этого при выполнении ремонтных работ чаще всего придется пользоваться услугами станции технического обслуживания.

Рекомендации по покупке б/у машины Мерседес ВитоНеФакт.инфо | НеФакт.инфо

Самыми слабыми бензиновыми двигателями серии М111 являются двухлитровые агрегаты мощностью 129 л.с., более мощным считается 2,3-литровый мотор, а самым мощным – 2,8-литровый двигатель. Но версии с последним мотором на рынке лучше избегать, ведь и в их обслуживании и ремонте возникают сложности из-за трудности доступа. Более предпочтительным выбором механики считают 2,3-литровые версии Вито, хотя они также могут иметь определенные проблемы.

Линейка дизельных моторов, устанавливаемых на машину Mercedes Vito до 1999 года (модернизация) состоит из 2,3-литрового агрегата, слабого 79-сильного атмосферного двигателя и его турбированной 98-сильной модификации. После рестайлинга линейка предлагаемых дизелей изменилась, в ней появились моторы с непосредственным впрыском горючего мощностью 82, 102 и 122 л.с.

Два последние агрегаты имеют турбины с изменяемой геометрией. Со временем в дизелях с непосредственным впрыском теряют герметичность уплотнительные кольца, в результате этого нарушается тепловой режим работы, так как форсунка обрастает сажей.

Со временем свою герметичность также теряют уплотнительные манжеты на топливопроводах фильтра и насоса, это проявляется отказом мотора заводиться или его трудным пуском. Если владелец правильно эксплуатирует турбодизельный мотор, то срок службы турбины ровняется сроку службы двигателя и составляет 400-500 тыс. км.

С самого начала автомобиль Мерседес Вито комплектовался только четырехскоростным гидравлическим «автоматом» и механической пятискоростной трансмиссией, но после рестайлинга появилась новая шестискоростная «механика» и новая селективная пятискоростная автоматическая КПП, управляема электроникой. Версии с бензиновыми моторами могут иметь только «автоматы».

Механические коробки передач могут страдать растягиванием тросов привода, отвечающего за смену скоростей, именно затрудненное включение первой передачи считается первым признаком данной проблемы. Лечить проблему необходимо заменой балансира и тросов.
На «механике» также часто может страдать течами сальник левой полуоси, обычно это свидетельствует об изношенном подшипнике дифференциалов.

Масло в механической трансмиссии следует менять через каждые 80 тыс. км. Сцепление таких коробок передач выдерживает 150 тыс. км.
«Автоматы» б/у машин Mercedes Vito беспроблемно служат годами и считаются надежными агрегатами, для них пробег в 250 тыс. км является далеко не пределом. Но иногда уже на пробеге в 200 тыс.

км втулка масляного насоса может наматываться на гидространсформатор, но случается такое лишь по причине неверной эксплуатации.
Считается, что в «автоматах» масло заливается на весь срок эксплуатации, то есть на 10 лет, но многие владельцы таких авто меняют его регулярно каждые 30 тыс. км. Каждый раз заливается примерно 4 литра масла, то есть проводиться его частичная замена.

Если ходовая часть автомобиля Мерседес Вито исправна, тогда она будет достаточно энергоемкой и даже на наших некачественных дорогах обеспечивает неплохую плавность хода. Все колеса имеют независимую и пружинную подвеску: сзади однорычажная с амортизационными стойками, а спереди типа Макферсон.

Как уже упоминалось, машины Мерседес V-класс сзади имеют пневмоподвеску, которая вне зависимости от загрузки может поддерживать необходимый дорожный просвет. Очень часто из строя выходит насос, находящийся за левым передним колесом, что связано с его подверганием постоянному купанию в воде. Со временем в негодность приходят также и пневмобалоны, поэтому лучше устанавливать сзади обычную пружинную подвеску, ведь оригинальные узлы довольно дорогие.

Обычно подвеска подержанных авто Mercedes Vito сильных хлопот своим владельцам не доставляет.

Переднюю вообще можно считать беспроблемной, ее самым слабым местом считаются стойки стабилизатора, они подвержены быстрому износу, поэтому служат всего 30 тыс. км.

Оригинальные детали продаются вместе с рычагами, но владельцы могут покупать качественные неоригинальные Запчасти Мерседес Вито, снимать рычаг, высверливать в нем три заклепки, способные держать шаровую и затем устанавливать их на болты с гайками.

Машины Мерседес Вито без задней пневмоподвески чаще всего страдают частым выходом из строя амортизаторов, задних стоек стабилизатора. Шрусы могут служить до 200 тыс. км, а вот их пыльники служат вдвое меньше, причем первыми разрушаются наружные пыльники шрусов.
Рулевое управление на б/у автомобилях считается долговечным. Чаще всего проблемным оно становится ближе к 200-3—тыс. км пробега. Тогда на рулевом вале начинает клинить крестовина. Наконечники рулевых тяг имеют ресурс около 100 тыс. км.
Тормозная система машины Mercedes Vito и спереди и сзади представлена дисковыми механизмами. Задние суппорты чаще всего страдают «прихватыванием» направляющих, это значительно ускоряет износ колодок. Чтобы избавить себя от такой проблемы эксперты советуют делать профилактическое обслуживание суппортов при замене колодок.
В содержании б/у автомобиль Мерседес Вито обходится довольно дорого, свое дело делает сложность конструкции, а также громкое имя. Стоимость запчастей, особенно оригинальных очень часто «кусается», к тому же не все операции по обслуживанию. И ремонту владелец может проделать сам. Учитывая это, специалисты не советуют покупать заезженные машины.
Касательно разборок, то на них имеются данные машины, но стоимость запчастей также сравнительно большая.
Итак, учитывая все это можно уверенно заявить, что подержанный авто Мерседес-Вито и Мерседес V-klass не тянет на роль рабочей лошадки, а значит его лучше всего покупать в качестве универсальной машины для офиса или семьи. Выбирать лучше всего дизельные версии, ведь экземпляры с бензиновыми двигателями не позволят своим владельцам полностью ощутить все преимущества владения таким авто из-за высокого расхода топлива. Среди дизельных модификаций неплохим выбором считается Машина Мерседес V230 TD, но сегодня очень сложно найти такой экземпляр в хорошем состоянии, ведь на этом автомобиле уже сказывается возраст. Если при выборе подержанного автомобиля вы руководствуетесь еще и динамикой, помимо топливной экономичности, то неплохой покупкой может быть машина Мерседес Вито 112 CDI, которая на шоссе расходует всего лишь 6 литров солярки.
Прежде чем купить б/у автомобиль Мерседес Вито покупатель обязательно должен помнить о технической сложности этой модели, которая требует качественных запчастей и квалифицированного обслуживания с ремонтом. Эксперты отмечают, что подавляющее большинство проблем у этих авто появляются в результате пренебрежения регламентными работами и при неправильной эксплуатации.

Сегодня купить б/у машину Mercedes Vito на вторичном рынке можно по цене от 6 до 14 тыс. долларов.

Источник статьи: http://taxi-arkhangelsk.ru/ekspluatatsiya/na-chto-obratit-vnimanie-pri-pokupke-mercedes-vito.html


Adblock
detector