Как выбрать nissan x trail



Avtopoisk74 › Блог › 439. Как не купить хлам? Nissan X-Trail.

Всем Привет. Сегодня я Вам покажу Ниссан ХТреил, и расскажу, об около 10-летних автомобилях. В каком они бывают состоянии, и почему не стоит ждать чуда от этих автомобилей. А так же, как была куплена это машина самим продавцом.
А пост я напишу более читаемым, чем обычно:) Пора перемен в блоге:)

Навигации по блогу 1
Навигации по блогу 2, там Вы сможете найти 3/4 ответов на ваши вопросы.

Звонят мне, и просят осмотреть Хитрилу 2005 года. Плюсы автомобиля такие — многоразовость, автомат, а не вариатор, была такая у деда, у соседа, у бабушки и даже у кота была такая машина, все ездили горя не знали. Это не одноразовая помойка, там все хорошо!
Я — но, надеюсь, Вы понимаете, что ждать от этой машины хорошего состояние не стоит. Она будет убитая, перекрашенная, и дай бог, чтобы ездила еще сама, а не на тросу, как Мерседес Акакия!
Он — ну я созвонился, поговорил. Она целая, крашены только бампера.
Я — всё понимаю, бывает такое, но черт дери коня, реально верите в это?
Он — ну посмотри. Я не жду чуда! Арки подкрашу — болячка их. Мелочи подсоберу. Главное кузов не всаженный, да по технике чтобы норм была. А он, судя по всему не всаженный, его проверяли перед покупкой.
Я – держите меня семеро, уже лечу, а то вариант достойный отлетит перекупам золотозубым, а потом в три цены будет продаваться на просторах интернета заморского.

И ведь правда, в объявлении машина огонь, но есть там мелочи по ходовой доделать, но для 11-летней старушки японской это нормально. А цена машины, как у Датсун Ондо с кондиционером. А все ж, из-за качества японского!

Выгнали его на землю русскую, и с 10-15 метров не машина, а сказка.

Эээээх… Я не знаю, врут мне, или реальность искривляют в стиле Стивена Хоккинга или Моргана Фримена… Но коль приехал я, смотреть буду всё! И показывать, что нашел, тоже буду. Просто смотрим фото поближе, и уже все кривое, не правда ли?

Зеркало боковое левое, решило показать нам, Россиянам, свой богатый внутренний мир, только никто не ценит этого. Тем не менее, зеркало работает. Бампер стоит криво. Криво, как глаза Савелия Крамарова(хороший артист!) А на корме автомобиля, имеется совсем маленький косяк по сравнению с дальше увиденным.

Какая реальная цена этого автомобиля?
Я всегда затрудняюсь ответить на это. Ведь я не умею оценивать хлам. Предложите свои варианты в комментарии, а мотор здесь 2 литра и автомат, который умрет позже, чем коррупция в России. Сколько должна стоить машина, которая требует полного перекраса, но для начала, надо сделать кузовные работы. Заменить резину летнюю, зимняя в таком же состоянии, сказал мне продавец. Все отмыть, все отчистить, перебрать то, что выявится чуть позже. Сколько можно реально дать за эту машину, если покупать ее для себя?

Почему такие машины достаются перекупам?
А какой человек для себя купит это? Задайте себе такой вопрос. Ведь если ее доделывать, то проще купить сразу хорошую. А эту либо в разбор, либо подобрать сопли, забить на все, и ездить убивая ее дальше. Но от этого она лучше не станет, и поэтому так много хлама в продаже. Каждый уматывает и убивает.

А как перекуп заработает на ней?
Легко! Уберет бряки с ходовки. Это можно сделать и бесплатно порой. По шаровым бьем кувалдой, и они не брякают 1000 км, и прочие уловки, которых я насмотрелся в сервисе у перекупов. Спаяют крыло, покрасят у Китайцев за 30 000 рублей всю машину, чтобы косяков не было. Кривые бампера выставят ровно, даже если для этого надо будет саморезами притянуть их к крыльям. Этого же никто не увидит при осмотре верно? Резину дорого покупать скажете? А хотите секрет?
Перекупы не покупают резину. Они просто нарезают протектор за 2000 рублей. Точнее в моем городе этим занимается человек, и он Вам ставит резину, нарезанную за 2000 рублей с перебортовкой. Это очень дешево. И липучку зимнюю Вам в придачу такую же дадут:) А фотки как выглядит такая резина, я Вам покажу. Её достаточно легко отличить от нормальной резины с родным протектором, если хоть раз видели такую.

Все ли старые машины такие?
Нет! Конечно, нет! Их всего 99,5% таких. А остальные хорошие. И сейчас все, у кого пукан разорвало, скажут, что у него не такая, только он ее и НЕ продает, а ездит! И моему Ниссану 10 лет уже, и он не такой, так я и не продаю его. А ждать годами такой вариант будет не каждый, машина всем нужна вчера, а не через месяц.

Чего ждать от старых машин?
Понятие старая машина, это машина более 10 лет в моем понимании. Про динозавры 20 летние я вообще молчу(они в блоге тоже есть)… За 10 лет в эксплуатации большого города, машина редко выходит победителем… У них часто вторая ПТС, эти машины ходят по рукам, и каждый хозяин эти самые руки пускает туда, куда не надо. И никто не хочет сделать машину хорошо, все хотят отобрать у нее кусок торта, и при этом не наливают ей даже чая… А я скажу еще раз, хорошая машина, любой Яп и Немец, будет стоить дорого. Дешево и сердито это Корея.

Почему покупают Дастер?
Прямо сегодня, человек, прочитавший этот пост, проще пойдет и купит новый Дастер с салона. Потому что такой ХТреил это уже не машина в понимании 99% людей. А оставшийся 1% людей, это любители старого многоразового хлама, по типу Акакия, которые будут перебирать ее вечно, вкладывая миллионы рублей, вместо того, чтобы купить новую бездушную машину:)

Просто скажите. Сколько дать денег за такой автомобиль? Всем МИР.

Источник статьи: http://www.drive2.ru/b/3250241/

О недостатках Ниссан Х-Трейл для покупателей

На что обратить внимание при выборе Nissan X-Trail? Неуязвимых автомобилей не существует, что бы нам не внушала реклама. Проблемы и недостатки, специфические «болячки», имеются у каждого механизма. Автомобиль является совокупностью огромного количества механизмов и все, что крутится, трется, переключается, вращается, соприкасается с внешней средой – подвержено деформации и потенциально уязвимо. Ниссан Х-Трейл не исключение. Справедливости ради заметим, что Лексусы, Порше, Мерседесы уязвимы ничуть не в меньшей степени и имеют свои недостатки, плюсы и минусы.

Против сияющих огней рекламы неумолимо играет курс физики. И если в забитых рекламой головах курс физики и проигрывает, то в реальности побеждает с разгромным счетом.

География поставок

До 2009 года все Nissan завозились из Японии. После открытия сборочного производства на заводе в Шушарах под СПб, поток привозных автомобилей на европейской части России резко снизился, появились поставки Nissan местной сборки. Поставки из Японии актуальны для Сибири и Дальнего Востока, там нередко встречаются даже версии с правым рулем.

Версии и доработки

При покупке подержанного автомобиля, особенно такого не дешевого, как Ниссан Х-Трейл, необходимо понимать, что многие узлы изношены, и выполнять замену дорогостоящих деталей сверх необходимой предпродажной подготовки, никто не будет. Рассмотрим Ниссан Икстрейл плюсы и минусы для того, чтобы ориентироваться на вторичном рынке.

Слабые места Ниссан Х-Трейл последовательно прорабатывались конструкторами, инженерами и дизайнерами. Недостатки прежних версий устраняются достаточно оперативно. Неуязвимым может быть только автомобиль, целиком отлитый из титана и запущенный на орбиту, за пределы атмосферы.

Доработок и рестайлингов Икстрейл имеет невероятное количество. Автомобили Ниссан Х-Трейл Т30: 2001, 2003; Ниссан Х-Трейл Т31: 2007, 2010; Ниссан Х-Трейл Т32: 2015 — отличаются друг от друга весьма существенно. Автомобиль первой волны был прогрессивен для своего класса, но отделка салона изнутри была откровенно простовата. Рестайлинг 2003 проводился по требованиям потребителей, для которых специально открыли линию пожеланий. В 2007 году были устранены недостатки систем управления, доработаны вариаторы, салон, багажник.

Самой популярной на вторичном рынке стала версии 2007 года, Ниссан Х-Трейл T31. Это объясняется относительно низкой ценой и наличием основных технических новшеств. К тому же все, что могло поломаться, уже поломано и заменено, соответственно, при умелом выборе и определенной доле везения, вкладываться в дорогостоящий ремонт непосредственно после приобретения автомобиля, не придется.

Современные недостатки и недоработки Ниссан Х-Трейл Т31 по мнению владельцев автомобиля:

1 Отсутствие индикатора уровня бачка омывателя

Понять, что жидкость закончилась можно только по отсутствию разбрызгивания на стекло… А это может привести к тому, что насос, который качает омывайку, испортится — работать «на сухую» не предназначен.

2 Ненадёжный датчик уровня топлива

У Икстрейла их два. Один на топливном насосе, другой — отдельно. Обычно виноват «отдельный» датчик. От постоянного контакта с нашим «качественным» топливом окисляются контакты со всеми вытекающими. Можно почистить нехитрым комплектом «ватная палочка + растворитель».

3 Кнопки на водительской двери не подсвечиваются должным образом

В частности, не подсвечивается стеклоподъёмники. Можно было бы подсветку сделать не боковую, а «изнутри»…

4 Неудобная шторка багажника

Класса «скатерть». Можно было бы сделать что-нибудь практичнее.

5 Слабые упоры пятой двери

Газовые упоры Ниссан Х-Трейл не всегда справляются с тяжёлой пятой дверью. Особенно это заметно в холодную погоду и на морозе.

Эксплуатационные проблемы

Относительно серьезные проблемы Ниссан Х-Трейл начинаются после года пробега. Появляется ржавчина на 5 двери, которой несколько раз лихо хлопнули. Могут проявиться проблемы с лакокрасочным покрытием на крыше, особенно если довелось поездить по кустам и не заметить появившихся небольших царапин. Вылезают проблемы, связанные с недостаточно аккуратным обращением, тестированием экстремальных режимов автомобиля, проверкой возможностей.

Проблемы с проводкой и истирание шлейфов

Из практики эксплуатации совершенно очевидно, что все движущиеся детали подвергаются усиленному износу. Что касается проводов и шлейфов, проложенных в двигающихся механизмах, они также изнашиваются, истираются, портится изоляция, замыкает проводка, ломаются и перетираются провода, выходят из строя микросхемы.

Кнопки на руле Nissan X-Trail

Традиционные проблемы автомобилей с электроникой; это — истирание управляющих проводов, шлейфов, поломка контроллеров и кнопок. Что говорить, если даже в старых ВАЗах стоп сигналы и поворотники выходят из строя, причем с левой стороны, где водительская дверца обеспечивает дополнительную механическую нагрузку проводов. Так вот, в Ниссан Х-Трейл часть управляющих проводных систем, кнопок и шлейфов расположены на руле. Шлейфы аудиосистемы, круиз контроля, громкой связи, расположенные на крутящихся элементах, подвержены истиранию.

Проводка правой передней двери

В руках грамотного электрика проблема со шлейфами легко устраняется. Если грамотного электрика не оказалось, или истирание шлейфов носит катастрофический характер, то есть не «чутка изоляция», а «в лохмотья», ремонт и замена управляющих шлейфов обойдутся в десяток–другой тысяч рублей.

Электроприводы регулировки сидений Ниссан Х-Трейл также слабые места ввиду усиленной подвижости. Особенно это относится к водительскому сидению. Износ электрики и шлейфов неизбежна. И в случае с Ниссан Х-Трейл, значительная часть электрики расположена в двигающихся частях, что усиливает изнашиваемость многократно.

Кроме прямого механического воздействия, имеется проблема конденсации излишков влаги, сложный температурный режим, сильный нагрев вблизи трущихся частей механизма, ненадёжная защита некоторых узлов от грязи.

Датчики

Неправильно передающие данные датчики, это серьезные недостатки Ниссан Х-Трейл от самых первых, до последних моделей. Достаточно часто это проблема владельца автомобиля, который не хочет тратить лишних денег на замену совмещенного узла. Кстати, совмещенных узлов в Ниссан Х-Трейл прилично.

Резисторный датчик открытого типа: контакты постоянно плавают в топливе

Датчики топлива. У Икстрейла их два. Залипает, засоряется и окисляются контакты указателя запаса топлива, по этой причине показания датчика не отличаются большой точностью. Плюсы и минусы автомобиля в данном случае мерить бессмысленно.

Датчик уровня топлива, который совмещён с бензонаносом

Проблему можно решить обычным образом, просто почистив платы. «Правый» фильтр без проблем, но «левый» у Ниссан Х-Трейл топливный фильтр совмещен с бензонасосом. Замена обойдется в сумму более 10 000 рублей. По этой причине многие водители ограничиваются очисткой правого, что не способствует эффективной работе указателя уровня.

В экстремальных условиях, к которым по регламенту Ниссан Х-Трейл относится минусовая температура, замена комплектующих должна проводиться чаще.

То же самое относится к масляному фильтру.

Дорогие комплектующие

Дешёвый ремонт для Ниссан Х-Трейл невозможен в принципе. Рассматривая плюсы и минусы Ниссан Х Трейл, нужно отметить дорогие комплектующие, для которых рекомендуется замена по истечении срока эксплуатации.

Это относится к плановым работам с вариаторной коробкой передач. В большинстве вариаторов используется специальное масло CVT Fluid NS‑2, которое дороже обычной трансмиссионной жидкости. Масляный фильтр, который необходимо менять одновременно с заменой масла имеет дополнительные функции и стоит прилично. Замену масла рекомендуется проводить 2 раза в год, а это примерно 32 тыс. ежегодно. В случае проблем с вариатором, а они возникают при неправильных действиях пользователя, к внеплановой замене масла может добавиться смена ремня и шлифовка шкивов.

Технические недоработки

Весьма неприятны для водителя мелкие болячки Ниссан Х-Трейл, особенно купленного на вторичном рынке – это пластиковые дребезжащие детали в салоне, как их называют «сверчки». Проблема водителя в том, что привыкая не обращать внимания на небольшие пощелкивания и поскрипывания, можно пропустить серьезную неприятность. Вой вариатора, конечно, ни с чем не спутаешь, но пропустить пощелкивания и постукивания рулевой рейки – запросто.

Перечислим самые уязвимые места Ниссан Х-Трейл в плане непредвиденных скрипов:

  • Снаружи – панель над дворниками. Кстати, если близятся холода,штатные дворники желательно сразу заменить, они часто сделаны из резины, недостаточно устойчивой к морозу. Противный скрежет по стеклу вместо мягкого скольжения может стать неприятным сюрпризом.
  • Центральная консоль.
  • Система обогрева. Свистит и пощелкивает в ней мотор, который со временем придется заменить.
  • Сиденья, хоть и новейшего образца и напичканы электроникой, но через 2-3 года скрипят почти как рессорный бабушкин диван. Это, в принципе, нормально. На сиденья никто из водителей не жалуется и все находят систему регулировки очень удобной. А к скрипу просто привыкают и удивляются, когда посторонние люди, например, при продаже автомобиля, обращают внимание на довольно громкие поскрипывания.

Ниссан Х-Трейл не самый дешевый автомобиль и требует немалых вложений в ежемесячное обслуживание, фильтры нужно менять в соответствии с графиком ТО, независимо от стоимости.

При грамотном вождении и регулярном техобслуживании, новый Nissan X-Trail не доставит проблем.

Недостатки Ниссан Х-Трейл видео

Источник статьи: http://proxtrail.ru/modelnyj-ryad/nedostatki-nissan-x-trail.html


Adblock
detector