Как выбрать subaru impreza wrx sti



Subaru Impreza WRX STI › Бортжурнал › Как выбирать СТИ (вопросы и ответы)

Мне часто пишут в л/с вопросы касательно выбора СТИ, а именно: на что смотреть, где и как?
Исходя из своего опыта, я напишу тут ответы на вышеуказанные вопросы. Думаю данная инфа будет полезна всем желающим приобрести хорошую СТИ.
Прежде всего, запомните главное правило — КРОИЛОВО ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВУ. Лица, страстно желающие халявы очень разочаруются когда приобретут дешевый экземпляр. Мне не редко приходилось общаться с людьми, которые за дешево купили СТИшку, а потом не знали кому ее продать, так как она ломалась, как скаженная. И данные лица свято верили, что во всем виноват авто, а на самом деле виноваты владельцы, которые не обслуживали машину и лица которые за дешево купили и наивно полагали, что не будут знать с ней горя! Чудес не бывает…

Если вы все-таки решили приобрести заведомо нормальный авто (цена-качество), то прежде всего стоит обратить внимание на КУЗОВ. Я считаю, что это главный элемент хорошего авто. Пожалуйста, не верьте людям которые говорят — «задние крыло начало гнить, так как года берут своё» — полная дешевая туфта. У субы очень качественный металл. Гнить он будет только после того, как в него «заедут» или плохо отремонтируют.
Вот яркий пример

При осмотре кузова, если вы в чем-то сомневаетесь или у вас просто не хватает квалификации (не понимаете по косвенным признакам)- не стесняйтесь обратится к хозяину с просьбой снять бампер (передний) или крыло (переднее) с целью убедиться, что с телевизором или брызговиком моторного щита (и т.д.) действительно все в порядке. Понятно, что данные манипуляции должны делать квалифицированные спецы и за ваш счет. Лучше потратить 200 грн, чем попасть на 5000 (образно).
Целый и живой кузов стоит денег! Ибо шибко битая машина, как бы она хорошо не была сделана уже не будет такой как ее сделали на заводе — изготовителе.

Ходовая: тут все просто, суба не болеет как я их называю «БМВшными болячками». Все просто и надежно, ходит все очень долго даже при суровой эксплуатации. Стоит вменяемых денег.

Трансмиссия: тоже очень надежные узлы и агрегаты. Сцепа и коробка (сток СТИ) великолепные, очень приятные и надежные вещи. Но если коробку на СТИ несколько раз делали, то это говорит о том, что хозяин дает ей аццких пиз…ков или кроился на ремонте, думаю, что выводы понятны.

Мотор: бытует мнение о ненадежности данного агрегата. Как я уже и писал ранее — дай дураку х.й стеклянный, разобьет и руки порежет. При нормальной эксплуатации все будет гуд. Понятно что ресурс таких форсированный двигателей гораздо меньше чем у ланоса, но в данных вещах и понятиях нужно отдавать себе отчет, что это спортивный авто. Хотя я лично знаю несколько СТИ, у которых пробег родного мотора перевалил за 250+ и все в лучшем виде! Хорошо собрали мотор на заводе? — НЕТ, его собрали также как и другие моторы, просто попались хорошие владельцы.
Однако, приходит в голову рассказ предыдущего владельца моего лупатика…)))

Салон: кто бы что не говорил, но если у хозяина авто в салоне машине срач, то срач будет и в других местах (мотор, коробка и т.д.). Я считаю, что настоящий хозяин своего авто, а не «наездник» будет стараться держать в чистоте и хорошем состоянии салон своего авто. Разруха в салоне — разруха в голове хоязина, как следствие хорошим такой авто не будет.

Человек, который по той или иной причине вынужден продать свой хороший авто, всегда приедет к вам на встречу на чистом автомобиле, куски грязи с машины отваливаться не должны! В авто всегда будут исправны тормоза (норм торм. диски и колодки и т.д.) или человек заранее вас предупредит о существующей проблеме и компенсирует ее вам за свой счет. Будет нормальная резина, а не «надопилить» и т.д.

Если вы видите, что хозяин авто вас не обманывает и авто действительно в хорошем состоянии — не душите этого человека по цене. Все хорошее стоит денег.

Вот такой вот маленький ликбез, все кто слушал (в данном случае читал) молодец!)

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/3384719/

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Подскажите при покупке impreza wrx на что нужно обращать большее внимание?!

Опции темы

Подскажите при покупке impreza wrx на что нужно обращать большее внимание?!

Как и многие мечтал о турбо вырике и вот вырос, начал работать и теперь ищу себе так сказать друга. Но как выбрать какой лучше? Есть на примете и 2.5 на механике, как я понимаю атмо, и 2.0 турбо.. Что лучше? и где смотреть самые проблемные места? денег хватает максимум на коньюктивит=))) Подскажитееее опытные субароводы)) заранее спасибо)

ищи сразу с мертвым мотором. Один фиг — менять.

а у всех типо живой, все кто продают пишут, все расходники каждые 5 тыс, масло не ест, не давит, вдиг в идеале=)))) Гг и надо как то между ними выбрать=(

Компрессию мерить обязательно. И чтобы расхождение между цилиндрами была не более 1 очка. Ну и желательно не ниже 9.
10 хорошо бы.

Последний раз редактировалось gabber; 30.06.2013 в 11:38 .

Масло на моторе и в кулере тоже плохая примета))))

Спасибо) Может еще кто чем поделится?)

При осмотре если все понравилось ,на диагностику наличия выхлопных газов в антифризе ,это к вопросу о поднятых головах

Если нет следов неаккуратного кузовного ремонта, (в идеале не битую, но они сильно дороже), то смотреть сцепление, потом коробку, потом ДВС (масло во впуске и действительно не к добру), желательно чтоб не было нулевиков и неориг фильтров по капотом, если все нравиться — то на полную диагностику, и пробивать вин по базе полиции. После этого принимать решение.

что-то сдается мне что дохлая турбина — не так плохо как дохлые вкладыши
ИМХО при пробеге ближе к 200 на родном моторе (или к 100 на контракте) степень подалова на капиталку очень высока.
Посему следует в первую очередь обратить внимание на заначку в 100к+ на ремонт двигателя.
Ну и ходовку тоже неплохо бы поглядеть — переборка на ориг запчастях тоже весьма недешевое удовольствие.
Также я бы прокатился и повключал бы передачки максимально быстро. На моей коробке при медленных переключениях все ок, а при быстрых хрустит 4я. Наверное синхру писец (переключения наверх). Езжу как на зилке с двойным выжимом

1) это должна быть wrx sti
2) смотри (1)

ПО накатанной, стандартно:

из всех машин выбрать наиболее приглянувшиеся 3-4 машины
и везти их всех на диагностику в сервис.
там сразу расскажут какая наиболее живая, какая среднячек, а кикая мертвая.

дешевле заплатить за диагностику, чем потом за ремонт после не обдуманной покупки

Ищи клубную, хоть получишь какую-то реальную инфу.

на осмотре в сервисе попроси открутить крышку грм, на ремень посмотреть)
а то все говорят что не давно меняли) ну и по нему впринципе пробег можно увидеть)

ну это конечно, только скажу так 50 на 50.
а так плюс конечно

нуну. тут не так давно нашли уже клубный форик. Местные про него нарассказывали, что на нем в булочную ездили. А потом фотки всплыли где он мордой в пол приземляется после прыжка. Угу, вот все прямо так честно и сказали, что машина твоего другана — полная ушатайко.

повезло, я несколько клубных «ушатайко» машин посмотрел в сервисах, прежде чем нашел авто.
до этого в разговорах и на форуме все ровно, ин-фы не обнаружил, при осмотре находились косячки. не суть конечно.
-главное, осмотр в сервисе, даёт общию картину кандидатов на покупку, остаётся только выбрать.

Я,если сейчас бы покупал субу,во-первых купил бы сти,а во-вторых купил бы с мертвым мотором,чтобы без сюрпризов потом

это намного больше чем норм, это масло в цилиндрах.

касательно диагностики в сервисе. не относитесь к этому как к 100% гарантии.
проверь кузов что бы не было явных следов сильных аварий, а все остальное это расходник по большому счету.

Кузовщина, кузовной пластик, электрика, целостность мелких элементов салона, обивки — все это самое геморройное. А агрегатный ремонт — з/ч россыпью лежат — хочешь сам, хочешь в сервисе.
Ну конечно у каждого свои критерии по состоянию ))

кузовщина — красится
салон пластик — меняется
электрика — делается
механика — перебирается, чинится

Итог:
постарайтесь сочетать все это в своей покупаемой машине. меньше времени и денег убьёте позже
А так подбирайте авто, что бы душа лежала к нему.

это брат кот в мешке покупка бу вырика а тем более сти. В основной массе такие авто дрючели в хвост и гриву. Редко когда их использовали как обычное авто . Конечно это не говорит о том что все они убитые поголовно. Есть отличные варианты. Просто выбери что тебе по душе и на диагностику двигла. Тут если честно что то советовать не получается. Просто если будет вариант вырика или сти который перепрошивался в урт то шанс хорошей машины увеличивается в разы. Не печалься брат не все так плохо и страшно. Личный опыт я тоже выбрал машину которая легла на душу. Вот понравилась и все. в итоге внутренний голос не обманул Попался офигенный вариант . Нисколь не жалею а наоборот радуюсь не нарадуюсь. Я считаю надо брать руководствуя внутренней интуицией и плюс к тому же не забыть ее посмотреть и проверить — поездить по тормозить капот открыть ит.д. Не делай упор на то что движок на ковке- это еще не о чем не говорит. У меня все сток кроме прошивки и как говорю пробег уже за стоху переваливает и ни каких проблем и печалей. Так что брат смотри и прислушивайся к своему внутреннему голосу вот как то так..

а ты где искат будешь? у себя или по всей стране? невезде сервисы вменяемые просто.

Осмотри внимательно кузов и проверь сход-развал, чтобы знать, что кузов сильно не был бит. Никогда не верь тем, кто говорит, что Субару ни разу не попадала в ДТП, слишком быстрая эта машина, но мелкие аварии и хороший ремонт, это не критично.
Померий компресию в цилиндрах (о ней тебе уже тут все написали).
Под капотом не должно быть ничего плохо и криво собрано (дажн если и стоит нулевик, то обязательно он должен быть огражден термокоробом и желательно выведен к заглушке бампера, и то это только на моделях с фронтальником, на других вариантах не приветствуется). Также не должно быть нигде подтеков масла. Можно там также посмотреть масло в кулере и герметичность всех патрубков (особенно возле МАФа).
Заведи машину и послушай как работает движок, чтобы не было никаких посторонних стуков и тряски, двигатель после прогрева должен работать стабильно (без плавающих оборотов), с выхлопа на прогретом движке должен выходить только выхлопной газ, а не паром-антифриз или масло.
Еще обратись к диагностам (по-возможности), пусть подключат к машине ноутбук и проверят ее на детоны и соотношение смесеобразования, датчики и турбину тоже там же можно посмотреть.
И запомни, что мало двигателей на Субару ходит свыше 100 тыс., поэтому присматривайся также к капиталенным движкам.
Присмотри несколько выриантов и прокатись на каждой обязательно, внимательно ко всему прислушиваясь, включая не только работу и динамику двигателя, но и звук стоек. Так ты примерно поймешь, как ездят эти машины, а то можешь взять и с умирающим и детонящем движком, почувствовав, что она по-любому быстрее Жигулей. Вообще бы хорошо, чтобы у тебя уже был опыт поездок на быстрых автомобилях.
После покупки проверь и замени все расходники.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ — ВСЕГДА БУДЬ ГОТОВ К БОЛЕЕ ВЫСОКИМ ЗАТРАТАМ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ, ЧЕМ ТЫ ЭТО ОЖИДАЕШЬ.

У меня вообще первая и нынешняя машина Субару Импреза ВРЫКСа и я ее переделал под себя, сейчас ездию и получаю удовольсьвие.

Источник статьи: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=114471


Adblock
detector