Шины для фронтальных погрузчиков как выбрать



Содержимое

Лучшие 5 марок шин для фронтальных погрузчиков

Всем привет. Сегодня пришел не совсем обычный запрос, по шинам для фронтальных погрузчиков.

Надо сказать, что шины для фронтальников — это очень важный элемент, от которого зависит время фактической работы (и простоя!) дорогостоящей спецтехники, на резине (как и на маслах) экономить категорически нельзя!

Я подобрал информацию по широкому спектру производителей, от французов, до китайцев, у всех свои преимущества и недостатки.

По традиции, жду Ваших вопросов в комментариях, приятного прочтения!

Вступление

Фронтальный погрузчик – это спецтехника на пневмотическом ходу шины и ряд гидравлических приспособлений ориентированных на сбор, транспортировку и выгрузку сыпучих грузов. Основными частями эффективного работоспособного фронтального погрузчика можно считать: полуоси, ковш, гидравлическая часть и шины, кабина и средства электроники.

Шины для фронтальных погрузчиков различаются по размерам, рисункам протектора, ценам, производителями и назначению. Фронтальные погрузчики работают преимущественно с сыпучими грузами: гравий, щебень, земля, каменистая порода, песок, строительный и бытовой мусор, силос, галька, торф, уголь, шлаки и многое другое.

Условия работы с этими материалами порой являются исключительно агрессивными для деталей и частей спецтехники,которые непосредственно контактируют с опасной поверхностью и контактируют с перегружаемыми материалами.

Запчастями фронтального погрузчика, которые относятся к «контактным», являются как правило расходные материалы:

  • шины;
  • зубья ковша;
  • ковши.

Конечно условиям агрессивной среды подвержены и многие другие детали фронтального погрузчика – они как правило подвержены пыли при работе, отлетающим искрам и осколкам арматуры, падающим камням и гравию, погодным условиям (дождь, снег, град, туман).

Но наибольшая часть опасных и знаменующих собой остановку работу техники предметов – находится на поверхности, по которой перемещается фронтальный погрузчик.

Таким образом, наиболее не защищенным и подверженным повреждениям местом фронтального погрузчика являются – колеса, а точнее – шины. Шины фронтального погрузчика являются одними из самых дорогих расходных запчастей данного вида спецтехники.

Причинами замены шин на фронтальном погрузчике являются:

  • естественный износ;
  • повышенный износ
  • вследствие не правильной эксплуатации или эксплуатации в экстремальных условиях (горячие шлаки, карьеры плотных руд);
  • порезы – боковые и прямые порезы о различные предметы и материалы на рабочей поверхности;
  • проколы – прямолинейные проколы и напарывание шин на арматуру, промышленные лом и отходы, острые камни и пр.;
  • взрыв покрышки из-за слабой шины или повышенных нагрузок массы;
  • регулярная перегонка транспорта на длительные расстояния
  • др.

Шины для фронтальных погрузчиков выпускаются в различных размерах, но преимущественно это шины двадцать пятого диаметра с различной шириной протектора:

  • шины 15.5-25
  • шины 17.5-25
  • шины 20.5-25
  • шины 23.5-25
  • шины 26.5-25
  • шины 29.5R25 и др.

Конечно типоразмеров и протекторов шин для фронтальных погрузчиков очень много, т.к. эта техника является необходимой во многих областях промышленности, особенно в добыче и переработке руды, разработке породы, строительстве, уборке снега, транспортировке и перегрузке мусора (бытового, строительного) и др.

Как правило разнообразие шин для фронтальных погрузчиков ограничивается несколькими основными размерами и конечно же несколькими основными марками шины, наиболее качественными и пользующимися спросом из которых являются шины Solideal и Michelin.

Michelin

Мишлен производит высококачественные шины для фронтальных погрузчиков уже более полувека, и линейка моделей этих шин состоит из нескольких десятков моделей протекторов и типоразмеров. Гамма Michelin для фронтальных погрузчиков разработана для снижения эксплуатационных расходов с учетом многолетнего опыта сотрудничества с компаниями-производителями техники. Michelin считает, и это нельзя оспаривать что выбор шин для фронтальных погрузчиков зависит от:

  • СВОЙСТВ ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА;
  • УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ФРОНТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА.

Как и большинство компаний производителей, Michelin предлагает выбор шин для фронтальных погрузчиков в зависимости от 2-х основных характеристик – тип грунта (общие работы, работы по переработке грузов, перевалка грузов, работа в забое) и способность протектора к тяговым характеристикам на этом грунте. В соответствии с этими условиями, предлагается 7 типов протекторов:

  • Michelin XSNOPlus L2T – шины для фронтальных погрузчиков, работающих в вязких грунтах, они обеспечены протектором с самым лучшим тяговым условием, также этот протектор предназначен для работы в зимних условиях. Характеристика Мишлен: шины обеспечивают высокиетяговые свойства на льду и на снегу.Оптимальная маневренность зимой без применения цепей. Глубина протектора L2T.
  • Michelin XTLA L2/G2 – этот протектор шины для фронтальных погрузчиков также является одним из самых приспособленных к эффективной тяге, отличается от Мишлен XSNOPlus меньшей износостойкостью и более широким расстоянием между грунтозацепами – ориентирован на работу фронтального погрузчика в грязи и вязких грунтах. Характеристика Мишлен: Шина с глубиной протектора L2 имеет высокое тяговое усилие на рыхлых грунтах. Открытый рисунок протектора и большое пятно контакта гарантируют правильную форму износа и повышенный срок службы шины.
  • Michelin XLD L3T – это наиболее известный протектор типа «шашка», ориентированный на работу фронтального погрузчика в глине, суглинке, песке, земле, гравии, известняке и на камнях. Эти шины Мишлен производит уже длительный период времени и они уже успели зарекомендовать себя как качественная и износостойкая резина на карьерах и стройках. Это широкопрофильные шины со стандартным протектором глубины L3. Характеристика Мишлен: Прочная, многоцелевая шина с глубоким и агрессивным рисунком протектора, гарантирующим большой запас прочности и высокие тяговые свойства. Прочные плечевые зоны и боковины обеспечивают гибкость применения в данной категории.
  • Michelin XHA 2 – это очень популярная шина в последние годы, которую Мишлен разработал сравнительно недавно (2007 год). Однако шины также ориентированы на работу фронтального погрузчика в глине, суглинке, песке, земле, гравии, известняке и на камнях. Michelin XHA 2 является универсальной шиной, которую Мишлен выпускает практически во всех типоразмерах для колес фронтальных погрузчиков, также этот рисунок используется и для других видов спецтехники. Характеристика Мишлен: Новое поколение шин с глубиной протектора L3. Новый рисунок протектора позволяет снизить механические вибрации до 50 %*, каркас надежно защищен благодаря увеличенной толщине слоя протектора, усиленные плечевая зона и боковины повышают срок службы протектора. Комфорт и высокая производительность.
  • Michelin XLD – это шина также как и Michelin XHA 2 ориентирована на работу в , суглинке, песке, земле, гравии, известняке и на камнях, однако характеристики разработаны и для работы в агрессивных грунтах – руды, сланец и пр. Мишлен XLD это одна из универсальных шин, и нужно консультироваться со специалистом при установке этой шины чтобы протектор работал на 100%. Характеристика Мишлен: Низкопрофильная шина с глубиной протектора L3T оптимизирует почасовую себестоимость. Применение новой концепции гарантирует производительность, устойчивость и комфорт. Шина с глубиной протектора L4 аналогична по конструкции шине с глубиной протектора XLDD2, но адаптирована для работы на менее абразивных грунтах. Имеет высокое тяговое усилие и надежную защиту, сохраняя высокую износостойкость.
  • Michelin XLD D2 – усовершенствованный аналог шин Michelin XLDD 1. На этих шинах фронтальный погрузчик будет прекрасно себя вести в условиях наиболее агрессивных грунтов, также шина обладает хорошими грунтозацепами и позволяет использовать спецтехнику в различных условиях.
  • Michelin XMINE D2 L5 – шина для фронтального погрузчика, протектор которой разработан специально для работы в сложных условиях: рециркуляция и переработка отходов, аргиллит, известняк, сланец, различные руды. Это износостойкая шина для агрессивных сред – она прослужит длительное время, не смотря на сложные условия эксплуатации фронтальника. Характеристика Мишлен: Шина с глубиной протектора L5T для трудных условий эксплуатации. Усиленный открытый агрессивный рисунок протектора обеспечивает отличные тяговые свойства и поддерживает высокий уровень защиты от ударов, проколов и порезов. Чередующиеся блоки протектора гарантируют комфортную работу и защиту механики машины.

Solideal

Другим фаворитом среди производителей шин для фронтальных погрузчиков является Solideal. Шины Solideal для фронтальных погрузчиков – это высокое качество, оптимальная цена, разнообразные рисунки протекторов, наличие на складах в России и Москве. Шины Solideal для фронтальных погрузчиков – это в первую очередь великолепная цена и шикарная износостойкость как в условиях вязкой рабочей поверхности, так и в условиях агрессивной среды.

Шины Solideal для фронтальных погрузчиков отличаются от шин Mishelin тем, что эти шины являются бескамерными (TL), а их конструкция – диагональная. Шины Solideal представлены в нескольких основных размерах для тяжелых погрузчиков.

Типы шин для фронтальных погрузчиков

Шины для фронтальных погрузчиков бывают 2-х типов: радиальные и диагональные.

  • Радиальные шиныдля фронтальных погрузчиков (OTR – шины) – используютсяна карьерах, подземных работах и перемещения ТБО. Радиальная конструкция шины подразумевает наличие металлокорда, который обеспечивает дополнительную защиту шины от порезов и проколов, а в случае возникновения указанных – возможность ремонта шины (подварка, пайка). Также, металлический каркас шины позволяет закачивать в покрышку большее давление, что позволяет нагружать фронтальный погрузчик дополнительной рабочей массой груза. Радиальные шины используются на фронтальных погрузчиках, рабочая масса которых вместе с грузом превышает 40-80 т. (в зависимости от типа погрузчика и его мощностных характеристик).
  • Диагональные шины для фронтальных погрузчиков наиболее распространены сейчас и отвечают требованиям надежности, эффективности и экономичности в условиях работы спецтехники на дорожно-строительном подряде, уборке территорий, подготовительных работах (рытье котлованов, подготовка территории), перемещении сыпучих грузов (щебень, галька, песок, шихта, и др.). На большинстве фронтальных погрузчиков достаточно установить диагональную шину, т.к. современные диагональные шины отвечают требованиям нагрузки, износостойкости и прочности. Самое главное преимущество диагональной шины перед радиальной – цена, которая часто на 20-40%% ниже, при этом в зависимости от условий эксплуатации погрузчика ходимость шины и надежность – будет соответствовать радиальной конструкции.

Шины 26.5-25 (26.5R25) (на фронтальный погрузчик)

Шины 26.5-25 – крупногабаритные шины класса OTR, применяются на фронтальных погрузчиках, грейдерах, карьерных самосвалах, подземных погрузчиках. Усиленная шина, обеспечивающая устойчивость техники за счет широкого профиля протектора (26.5 дюйма = 66,8 см.). Шины 26.5-25 на фронтальный погрузчик выпускаются различными производителями в диагональном и радиальном исполнении.

Основные производители в данном размере: TechKing и Mitas. Рисунок протектора обычно «скальный». Глубина протектора устанавливается рекомендациями производителя техники – стандартно от L2 до L5.

Диагональные шины в размере 26.5-25 допускают внутреннее давление 4.75 бар, с нагрузкой до 15,5 т./колесо. Радиальные шины 26.5R25 при эксплуатационной скорости до 10 км/ч допускают давление в 6.5 бар, что соответствует нагрузке 18 500 кг/колесо.

Шины 23.5-25 (23.5R25) (на фронтальный погрузчик)

Шины 23.5-25 – самый часто применяемый размер крупногабаритных шин, они устанавливаются на модели погрузчиков и грейдеров TEREX, CATERPILLAR, JCB, KOMATSU, HITACHI, CASE, VOLVO и целого ряда других фронталов китайского, американского и европейского производства.

Шина 23.5-25 на фронтальный погрузчик – представлена в широком ассортименте рисунков протектора, с различной глубиной (от L2 до L5). На диагональных шинах 23.5-25закладывается внутреннее давление до 4.75 бар, что соответствует грузоподъемности 12 500 кг./колесо при эксплуатации на скорости 10 км./час, соответственно рабочая масса фронтального погрузчика с грузом достигает 50 т.

При этом радиальные шины 23.5R25 эксплуатируются с внутренним давлением до 6.5-7 бар, что позволяет давать нагрузку на колесо около 15 000 кг., соответственно эксплуатационная масса погрузчика при той же рабочей скорости в 10 км./ч. может достигать 60 т. В этом размере имеют преимущество производители Solideal, Mitas.

  • Шины Solideal 23.5-25 PR24 LM L3/G3 TL (рисунок протектора «ломаная волна» — максимальная износостойкость, дополнительная защита от проколов и боковых порезов)
  • Шины Mitas 23.5-25 20PR 177B EM-30 TL (рисунок протектора «волна» — повышенная износостойкость и устойчивость к проколам, применение – фронтальный погрузчик)
  • Шины Mitas 23.5-25 28PR 183B EM-60 TL (рисунок протектора «Z-образный» — для работы в тяжелых условиях, применение – фронтальный погрузчик)
  • Шины Mitas 23.5R25 295A2 ERD-30 TL (для работы на грунте, песке – предназначены для погрузчиков и грейдеров)
  • Шины Mitas 23.5R25 185B ERD-40 TL (для работы на жестких сыпучих грунтах – погрузчики, бульдозеры, грейдеры, самосвалы (в том числе сочлененные))
  • Шины MITAS 23.5R25 E-2 ERD-20 TL
  • Шина TECHKING 23.5R25 E3/L3 ET5A TL (радиальные шины 23.5R25)
  • Шина TECHKING 23.5R25 E3/L3 ET6A TL (радиальные шины 23.5R25)

Шины 29.5-25 (29.5R25) (на фронтальный погрузчик)

В зависимости от условий эксплуатации техники – необходимо скрупулезно и ответственно подходить к покупке шин этого размера, особенно учитывая стоимость ошибки (это очень дорогие шины). Важно правильно подобрать тип шины – радиальная или диагональная, рисунок протектора – скальный, многоцелевой, дорожный и пр., производителя, поставщика. Нагрузка этих шин, позволяет фронтальным погрузчикам эксплуатироваться с рабочей массой до 90 т/машину.

Как правило, на фронтальный погрузчик в этом размере устанавливаются диагональные шины, которые защищают дополнительными способами при работе на карьерах, заводах где работа осуществляется в условиях горячего шлага – устанавливаются защитные цепи. Но не редко, для продления долговечности шины и сокращения эксплуатационных расходов на ремонт – устанавливают именно радиальные шины TechKing.

Шины 20.5-25 (20.5R25) (на фронтальный погрузчик)

Шина 20.5-25 – это шины среднего класса размерности, наиболее часто они применяются в диагональном исполнении, на фронтальных погрузчиках и грейдерах , CATERPILLAR, JCB, KOMATSU, HITACHI, CASE, VOLVO, др.

Шины 20.5-25 для фронтальных погрузчиков имеют более широкий выбор рисунков протектора и глубины протектора: клюшка, елка, шашка, скальные L2, L3, L4 и L5. Наиболее часто покупают шины брендов Solideal, Armour.

  • Шина Armour | Lande 20.5-25 16PR L-3 TT
  • Шины Mitas 20.5-25 20PR EM-60 TL (рисунок протектора «Z-образный» — для работы в тяжелых условиях, применение – фронтальный погрузчик)
  • Шина SOLIDEAL 20.5-25 LOADMASTER LOADMASTER L3/G3/E3 TL
  • Шина TECHKING 20.5R25 ** E3/L3 ET5A TL

Шины 17.5-25 (17.5R25) (на фронтальный погрузчик)

Шины 17.5-25 – самые применяемые шины на средних фронтальных погрузчиках и грейдерах. Широчайший ассортимент рисунков протектора, различная глубина протектора. Стандартная диагональная шина этой модели представлена в двух типах: «шина 17.5-25 PR16 L2 TL» (Solideal, Mitas, Armour) и «шина 17.5-25 PR16 L3 TL» (великолепная ходимость и надежность у производителей Solideal, Mitas, Lande). Разница у представленных шин только в глубине протектора (L2 или L3).

Протектор с глубиной L2 чаще используется на грейдерах, но учитывая более низкую стоимость – часто приобретается на фронтальные погрузчики. Следует приобретать шины 17.5-25 именно с глубиной протектора L3, это позволит эксплуатировать шины значительно дольше, переплатив лишь 10-15% цены.

Радиальные шины 17.5R25 приобретаются реже, из-за более высокой стоимости, однако нельзя недооценивать преимущества таких покрышек: подлежат ремонту, более надежная боковина и основа шины за счет металлокорда, радиальная шина 17.5R25 долговечнее чем диагональная шина, радиальные шины в этом размере производятся только компаниями которые специализируются на производстве индустриальных шин и OTR шин – т.е. качество шины гарантировано проектно-изыскательскими работами и испытаниями, у нас такие шины представлены брендом «TECHKING».

  • Шины Mitas 17.5-25 32PR EM-30 TL (рисунок протектора «волна» — повышенная износостойкость и устойчивость к проколам, применение – фронтальный погрузчик)
  • Шины Mitas 17.5-25 32PR EM-60 TL (рисунок протектора «Z-образный» — для работы в тяжелых условиях, применение – фронтальный погрузчик)
  • Шины Solideal 17.5-25 PR16 L3 LM TL (рисунок протектора «ломаная волна» — лучшая ходимость в своем классе, отличные тяговые характеристики и показатели на устойчивость к проколам и порезам)
  • Шины Mitas 17.5R25 209A2 ERL-30 TL (для работы на грунте, песке – предназначены для погрузчиков и грейдеров)
  • Шины Mitas 17.5R25 193B ERD-40 TL (для работы на скалистой поверхности – погрузчики, бульдозеры, грейдеры, самосвалы (в том числе сочлененные))
  • Шина Armour | Lande 17.5-25 16PR E-2/L-2 TT
  • Шина Armour | Lande 17.5-25 16PR L-3 TT

Шины 15.5-25 (на фронтальный погрузчик)

Шины 15.5-25 устанавливаются на погрузчики средней и низкой грузоподъемности. Это менее распространенная шина чем 17.5-25 или даже 23.5-25. Однако погрузчики на этих шинах обладают собственными преимуществами – универсальность, экономичность и эффективность. Наиболее оптимальной эффективностью в этом размере обладают шины Solideal:

  • Шины Solideal 15.5-25 PR 16 LM L3/G3 TL (рисунок протектора «ломаная волна», лучшие показатели износостойкости и устойчивости к повреждениям от боковых порезов и проколов)

Спецшины от китайских производителей

Спецшины предназначены для техники, которая не просто должна двигаться по дорогам и бездорожью на приемлемой скорости, но и выполнять работу в тяжелых условиях. Разработка грунта, погрузка и разгрузка, перемещение сыпучих материалов в круглогодичном режиме — все это требует от шин повышенной износостойкости и прочности.

Кроме этого, спецшины для фронтальных погрузчиков обеспечивают маневренность многотонной машины за счет асимметричного рисунка протектора: «волна» и «битая волна». Благодаря этому техника способна разворачиваться с минимальным радиусом, подъезжать к труднодоступным местам и при этом быть производительной, затрачивая минимум топлива.

Виды шин для различных поверхностей

Фронтальный погрузчик — многофункциональная машина. Техника выполняет широкий спектр задач и работает с большим количеством разнообразного навесного оборудования — снежными и бульдозерными отвалами, вилами погрузочными и сельскохозяйственными, захватами, ковшами, щетками. Исходя из области применения погрузчика и условий его эксплуатации, подбираются и соответствующие типы спецшин. Условно по назначению они делятся на три группы:

  • для твердых поверхностей — асфальта, бетона, скального грунта;
  • для мягких — почва, пашня, снег;
  • смешанных — выполнение задач как на твердых, так и на мягких поверхностях (например, разработка грунта с ежедневным перегоном погрузчика к месту стоянки по дорогам общего пользования).

Типы рисунков протектора спецшин погрузчика

Рисунок протектора, разность высоты грунтозацепов и глубины пустот, а также соотношение площадей этих элементов указывают на то, для каких поверхностей разработаны шины. В соответствии с этим параметром спецшины маркируются следующим образом:

  • L-2/G-2 – шины с повышенным сцеплением на грунте, площадь грунтозацепов равна площади пустот;
  • E-3/L-3 – спецшины для каменистых поверхностей с высокой устойчивостью к порезам острыми краями камней, грунтозацепов вдвое больше, чем пустот;
  • E-4/L-4 – в сравнении с предыдущим типом рисунок шин в 1,5 раза глубже, а длительность эксплуатации значительно выше;
  • L-5/L-5S – спецшины для карьерных фронтальных погрузчиков, глубина рисунка протектора в 2,5 раза выше, чем у типа E-3/L-3.

Варианты конструкции шин для погрузчиков

Способность спецшин выдерживать высокие нагрузки и давление несколько тонн на каждое из колес объясняется особенностями конструкции. Шины выпускаются двух типов:

  • Диагональные. Многослойная структура, в которой нити корда каркаса перекрещены в диагональном направлении относительно друг друга под углом 45-60 градусов. Благодаря многослойности обеспечивается высокая устойчивость шин к боковым порезам. Главные достоинства — низкая стоимость и возможность эксплуатации в тяжелых условиях.
  • Радиальные. Отличить эти спецшины от диагональных можно по обозначению. В маркировке всегда присутствует буква R. Нити корда каркаса располагаются в направлении, параллельном радиусу от одного борта к другому. Шины не такие многослойные, как диагональные. Прочность обеспечена мощным металлокордным брекером. Эта часть и позволяет шине лучше выдерживать поперечные нагрузки при ускорении и движении по криволинейной траектории. Увеличивается сцепление с поверхностью за счет пятна контакта большой площади. Спецшина лучше выдерживает длительные нагрузки, устойчива к нагреванию и выдерживает больший пробег.

Популярные размеры шин для фронтальных погрузчиков

Компания BBShina предлагает широкий размерный ряд спецшин китайского производства для фронтальных погрузчиков:

  • Радиальные TRIANGLE 17.5R25, 23.5R25, 26.5R25. Всесезонные бескамерные шины с «волной» или «деленной волной» для эксплуатации в условиях наличия крупных фракций гравия, щебня, угля. Выдерживают движение на высокой скорости при низком уровне шума. Спецшины имеют высокопрочные борта и плечевые зоны.
  • Диагональные LONGSTAR 16/70-20, 16/70-24, 17.5-25 20.5/70-16, 20.5-25, 23.5-25. Камерные шины, произведенные для эксплуатации на грунтовых поверхностях с включениями острых фрагментов каменистой породы. Спецшина имеет усиленную конструкцию с 24 слоями нитей корда каркаса. Может использоваться в любое время года.
  • Диагональные TRANSKING 20.5/70-16. Шина с камерой. Предназначена для погрузчиков грузоподъемностью до 2 тонн. Спецшина разработана для эксплуатации в наиболее суровых условиях климата. Утолщена боковая сторона для лучшей защиты от порезов, потертостей. Подходит для импортной и отечественной спецтехники.
  • Диагональные KINGLAND 14.00-24, 16/70-20, 16/70-25, 17.5-25, 20.5-25 20.5/70-16, 23.5-25, 23.5/70-16. Камерные всепогодные спецшины, предназначенные для фронтальных погрузчиков при выполнении ими дорожных работ или эксплуатации на гравии, в том числе с острыми фрагментами твердой породы. Обеспечивают высокую курсовую устойчивость техники при езде на дорогах с усовершенствованным покрытием на скорости до 50 км/ч.

Как правильно выбрать шины для фронтального погрузчика

В нашей стране, как и во всем мире, наращиваются темпы строительства. Неотъемлемой частью является специализированная техника, с помощью которой выполняют технологические процессы. Предлагаем выделить наиболее распространенную группу — колесные фронтальные погрузчики, это тот вид техники, который необходим при разгрузках-погрузках сыпучих и инертных материалов.

Есть множество факторов, которые влияют на срок эксплуатации шины, мы выделим несколько основных: условия работы фронтального погрузчика, нагрузка на шину, качество поверхности производственной площадки, на которой передвигается фронтальный погрузчик.

Многие производители шин предлагают широкий ассортимент шин для фронтальных погрузчиков. Критерии, по которым можно разделить шины на несколько групп, а конкретнее:

  • По конструкции шины (радиальные, диаганальные);
  • По рисунку протектора;
  • По нагрузке на шину.

Шины можно идентифицировать по конструкции на диаганальные и радиальные. Первые лучше выдерживают «кратковременную» нагрузку и имеют более толстую боковину. Также преимуществом является и невысокая стоимость, по сравнению с радиальной шиной. Преимущества радиальной конструкции: стойкость к перегреву, что дает возможность работать на длинных расстояниях с высокой скоростью, низкое сопротивление качению, повышенный комфорт и большее пятно контакта.

По рисунку протектора можно разделить на несколько видов. Подобное разделение приводится в классификации шин по кодам TRA:

  • «Е» шины для землеройных машин (Earthmovers)
  • «L» шины для погрузчиков и бульдозеров (Loaders & Dozers)
  • «G» шины для грейдеров (Graders)

E-Earthmovers

Шины серии «Е» называются шинами для тягачей, эксплуатирующихся на бездорожье для земляных работ. Эти шины транспортируют материалы по неусовершенствованным поверхностям на скорости до 40 миль/ч и на короткие расстояния – до 2,5 миль в один конец. Эти шины используются на таких

L — Loaders

Шины серии «L» используются на погрузчиках и бульдозерах всех размеров в условиях бездорожья. Большая часть шин для погрузчиков из-за своей чрезвычайно тяжёлой конструкции ограничена очень низкими скоростями и очень короткими расстояниями перевозок – 5 миль/ч и 250 футов максимум.

G — Graders

Шины серии «G» преимущественно используются на автогрейдерах для всех типов применения. Шины предназначены для:

  • Скоростей до 25 миль/ч.
  • Неограниченного расстояния.

Шины серии «G» классифицируются следующим образом:

  • G-2 повышенного сцепления, с обычной глубиной рисунка.
  • G-3 для каменистой поверхности, с обычной глубиной рисунка.

В настоящее время шины одного и того же типоразмера часто используются для разного назначения, а шины с похожими конструкционными характеристиками имеют двойную маркировку, т.е. L-2/G-2, E-3/L-3, и т.п. Важно, чтобы для определённого типа эксплуатации поддерживалось соответствующее внутреннее давление в шине.

Нагрузки на шину

Прочность шины обозначается нормой слойности. Прочность, присущая слоям кордного каркаса, удерживает внутри давление воздуха, которое выдерживает нагрузку и поглощает удары о дорогу.

Шины для фронтальных погрузчиков

Фронтальные погрузчики представляют собой универсальную погрузочную технику, которой можно эффективно пользоваться даже в пределах города, на асфальтовых покрытиях. Благодаря маневренности и мягкости колесного хода этот транспорт можно считать многофункциональным и практически незаменимым при проведении строительных работ. Чтобы обеспечить эту маневренность, следует большое внимание уделить используемым шинам. Наша компания предлагает своим клиентам шины для фронтальных погрузчиков, которые справятся с преодолением любых препятствий.

Особенности шин для фронтальных погрузчиков

Поскольку фронтальные погрузчики представляют собой мощные, высокоэффективные машины, важно обеспечение для них надежных и крепких крупногабаритных шин. Ведь этот транспорт исключителен по своему тяговому усилию на колесах, которое увеличивается за счет дифференциалов при ограничении пробуксовки.

Протекторы шин для фронтальных погрузчиков

При покупке шин для фронтальных погрузчиков стоит обращать внимание не только на размерность колеса. Для крупногабаритных покрышек, обозначающихся в зарубежной практике аббревиатурой OTR, важен и тип протектора. Именно он определяет устойчивость колеса к повреждениям, а также управляемость большегрузной техники. Протектор покрышки на фронтальный погрузчик необходимо подбирать в соответствии с назначением техники, а также условиями её эксплуатации.

Если говорить о дизайне протектора, то в большинстве случаев шины для фронтального погрузчика отличается наличием рисунка типа «клюшка». Покрышки с представленным узором более эффективно проявляют себя на мягких покрытиях. В таких ездовых режимах резина может прослужить достаточно долго, обеспечивая тем самым повышенную производительность.

К тому же, нужно выделить, что долговечность резины зависит также от нагрузки, которая оказывается на покрышку, условий работы подъёмно-транспортной машины, качества основания рабочего участка.

Протектор «клюшка» обеспечивают превосходное сцепление с дорожной поверхностью, отличную термостойкость, демонстрируют положительные эксплуатационные характеристики на мокрой, заснеженной и заледенелой поверхностях.

Существуют также покрышки для фронтальных погрузчиков с рисунками протектора:

  • «Волна»
  • «Разорванная волна»
  • «Карьерный»

Протектор «разорванная волна» или, как его ещё называют, «прерывистая волна», сочетает в себе качества «клюшки» (превосходные сцепные и самоочищающиеся качества) и «волны» (большое пятно контакта на твердых дорожных покрытиях). Рисунок «карьерный» (повышенной проходимости) предназначен для инсталляции на технику, которая работает на лесозаготовочных комплексах, в карьерах и на других дорогах плохой проходимости. Он имеет грубый рисунок, разделенный в продольном направлении, что позитивно влияет на курсовую устойчивость.

Довольно часто владельцы специализированной автомобильной техники задаются вопросом — «Где купить шины для фронтальных погрузчиков?». Ответ очевиден — «В нашей компании СкайТех!»

Ведь мы официальные представители мировых брендов:

  • Continental
  • Culto
  • Michelin
  • Mitas
  • Standard Tyres
  • Trelleborg

Источник статьи: http://o-pogruzchikah.ru/top-5-marok-shin-dlya-frontalnyh-pogruzchikov.html


Adblock
detector