Шлемы для лыжероллеров как выбрать



Шлем для лыжероллеров, где и как?

имхо, состоят всего из двух пунктов

1. Шлем должен УДОБНО сидеть на голове. Если шлем жмет/натирает/болтается, то какой бы он ни был крутой, толку от него ноль.

2. После удобства нужно думать о вентиляции, то есть смотреть на количество отверстий — чем их больше а они сами мельче, тем голова проветривается лучше.

Конечно, если не лень, то можно почитать, как выбирают шлем велосипедисты — http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=8060

В предполагаемые 2 тыс влезет очень большое количество приличных шлемов, так что надо идти и мерять.

Кроме указанного Веломира, где выбор должен быть очень неплох, можно пойти куда-нибудь вроде Триал-Спорта.

какие шлемы используете для лыжероллеров?
закрытые котелки не интересны.
кажется велошлемы не оч. подходят, — у них задняя часть высокая, а у шлемов для роллеров вроде затылок больше, пониже защищен.

что у нас по ценекачество? халява приветствуется )
может реально за 1-1.5 тр хорошо вентилируемый купить у нас за бугром.

я планирую купить защитные шорты, шлем конечно,
что- нибудь на колени (хотя бы от волейбола для начала(уже есть)), вероятно на локти и может кисти.

кто не понимает для чего защита, видимо не ломал костей. пускай узнает цены в травматологии.

а как мое не пристегивание за рулем кому-то кроме меня вредит ? пристегивание — вообще личное дело водителя.

это не только по нашему, за бугром летние биатлонные соревнования все бегают без шлемов.

не вижу необходимости для себя в шлеме , на внедорожниках особой скорости не разовьешь да и на голову с роллеров не упасть. не путать с велосипедом. ни кому не навязываю , выск5азываю свое мнение.

а вы скоростной режим соблюдайте и будет вам счастье . ремни и подушки и прочие средства пассивной активной безопасности придуманы не для того , чтобы вместо положенных 60 носиться под 100)

все эти защиты в машине срабатывают, только при пристегнутом ремне безопасности. Если Вы не пристегнуты, а системы все же сработают, то можно получить еще больше повреждений. Советую на эту тему не спорить!

Для новичков обязательно средства защиты головы, колени, локти, кисти уже по необходимости.

А говорить что защиту придумали слабаки и т.д.(извините за интерпретацию ваших слов) это самое неразумное, что можно сделать. Особенно для начинающих.

«сам в шлеме на роллерах не катаюсь, по-моему это из разряда маразма.»

Денис, одно неудачное падение и вы. «у белых тапочках» (С) Тот же герой говорил: «Достаточно одной таблэтки».

Я 4 года назад купил оч легкий удобный топовый шлем МЕТ за 5 тыр. Всегда катаюсь только в нем и практически его не чувствую на голове.
Дешевые шлемы типа за 1.5 тыр неудобны, тяжелы и громозки. Удовольствие ниже среднего.

удобный, легкий, проветриваемый шлем стоит от 100 евро, 4000р. Я не призываю тут покупать топовые Giro за 300 евро, но и шлемы за 1500-2000р будут неудобными и жаркими. Тем более на роллерах, где скорости меньше, чем на веле, и вентиляция хуже. В преддверии сезона стоит потратиться. Это хорошее, правильное и модное вложение средств.

Что касается набившей оскомину дискуссии о том, носить шлемы или нет, то это, по-моему, то же самое, что спорить, стоит ли чистить зубы.

мелкие таки дыры и будет жарко? )

1376 р.
Описание:
• Гоночный шлем для MTB и Шоссе
• Легкий и аэродинамичный дизайн
• Углубленная затылочная часть
• Усиленная нижняя часть
• 25 вентиляционных отверстия
• Молдинговое соединение внутренней части шлема и оболочки
• Система регулировки для быстрой и точной подгонки шлема по размеру
• Ременная застежка с возможностью быстрой подгонки ремешков
• Съемный козырек
• Соответствие стандартам безопасности EN 1078 и CPSC

не участвую , на скоростных не катаюсь и не собираюсь роллеры внедорожные, простые участки малозагруженных автодорог.
вопрос зачем мне шлем ?
падать на роллерах доводилось , но ума не приложу , как нужно упасть , чтобы шлепнуться головой .
перчатки — полностью согласен .
по поводу одевания шлема ни в коем случае не навязываю свое мнение , лишь хочу сказать . что у каждого свои условия и «дано» , возможно кто-то серьезно летает на роллерах и ему шлем нужен.

зы. кстати при падении с вела , в частности практически все падения на шоссере на более менее скоростив завалах заканчивались ударом башки об асфальт.
на веле езжу только в шлеме.
так что шлем есть .

но опять же , тем , кто катается по парку с собачкойребенком шлем на черта ?! мода ?

абсолютно никто никогда не может въехать в тебя на участке малозагруженных автодорог. ты там один наверное. )

ps
кстати мои дтп на веле заканчивались ударами не о шлемголову. (жалел после, что приложился не этой частью тела))

Источник статьи: http://www.skisport.ru/forum/rollerski/24005/

Как выбрать лыжероллеры

Количество видов лыжероллеров настолько велико, что выбор оптимального инвентаря способен поставить в тупик неискушенного покупателя. Производители выпускают модели на все случаи жизни и разобраться в этом многообразии подчас не просто даже профессионалу.

В этой статье я научу вас выбирать лыжероллеры по основным характеристикам и не теряться в изобилии вариантов.

Критерии выбора лыжероллеров

Универсальных лыжероллеров не существует, поэтому перед визитом в магазин нужно определить в каких условия будут проходить занятия спортом и выбирать инвентарь отвечающий вашим потребностям.

Отправные данные

Прежде чем приступить к выбору первой пары лыжероллеров нужно иметь готовые ответы на следующие вопросы.

  • Цели: оздоровительное катание, участие в соревнованиях, силовые тренировки.
  • Рельеф трассы: пологая, с резкими перепадами высот и поворотами.
  • Качество дорожного покрытия: гладкое, зернистое с неровностями.
  • Стиль катания: классический, коньковый.

Ответили? Тогда продолжим и вот еще немного советов.

Материалы

Рамы, которые еще называют основой, изготавливают из алюминия или из материалов, обладающих свойствами зимних лыж: дерево или композит.

  • Алюминий — прочный, неприхотливый в эксплуатации материал. Алюминиевыми рамами комплектуются как лыжероллеры бюджетной серии, цены на которые начинаются с 3 тыс. рублей, так и модели продвинутого уровня. Прочностные характеристики алюминиевых рам незаменимы для спортсменов, чей вес превышает 80 кг. Рамы из этого материала выдерживают нагрузку до 110 кг.
  • Деревянные и композитные рамы по свойствам максимально приближены к колодкам зимних лыж. Механика поведения таких лыжероллеров при отталкивании приближена к лыжному ходу. Заключается это в том, что рама прогибается и возвращается в исходное состояние, имитируя лыжу. Кроме того, благодаря свойствам материала, вибрация от дорожного покрытия гасится, что добавляет комфорта при катании. Цены на модели, достойные внимания, начинаются от 10 тыс. рублей. Максимальный допустимый вес спортсмена — 80 кг.

Как выбрать раму

Для начинающих и спортсменов с массой тела более 80 кг рекомендую лыжероллеры с алюминиевой рамой. Они универсальны, неприхотливы и надежны. В дальнейшем вы можете рассмотреть модели из других материалов уже понимая разницу в свойствах.

Колеса

Диаметр

В коньковых лыжероллерах колеса различаются по диаметру в диапазоне 70–100 мм. Меньший диаметр обеспечивает хорошую устойчивость при небольшой скорости. С увеличением диаметра скорость катания будет расти, как и требования к технике спортсмена.

Как выбрать по диаметру

Для роллеров, предпочитающих коньковый ход, рекомендую рассмотреть модели диаметром 70–80 мм.

Для классического стиля диаметр практически неизменен. Важна лишь ширина роликов, которая влияет на устойчивость:

  • 40–45 — соревновательные;
  • 50–55 — тренировочные, а также для любительского катания.

Материалы

Колеса для лыжероллеров изготавливают из следующих материалов:

Как выбрать по материалу

Для начинающих критерием выбора материала колес является рельеф и качество трассы.

Для равнинного шоссе хорошо подойдут полиуретановые колеса. Вам потребуется относительно небольшое количество усилий для набора и поддержания скорости, что позволит комфортно кататься и сосредоточиться на технике.

Для рельефной местности, а также трассы с плохим покрытием отлично подойдут ролики из каучука. Вы сможете контролировать скорость на спусках, где падения особенно травмоопасные. Мягкость и цепкость таких колес придадут вам уверенности и добавят комфорта катанию.

Жесткость

Скоростные характеристики колес зависят от их жесткости. Эта зависимость отражается в маркировке:

Как выбрать по жесткости

Для легких прогулок и гонок выбирайте средние или быстрые колеса.

Медленные предназначены для функциональной силовой нагрузки. На них у вас не останется времени и сил для работы над техникой или получения удовольствия от катания.

Рекомендации по выбору моделей

Исходя из личного опыта занятий лыжероллерным спортом, а также продаж оборудования для него, предлагаю хорошие, на мой взгляд, решения для первой пары.

Коньковые лыжероллеры

Shamov каучук тип START 80 мм или модель с диаметром 70 мм — устойчивые, надежные лыжероллеры для начинающих. Хороши на некачественном дорожном покрытии. Помогут эффективно контролировать скорость на рельефной трассе.

Shamov полиуретан тип START 80 мм или модель с диаметром 71 мм — скоростные лыжероллеры для катания по хорошему асфальту. Сэкономят силы и обеспечат комфортное катание.

START 71 мм полиуретан — одни из самых популярных роликовых лыж среди спортсменов. Качество и гарантия надежности от финской компании-производителя. На этой модели проходит большая часть соревнований.

SWENOR SKATE — очень популярная модель для спортсменов, готовых бросить вызов колесам с диаметром 100 мм. Доступная цена и европейское качество!

Классические лыжероллеры

Shamov классические 70х50 мм — бюджетная модель высокого качества. Пользуется популярностью среди спортсменов.

Shamov FibreGlass Wood Core/Classic CAP — рама этой модели изготовлена из дерева и пластика. Мягкая, комфортная езда, обеспечивает имитацию отталкивания зимней лыжи. Оптимальный выбор при весе спортсмена до 75 кг.

ELPEX TEAM 610 — европейская модель высокого качества. Подойдет как для освоения техники, так и для комфортного катания.

Источник статьи: http://sportseason.ru/page/kak-vybrat-lyzherollery/


Adblock
detector