Содержимое
Тест: Могли бы вы стать учителем?
Учитель — не просто профессия. Это призвание. Наш тест поможет вам узнать, можете ли вы стать достойным преподавателем!
Если бы вы стали учителем, что бы вы изменили в школе?
Не задавал(а) бы домашнее задание
Делал(а) бы упор не только на приобретение знаний, но и на моральное воспитание
Если видите маленького ребенка, то вы:
Стараетесь отойти подальше
Смотрите, во что он одет. Если одежда неподходящая по сезону, обращаетесь к родителям.
Наблюдаете за его поведением и разговорами. Это интересно.
Как бы вы относились к отличникам в вашем классе?
Ужасно, они только выделываются, но ничего не умеют
Выделял(а) бы их, они всегда помогают
Относился(ась) бы одинаково хорошо как к двоечникам, так и к отличникам
Если весь класс прогуляет ваш урок, что вы сделаете?
Напишу докладную директору
Выясню причину и объясню детям, чем это чревато
Какое высказывание вам ближе?
«Дети всего внимательнее слушают тогда, когда говорят не с ними»
«Счастливые дети у счастливых родителей»
Вы очень дисциплинированы?
Нет, мне себя организовать сложно
Если вам вдруг нахамили, как бы вы поступили?
Ответил(а) бы обидчику еще грубее
Улыбнулся(ась) бы и остроумно ответил(а). Это обезоруживает хамов.
Ваши действия при драке учеников?
Разниму дерущихся и поговорю с каждым отдельно
Вы бы оставались после уроков, чтобы объяснить предмет отстающим?
Да, если бы мне платили за это
Да, я заинтересован(а) в успехах моих учеников
Вы стали свидетелем, как мама грубо обращается со своим ребенком. Что сделаете?
Поддержу ее, нечего баловаться
Если для ребенка это небезопасно, постараюсь поговорить с мамой
Вы будете требовать от учеников соблюдения школьной формы?
Нет, я и сам(а) очень вольно одеваюсь
Да, но постараюсь сделать несколько «выходных» дней от школьной формы
В вашей школе проводят конкурс талантов. Вы будете организовывать учеников?
Да, я бы придумал(а) обязательный общий номер для всего класса
Я бы обсудил(а) все с учениками и мы организовали бы классное выступление по их вкусу
Какому подарку от класса вы были бы рады?
Новым пособиям и учебникам
Двое учеников из вашего класса потерялись на экскурсии. Что сделаете?
Обвиню остальных, что не уследили
Начну плакать и звонить в полицию
Оставлю класс с экскурсоводом и пойду на поиски.
Как вы считаете, на ком лежит ответственность за результат обучения?
Это зависит и от ребенка, и от родителей, и от учителей.
Мало одного желания, чтобы стать настоящим учителем. Вы можете им стать, если немного измените свои взгляды и убеждения. В любом случае, есть много профессий, которые будут вам интересны! Поделитесь результатом теста, чтобы узнать, кто из ваших друзей сможет стать преподавателем!
У вас есть все задатки достойного учителя, однако некоторые педагогические моменты вам пока не понятны. Еще чуть-чуть поучиться, и все получится! Поделитесь результатом теста, чтобы пройти его заново после пединститута!)
Мы уверены, на ваших уроках никто скучать не будет! В области педагогики вы многого добьетесь! Поделитесь результатом теста, вдруг кто-то из ваших друзей скрывает свое призвание?
Источник статьи: http://quizterra.com/ru/mogli-by-vy-stat-ucitelem
Тест: Какой из вас получится учитель?
Тест: Какой из вас получится учитель?
Говорят, что каждый знает, как лечить и как учить. Конечно, это шутка, но если с медициной не все так очевидно, то действия учителя очень часто вызывают у родителей массу комментариев.
И, разумеется, сколько людей, столько и мнений – образ идеального учителя будет для каждого своим. Давайте посмотрим, а каким бы учителем стали вы сами, если бы так повернулась ваша судьба. Строгим или слишком мягким, веселым или серьезным?
Пройдите наш тест, и вы все узнаете! Записывайте результаты, в конце мы попросим вас посчитать, какие буквы встречаются чаще всего. Не пытайтесь притвориться кем-то другим, прислушайтесь к себе, какая реакция на предложенные ситуации характерна для вашего темперамента и ваших убеждений.
А если вы хотите узнать о том, какие преподаватели работают в Юниум: добрые или строгие, веселые или скучные, и вообще, каким образом преподаватель становится преподавателем, заходите сюда. Здесь все подробности о наших волшебниках.
1. Представьте, что Сидоров в двадцать пятый раз не принес тетрадь с домашним заданием. Ваша реакция:
А) «Сидоров, а голову ты дома не забыл?»
В) Вы находите время, чтобы Сидоров сделал домашнее задание в школе
Г) Вы не обращаете внимания, что вам до проблем Сидорова
2. Представьте, что Петров все время выкрикивает с места. Ваша реакция:
А) «Петров, а ну немедленно закрооооой роооот!» (и стучите рукой по столу)
В) Останавливаете урок и даете Петрову высказаться, а другим ученикам прокомменитровать услышанное
Г) Просто продолжаете урок, не обращая внимания на Петрова
3. Представьте, что Соловьев ничего не делает на уроках и отвлекает Иванову от работы. Ваша реакция:
А) «Соловьев, быстро взял тетрадь и начал писать!»
Б) Вызовите родителей в школу
В) Даете Соловьеву индивидуальное задание на каждом уроке
Г) Ну не делает и ладно, а Иванову можно пересадить
4. Представьте, что Воробьев подложил вам кнопку на стул. Ваша рекция:
А) «Воробьев! Как ты смел! Я тебя убью!»
Б) Отведете Воробьева к директору
В) Переведете все в шутку, но объясните, что кнопка на стул – так себе идея
Г) Ничего не скажете, но будете смотреть на стул в следующий раз
5. Представьте, что вы случайно ошиблись, а Никитина заметила и вас подловила. Ваша реакция:
А) «Ты за собой бы лучше следила, умная больно!»
Б) Сделаете замечание за выкрик с места
В) Поблагодарите Никитину и исправите ошибку
6. Представьте, что Данилов не понимает многих тем вашего предмета и не успевает за классом. Ваша реакция:
А) «Данилов, опять тупишь? Внимание сюда!»
Б) Посоветуете родителям перевести Данилова в коррекционную школу
В) Попробуете позаниматься с Даниловым индивидуально, а потом сделаете выводы о его способностях
Г) Просто поставите ему оценку, которой он заслуживает
7. Представьте, что Григорьев, в отличие от Данилова, сильно опережает всех остальных и скучает, сделав задание. Ваша реакция:
А) «Сделал, сиди тихо, жди остальных!»
Б) Посоветуете Григорьеву учиться в экстернате
В) Дадите Григорьеву более сложное амбициозное задание
Г) Пусть сидит, он ведь не мешает никому
8. Представьте, что класс зевает и жалуется, что тема очень скучная. Ваша реакция:
А) «Это программа! Придется слушать!»
Б) Обещаете сложную контрольную на следующем уроке
В) Пытаетесь найти что-то, что может заинтересовать учеников
Г) Вас не касается их настроение, вам тоже многое не нравится, но вы же делаете
9. Представьте, что Савельева сдала доклад в напечатанном виде. Ваша реакция:
А) «А что, ручкой пользоваться ты уже разучилась?»
В) Обсудите с классом, когда допустимо использовать компьютер, а какие работы нужно делать от руки
Г) Не примете доклад, пусть перепишет
10. Представьте, что класс во время самостоятельной работы шумит и все переговариваются. Ваша реакция:
Б) Обещаете всем поставить двойки
В) Просите общаться только по делу
Проверим результаты:
Посчитайте, какие буквы встречаются в ваших ответах чаще всего. Итак.
Вы – хотите от ваших учеников сознательности. Это ошибка. Детям бесполезно задавать риторические вопросы, сто раз просить тишины в классе, напоминать одно и то же. На них действует личный пример учителя, активная позиция, заинтересованность в их работе. Поэтому сотрясать воздух абсолютно бессмысленно, вам это скажет любой ученик, который учился у такого учителя.
Вы – типичный строгий учитель. Вам кажется, что самый действенный способ общения с учениками – запугать их страшными мерами. Часто ученики и правда боятся оценок, вызова родителей в школу или выговоров директора. Но это не помогает им любить предмет, хотеть учиться и уважать учителя, который их постоянно запугивает. Строгость имеет смысл дозировать, только тогда она работает.
Вы стараетесь вникнуть в желания учеников и придумать, как сделать уроки более интересными. Вы хотите быть современным и понимать детей. Это верный подход, таких учителей дети чаще всего уважают и даже самые отъявленные хулиганы идут навстречу, если их попросить. Кстати, может быть, вам и правда стоит поработать учителем? Ведь хорошие преподаватели ценятся на вес золота!
Вам просто неинтересен сам факт преподавания. Хорошо, что вы не работаете учителем, но, к сожалению, такие преподаватели встречаются в школе. Дети очень быстро понимают, что учитель просто отрабатывает свою зарплату, не делая ничего, чтобы хоть как-то оживить материал. Это скучно! Никогда так не делайте.
Надеемся, что вашим детям будут попадаться самые интересные преподаватели, которые по-настоящему любят свою профессию!
Источник статьи: http://unium.ru/blog/test-what-you-get-from-the-teacher-/