Тормозные диски для вольво хс60 как выбрать



Volvo XC60 Вол-Воу, палехче! › Бортжурнал › Гид по тормозам — вместо стока. Чем тормозить на XC60? Выбор и артикулы всех основных производителей.

Кто по делу – ниже собраны практически все тормозные комплекты, которые на сегодняшний день можно подобрать на XC60 2008-2015 (первое поколение), без переходников и заморочек. Листайте, надеюсь, информация будет полезна. Для остальных – небольшая предыстория.:)

Много постов от друзей-шестидесятников в последнее время — самых разных и интересных. Все больше начинаю любить и уважать наш тесный клуб! К слову, с каждым днём все занятнее — едва став обладателем своего экземпляра, думал, мол, только скучные люди ездят на такой технике. ну да нет — все как у людей, и что у нас тут с ними только не делается. По-настоящему впечатляют истории по переделке салонов и экстерьеров из до- в рестайлинг, ну и прочее.

Я же пока сосредоточился на технической части. Тормоза — всему голова. И кажется, чем дольше за рулём, тем больше это понимаешь. Машина должна уметь остановиться, должна рулиться, а там уж и о тяге паровозной задуматься не грех.

Так вот — моя небольшая Сага о выборе тормозов. Как же это было мучительно — тут как с заправкой в салате — главное не переборщить.

Возможных сочетаний было изучено множество: начиная от привычных заводских и близких аналогов TRW, Ate, brembo, до более экзотических комплектов от Powerstop, Zimmermann, на сладкое — HP Brakes, Rotora и EBC.

Неожиданно для себя, я сумел найти тормозные комплекты на XC60 по 200 и 300 тыр. от HP Brakes и Rotora — говорить, что дорого, смысла нет. Вопрос был лишь один — куда их такие?))

Предыстория же проста: ещё в начале августа заезжал на замену сайлентблоков в RusVolvo (история для наших машин обыденная, вероятно только пробег моих маловат), в процессе отметили скорый износ задних колодок, ну а там и остальное подоспеет — в общем, решено менять. Всё-ё-ё сразу и в круг!

Благодарен многим товарищам за интересные посты по тормозам Rotinger, изначально собирался идти другим путем, но. ребята тут не просто так. В итоге, очередной комплект встает на XC60, будучи заказанным у Vlad-UKRAINE .

Ещё не был завершен пост о планах и задачах на будущее, но уже пошло их осуществление в ставшим родным сервисе RusVolvo в Алтуфьево. Пост в итоге один и сразу обо всем. Что ж, наверное, так даже лучше.

Порадовали более приземлённые предложения: EBC Brakes — британские комплекты с приятной линейкой разноцветных колодок и дисков с перфорацией на любой вкус. Принципиально хотелось перфорацию — направленную, без сквозных дырок, так называемые слоты или сегменты. Сохранение ресурса, очищающие свойства, соответствие характеристик тормозов характеристикам довольно тяжелого автомобиля – все в них должно быть прекрасно.

Ниже скрины с конкретикой по разным вариатам:

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/483191655894089825/

Volvo XC60 «Nougat in Chocolate» › Бортжурнал › Тормозные диски Ate

Тут по случаю наткнулся на форуме на объявление по продаже тормозных дисков Ate на передок.
Смотрю как раз мой артикул 24.0130-0212.1… Вспоминаю, что мои уже «подходят» и осталось им тысяч 10-15, а впереди ведь лето с большим кол-вом поездок и большими пробегами, в том числе в Грузию хотелось бы метнуться…

Ну и короче, я естественно принимаю решение — брать! (цены ползут вверх из-за курса, менять все равно придется и т.д.)
Да и цена адекватная 5.500 р. — человек продает с рук (он по ошибке купил себе их на MY16), да еще и обещал подвинуться в цене при встрече.

В итоге еду к продавцу на Водный стадион, покупаю у него пару передних дисков Ате, всего-то за 5.000 р.
Коробки все рваные, но по внешним признакам и этикеткам все вроде ровно.

В итоге по приезду домой — решил тщательнее сделать проверку дисков на контрафакт продукции:)
Нашел несколько заметок в интернете, куда смотреть и начал быстренько все проверять штангелем и весами:)
Основные признаки оригинальности (здесь все сперто из просторов интернета:):

1. Вся поверхность тормозных дисков должна обработана со всех сторон маленькими канавками для придания диску прочности — на моих купленных условие выполняется)

2. Толщина диска, во-первых, должна соответствовать заявленной и, во-вторых, стенки не должны быть «слишком уж тонкими», то есть не должно наблюдаться экономии материала — на моих купленных условие выполняется. Толщина 30,5 мм)

3. На оригинальном тормозном диске переборки должны плавно вливаться в стенки тормозного диска, что делает диск прочным и стойким — на моих купленных условие выполняется

4. Вес тормозного диска. Комплект поддельных тормозных дисков зачастую на 20-30% легче от оригинала. Экономия на материалах приводит к утере веса — на моих купленных условие выполняется. Масса каждого диска 12,46 кг при заявленной производителем 12.406 кг. Больше — не меньше!)

Убедившись в оригинальности купленных дисков, да еще и за 5000 р., поехал со спокойной душой в субботу дорабатывать эту чертову длинную неделю;)

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/500820950455943541/

Volvo XC60 Rica Engineering Stage 1 › Бортжурнал › Замена тормозных дисков и колодок по кругу.

Доброго времени суток, дорогие драйвчане и просто тем, кто зашёл в гости)) И так, после не большого месячного перерыва я снова в строю)) И готов радовать вас своим никчёмными писульками :D Блог, к сожалению, пишу с запозданием, так как процедура по замене тормозных дисков и колодок проводилась за день до моего отлёта в командировку.

Очередной набор спиди гонщика, а ну ещё щётки стеклоочистителя по кругу добавились, надеюсь, вы не забываете их менять. Что бы в дальнейшем не пришлось менять лобовые стёкла. Конечно же щётки меняются по мере их износа, но лично я делаю проще, возможно и дороже… Я меняю их просто каждые 2-3 месяца, и как показала практика не зря. Конечно же, это не касается заднего стекла, так как грязи на нём больше всего при любой погоде.

— 31457760 Комплект передних щёток стеклоочистителя — 1.700р.
— 31333449 Задняя щётка стеклоочистителя (5 дверь) — 600р.

Кстати, что самое удивительно и приятное, что передние и задние тормозные диски отпахали аж целых 60.000 км! И это на двух комплектах передних и задних тормозных колодках. Хотя в первых раз моя замена по кругу была почему то на 29.000 км. Это с момента покупки авто у ОД. Такое впечатление, что качество тормозных дисков с завода оказалось хуже… Хотя моя манера езды почти не менялась с момента покупки авто. Ну ладно, надеюсь эти новые тормозные диски прослужат как минимум до 150.000 км))))

Передние тормозные колодки были почти в ноль, и диски так же… Что касается задней оси, там было не чуть не лучше, диски в ноль, даже в — :D колодки тоже были на исходе. В общем, от этого комплекта тормозилок я забрал всё)) Нет, конечно же можно было проехать ещё тысячу или даже две, но своей жизнью и жизнью пассажиров я не готов рисковать. Так что нужно переходить к следующему комплекту, посмотрим сколько он прослужит.

Теперь не много о стоимости запасных частей и их замены:

— Замена передних и задних тормозных колодок с учётом моей скидки — 1.400р.
— Замена передних и задних тормозных дисков с учётом моей скидки — 1.400р.

— 31277342 Передние тормозные диски 2 шт. — 5.300р. (куплены за долго до скачка курса)
— 31277357 Задние тормозные диски 2 шт. — 5.050р. (куплены за долго до скачка курса)

Всё потому что я еврей :D и чувствовал своей пятой точкой, что всё подорожает)) Да и цены даже по тем временам, почти больше года назад были очень сладкие.

Передние тормозные колодки почти в ноль, чего и следовало ожидать. При чём что внутренние, что внешние, почти равномерный износ.

Пружинки на месте, и радуют своим видом и жёскостью)) Хотя этой зимой было пару проблем из-за моего занижения, чему я поплатился защитой картера, но это мелочи по сравнению с общим видом автомобиля)

Моя колхозная зеркалка в деле, самое то что бы фотографировать все возможные запчасти и работы по авто.

Так же не забываем про данную смазку для направляющих суппортов и т.д. Конечно же, можно использовать любую другую фирму, но здесь уже играет мой перфекционизм и с этим ничего не поделаешь.

Как я и говорил, что задние тормозные диски ушли в минус. Бесспорная замена! И на этом точка, хотя лично не раз попадались такие клиенты «ещё может пару тысяч походят?» да да походят… Когда уже метал об метал начнёт тереться…

Так же, почти равномерный износ внутренних и внешних задних тормозных колодок, почти в ноль. Не ну хотя еще бы пару тысяч походили бы :D

Далее мастер шкурит слегка залипшие и заржавевшие проставки на колёса и заново смазывает их медной смазкой. Процедура в принципе обыденная для тех кто ездит с проставками. Лично мне она делалась бесплатно, не знаю скока там в других сервисах берут за такую работу…

Для чего же нужен 3м скотч на одной из колодок?! Кто знает?! Ответ: это внешняя колодки которая крепиться на заднею скобу суппорта. У не оригинальных колодок такого нет! Хотя функциональность этого 3м скота по мне так не очень, хотя производителям с завода лучше знать.

Последние штрихи и вуаля! Ласточка готова опять оттормаживаться в колла с 200 км/ч :D

Всем ровных дорог! Полного бака! Зелёных светофоров! И побыстрее бы уже переобуться))) Зима надоела!

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/9305501/


Adblock
detector