Tsi потеет маслом турбина

масло на этой приемной трубе может появится из-за сильно загрязненного фоздушного фильтра!

это почему ты так решил и как одно с другим связано ?

в том месте примыкает шланчик вентиляции картера, вот из-за него и масло там.

P.S. Думаю это конструктивные особенности двигателя. (Уровень масла стоит на месте)

такое же, только у меня еще масло на крышке валов немного есть. надо сфотать. и масло 500грам как минимум съело с окончания зимы. после зимы загорелась лампа — долил. а теперь вот опять загорелась =. сейчас долил литр, сбросил одомемтр. буду смотреть как быстро уйдет.

кто нибуь сам чистил вентиляцию картера? или подтягивал мож какие хомуты чтобы масло не выкидывало.

может ли из-за низких оборотов выбрасывать масло? я езжу обычно от 1500 до 3000, редко до 4 если в гору. городской режим, короткие пробежки. причем до первого ТО масло ваще не ела! может масло залили какое то не то (или после морозной зимы где то хомуты ослабли?)? щас долил литр кастрол лонг лайф 3. с допуском 503.01

если еще и большой расход масла,Замена турбины!

Работаю с машинами,очень не редкий диагноз!

и какой процент бензо-турбин на пассате 3c было поменяно от проданных ? Хотя бы в твоем городе или где ты там работаешь с VW

такая же фигня, пробег 15ткм, масло стоит не жрет

Сегодня вечерком дошли руки поменять умершую автономную сирену и вот на что я наткнулся.
Воздушный патрубок подходящий к турбине в масле, перед ним только расходомер с фильтром, ну и подвод системы вентиляции.
Откуда там масло? Две недели назад было ТО15000. То что до ТО не было не уверен.

Картинка с указанием места со skoda-club.ru
http://s61.radikal.ru/i173/0905/58/835dfb65501e.jpg

и какой процент бензо-турбин на пассате 3c было поменяно от проданных ? Хотя бы в твоем городе или где ты там работаешь с VW

Саш, так в чем может быть причина? Можно ли просто забить. Такая же фигня и у меня.

Маслоотделитель при таких же симптомах меняли коллеге на шкоде с таким же движком. Изменений не было.
Я почитал ответ в шкодовской ветке о данной проблеме, вот он
в ответ на Ваш запрос, направленный в ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», полученный нами посредством факсимильной связи 16.07.10, мы готовы сообщить Вам следующее.
Для возможности детального рассмотрения ситуации, мы запросили от дилерского предприятия ООО «Автоцентр АСЦ» всю информацию о Вашем автомобиле Skoda Octavia (VIN: XW8BK61Z38K156265) с целью её изучения. Также, мы ознакомились с мнением технических специалистов ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».
Согласно полученной и проанализированной информации, мы готовы прокомментировать Вам следующее. Современные синтетические моторные масла обладают высокими эксплуатационными свойствами. Для обеспечения защиты деталей двигателя в любых условиях эксплуатации в рецептуру моторных масел входят различные синтетические присадки (которые в свою очередь соответствуют жёстким экологическим требованиям). Основными функциями этих присадок являются предотвращение износа, предотвращение окисления и предотвращение образования отложений. Однако высокая термостойкость и летучесть этих присадок может проявляться в виде запотевания (даже в очень плотных, практически герметичных соединениях системы вентиляции картера и рециркуляции отработавших газов). Это можно сравнить с эффектом диффузии. Поэтому, матовое пятно, покрытое пылью в области сочленения магистралей, с парами моторного масла не является неисправностью и не влечет за собой увеличение расхода масла, а также оно не влияет на работоспособность систем автомобиля.

Имхо виноват во всем именно маслоотделитель тонкой очистки, слишком много масла он пропускает.
http://s002.radikal.ru/i198/1009/ee/f7ca9183c192.jpg

Появилось масло на шланге забора воздуха возле турбины 1,8 TSI ,прошу совета,пробег 12 тыс.

У меня пробег 16 000. То же явление. На ОД сказали, что это нормально.:):shock:

источник

Всем привет! У многих есть проблема масляного запотевания на резиновом патрубке турбины.

Все дело в том, что штатные хомуты не совсем плотно зажимают резиновый патрубок переходник.

Резинку 1K0129627C в силу ее дороговизны можно не менять.
Для снятия штатных хомутов вам потребуются спец клещи. С пассатижами переломаете все руки, плюс раскрытия губок может не хватить.

С решением VW затягивать хомуты 6 Нм., я не согласен. Тянем разумно плотно. Через какое то время нужно еще раз протянуть .

Сразу устанавливайте головки хомутов в удобное для затяжки положение. Тянуть отверткой не совсем удобно, лучше для этих целей использовать маленькую трещетку 1/4 с головкой на 7.
Когда будете отсоединять патрубок МО, обязательно замените на нем уплотнительное кольцо на не штатное (держит плотнее) от BMW 11437794698. Одевается сложно, но постаравшись можно.

Добрый вечер. А вот эти клещи подойдут, не подскажешь?

Номерка случаем нет, тех которые подойдут ?

А вот эти, тоже дело техники 821003?

Реально без съемника хомута 2 раза чуть руки свои не сломал и спину, по 30 минут ковырял, так и не подцепил ласточками старый хомут… хотя спереди где впуск ими разжимаю спокойно. Жабу задушить и купить такой инструмент пока что на 1 раз так и не убедил, хотя цена то до 1 тыс рублей можно обойтись.
Может когда к вам в сервис доберусь для замены цепи к примеру, заодно и поменяю)))

вооо, еще полгода назад нашел этот тпи, хомут купил — при ближайшем то поменяю

Александр, спасибо! Это масло на патрубке уже вконец надоело, как бельмо на глазу(((

А дело на самом деле совсем в другом)
В том что маслоотделитель нихера не отделяет то что должен отделять, и поэтому там и потеет. Затянув другим хомутом не избавит от попадания масла во впуск.

Возможно, но у меня со штатным МО этот патрубок не потел 30000 км., , потом я в целях профилактики поменял отделитель на версию от 2.0 AD, патрубок опять не потел,60000 опять поменял на AJ, сейчас пробег 96000 патрубок сухой, при этом я хомуты не менял. . От попадания масла во впуск хомуты не избавят, а вот внешнее содержание будет аккуратным без подтеков масла.

У меня тоже сухо, пробег 165ткм

Возможно, но у меня со штатным МО этот патрубок не потел 30000 км., , потом я в целях профилактики поменял отделитель на версию от 2.0 AD, патрубок опять не потел,60000 опять поменял на AJ, сейчас пробег 96000 патрубок сухой, при этом я хомуты не менял. . От попадания масла во впуск хомуты не избавят, а вот внешнее содержание будет аккуратным без подтеков масла.

Хотелось бы чтобы во впуск не кидало масло)

Впуск можно и помыть без разбора.

Скептически отношусь к мойке без разбора) что и как можно там отмыть не разбирая?

Клапана до состояния, как с разбором.

Сколько денег стоит процедура?

Александр, при всём уважении, но всё дело не в том, что «штатные хомуты не совсем плотно зажимают резиновый патрубок переходник.» а в том, что в патрубке, где должен быть кристально чистый воздух, прошедший фильтр, на самом деле воздух с МАСЛЯНЫМИ парами из системы ВКГ.

Устранение видимых последствий это так по ВАГовски… Масло во впуске — поставим хомуты, калитка вестгейта звенит от износа — поставим клипсу…и в том же духе по половине багов мотора)))))

Кого волнует видимость исправно работающей системы ВКГ и сухость этого чёртова патрубка, пусть зажимают хомутами, силиконят и пр. Кто хочет, чтобы состояние воздуха для создания ТВС было нормальным, задумываются о сепарации масла хотя бы в этом месте.

Многие обойдутся заменой МО на ревизию AJ. У меня этот патрубок никогда не потел, МО меняю раз в 30000.

Нового хватает на месяц. А то я не менял на AJ. Аж два раза)))
Штатно выполненый циклон в правой части масло отделителя не может сепарировать масло из КГ чисто физически.
Банальная маслопомойка с Алика в виде большой чёрной банки, врезанной в разрыв гофры от МО на турбину осушает воздух почти досуха и запотевания сами собой проходят.

источник

Давно ничего не писалось, поэтому спрошу ещё раз:
-Победил кто данную беду?
-Является ли это следствием кончины турбины?
Автомобиль, правда, Гольф6, а пробег всего 10000.

ПС У меня ещё масляные пятна на декоративной крышке мотора? Откуда-понять не могу.
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/07/19/thumb_5753500841295d2f3.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&img > http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/07/19/thumb_57535008413aa2625.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&img >

Как известно, VW — это болезнь. В моей семье она передается по воздуху. Сначала я купил себе VW T5, потом жене Гольф6 (который в подписи), а потом и отец, глядя на меня, купил Гольф 6 1,4ТСИ. У него эта трабла и случилась.

По теме: а откуда могло взяться масло на крышке мотора?

купил гольф 5 + с рук, немного покатался и обнаружил что ест масло.
На 1000 километров почти целый литр. гонки не устраиваю. Езжу спокойно. При этом по городу ест меньше чем когда езжу по трассе. За 3 тысячи пробега сьел 2,6 литра.
— что посоветуете? (масло хорошее, расходники все поменял).

———- Сообщение добавлено в 00:21 ———-

двигатель 1,4 Саха 122 лошади

Не, дилер говорит что раз масло не жрет, то все как и должно быть))) пробег 81 тыс. Речки нет, но двигатель запотевший

а у меня скорость падания уровня масла увеличилась, за 6000 с уровня «под завязку» упало до «чуть ниже среднего» особо быстро за последние 2 месяца, а раньше запотевания и не наблюдал.

У меня расход где то 0,5л/15000. Но я не особенно «жгу». Лужу наблюдал как раз после чересчур активной езды.

я вообще очень спокойно, так что активно то очень очень редко, вот на трассе только 130-140

Я сходил к ОД.Подтянули хомуты на шлангах-вроде сухо теперь. т.т.т.

к стати хомуты там без затяжек а статические стальные, как их подтянули то ? или поменяли на затяжные ?

к стати хомуты там без затяжек а статические стальные, как их подтянули то ? или поменяли на затяжные ?

Сняли,брызнули ВДшкой и подтянули выше по трубке, чем были раньше. И с торца блока подтянули болты.

Сняли,брызнули ВДшкой и подтянули выше по трубке, чем были раньше. И с торца блока подтянули болты.

Спасибо за Ваши ответы, а не объяснили что там вообще масло делает ? контур масла совсем в другой стороне

у меня такаяже фигня. Причем очень давно, на расход масла не влияет.

Спасибо за Ваши ответы, а не объяснили что там вообще масло делает ? контур масла совсем в другой стороне

Нее,не объяснили.Так же заявили-«масла там в принципе быть не может-трубки воздушные». Но по ним идут под давлением картерные газы,а вот в них взвесь масляная присутствует.И,видимо, газики эти этот налет при неплотном соединении трубки и провоцируют..Правда я это связываю с ТО-1 ибо на нем умельцы «махость» маслица перелили(на максимум).Я думаю этот «перелив» и спровоцировал «потение»(ИМХО)

Нее,не объяснили.Так же заявили-«масла там в принципе быть не может-трубки воздушные». Но по ним идут под давлением картерные газы,а вот в них взвесь масляная присутствует.И,видимо, газики эти этот налет при неплотном соединении трубки и провоцируют..Правда я это связываю с ТО-1 ибо на нем умельцы «махость» маслица перелили(на максимум).Я думаю этот «перелив» и спровоцировал «потение»(ИМХО)

много случаев. сомневаюсь что перелили всем. Если это патрубок вентиляции, он находится возле впуска то я так понимаю там воздух должен идти от впуска к картеру и потоки точно так же, а получается что наоборот с картера в впуск идет масло. как по мне то это очень стремно.

Это стандартная особенность этого двигателя. Они все потихоньку потеют маслом там. От перелива масла это никак не зависит, больше от стиля езды — чем чаще человек на повышенных оборотах ездит, тем больше проявляется. Герметичности полной нет по вентиляции и все.

на ГТИ тоже чтоли ? лично меня пугает масло во впуске и «нет герметичности» мне кажется надо менять клапан-отделитель в картере том, все таки расход масла изза этой штуки есть тоже 100% грам 100 на 10000 не мение

пробег 24 000 км, тоже обнаружил потение турбы:confused:
что-то давно никто не писал в этой теме. удалось кому вылечить потение и выяснить причины сего явления?

10000 после подтяжки болтов не потело,сейчас опять слегка подпотевает..В тигуановском форуме прочитал ответ от ВАГА на аналогичную проблему-мол «это картерные газы и в них присутствуют пары масел.Через неплотный хомут может немного потеть.» Кстати написано,что при долгой работе на ХХ это встречается ВСЕГДА. Думаю потому у меня именно зимой и вылезло.

Пробег 15300 — потеет, но масло не ест. Снимал. шланг от воздушного фильтра к турбине — есть масло внутри (цвет как на щупе).
Интересно, как на запотевание влияет работа на холостых оборотах?

вот и у меня так, на ХХ каким то раком клапан не фильтрует воздух с подвешенным маслом.

Это стандартная особенность этого двигателя. Они все потихоньку потеют маслом там. От перелива масла это никак не зависит, больше от стиля езды — чем чаще человек на повышенных оборотах ездит, тем больше проявляется. Герметичности полной нет по вентиляции и все.

Прочитал на ФВ техникал сайт следующую инфу по этому поводу-именно про САХА,не поручусь за дословность,но смысл как раз в обратном-чаще всего такое «потение» происходит от долгой работы двигателя на ХХ..Чем я как раз и занимался поначалу,а особенно зимой.Грел авто. ((:

———- Сообщение добавлено в 11:33 ———-

Аналогично Тиговскому форуму-значит однако-тенденция. Спасибо хоть масло не «жрет» ведрами.

Пробег 15тыс.км/5месецев эксплуатации: обкатка — 3тыс.км; двигатель не рву, но и скучать не даю. Прогрев на ХХ 3-6мин, перед выйти — тоже на ХХ 2-8мин (в зависимости от предыдущего режима движения, с ориентировкой на косвенный признак — темп.масла (остужаю на ХХ до 95-97)).

Запотевание есть. Маслорасход в норме. При случае, спрошу на ТО-2 (ТО-1 прощёл пораньше, на 10тыс.км) о возможной причине. Как-то не особенно переживаю на этот предмет (в т.ч., благодаря этой теме на Форуме).

Обращался с этим вопросом, сказали нормально

слышал у современных фольцев не нужен турботаймер или выжидать пару минут на холостом, по крайней на 2.0TFSI можно сразу глушить авто даже если активно ехал, там умная электроника какое то время сама масло гоняет остужая турбину. Это так?

или все по старинке? пожарил, дай турбе остыть не глуша движок

Сейчас 33 тыс, недавно было ТО-30000, Только сегодня заметил потение турбины.
Уровень масла норма, а фильтр mahle. Сильно подозреваю, что это произошло ещё со старым забитым фильтром. А то что у кого-то есть, у кого-то нет- так уровень забитости фильтра разный.

Читайте также:  Что такое потеет одна левая нога

п.с. За что нравится фолькс, за то, что косяки стабильны и одинаковы.

вот и до меня добрался этот масляный пот) 32тыс . на последнем То раельно масла перелили. может из-за этого. протру, подтяну посмотрим как дальше будет. с переходом на летнюю резину ездил неделю активно)

Уже переобулся))). По поводу потения турбы, вчера проходил ТО 2 в ФЦС, с мастером общался на эту тему, ибо у меня потеет турбина примерно с 10000 заметил, так вот сказал, что из за этого не меняют турбину, говорят это признано нормальным явлением на всех моторах ВАГа, дует же нормально говорит. Меня лично не напрягает, лишь бы работала)

мне кажется на все мелкие неисправности они говорят: так и должно быть)))

Ну так это не мешает тачке работать, у людей вон по 100 тык пробега потеет, и нормуль

Ну так это не мешает тачке работать, у людей вон по 100 тык пробега потеет, и нормуль

в любом случае от картерных газов никакой пользы. если по пути их дальнейшего следования есть датчики, то через некоторое время они будут показывать неправильные данные или вовсе выйдут из строя. + нагар на клапанах обеспечен

в любом случае от картерных газов никакой пользы. если по пути их дальнейшего следования есть датчики, то через некоторое время они будут показывать неправильные данные или вовсе выйдут из строя. + нагар на клапанах обеспечен

думаю) только не на что в тот же ценник)
вообще видел люди ставят спец блок фильтрующий картерные газы, где-то видел тему. и думаю они правы, тк не с проста это

Турбину поменял 1.5 года назад,всё сухо.До гибели турбины патрубок потел.Года 3 ездил с потным патрубком.

А двигатель CAXA или другой? С турбиной и компрессором?Судя по году выпуска может быть и не CAXA.

по моим наблюдениям — это потому, что дилер льет масло на ТО больше, чем 3,6 литра, вот все дела.

Есть аналогичное подозрение,ибо «потение» заметил после ТО,когда «мастера» налили выше отметки «мах» ,мол «так и надо,тут же турбина»..Вот заливаю теперь второй год до отметки серединка на щупе.Но все равно понемногу «потеет»..Но-«понемногу». D

Четыре года заливаю масло без «мастера», ровно 3,6 литра. Езжу ровно, максимально раскручивал до 3500 оборотов. Год назад стала потеть турбина. Дак в чём же причина.

Un.known, Точный артикул не знаю, мне это кольцо меняли по гарантии на 2-ом ТО. В акте номер не прописан, просто стоит запись в рекомендации о замене.
«Заменено уплотнительное кольцо патрубка турбины»

Мне тоже поменяли на ТО2, теперь еду на ТО3 опять с сопливой турбиной.

тогда скопируйте для людей! кто будет кучу страниц читать

вот ссылка с номерами и тд https://www.drive2.ru/l/9048934/
и https://www.drive2.ru/l/7976467/

Выкладывал в такую же тему на пассат клубе, пока безответно. У каждой второй машины в этом месте есть подтёки/запотевания, как я понял. Мотор 1.4 TSI 122 л.с. пробег 57 тыс. Фото ошибок и места запотевания:
http://i.imgur.com/EhUpx2U.jpg
http://i.imgur.com/68MhDM0.jpg
http://i.imgur.com/LVDxzv2.jpg
http://i.imgur.com/aqIn8w7.jpg

Я пошёл дальше, решил не разбирая, потому что сам не моторист, глянуть что там ниже и то что увидел мягко говоря не обрадовало, потому что в принципе мне не понятно с чего бы маслу там быть, что конкретно там увидел на видео с телефона, по-другому без разборки туда не заглянуть. Честно говоря я не знаю, как называются те места что в масле.. Старые подтёки чёрные, равномерно по всей трубе — всё в масле, ну и лезут какие-то свежие. Посмотрите видео пожалуйста, если там не всё понятно, можно и поподробнее куда-нить залезть.
http://www.youtube.com/watch?v=EQoir3sIAG4
Вот надеюсь что может кто поможет, в чём тут дело, чтобы копать куда надо, а не просто наобум менять или разбирать, кстати у кого запотевание есть как на фото, может глянули бы есть ли такая же фигня (подтёки) ниже.
Забыл сказать, течь масла никак себя не выдаёт, ни уровнем, ни динамикой, ни выхлопом, ошибки если и были, то непостоянные и по датчикам (приложил фото ошибок, может быть они связаны). Но по скольку машину не с новья брал, может и не очень тянет, откуда мне знать..
По факту уже два человека говорит просто, не мешай машине работать.
Спасибо.

respectown, см ссылки выше

Считаете что нужно поменять прокладки, это с них так натекло? И вообще такие подтёки это нормально, много или мало, а то я новичок.

Мужики !! Я владелец golf 7 , 2013 г.в, 1.4 tsi 122hp МКПП .
Штудировал интернет, на предмет инфы о масле на турбине .. Ну и .. в целом о ней.
Опишу в кратце: В 2013 году в мае получил долгожданную машину, откатал пару тысяч, обнаружил касяк с турбиной при наборе оборотов , из моторного отсека металлический треск, стрекотание , тут были эти темы пару лет назад, я там фотоотчет выкладывал, кому то даже помог )))
В итоге , по гарантии на тот момент в июне поставили мне скобу на шток актуатора турбины, металлическое стрекотание ушло, остался только звук двигателя при наборе скорости + динамика стабилизировалась.

Прошло 3 года с того момента, сейчас сентябрь, где то после 4го ТО на

52.000 пробега услышал снова , особно не замарачивался , сейчас 57к пробега ..
Переодически , ночью , когда ставлю машину в гараж, еду по дороге справа бетонный забор стоит и звук отражается, от крывал окна и тапочку в пол на 2-3 передачах, отчетливо слышен звук, как тогда , связанный с турбиной и этой скобой — её ещё называют » пружинная скоба » . Думаю ну хз .. мож прохудилась, сместилась , вовсе отвалилась . Надо ехать к ОД , делали по TPI на тот момент, по гарантии , пусть сморят .
Попутно были косяки с неким хрустом на лежаках , од говорили на предыдущих ТО спрашивал , мол рабочий хруст .. все дела, в дождь тихо , такая конструкция, подвеска в идеале не парься . Ну это не особо проблема и я сам особо не шарю, но понимал что сальники действительно скрипели с первого дня , не так громко но .. было так и осталось .
Дополнительно по касякам появилась странная хрень, строго при положении педали тормоза в полу , на рулевом колесе в крайних его положениях максимального выворота влевовправо был такой металлический треск, 2-3 сантиметра поворота руля что влево, что вправо , треск, скрежет, такой натяжной громкий .. непонятно че за .. толи рейка, толи граната , толи еще чё, на ходу тихо, руль влевовправо до упора тапка в пол и тишина , строго на тормозе , на ручнике нет ничего .. полагаю при выжатом тормозе ось колеса имеет метсто вращаться, откуда предположил опорные подшипники ..

И второй касяк , за весь срок эксплуатации , появился треск , с характерным металлическим натяжением в педали сцепления, строго на горячую , после езды минут 20-40, при этом появляются плавающие «невтыкания» первой и второй передач, иногда задняя . Тут так же на предыдущих ТО общался с мастером, он приказал рабочий блок целиндра сцепы, говорит начать надо с него а так ну хз ))) звук оттуда откуда то . Звук действительно стоит достаточно серьезный, треск слышен метров с 50 от тачки , аж стремно порой, люди мимо ходят оглядываются, мол чё за .. ведро ..

Ну и в итоге решил я к корешу на сервис заехать , перед капитальной поездкой к ОД на тему этих моментов ..
Подняли машину, подвеска ОК. Нареканий вообще 0 , всё в идеале ,3 раза гонял на ЮГ , 1.300 — 1500км , ямы ловил лютые, дороги хавал убитые, тут я снимаю шляпу перед качеством гольфа .. По поводу хруста на лежаках ребята подтвердили про сайленты , по поводу хруста на тормозе ни чё не смогли сказать, волшебство *ля бывает походу , непонятно , подписали опорники .. ))
По поводу треска в сцепе при выжиме, прохрусту второй передачи и дерганье на светофорах , подтвердили рабочий цилиндр сцепы, цена вопроса 2.5к ориджинал + касарь замена , тут всё ровно .. буду делать там , если у кого есть схожие проблемы пишите в личку я подскажу ! ))

Ну и кинул я ненавязчево взгляд так . сквозь защиту и мост туда , в моторный отсек и сердце моё чуть не остановилось , братцы турбину нашел наконец в этой машине я .. мля вся в масле , аж фонарик моргнул в телефоне .. мля думаю всё вилы, подписалово , труба , торба.. что б я так жил 100 — 150к , всё пздц ..
Молча снял с подъемника и поехал , взял коньяка о.5 , прикинул писю к носу так сказать , проштудировал все форума с гольфа и подобные ситуации , ниже выложу ссылки где листал инфу, вдруг кому полезно будет .
Итог таков , завтра еду к ОД , попробую сделать фото отчёт по работе , ценам и тд.
Буду требовать диагностики узла и прилегающих , всё до и от по турбине , всё подробно отпишу тут.
Когда читал инфу по проблеме, замасляной турбины понял, что действительно процентов 70 народа гольфоводов с движками САХА стабильно все сопливые катаются , на патрубках как минимум , реже с конкретными масляными пятнами и явными следами масла на турбине ..
1.4 на шкоде, сиате, ауди а3 , таже шляпа, сопли и замаслянный нагар или вовсе капает и годами всё это там скапливается, это как оказалось обычное дело, и как правило у всех этих меньшинств, которые тем или иным образом соизволили свой лик бросить в сторону турбины и польстить своим взором траблы скопленные временем в виде соплей, масла,запотевания маслянного .. и т.п , неважно какой пробег , есть ребята с 2-5к пробега , там чаще запотевание на ней наблюдается, так и множество ребят 20-30к пробега, которые меняют масло каждые 7.5к км, при этом жгут максимум до 2-3к оборотов , и в основном на дачу раз в месяц, масло появлялось у многих педантов втом числе, которые даже и больше 140 по трассе не выдавливали, и строго по схеме с авто возились ..
Суть в том, что многие пишут и объясняют, что есть особенности в ВАГовских турбо моторах, проявления запотевания , а так же в редких случаях сопли маслянные и конкретное его проявления это НОРМА, даже малышева сейчас может даже и икнула во сне .. х.. его знает парни ))))
Итоги по работам у десятков как минимум людей становилось подтягивание патрубков, пайпов по хомутам , иногда меняли уплотнительные кольца и проблема как бы уходила, но вновь и вновь возвращалась .. в том или инном проявлении .

Ну и собсна , по ним ничего сказать не могу, ссылки желающие сами прочитают, по своей тачке отмечу просто пару моментов , потери мощности не ощущаю , как ехала после обкатки , так и валит , всё ровно , чеков , ошибок и прочего по этому тоже небыло вопросов на всём цикле эксплуатации , масло сейчас лью кастрол едж0-30, каждые 10-15 тысяч, до отсечки жал только по синьке разулю было дело )))год может назад и то во дворе под музыку, не трогаясь с места , максимум раза 2 машину отжимал до 180 кмч на трассе м4 дон, по городу со светофоров не жму, своё в институте с корешем отгонял , собрали вручную с нуля скайлайн ниссан gtr в гараже, продали за лям 200 , ныне живой лет пять в москве катается , обзавелся женой и двумя работами , в основном пью кофе и слушаю приятную музыку по пути от звонка до звонка .. машину люблю свою и ни одна ***** не курит сзади ))) Езжу крайне не агрессивно ,мотор моей тачки я считаю идеален , как и эксплуатация на всём этапе жизни авто . Включая дотошное хранение и эксплуатацию подвески , лежаки пересекаю строго как врач .. поэтапно ))) а ямы объезжаю как папа учил , в дтп виновен ниразу небыл зуб даю ! )) в повороты вхожу строго по идеальной траектории , как в GRIDе . Но погонять люблю, когда трасса позволяет , ну а кто не любит ?! ))) мая б воля я б на трек , меня тока пусти , по траектории пройду как алонсо ..
Ну и .. за ошибки не ругайте, с телефона пишу , ссылки прикладываю ниже, детальный фотоотчёт будет через день два,пива пригубил , грешен , ну 3 батла по о.5 не более .Грешу на ОД где все то делаю, может более 3.6 литра масла ливанули , после 4го ТО и давануло где то, как вариант, где то прорвало, как раз недавно было хз .. . Гольфоводы респект ! Фото на подъёмнике не сделал , выкладываю идентичное из сети, один в один , всё так же ровно как у меня в масле — ссылка на изображение
.
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2015/06/07/4935455740c6b4565d.jpg
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=70633
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=66263&page=61
https://www.drive2.ru/l/9048934/
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=66263&page=60
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=46171&page=2
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=42121&page=35
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=57478&page=2

В итоге, ОД обошлись мне в 1200₽, причина масла на турбине оказалось уплотнительное кольцо патрубка воздушного фильтра,капало сверху на улитку, постоянно. Масло тянулось вверх по причине ранее забитого воздушного фильтра

В итоге: как обычно — виноват владелец, меняйте фильтр через 10 тыс.км пробега(цена вопроса 750 руб. ман). Да и масло. Удачи в эксплуатации.

. Привет всем. Гольф 5 универсал 2008гв 1,4 TSI BLG. Пробег 150к.
. Тоже делюсь своей обстановкой. На патрубке к турбине, что идет от воздушного фильтра совсем даже не запотевания, а просто сочится масло (обведено желтым), видно что даже на генератор покапывает.
. Да и ОД сказали что норма. Бл.ть у них все норма после чего турбины летят.
. Так же выкладываю фото, где видно, что края патрубка пластмассового будто подплавлены (обвел кружками красными и приложил видос с ютуба), как выглядит у других не видел, поэтому интересно у других то как?
. Ребят, может у кого ОД оказались сговорчивее и сказали по поводу:
1. от чего и откуда все же берется это масло?
2. почему у кого то просто запотело, у кого то, аж капельки проявляются, от чего зависит это?
. Кстати еще сильно запотело в тройничке повыше двигателя ( обвел белым), кто знает это откуда?

Читайте также:  Если ребенок сильно потеет при движении

. Желтыми кружками подтеки масла:

http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2016/12/22/73572585b00b8c48fd.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&img >
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2016/12/22/73572585b012d8a7ef.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&img >
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2016/12/22/73572585b01acbac0b.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&img >
. Красным кружком изменение краев патрубка, словно расплавлены:

http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2016/12/22/73572585b029da732b.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&img >
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2016/12/22/73572585b02b594369.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&img >
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2016/12/22/73572585b02cc0870d.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&img >
. Белым кружком подтеки в районе тройника:

http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2016/12/22/73572585b031b4aa81.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&img >
. На видео видно, что геометрия краев патрубка изменена (на клыки похоже)

Ребята, снова привет. Но дабы добить эту тему считаю, что нужно разобрать еще пару моментов. Все перечитал в этой теме, причина нахождения масла в трубопроводах впускного коллектора и того трубопровода, что идет к турбине и от нее (про тот что гонит свежий воздух естественно) мне понятна. Нет, ну ладно, когда видимые масляные пятна запотевания, но блин когда речь идет о том, что масло подкапывает, вот тогда и задаешься таким вопросом.

. Я никак не могу понять где там так яро собирается масло в трубопроводе при входе в турбину (от воздушного фильтра), а так же в том месте, где трубка от корпуса регулятора входит во впускной трубопровод (ранее на фото я их обвел белым кружком и желтым). Может там конструкция такая, что там есть полости для сбора этого масла и оно там покапывает)) Со стороны вроде и негде там ему скапливаться. Думаю, если бы было задумано, что масло должно где-то в патрубках скапливаться, то были способы его сгона от туда .

. И считаю, что где может скапливаться масло, так это нижний патрубок, который идет после интеркулера, тем более после охлаждения маслянистого воздуха. Как писал Николай333 оттуда (с патрубка после интеркулера) можно слить 200-300 грамм масла. Просто думаю у меня за 8 лет его там должно быть 2-3 литра, а не 200-300 грамм)) или оно куда-то там должно деваться? Ведь исходя из вышеизложенного по теме, масла там должно быть все больше и больше?
Да, вот такой вот я дотошный и чет не получается у меня просто на это забить и ждать )))

источник

Как устранить масляное запотевание турбины на 1.4 TSI (CAXA, CAXC) семейства EA111?

Приветствую, VAGдрайверов, обладателей могучего 1.4 TSI семейства EA111 мощностью 122 / 125 л.с. Догадываюсь, что многие из вас сталкивались с тем, что турбинка сверху начинает покрываться масляным запотеванием, а в сервисах начинают разводить на ремонт или замену турбо-нагнетателя. Так вот не всё так плохо, как кажется на первый взгляд! Вот он наш любимый мотор:

Узнали его? Отлично! Едем дальше: там, куда показывает красная стрелка имеется соединение воздушного патрубка, идущего от корпуса воздушного фильтра к холодной части турбины. В этом месте можно наблюдать вот такую картину, которую принято называть масляным запотеванием турбины:

Подобная картина может произойти и на первой тысячи пробега и на 100 тыс.км пробега. Тут дело не в пробеге, а в уплотнительном кольце. Дилеры ведут себя по разному, кто-то решает проблему заменой уплотнительного кольца VAG WHT 001 386, а кто-то отмахивается — мол всё нормально, это на всех моторах 1.4 TSI EA111 такая картина и на работу двигателя это никак не влияет. Но одной заменой уплотнительного кольца проблему не решить, нужно произвести ещё кое-какие операции. Давайте разберёмся, что ещё нужно сделать и почему так происходит, ведь немецкие инженеры всё просчитали и при условии, что всё правильно собрано и подогнано, проблем быть не должно.

Итак, первым делом нужно снять корпус воздушного фильтра и воздушный патрубок ведущий к турбине.

В целом ничего сложного нет, из инструмента и принадлежностей потребуется набор TORX, клещи для снятия пружинных хомутов, резак канцелярский с шириной лезвия не более 10 мм (широким не удобно здесь работать), очиститель двигателя любой подойдёт и новое уплотнительное колечко VAG WHT 001 386 или его заменитель ELRING 268402.

Далее необходимо снять трубку системы вентиляции картерных газов вместе с приёмным патрубком турбины. Делать это лучше целиком одной деталью, как показано на рисунке — так просто проще, быстрее и аккуратнее получается (кстати трубку можно промыть очистителем двигателя для профилактики образования засоров в системе ВКГ).

Далее аккуратно вытаскиваем всю эту конструкцию в сборе и внутри наблюдаем то самое уплотнительное кольцо.


Этот патрубок VAG 03C 129 656 D соединён с трубопроводом как единое целое, а также на этом патрубке смонтирован электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75 производства Pierburg (VAG 06F 906 283 F)

А теперь давайте внимательно посмотрим в чём же там дело и почему масляные пары убегают наружу. Берём патрубок, и вытаскиваем уплотнительное колечко. Смотрим внутрь патрубка VAG 03C 129 656 D и видим следы от литьевой формы на пластике: они выглядят как заусеницы, которые не позволяют колечку как следует прилегать плоскости патрубка. Вот как раз для удаления этих заусениц на пластике и нужен канцелярский нож. Берём нож в руки и аккуратно очищаем поверхность, чтобы она была равномерно гладкой. На фото можно увидеть, что даже на колечке остались следы от этих заусениц.

Теперь достаём из ножен ранее подготовленный тесак (канцелярский нож) и аккуратно удаляем все заусеницы. В принципе, можно использовать любой инструмент, который вам удобен, главное — создать гладкое посадочное место и не спилить лишнего.

Потом нужно всё как следует отмыть от масляных следов и собрать в обратной последовательности.

Как показала практика и результаты эксплуатации, потение турбины пройдёт и больше не будет беспокоить ни вас, ни сервисменов! =)

П.С. Видимо, всё-таки нельзя без напильника собрать немецкую машину!

П.П.С. Спасибо HantsMen за отличные фотографии и комментарии!

источник

Pointer Регистрация 16.12.2009 Адрес Украина, Харьков Возраст 32 Сообщений 73

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Доброго времени суток! Такая вот беда,началось все с запаха горелого в салоне,обнаружил небольшую течь масла под турбиной,которое выгорает на гарячем метале.Проявляется не часто,время от времени,как заметил на холостых оборотах в основном.Подскажите,откуда именно оно капает,не могу разобраться,и насколько это страшно? Уровень масла падает не сущевственно,грамов 100 — 200 на 1000км доливаю.

Polo Регистрация 24.11.2009 Адрес Россия,Зарайск а теперь ЕКАТЕРИНБУРГ))) Возраст 37 Сообщений 462

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

Fartovuiserg, возьми зеркало да посмотри на холодном движке, там спокойно увидишь откуда течь, возможно трубка слива масла тебе дает такой результат, но не ленись и посмотри

Pointer Регистрация 16.12.2009 Адрес Украина, Харьков Возраст 32 Сообщений 73

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

VODILA_DEN Спасибо за совет,помучался я с зеркальцем так как без разбора трудно подлезть,полазил,осмотрел,но причину не обнаружил,сама турбина чистая,и это не из трубок,если правильно понял которые в передней части турбины.

Polo Регистрация 24.11.2009 Адрес Россия,Зарайск а теперь ЕКАТЕРИНБУРГ))) Возраст 37 Сообщений 462

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

Fartovuiserg, тогда глянь со стороны катализатора под выпускным коллектором идет трубка (паралельно кату) она связана с малсом, вот ее стык как раз на уровне подушки где у тебя масло ,я кобы с турбины, чувствую что эта трубка замешана, точнее прокладка и она тебе дает течь

Polo Регистрация 24.11.2009 Адрес Россия,Зарайск а теперь ЕКАТЕРИНБУРГ))) Возраст 37 Сообщений 462

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

Fartovuiserg, Привет, ну ты нашел причину течи масла? как все решилось расскажи

Lupo Регистрация 15.09.2011 Адрес Смоленск Возраст 32 Сообщений 192

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 2

Всем доброго вечера у меня такая же беда только у меня треснула горячая часть турбины и тоже дымит.Возможно возгорания масла? А так так опасно ездить!

Pointer Регистрация 16.12.2009 Адрес Украина, Харьков Возраст 32 Сообщений 73

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Eшe нe рaзобрaлся с причиной,никaк руки нe дойдут,a глaвноe,что проблeмa проявляeтся исключитeльно только когдa двигaтeль рaботaeт нa холостом ходу нe мeньшe 5 минут,тогдa и кaпaeт,при eздe нeт.Вчeрa сновa повторилось,зaймусь дaнным вопроссом,нужно нa яму скорee всeго,снимaть зaщиту и смотрeть,a тaк,с зeркaльцeм, нe выходит нaйти утeчку.

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 05.08.2008 Адрес Россия, Волгоград Возраст 39 Сообщений 7,426

Спасибо:
Получено: 436
Отправлено: 4

Fartovuiserg, Опресовку ВКГ сделай, небось не чистил никогда.

Pointer Регистрация 23.04.2012 Адрес КР,Бишкек Возраст 30 Сообщений 27

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

народ.Помогие мне советом.
под колектором идёт шланг какой-то изогнутой формы,так вот он весь в масле,и как будто на нем трещина или разрыв. это что за потрубок. ЧТо делать,менять его?И как это, сложно. AEB

Pointer Регистрация 16.12.2009 Адрес Украина, Харьков Возраст 32 Сообщений 73

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Опресовку делал,воздух нигде не травит,но вот чистить лично я не чистил,я не первый хозяин.Хочу почистить,инфы на сайте насмотрелся,вскоре займусь,сейчас просто много езжу,время не могу найти=((

Привет! Все еше нет,так и езжу.На холостом стораюсь не держать.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 29.05.2010 Адрес СВАО Возраст 49 Сообщений 10,479 Записей в дневнике 4

Спасибо:
Получено: 2,702
Отправлено: 940

подозреваю, что №2:
[/URL]

Fartovuiserg, трубку маслоподачи подтягивал? Помой все и смотри откуда капает

Pointer Регистрация 16.12.2009 Адрес Украина, Харьков Возраст 32 Сообщений 73

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

подозреваю, что №2:
[/URL]

Fartovuiserg, трубку маслоподачи подтягивал? Помой все и смотри откуда капает

Сегодня почистил ВКГ,было прилично засрано,но не наглухо.Патрубок №2 и тройник с клапаном №5 целые,поставил назад.Некоторые вопросы остались по работоспособность редукционного клапана.На тяговых качествах двигателя изменений не заметил,посмотрим уменьшится ли расход масла.

По поводу трубки: это та что к передней части турбины подходит?Там все ок,капает фиг знает откуда,что бы увидить нужно только снимать турбину,может это с нее и капает. Ну это только на ХОЛОСТОМ ходу и то не сразу,после 5-10 минут работы,при движении нету такого,100%.

источник

Дело было так: Впервые в жизни я заправил автомобиль бензином на АЗС Газпромнефть и через 3 дня при уличной температуре -4 градуса Цельсия двигатель выдал ошибку низкого давления масла.

Я никогда не пользовался услугами официальных сервисов (т.к. есть небольшой сервис у отца) по причине того, что не готов доверять свой любимый автомобиль криворуким механикам официальных дилеров. По этой же причине я совершенно не зависим от мифической гарантии и каких-то привязок к тем или иным брендам. Я использую только многолетние проверенные решения и никогда не имел проблем со своими автомобилями. Учитывая мое трепетное отношение к регламентным работам и в частности замене масла (с поправкой на мото-часы и режим эксплуатации, а не просто ориентируясь на пробег) я честно говоря никогда не думал что сам лично столкнусь с «масляной чумой», считая что причины этого явления действительно связаны с поддельным или выработавшим свой ресурс маслом.

Несколько вводных данных. У меня Октавия Скаут с одним из самых популярных моторов концерна — 1.8TSI серии EA888. Автомобилю 2,5 года, пробег 70 тысяч километров, бережная эксплуатация и все регламентные работы в срок. В частности замена масла каждые 10 тысяч километров (при условии, что моя средняя скорость 50 км/ч). Используется масло Mobil Super 3000 X1 5w40 с допуском VW 502 00, масло закупается у официального дилера Mobil в 20-литровых канистрах. Мой конкретный экземпляр двигателя портит всю статистику по расходу масла — я ни разу за всё время эксплуатации не подливал масло, а его уровень меняется исключительно в пределах погрешности измерений (1-2 мм). Мотор эксплуатируется во всём рабочем диапазоне оборотов, вплоть до 7000. Преимущественно эксплуатируется на 95 бензине, изредка используется 92 (плюньте в лицо тем, кто дал команду клеить на лючок бензобака всех автомобилей концерна VAG поставляемых в Россию одну единственную наклейку 98(95) RON/ROZ). Бензин с октановым числом 98 мотор никогда не видел, а первая замена заводских свечей зажигания была произведена на пробеге в 75 тысяч километров!

К качеству бензина у меня нейтральное отношение, за мой 12-летний стаж с пробегом более полумиллиона километров от Мурманска до Владивостока я ни разу не сталкивался с проблемным топливом (хотя зачастую заливал самый дешевый бензин/дизель на самых «подозрительных» АЗС).

В Скаут я обычно заливал обычный 95 на ТНК или Лукойле, если по пути этих АЗС не было и дело происходило вдали от Московского региона — в ход шел 92 (двигатель CDAB может без каких либо ограничений эксплуатироваться на топливе с октановым числом 91 RON/ROZ, см. SSP 436, стр. 8). К слову заметить именно на 92 бензине у меня получался самый минимальный расход топлива за всё время владения автомобилем (до лампочки выезжал на полном баке объемом 60 литров стабильно больше 750 километров), а в динамике разницы не было.

В ноябре 2013 года по пути на строительство загородного дома я впервые в своей жизни заправил полный бак бензина (заправлять меньше, чем полный бак не вижу смысла — мне лень постоянно останавливаться на дозаправку) на АЗС Газпромнефть в Наро-Фоминске т.к. бак был практически пустой, а по пути больше АЗС не было. Через 3 дня во время первых заморозков при утреннем пуске двигателя я услышал стук из моторного отсека и предупреждение о необходимости срочно заглушить двигатель из-за низкого давления масла.

Что скажет большинство в этот момент? Ха-ха, залил паленое масло, вот оно и замерзло!

Все могло быть и так, если бы не несколько очень важных нюансов. К моменту инцидента пробег мотора на масле из этой канистры составлял 6 тысяч километров (то есть оно выработало свой ресурс на 50% без учета сторонних факторов). Но главное здесь в другом. Обратим внимание на статистику подобных случаев, описываемых на автомобильных форумах.

1. Масло замерзало только в бензиновых двигателях с абревиатурой TSI. Во всех случаях в моторах было залито совершенно разное масло: Mobil, Motul, Castrol, Shell и тд. Это были как новые автомобили, буквально неделю назад выехавшие из автосалона, так и в возрасте 2-3 лет.
2. Масло замерзало только в автомобилях эксплуатируемых в московском регионе, преимущественно на южной стороне от МКАД.
3. Масло замерзало преимущественно в тех автомобилях, которые заправлялись топливом на АЗС Газпромнефть.

Мы сейчас не будем рассматривать стандартные случаи замерзания моторного масла вследствие нарушения условий эксплуатации и его естественной деградации (например, масло отработало весь ресурс в пробках и замерзло при сильных морозах), а также случаи действительно поддельного масла (например случай с заводским маслом Dexos2 на автомобилях концерна GM — это отдельная история). Такое тоже, увы бывает.

ВНИМАНИЕ! В данный момент мы рассматриваем только двигатели TSI!

Нас сейчас интересуют только моторы TSI концерна VAG. В Шкоде, например, инженеры оперативно выпустили предписание заливать масло с вязкостью 0w30 и допуском 502 00, при этом оставив сервисный интервал в 15 тысяч километров! Это такая же глупость, как клеить наклейку 98 на лючок бензобака Октавии с мотором 1.6MPI (а они их клеят на все автомобили, не важно какой мотор стоит под капотом). Если взять сильно устаревшеее по современным нормам масло 5w40, то оно замерзнет только при температуре -30 градусов! Второе это допуск VW 502 00 и интервал замены в 15 тысяч километров — если такой автомобиль будет эксплуатироваться в московских пробках со средней скоростью 20 км/ч, то его можно отправлять на свалку уже через 5 тысяч километров.

Читайте также:  Когда я уже перестану потеть

Но давайте рассуждать вместе, проблема касается только бензиновых моторов TSI. Проблема замерзания масла не коснулась других бензиновых двигателей. Что уж говорить — владельцы дизельных автомобилей вообще остались не при делах, хотя масла используют те же самые.

Что же получается — бензин убивает моторное масло? Но как бензин может попасть в масло на исправном моторе. С этим сейчас и будем разбираться.

Бензиновые двигатели TSI (Turbocharger Stratified Injection) — это прямой впрыск топлива и турбонаддув (в зависимости от модификации мотора может быть дополнен турбокомпрессором). Прямой впрыск под высоким давлением подразумевает наличие топливной рампы высокого давления и соответствующего насоса высокого давления (ТНВД). Для многих до сих пор является сюрпризом тот факт, что ТНВД бывает не только на дизельных двигателях.

Посмотрим внимательно на схему топливной системы моторов TSI. Топливо из бензобака подаётся электрическим насосом через топливный фильтр со встроенным клапаном регулировки давления. Он настроен на давление в 6 бар и все излишки возвращаются обратно в бензобак. В подкапотное пространство идет одна магистраль (без обратки!), которая подключается к механическому ТНВД, имеющему привод от четырехгранного кулачка на распредвале в головке блока цилиндров. Сам ТНВД накачивает топливо с давлением до 200 бар в топливную рампу, откуда оно поступает к форсункам. Производительность ТНВД регулируется управляемым клапаном, расположенном на корпусе ТНВД на основании данных датчика давления установленного на топливной рампе.

Обучающая программа по моторам EA888 (SSP 384) говорит о том, что электроника двигателя не имеет датчиков давления в магистрали низкого давления и управляет производительностью электрического насоса исключительно на основе данных о нагрузке на двигатель. То есть простыми словами: нажимаете газ, идет команда электрическому насосу в бензобака включиться на полную мощность.

Чем для нас интересен ТНВД? Это единственное место в двигателе, где существует потенциальная вероятность попадания бензина из топливной магистрали в картер! Разумеется есть еще варианты для того, чтобы бензин попал в масло. Например если двигатель не заводится, форсунки льют топливо в цилиндры, оно не воспламеняется и стекает в картер. Но для этого нужно постараться очень долго крутить двигатель без намеков на вспышки в цилиндрах. Если же говорить о работающем двигателе, то все современные моторы моментально отключат форсунку на том цилиндре, в котором нет воспламенения топливной смеси и появится ошибка Check Engine.

Теперь вернёмся к моей истории. У неё есть несколько любопытных нюансов. Уже две осени подряд я наблюдал резкое повышение уровня масла в картере. В первом случае я обнаружил это через несколько дней после плановой замены масла и списал на тот факт, что неуследил и перелил масла больше, чем надо при замене. С помощью шприца и трубки от капельницы откачал лишнее и про историю забыл. В прошлом году история повторилась. Снова осень, но впервые после замены масла я заглянул под капот примерно через 3 недели (расхода масла нет — чего туда лазить) и снова обнаружил что уровень масла на 5 мм выше отметки максимум. Разумеется уровень антифриза был в норме без изменений, а вот моторное масло явно пахло бензином. Отмечу что с мотором не было никаких проблем по запуску, динамике и расходу топлива. Заводился, ездил в обычном режиме. Напомню, что я не стою в пробках, моя средняя скорость 50 км/ч, а минимальная поездка обычно 80 километров. Через несколько дней я впервые заправился на Газпромнефти и еще через 3 дня лично познакомился с замерзшим маслом.

Тут пришло время задуматься чем осень отличается от любого иного времени года? Отгадка нашлась быстро — с лета остается привычка «сел и поехал» без прогрева двигателя. Тем более всем известно, что двигатель TSI невозможно прогреть на холостых. Когда на улице мороз любой автовладелец так или иначе прогревает двигатель, хотя бы 2-3 минуты. А осенью я запускал холодный двигатель утром, ждал 10 секунд пока обороты опустятся до холостых и ехал.

Что происходило в этот момент в двигателе? Уплотнитель на штоке ТНВД на холодном моторе терял герметичность и начинал пропускать бензин прямо в головку блока цилиндров. А поскольку я сразу ехал и нажимал на газ, блок управления двигателем давал команду электрическому топливному насосу поднять давление в магистрали низкого давления. Часть бензина утекала напрямую в картер, при этом отсутствие датчиков на этой магистрали не позволяло электронике двигателя каким-либо образом зафиксировать неисправность.

Дальше происходила химическая реакция при высокой температуре между компонентами моторного масла и бензина, что приводило к ускоренной деградации моторного масла. И здесь особую благодарность стоит сказать топливу с АЗС Газпромнефть в московском регионе. Именно в его составе присутствует что-то, приводящее к ускоренной деградации моторного масла.

В случае если дать холодному мотору поработать на холостых оборотах буквально 1-2 минуты (не сколько для нагрева двигателя, а самого уплотнения на ТНВД вследствие трения) увеличения уровня масла в картере не будет. Я провел замеры и пришел к выводу, что если мотор не греть, а сразу ехать, то к концу поездки в картере получился избыток масла. При это следует отметить, что если бы дефект был постоянным, то есть шток ТНВД пропускал бензин постоянно в процессе работы двигателя мы бы получили полный картер смеси бензина с маслом, из которой бензин просто не успевал бы испаряться через систему вентиляции картера.

Также это говорит о том, что дефект не постоянный и касается не всех двигателей. Именно по этой причине существует достаточное количество автомобилей с моторами TSI, которые всегда заправляются топливом на АЗС Газпромнефть и ни разу не сталкивались с замерзанием масла. Просто их ТНВД не имеет такого конструктивного дефекта, следовательно и бензин не попадает в масло.

Вообще для ВАГа в норме вещей, что некоторые детали имеют конструктивные недостатки и даже гарантийная замена той или иной детали не всегда может помочь. Например, очень показательна история с «отпотевающим» впускным патрубком перед турбиной. Примерно половина автомобилей с моторами 1.8TSI имеют такую проблему, но многие автовладельцы под капот не заглядывают и о ней не знают. Всё дело в том, что конструкция турбонаддува не подразумевает отдельного канала для сброса избыточного давления (при сбросе газа, торможении двигателем) и турбина по сути замыкается сама на себя путём открытия перепускного клапана. Всё избыточное давление выходит обратно во впускной патрубок (хотя по сути в патрубке перед турбиной с точки зрения логики не может быть избыточного давления), а там заводской брак стыковки с трубкой от вентиляции картера и маслоотделителя. Поскольку какая-то часть масла так или иначе не задерживается маслоотделителем, то она летит обратно в турбину, а из-за неплотного сварного шва это масло вылезает наружу и начинает стекать по турбине на приводной вал. При этом официальный ответ VW Rus гласит, что это «нормально». Многие по гарантии меняли патрубок, но не всем это помогало. Если же заделать герметиком стык двух трубок проблема исчезает.

А с ТНВД есть история на Touran-клубе, где человек серьезно озадачился попаданием бензина в масло, многократно ездил к дилеру, где ему несколько раз меняли всю топливную рампу и ТНВД, но проблему это не решало, а также провел экспертизу:

«Попадание топлива в полость картера происходит между плунжером и корпусом ТНВД. Замена ТНВД не дает нужного результата и бензин по прежнему попадает в полость картера, из чего следует вывод, Что конструкция ТНВД для исследуемого двигателя не может обеспечить герметизацию картера от попадания в него бензина, что, в свою очередь является производственным дефектом. Так как недостаток выявляется неоднократно и проявляется вновь после его устранения, то дефект является существенным, устранение имеющегося недостатка невозможно.»

Если же принять во внимание, что большинство моторов TSI отличаются повышенным расходом моторного масла (до 1 литра на 1000 км), то большинство владельцев вообще может не знать о том факте, что бензин через ТНВД попадает в масло. Даже наоборот, попадание бензина в масло может создавать временную иллюзию того, что расход масла снизился.

• Во-первых, старайтесь покупать моторное масло у официальных представителей, чтобы снизить риск нарваться на подделку.
• Во-вторых, меняйте моторное масло не по пробегу, а по выработке мото-часов. На примере допусков масел VW картина следующая: Масло 502 00 допуска имеет ресурс 250 мото-часов, Масло 504 00 допуска имеет ресурс 650 мото-часов. Смотрите свою среднюю скорость по бортовому компьютеру и на основе этих данных принимаете решение о замене масла. Если вы ездите в московских пробках со средней скоростью 20 км/ч, то очевидно что 250 мото-часов ваше масло отработает уже за 5 тысяч километров.
• В-третьих, если у вас двигатель TSI то на всякий случай остерегайтесь заправляться на АЗС Газпромнефть в московском регионе. Особенно если вы замечали запах бензина из маслозаливной горловины.

ДОПОЛНЕНИЕ от 27.01.2014:
1. Заметили несостыковку пробега в указании на замену свечей зажигания? Описанная история произошла в ноябре 2013 года на пробеге 70 тысяч километров, сейчас январь 2014 года, на пробеге 75 тысяч заменены свечи, сейчас пробег уже 77 тысяч километров.
2. Баттхерт по поводу разрешенного к применению без ограничений бензина с октановым числом 91 на моторе с турбонаддувом? Изучайте спецификации на мотор, вот здесь я написал настолько подробно, что поймет даже пятилетний ребенок.
3. Еще раз повторю — если у вас автомобиль с бензиновым мотором без ТНВД то вас эта проблема не касается, проходите мимо. А если у вас дизельный двигатель то всё прочитанное можете забыть и никогда не вспоминать.
4. Описанный выше случай загустевания масла был первичным симптомом деградации масла — при старте масляный насос загнал масло наверх, а обратно в картер оно не стекло и он стал работать на сухую. Если же проигнорировать данное предупреждение и поездить еще пару тысяч километров, то двигатель проще будет выкинуть, чем выковыривать из него желе.
5. Для совсем упорных — на масле из одной 20-литровой канистры эксплуатируется 2 автомобиля: Octavia Scout 1.8TSI и BMW 320i E46 M54. В первом автомобиле осенью бензин стал интенсивно попадать в масло, что привело к его загустению при низких температурах, во втором — при уже большем пробеге, более серьезных морозах и эксплуатации на любом топливе (в том числе Газпромнефть) до сих нет симптомов замерзания масла.

источник

В чем главная проблема мотора 1.8Т Audi и Volkswagen и как с ней бороться.
Минимум теории, максимум опыт эксплуатации.

Нюансы обслуживания турбин на 1.8TSI, 2.0TSI.

Как долго еще турбированный бензиновый двигатель объемом 1.8 литра будет доставлять головную боль автовладельцам и радость автосервисам, сказать трудно.
Эти двигатели, в различных исполнениях устанавливаются на а/м Audi, Volkswagen, Skoda и SEAT, среди которых были такие всенародные любимчики, как А4, А6, Golf, Passat, Octavia.

Ахиллесовой пятой (заводским «косяком») этого мотора стала система турбонаддува.
— Почему она проблемная?
— Почему эти моторы в ремонте чаще?
— Как за ними ухаживать, чтоб турбина прослужила дольше?

Пройдемся по пунктам:
1. Система подачи масла в турбину — слабое место (№1 на рисунке).

  • Трубка подачи тонкая и длинная, огибает весь мотор, проходя рядом с выхлопным коллектором, отчего трубка сильно греется, а масло в ней коксуется.
  • По мере того, как уменьшается сечение трубки, уменьшается и поступление масла в турбину, в народе — «масляное голодание».
  • На этих турбинах, масло, помимо смазывающей функции, участвует в охлаждении турбины наравне с антифризом. Следствием нехватки масла является перегрев турбины.
  • Отсутствие смазки и перегрев приводят к выходу турбины из строя.
  • Промывать, продувать, прожигать, прочищать каким-то «ершиком» эту самую забившуюся трубку — бесполезная трата сил и времени. Узкое отверстие в трубке, ее длина и изгибы делает ее очистку от грязи практически невозможно.

трубка подачи масла турбина VAG 1.8t

Забитая трубка подачи масла в турбину VAG

Если разобрать картридж, можно понять, по какому сценарию развивались события.
— вал перегрелся (№1)
— колесо трубины отрывается от вала (сила инерции. №2)

2. Масляный насос.

  • Если насос вышел из строя, турбине не долго осталось жить, потому что ее подшипниковый узел смазывается под давлением.
  • Если турбина вышла из строя, насос надо проверить, чтобы убедиться, не он ли является причиной.

3. Катализатор.

  • Из за старости и забитости сот, свою функцию он давно не выполняет, поэтому, если его выбить, для экологии это будет даже лучше, чем ездить с забитым нагаром и оказывающим сопротивление выхлопным газам «кирпичом».
  • Для турбины это хорошо, потому что забитый катализатор (или сажевый фильтр на дизелях) увеличивается давление выхлопных газов на турбинное колесо, у ротора образуется продольный люфт, нарушаются уплотнения и балансировка. В этом случае турбине опять капец.

Это то, в чем заключается своеобразие эксплуатации турбин на моторах 1.8Т.

Остальные неисправности, которые с ними случаются, типичны для всех турбин и не зависят от их марки или двигателя, на котором они работают.

  • Какой-то посторонний предмет может прилететь со стороны воздушного фильтра и повредить лопасти колеса компрессора.
  • Что-то может попасть со стороны двигателя — тогда страдают лопатки колеса турбины.
  • Несвоевременная замена масла и масляного фильтра, применение масла, не отвечающего предъявляемым требованиям, ведут к износу, появлению выработки, дисбаланса, разбиванию уплотнений.

Что же делать? Как предотвратить появление геморроя с турбиной?!

  • Заливать масло строго по тех.допускам авто.производителя;
  • Соблюдать сервисные интервалы замены масла;
  • Менять заливную трубку масла на турбину, каждые 150 тысч км. (специфика VAG 1.8TSI)

источник