Цвет как выбрать прадо 150



Тойота Прадо: цвета кузова

Доля Тойота Прадо в сегменте среднеразмерных внедорожников в России составляет 15%. Это исторический рекорд. В 2019 году производители предложили новую версию автомобиля. Поклонникам Тойота Прадо цвета кузова доставили удовольствие: металлик, неметаллик, перламутровый.

Дизайн

Внешний вид Тойота Прадо – рестайлинговая версия предыдущей модели с комплектацией «Элеганс».

Изменения коснулись оптики авто:

  • передние фары галогенные;
  • дневные ходовые огни со светодиодной подсветкой;
  • задние фонари в прозрачных корпусах в форме пирамидальных квадратов;
  • по бокам переднего бампера установлены противотуманные фары.

Агрессивная оптика подчеркивает мощь вездехода.

Двигатель защищает хромированная радиаторная решетка в виде трапеции.

Квадратный силуэт кузова и рельефный капот говорят о хороших аэродинамических свойствах Toyota Prado.

Зеркала оснастили повторителями поворотов, ветровые окна – хромированной окантовкой. На крыше — рейлинги.

Высокий клиренс и колесные арки в сочетании с литыми дисками указывают на проходимость машины по бездорожью.

Багажник закрыт массивной пятой дверью – отличительной особенностью автомобиля. Над ним установлен козырек с подсветкой. Запасное колесо размещено под багажником.

В салоне 7 подушек безопасности, предпусковой подогреватель двигателя, который включают через мобильный телефон. Кожаная обивка с фирменным тиснением.

Актуальные цвета

Производители обновленной версии порадовали автолюбителей цветовой палитрой. Разнообразие цветов кузова Тойота Ленд Крузер Прадо может стать проблемой, когда придется ремонтировать сколы и царапины на машине, ретушировать мелкие повреждения. Подобрать нужный цвет сложно.

Цвета авто закодированы. Под капотом Land Cruiser или на стойке передней двери прикрепляют табличку с кодом/номером краски кузова. Покрытие для ремонта подбирают строго по ней.

Автомобильная мода касается аксессуаров, тюнинга и цвета машины. В 2019 году на первичном рынке в приоритете — белый кузов. Ему отдали предпочтение 28% покупателей.

На вторичном рынке серебряный металлик быстрее найдет хозяина.

В тройке лидеров черный автомобиль – 16% на первичном рынке. Серо-коричневый металлик авто Тойота Прадо – самый актуальный в 2019 году. Это данные компании Axalta Coating Systems, которая исследует темы покрытия автомашин.

Металлик потребители предпочитают неметаллику. В его составе алюминиевая пудра. Металлизированный пигмент придает краске искристый блеск.

Популярны пепельно-серый, темно-серый, серебристый, красный, коричневый цвета.

Отзывы водителей о цветах ТЛК Прадо

Сергей: За рулем 35 лет. Поменял немало авто, разноцветные машинки были. Убедился, что ахроматические (белый, черный, серый) – классика, которую люблю. Поэтому, когда дожил до Тойота Прадо, взял белую.

Анатолий: Цвет – важная вещь для машины. Серо-коричневую Тойота Прадо металлик выбрал по фото на сайте автосалона. Не ошибся! Смотрю на свою красавицу с 8-го этажа: бросается в глаза среди прочих. А как сияет!

Евгения: Цвет машины – как цвет костюма. Я на работу в нейтральном хожу – серый с перламутровым отливом (с вариациями, конечно). Прадо тоже такую выбрала. Серенькие мы с ней мышки.

Источник статьи: http://4-x-4.ru/tojota-prado-tsveta/

Toyota Land Cruiser Prado 2.8D Prestige Safety › Бортжурнал › Выбор комплектации и история покупки

Как я уже когда-то писал, после многочисленных тест драйвов мне понравился/запомнился только Prado, но т.к. цена кусалась, а мой тогдашний Nissan X-Trail проблем не доставлял, решил еще годик на нем поездить.

Но как это обычно бывает, судьба (или случай, кому как больше нравится) внесла свои коррективы — в конце зимы мне слегка въехали в зад и я немного загрустил. Время тянулось невероятно медленно — бумажки, страховки, заказ запчастей, сервисы… В общем я принял для себя решение, что пора менять коня и не дожидаясь починки машины, пошел в Тойоту Центр и заказал там Элеганс 2.8 дизель в новом серо-коричневом цвете. Да, именно заказал, т.к. в наличии были либо максималки, либо машины уже с навешенными допами. Даже при заказе машины разговор начинался с +150 допов (Нижний Новгород — жуткий колхоз, надо признать :-) ), но после непродолжительной беседы и рассказа о том, что я обо всем этом думаю, машину заказали без допов — никто особо не возразил. Ожидалась она 14 апреля…

Про цвет. Если быть честным, то цвет я выбирал дольше, чем комплектацию :-) Долго смотрел картинки и для себя решил, что черный самый красивый, но мыть я его замучаюсь, а из оставшихся смотрел на белые (перламутр немного пугал, так что больше смотрел на обычный белый) и серо-коричневый. В результате выбрал последний.

Теперь по комплектациям: разбег в цене конечно очень большой у Прадика, от этого никуда не деться. И если быть честным, то разница в цене, пожалуй, скорее не оправдана, чем оправдана — но тут вопрос баланса хотелок и жабы :-) По большому счету я выбирал между Комфортом и Элегансом. Последний победил за счет светодиодных фар, полностью обогреваемого лобового, предпускового подогревателя и руля с подогревом. Руль можно и на Комфорт поставить (как и многие вещи, типа рейлингов и подсветки салона), а вот с остальным все не так просто и влетит в деньги сопоставимые с разницей в комплектациях. Из плюшек Престижа хотелось круговой обзор и контроль слепых зон, ну и кожаный салон с вентиляцией тоже конечно манил (дети маленькие у меня — убирать проще) — по всем параметрам нашел китайские аналоги, общей стоимостью в 50К (+перешив салона возможен в очень разную цену, пусть тоже 50К) и решил успокоиться и сэкономить. К тому же немного пугал неведомый KDSS в подвеске :-)

Почему дизель, а не бензин. Это холивар и каждый выбирает для себя сам — на тесте есть обе машины и надо решить лично каждому. Я для себя выбрал дизель как наиболее практичный — ниже налог (+нет налога на роскошь), намного меньший расход (я на тестах обнулял и дизель и бензин — разница почти 7 литров получалась), предпусковой подогреватель в базе и тяговитость с самого низа. По динамике — мне хватает, я езжу неспешно. Да, бензин намного динамичнее и звук у V6 приятнее, но так часто ездить на заправку я не хочу. Жаба победила :-)

В общем заказал машину, поставил на рабочий комп заставку с Прадо в этом цвете и успокоился :-)

То, что мой менеджер м*дак, я заподозрил почти сразу. За все время он мне ни разу не позвонил — это меня беспокоило и поэтому в конце марта и где-то в начале апреля я стал интересоваться датой прихода и VIN номером. Я как бы подозревал, что при покупке машины за 3 ляма без допов менеджеру насрать на клиента, но не до такой же степени… Если кому он попадется, знайте Дмитрий Мальцев из Тойота Центр Нижний Новгород не самый лучший в мире человек :-)

Самое интересное началось в начале-середине апреля… новые санкции + утилизационный сбор подняли примерно на 40К — это беспокоило меня. Но все оказалось хуже: приход машины все сдвигался и сдвигался… при этом менеджер сам мне не звонил, а я постоянно пытался от него получить какие-то адекватные сроки. И вот в пятницу 20го апреля он мне заявил, что машина в НН и сейчас ее разгружают с автовоза — завтра можно забирать (он даже пообещал сам позвонить, когда она будет готова)! Но… в субботу утром никто мне не позвонил, не позвонил никто и днем… я, вспоминая, что мой менеджер м*дак, звоню сам — и что я слышу? Он не знает где машина! На автовозе ее не оказалось, а где она сейчас — он понять не может.

Что же было потом? Все выходные я обзванивал салоны Тойоты в близлежайших города — Элеганса почти нигде нет, либо уже с кучей допов. Фактически нашел машину в Ульяновске и две в Москве. Был готов уже и на бензин, но машин без допов в наличии это особо не прибавляло. Звонил и во вновь открывшийся Агат Тойота в НН — у них была одна машина (Престиж с допами на 180К).

Я подумал, может в Луидоре (Тойота Центра и Тойота Юг в НН) есть другие машины, но они меня знали по номеру телефона и перенаправляли на моего прекрасного менеджера :-) В общем телефон с двумя симками рулит — позвонил в другой филиал как новый клиент, получил нового менеджера Евгения Духно и знаете что я вам скажу? Блин, он адекватный и сам перезванивает, предлагает варианты и пытается помочь!

Дальше долго писать не буду, нашли мою машину — Престиж 2.8 дизель в черном цвете на черной коже, я ее даже сразу посмотрел. Поиграли два дня в тяни-толкай с допами, в результате со стандартных для Луидора +150 пришли к тому, что кроме машины, я у них куплю зимнюю резину по нормальной цене (ориентир — яндекс маркет), а не по завышенной, как большинство в их прайс. В общем и я машину получил + резину по нормальной цене и менеджер успел сделать продажу до конца месяца + доп как бы продал.

А что было 1 мая вы все знаете — моя комплектация подорожала на 54 тысячи рублей — так что все не зря! Да, пришлось переплатить за Престиж, но в результате я даже рад — сразу есть абсолютно все, что нужно.

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/501312432153559477/

TLC PRADO-150 Club (Вопросы и ответы/Общение владельцев) — часть 2

Опции темы
Поиск по теме

Других неметалликов и не бывает.)))

Айфон розовый тоже дороже стоил пока был спрос, сейчас все одинаково стоят. )

Розовый айфон не видел, отстал по ходу от жизни)))))))

Стесняюсь спросить а такое видел?

Такому Крауну можно простить всё. И даже розовый цвет)

да хоть перец хоть огурец, у япов к примеру 070 тоже за доп плату

в раше возможно, или у ПРАДО. но если не ошибаюсь из 10 цветов ПР ПРАДО, 4 металлика, 2 обычных, один 070 и 3 цвета каких то финдиперстовых)

да хоть перец хоть огурец, у япов к примеру 070 тоже за доп плату

в раше возможно, или у ПРАДО. но если не ошибаюсь из 10 цветов ПР ПРАДО, 4 металлика, 2 обычных, один 070 и 3 цвета каких то финдиперстовых)

Верно. Цвета у всех ОД одни. На заказ не красят.

На сегодня 10 цветов у прадо в любых странах.
Черный (202)
Белый (040)
Черный, металлик (218)
Светло-коричневый, металлик (4T3)
Темно-зеленый, металлик (6V4)
Темно-серый, металлик (1G3)
Темно-серый, металлик (1H2)
Белый, перламутр (070)
Серебристый, металлик (1F7)
Красный, металлик (3R3)

Источник статьи: http://forums.drom.ru/4×4/t1152170866-p951.html


Adblock
detector