Уаз патрик как выбрать его в салоне



УАЗ Patriot Максимум (наш Патрик) › Бортжурнал › Муки выбора или как я купил Патрика

Начну свой рассказ с того, почему именно УАЗ Патриот.

Наш семейный автомобиль Renault Megane 2 верой и правдой возил нас 4 года и все было хорошо, но годы берут свое, а брал я его трехлетним и чем больше я с ним возился, тем чаще стали появлятся мысли, а не пора ли обновить авто.
ДТП, которое произошло этим летом в Татарстане по дороге в Крым, подтолкнуло к решению, что все, надо менять. Но первый поиск среди автомобилей не старее 3 лет показал, что выбирать особо не из чего, а платить надо много.
Тем более требования к автомобилю возросли, а Меган избаловал нас своим комфортом и хорошей комплектацией. Автомат был предпочтительнее, но и механика не пугала, вариаторы и роботы в топку.

Рассматривал kia seed универсал и ford focus универсал, но уж больно они низкие.
Renault megane универсал идут только с европы и такие же низковатые они, еще и дизельные.
Great Wall Hover H5 — закрыл глаза на отсутствие круиза в бензиновой версии, но проблемы с системой охлаждения на этих моторах меня отпугнуло.

И вот УАЗ Патриот новый стоит почти как 3-летний GreatWall и при этом он новый, да возможно будет гнить кузов, да постоянно возможно что-то придется чинить, но он новый, большой, комфортный и на гарантии.

А если за ним следить, автомобиль будет приносить гараздо больше позитива, чем негатива. Иначе их не ездило столько по нашим дорогам.

Когда решение было принято, тестдрайвы пройдены (аж два у разных ОД) и обратного пути уже не оставалось (меган был продан), я начал закидывать удочки по машинам к различным диллерам. Требование было простое, белый, максималка (желательно без кожи), магнитола на Android, как можно дешевле и с подарками.

В течении двух недель звонки от диллеров не прекращались, предлагали в основном комплектацию Стиль с кожей-рожей и магнитоллой на Win CE. Цена опускалась лишь на скидку по программе «Семейный автомобиль», а это 10% от стоимости, но эту скидку давало государство, а вот диллер скидывать поначалу не хотел.

Немного расскажу про программу «Семейный автомобиль» — наше государство позаботилось о нас и помогает семьям, где два и более несовершеннолетних ребенка, приобретать автмобили собранные у нас со скидкой 10%. Правда обязательное условие — взять автокредит хотя бы на 150 т.р. Вот интересно, с чего вдруг такое условие, ну решили помочь — помогите.
Ну хорошо, можно взять кредит и выплатить его на следующий день. А как же КАСКО, страхование жизни?
Как думаете, для кого эта программа, для нас? Страховые кормятся, банки кормятся. Страховку жизни можно вернуть в течении 5 дней, но для этого мне надо ехать за 100 км. в Челябинск и с учетом потери рабочего дня
целесообразность поездки теряется. Так еще и потом надо будет 13% налога от супсидии заплатить обратно государству. В общем все как всегда.

Минимизировал расходы на кредит, получилось 25 т.р. КАСКА и 7 т.р. страхование жизни. 13% налога заплачу с 93 т.р. (сумма супсидии) 12 т.р., итого 93 — 44 = 49 т.р. профит. И это все по минимуму.

В итоге обзвона местных диллеров пришел к выводу, они не хотят продавать дешевле и больше. Лучше меньше и с хорошей моржой. Ну пусть дальше ищут.

Нашел отличного диллера в г. Владимир Техцентр Гранд. Менеджер Илья как-то очень активно соглашался на скидки, чем даже вызвал у меня подозрение в обмане. Но я нашел на drive2 человека, который в том же ОД покупал себе машину из наличия и все было хорошо.
Далее я нашел человека (Роман привет!), который занимается там антикором и который подтвердил, что они диллеры и кидняка быть не может. У себя в БЖ он пишет про новые УАЗы и свою работу.
Как выяснилось, Илья там был начальником отдела продаж, после он передал мое дело менеджеру Евгению, через которого я и заключил сделку, а сам Илья уехал в отпуск.

Конечная цена автомобиля, на которую мы договорились 930 т.р. за УАЗ Патриот Максимальный без допов (без блокировки диф. в зад. мосту) с антикором и ковриками в салоне и со скидкой 93 т.р. (семейный автомобиль) итоговая цена 837 т.р. и доп.расходы, которые описал выше.

Далее в субботу вечером я прыгнул в поезд и в понедельник в 6 утра я в Москве, перебрался на Курский вокзал и в 11 я во Владимире. Почему поезд, удобное время прибытия и выспался на два дня вперед :)
Евгений встретил на вокзале и мы погнали оформляться, все оказалась именно так, как я и рассчитывал. Встретился с Романом, он к тому времени обработал двери и собирался антикорить низ авто. Ну а пока я занимался оформлением кредита, страховки и пр. он уже закончил работу и автомобиль был готов.
Далее 1500 км. и я дома.

Дорога на Патриоте оказалась довольно легкой, несмотря на небольшое гуляние автомобиля на скорости, я не особо и устал от такого пробега, но ложка дегтя все-таки была.

Когда я еще договаривался приехать, я просил сделать повторный сход-развал, т.к. читал несколько отзывов, где у людей руль на новом патриоте смотрел немного влево. Евгений сказал, что он согласовал с руководством и сход-развал будет сделан. Какого же было мое удивление, когда только выехав с салона, я обнаружил руль, который смотрит немного влево. Ну елки-палки!
Ну это я уже исправил, но об этом будет отдельная запись.

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/485472043010097773/

dials › Блог › С «автоматом» наперевес: Стоит ли новый УАЗ “Патриот” с двумя педалями своих 1,4 млн. рублей?

К встрече с этим автомобилем готовился едва ли не больше, чем молоденький юноша готовится к первому свиданию с девушкой :-) Но и как вы догадываетесь, в каждой шутке есть доля шутки.

Я слишком долго под разными предлогами отказывался от полноценного развернутого тест-драйва УАЗ Патриот и основным моим аргументом было отсутствие серийной версии АКПП.

В прошлом году это долгожданное событие свершилось и УАЗ установил на Патриот довольно — таки современную шестиступенчатую автоматическую коробку передач PUNCH Powerglide 6L50. После этого мой главный аргумент для «отмазки» от полноценного тестирования «уазика» испарился и мне оставалось только дождаться серийных автомобилей и устранения «детских» болезней интеграции мотора ЗМЗ-Про c этой коробкой из Страсбурга.

Любопытный факт, что «автомат» полностью собирается на заводе в Страсбурге, там же заправляется Dexron VI на весь срок службы коробки, а если быть точнее, то на гарантийный срок в 100 тыс. км.

Не буду вас утомлять скучными техническими подробностями родословной коробки и её техническими характеристиками, скажу только одно — УАЗ обещал снижения расхода с АКПП на пару литров по трассе и увеличения расхода в городе примерно на столько же по — сравнению с стандартной «механикой».

Дело в том, что я беру машины на тест-драйв не для поездок по городским пробкам и выезду в ближайшее поле, а провожу развернутый тест-драйв в режиме мини-экспедиций километров так на 800-900 в одну сторону. И наслушавшись душещипательных рассказов владельцев о непостоянстве сборки и «русской рулетке» отдельных экземпляров «патриков», хотелось себя оградить от неожиданных сюрпризов в лесах Русского Севера.

Итак, мне достался на неделю УАЗ Патриот АКПП в цвете «серый титан» в максимальной комплектации «Люкс Премиум Автомат» с пробегом чуть — менее 20 тыс. км., выпущенный в ноябре 2019 года.

Перед тем как пускаться во все «тяжкие» на отечественном «прадике» сразу заглядываю под днище и оцениваю состояние годовалого авто.

Первым дело обращаю внимание на ржавчину рамы и агрегатов. Есть немного, но стоит сделать скидку на московскую жизнь автомобиля.

АКПП как видно без защиты, но коробка находится выше уровня топливного бака и зацепить её не так-то просто — годно.

Салон огромен, не меньше, чем в моём «боевом» и полноразмерном Nissan Patrol Y61. Отсеков и кармашков мне хватает.

И второй вопрос, куда делись показатели расхода топлива? Даже старые убогие «мультитрониксы» умеют считать эти простые цифры. Хочется надеяться, что эту недоработку уберут в ближайшее время. Пересчитывать расход топлива вручную не очень удобно, но про расход чуть позже.

И очень инородно и неряшливо смотрятся надписи на кнопках круиз-контроля и управления магнитолой на руле.

А вот и еще одно изменение, пришедшее с «автоматом». Теперь вместо корейской раздатки Dymos устанавливается только цепная индийская двухскоростная раздаточная коробка Divgi-TTS.

Первые впечатления от знакомства с салоном УАЗ Патриот 2020 модельного года — это очень достойный автомобиль в своей нише и ценовом классе.

Да, жесткий пластик, но он предательски не скрипит на кочках и колдобинах, но вот за 20 тысяч км. карты дверей в некоторых местах уже отошли.

В целом, это уже не тот УАЗ, который я наблюдал в эксплуатации у многочисленных знакомых последние лет 10 и у меня не было отторжения в попытках сесть за руль этого автомобиля.

Во многих регионах страны наступило глухое предзимье, а на Русском Севере уже настоящая зима и из дорог доступны только грейдеры и некоторые глухие лесовозные тропы, превратившиеся с наступлением зимы в относительно проезжие дороги.

Первые километры с АКПП радуют. «Патрик» очень бодро отзывается на педаль и шныряет между рядами в плотных московских пробках. Я даже вошёл во вкус, наблюдая за реакцией связки мотор-коробка на мои команды. Самое главное, что передвижение в плотном потоке не доставляет совершенно никакого дискомфорта.

Отличное качество для универсального автомобиля коим себя и позиционирует УАЗ Патриот.

Покатавшись несколько дней в режиме дом-офис засекаю расход топлива. И та-дам! Получаю расход в 15 литров на «сотню».

Пора мчать на Русский Север в Вологодскую тайгу, там уже зима и отличный повод проверить как ведет себя УАЗ на зимних дорогах. Нам предстояло прокатиться около 2 тысяч километров в небольшом путешествии и заодно проверить как ведет себя автомобиль в разных условиях.

Хотя нет, лукавлю, меня вымотала странная не совсем адекватная работа климат-контроля. В автоматическом режиме эта машина из Ульяновска норовила то заморозить меня в «кость», то изжарить до состояния «шашлыка».

Когда закончился асфальт, и мы свернули на узкие дороги к полузаброшенным деревням, то пришлось на ближайшие несколько сотен километров включить «полный привод» и наслаждаться поведением автомобиля на ледяном катке.

Штатная подвеска отрабатывала без особых сюрпризов, но по мне такие настройки довольно жесткие. Иногда докучали стучащие по аркам и днищу кузова камушки, но такие вопросы решаются хорошей шумоизоляцией.

В целом же поведение автомобиля, что на трассах, что на снежных грейдерах категорически понравилось.

Как ни крути, но подержанные автомобили — это лотерея и настоящий «кот в мешке» без каких либо гарантий. Новый же «патрик» идет с трехлетней гарантией и 100 тыс. км. пробега.

И последнее, именно АКПП сделала из УАЗ «Патриот» действительно универсальный автомобиль, который можно комфортно эксплуатировать как в городе, так и в его родной стихии — бездорожье, где он себя проявляет очень и очень достойно.

Не хочу спорить о ценовой политике УАЗ, но по мне, так это вполне адекватное предложение в нынешних условиях. Сейчас УАЗ «Патриот» — это простой и без изысков, брутальный и утилитарный внедорожник с джентельменским минимумом электроники.

Для тех кому нужно много железного автомобиля, на котором можно ездить как в городе, так и на рыбалку и при этом не настолько важен статус и престиж.

Расскажите, а что вы думаете про УАЗ «Патриот» АКПП, стоит ли он своих денег? Купили бы его себе или нет?

Подробный видеобзор УАЗ Патриот 2020 АКПП смотреть здесь:

Комментарии 551

много времени тратите на диванных мальчиков.имею уаз 315123 с2004г.ни разу не разочаровался.считаю одним из самых надёжных авто в мире.сегодня состяние авто на 4.прослужит ещё не мение 10 лет.из замены запчастей только расходняки.даже при издевательской эксплуатации

Основная беда УАЗ — это древняя и небезопасная конструкция. Все остальное так то можно исправить, но саму базу уже не исправишь. Давно нужна новая рама и новый кузов. Ну а дизель — это был бы реально подарок.

Комплектация «люкс премиум» для УАЗа звучит забавно, приблизительно как трэш и угар.

31.01.2020 г. я стал счастливым обладателем данного автомобиля. Их разбирают на расхват. Хотел сначала механику но поставки оказались долгими поэтому безразбору взял Luxe Premium с АКПП заправив его 95 бензином по горловину. Проехал в г. Москва 180 км, в баке чуть больше половины. В процессе обкатки расход должен снизиться. Автомобилем очень доволен. Он приобретался не для каждодневной езды так как это Москва а для выездов по выходным и на дальняя.

«на весь срок службы коробки, а если быть точнее, то на гарантийный срок в 100 тыс. км.»
Мда. Немного непонятно. Срок службы коробки равен гарантийному сроку? Потом в цветчермет?
Как харлеевские кевларовые цепи — пожизненная гарантия, только никто не говорит, сколько эта цепь живет)))

>Срок службы коробки равен гарантийному сроку? Потом в цветчермет?
это если он раньше не сгниёт.

Ну а чего с ценовой политикой? Тазы давно за лепешку. Так что просто остаётся принять этот новый дивный мир

Не очень нормальный! А вы нормальный? Сравниваете то, что получилось на выходе за 1 млн. и за 10 (или сколько там ваши мерседесы стоят). Я вам открою страшную тайну, при такой разнице в бюджете одинакового продукта на выходе не получить априори. Но Вам это не ведомо, так как современная система платит деньги не за труд, который вкладывают в товар. Деньги теперь даже просто так из воздуха делают. Но вам, работающему на конвейере УАЗ, этого не понять…

Честно говоря, ставить автомат на УАЗик как то очень сомнительно. Его удел бездорожье в полном зажопье. Ручка там более уместна. Прадиком он всеравно не станет и в мегаполисах будут с большим энтузиазмом покупать китайцев (я имею ввиду ценовой сегмент). Если взять к примеру ЗИЛ 131, поставить на него автомат, китайскую магнитолу на Андроиде, сомневаюсь, что он найдет применение в качестве городского автобуса. Так и с УАЗиком. Для него главное колдовость, низкая стоимость и госзаказы (оборонка, МЧС, силовики и прочий распил федерального бюджета).

Ну да. Я считаю, что на работая на конвейере на УАЗе, на Мерседес не заработаешь. Судя по сарказму у вас другое мнение )))))

Источник статьи: http://www.drive2.ru/b/577470929685185082/


Adblock
detector