Уаз патриот 2014 как выбрать



УАЗ Patriot Кошмар › Бортжурнал › Почему Патриот? Зачем именно 2014 г.в? Или вопрос выбора.

Начну, пожалуй, с того как я пришёл к выводу, что мне нужен именно УАЗ Патриот.

Дело было прошлым летом. Я взял отпуск и повёз семью на юг. В Крыму живут родственники жены и всегда рады нашему приезду. Но вот не задача — до моря от дома 50-60 км и, как следствие, водные процедуры начинаются, как говорится, с колёс. И тут первая проблема — дети, а их у меня двое, на детских креслах занимают почти весь задний диван малолитражки не оставляя шансов взять кого-нибудь с собой. И как закон подлости подвели сразу оба автомобиля родственников.

И тут я понял, что пришло время для приобретения минивэна! Совпадение или нет, но мой возраст к тому времени перевалил за 30🤔 Как говорится — случайности не случайны. Что-то новое в этом сегменте, за исключением продукции Горьковского автозавода, стоит совсем уж неподъёмных денег, а брать ипотеку на 6 кв. м. я не считаю целесообразным. Оценив предложения на вторичке пришел к выводу, что мне подошёл бы VW T5, Т6.
Очередной пересмотр ценностей произошёл в течение недели, когда штурмуя грунтовую дорогу до очередной достопримечательности в горах Крыма наткнулся на колонну подобных автомобилей в 5ти км от конечной точки маршрута. Дорога после дождей совсем испортилась — бегущая с гор вода превратила её в каньон глубиной до полуметра с петляющими обрывистыми краями. Дальше только пешком.
Гоняя в голове мысли, добрались-таки до места. А там…
На парковке возле входа в пещеру стояли четыре внедорожника: Нива, Паджеро и два УАЗа.
И тут паззл сложился! Хочу УАЗ ПАТРИОТ!
У товарища был когда-то в 2010м, дизельный, с лавками в багажнике. Проходимость на высоте, неплохой уровень комфорта, просторный салон, огромный багажник и, самое главное, 8 пассажирских мест! Смущали пара вещей: «ржавучесть» и «ломучесть»… Но выбор уже сделан!
После отпуска начал собирать информацию: смотреть обзоры, читать статьи… Новую машину отмёл почти сразу. Не понравилось то, что нет возможности установить лавки в «собачник»; салон от Рекстона теперь не доступен, модернизация двигателя, судя по отзывам, носила скорее удешевляющий характер, новый мост на «шаровых с открытыми ШРУСами» не воодушевил даже официальных представителей компании, а слухи о коррозионной стойкости новых Патриотов могли оказаться лишь маркетингом.
Рынок б/у автомобилей пестрит подготовленными Патриотами, причём степень и направление подготовки могут диаметрально изменить как внешний вид, так и функционал. Но…
Рационализм взял верх над эмоциями и я решил, что брать надо авто именно в стоке потому, как эти машины чаще всего бережно и аккуратно эксплуатировались, да и обслуживались у официального дилера, что сулило хорошую сохранность.
Выбор пал на рестайлинговый Патриот в комплектации Лимитед. Эти машины имели неплохой уровень оснащения (обогревы всех сидений, лобового стекла, эл/привод и обогрев зеркал, кондиционер), 2din мультимедиа, чёрный салон Рекстон, фары со встроенными ДХО, вторая печка и, на сладкое, корейская цепная раздатка «на шайбе»!
К сожалению, найти подобную машину в Псковской области в хорошем состоянии я не смог за пол года, а питерские (250 км от меня) 5ти летние были вовсю поедены «жуками». И вот, чудо! В соседней Новгородской области в автосалоне нашёлся-таки живой экземпляр стоимостью 400000 р. Сторговать у барыг получилось 20000, сетуя на люфты в рулевом и потные «кулаки», благо менеджер попался из «воротничков» и не блистал технической подкованностью.
По итогу: — 380000₽
+ УАЗ PATRIOT Limited

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/572384039139283236/

УАЗ Patriot «Василиса», Золотой лист › Бортжурнал › 2 года эксплуатации. Вся правда. УАЗ Патриот 2014. Полный обзор поломок. Плюсы и минусы автомобиля.

Итак: 15.10.14-22.10.16. Два года и неделя.
Что я могу сказать про эту машину?

Сначала факты.
Поломки (в хронологическом порядке):

Течь масла на 400 км
Умер датчик непристёгнутости
Умер пару раз динамик водительской двери
Масло из моста попало на задние колодки; замена колодок
Замена прокладки морды лица двигателя (где ремень гены), она лопнула и масло капало на землю
Замена АКБ — заводской брак
Замена резинок на проводах дверей на 15 тысячах, кстати на 30 снова по кругу порвались
Замена ручки открывания водительской двери
Упал дворник (оказалось, открутился)
Замена гены (!) 18372 км пробег
Замена ремня гены
Упала кнопка открывания двери в дверь
Замена компрессора кондиционера (!) 19299 км
Цветет бампер задний, я не знал, что он металлический и не следил за ним
Замена хомутов гура
Замена патрубков и бачка ОЖ 27900 км
В принципе, к 30 тысячам машину можно снова идти красить
Замена цепи (!) комплектом 28700 км
Замена сигнала (умер)
Умер предохранитель вентилятора, который работает с кондеем вместе
Пороги разваливаются на 28500 км
Течь бензина из левого бака на 29000 км
Протяжка шкворней.
(К слову, большая часть этих работ и деталей была выполнена и заменена бесплатно в рамках гарантии; здесь завод явно сделал прогресс; однако многое зависит от дилера).

Это всё не считая своевременного ТО с дополнительными просьбами всё проверить и всё сделать. В Карелии в ПКФ Слово мужики делали шикарно. В Москве, в Превоксе — отвратительно. До сих пор не отдали мою цепь; уже месяца три не могут согласовать.

Что ещё по фактам? В машину входит 800 кг без проблем; едет и рулится весьма сносно при такой загрузке.
При исправной ходовой на скорости до 120 едет прямо без рук без рысканья.
Разгоняется моя 160 максимум. Но лучше так не делать.
Родная резина кама 221 очень хороша в демисезонную погоду на грунте и т.п. Ни летом, ни зимой, ни на асфальте, ни в грязи она никакая. Хотя я езжу от безденежья всё лето.
Ломается и течёт с завидным постоянством. Но также легко устраняется. Хотя и задалбливает этим.
Конкуренты стоят: от 1,8 пикап с кунгом, от 2,5 внедорожник аналогичного размера. С кроссоверами не сравнивать. Не те возможности ни по дорогам, ни по грузам, ни по вместимости и удобству для людей.
Хорошо садится семья из 5 человек, трое детей в креслах — перед пассажирский и боковые задние, сзади посередине жена, за рулем я.
Машина холодная, в смысле быстро остывает. Но если включить печку, за 15 минут можно устроить Ташкент. Если обе печки, то наверное за 10 минут))).
Звукоизоляция лучше, чем на Волге; однако всё равно паршивая.
Краска омерзительная по качеству, тонкая и не держится на кузове, но зато мне нравится цвет. Который больше не делают. Ахахах.

Так плавно мы переходим к личным ощущениям.
Машина громадная, но в городе ездить можно, если не бояться расхода (у меня в Карелии было 15-16, в Подмосковье и Москве — 18; это про летний расход. Зимой как ездить).
Проезжает, если не искать адскую грязь — везде. По грунтовке можно идти 60. Но потом видимо чинить подвеску. В любом случае — делать можно что хочешь, не развалится. Но мозг будет делать постоянно.
Аналогов в цене для большой семьи не вижу, а точнее вижу только Соболь 4х4. Это если мы говорим о многофункциональной машине для любых поездок по разным делам.

Я покупкой очень доволен, были бы полмиллиона сверху — купил бы сейчас же новый в максимальной комплектации. Был бы миллион сверху — купил бы импортный пикап с кунгом. Вот и думайте.

Машина реально безумная. Эдакий русский Иван. Всё время всё через задницу, периодически пьян, но всегда боеготов и с весьма высокой отдачей. Невероятная машина. Как в смысле своих возможностей, так и в смысле своих недостатков.
Коротко:
Плюсы:
Едет везде, может почти всё, на бездорожье комфортно, чинится везде и не слишком дорого (но дороже других наших автомобилей).
Минусы:
Детали говно, краска — дно, собрана через жопу чуть менее, чем полностью. Про легендарные сварные швы на раме даже говорить не хочу.

Вообщем — я счастлив; но она отнюдь не идеальна. Подойдёт ли она вам? Трудно сказать. Это вещь в себе, по своим правилам.
Одно отнять нельзя — гремя, звеня и истекая — будет ехать куда надо и делать что надо. При правильном применении рук машина золото; но надо или делать самому или искать хороших мастеров, которые будут следить за машиной.
Обязательно делать ТО вовремя и даже чаще.
Бензин я лью Лукойл, потому что мне не нравится, как она едет на другом.

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/457010634769302299/

УАЗ Патриот отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Цена — и это важно! За такую цену можно купить дизельный японский внедорожник, но он будет порядком ушатан и денег будет просить мама не горюй. У меня знакомый за 3 года владения и довольно жесткой эксплуатации вкинул в Паджерика почти целую его стоимсть, бу конечно. Так что Патриот — это для экономных и рачительных автовладельцев.

Ну и прет он как бульдозер по любой грязи, это ни для кого не секрет.

Алексей Иванович Стельмах

Несомненно, это высокая посадка. Я еще ни разу не сидел так высоко и комфортно одновременно. Автобусная посадка позволяет видеть далеко, что прямо влияет на безопасность. А случись чего, сомневаться в своей безопасности не приходится – есть подушки безопасности, а перед тобой еще метра два «жизни». От лобового удара на скорости в 100 км/ч не спасет, но уверенности придает.

За что можно хвалить УАЗ как не за ремонтопригодность и проходимость? Эта машина – настоящий гражданский танк! Тянет превосходно, хоть на скорости иногда мощности не хватает.

Из минусов отмечу достаточно шумный двигатель. Говорить про то, что у него хороший аппетит просто неуместно. Внедорожник таких габаритов и такой массы на бензиновом двигателе будет много «кушать».

Еще отдельно отмечу надежность. Некоторые владельцы жалуются, что мелкие поломки происходят чуть ли не каждый день. Видимо, у меня автомобиль из удачной партии, когда сборщики были в хорошем настроении. Небольшие поломки есть, но ничего критичного. Предохранители, лампочки, ремни ГРМ и прочее я считаю расходником.

Владелец Патриота зашедший высказать своё мнение

Двигатель откровенно слаб, и категорически не подходит для машины такого класса. Причем, не зависимо от условий эксплуатации. То есть, на трассе он не динамичен, в городе прожорлив, а на бездорожье не тяговит.
Отсутствие в заводской комплектации блокировок в обоих мостах, несоответствие размеров машины размерности штатных колёс ( даже эстетически выглядит как бегемот на скейте ). Нет смысла эксплуатировать такого прожорливого и не поворотливого мастодонта только в городских условиях. При эксплуатации в качестве трассового междугороднего экспедиционника слишком валкий и не динамичный. Для внедорожья слишком тяжёл и не тяговит на малых оборотах, причём слишком маленький клиренс под лопатой Спайсера создаёт не мало проблем.

Одним словом — перед покупкой надо задуматься, для чего нужна такая машина. А уж определившись, не жалея сил и средств строить машину под себя.

Продал, и плачу, но семейные обстоятельства того требовали. Двиг 51432 отличный, турбина родная подтупливает при разгоне, нооо на трассе не уступает любым авто, раскручивается и валит дай боже, на обгоне 120 км/ч легко без напряг пробывал в одного, без семьи, с семьёй ездил обычно 90-100 км/ч. Когда вернут права возьму такого же, если будет возможность.

Очень плохое качество:двигатель змз 409 очень слабый,кроме того обрывает одно рядную цепь при пробеге 10 тыс.,расход бензина сумасшедший 20 лит.на сот.Мосты спайс говно при езде в дождь попадает вода через сапуны они гудят,шкварня пласмасовые на 12 т.пробега.Задние рисоры скрипят.При работе кондиц.свестит всегда ремень.Кузов ржавеет через год.Короче не покупайте не вкоем случае. При развороте нельзя включать передний мост разорвет дифференциал. Задняя дверь богажника всегда провисает.И за вибрации расшатывается и течёт радиатор.При включении подогрева стёкла замыкает сколько не меняй реле.Магнитола при выключении пердит в колонки.
Рамма под днищем через пол.года вся ржавая.При морозе ручки дверей открываются через раз.Шпильки на колёсах не выдерживают их обрывает.При включении пониженной передачи с корейской раздаткой пока ждешь выдержку можно утануть в грязи,включается через раз.Вообщем не вкоем случаи не покупайте патриот, мне стыдно за наших производителей .

Источник статьи: http://www.drom.ru/reviews/uaz/patriot/5kopeek/?order=rate&year1=2012&year2=2014


Adblock
detector