Урок как выбрать одежду и обувь



Занятие на тему: «Выбор одежды по сезону»

Тема занятия: «Выбор одежды по сезону»

Цель: привитие навыков выбора одежды в соответствии с сезоном и половой принадлежностью у детей

Образовательные: научить детей правильно выбирать одежду и одеваться в холодную погоду; закрепить знания детей об одежде, обуви, головных уборах;

Коррекционно – развивающие: формировать умения употреблять имена существительные в косвенных падежах, согласовывать существительные с числительными, развивать у детей навыки самообслуживания при сборе на прогулку; развивать пространственную ориентацию, мелкую моторику,.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к своей одежде, аккуратность; развивать чувство взаимопомощи, доброты.

Форма проведения: практическое занятие по формированию и закреплению умений и навыков.

-Отгадайте-ка загадки и вы узнаете тему нашего занятия:

В дом войдя, оденьте тапки,

Не галстук он, не воротник,

Но не всегда, а лишь тогда,

Чтоб не мерзнуть, пять ребят

В печке вязаной сидят.(Варежка)

Длинное, тёплое с меховым воротником и рукавами. пальто

-Как одним словом назвать отгадки? (одежда)

— О чем мы сегодня будем говорить?

— Хотите узнать зачем людям нужна одежда?

-Тема занятия « Выбираем одежду по сезону»

-Что значит по сезону? ( в зависимости от времени года)

-Какая погода зимой? (на улице холодно, морозно, идет снег, дует холодный ветер, может быть метель)

-Что мы надеваем для того чтобы нам не было холодно на улице? (мы надеваем тёплую одежду, головные уборы, обувь)

-Почему мы надеваем тёплую одежду? (чтобы защитить тело от непогоды и не заболеть)

— Как называется одежда, которую мы носим зимой?( зимняя)

-Назовите какую вы знаете зимнюю одежду, обувь, головные уборы?

Мы шагаем по сугробам, по сугробам крутолобым. (шагают, высоко поднимая колени)

Поднимай повыше ногу, проложи другим дорогу.

Очень долго мы шагали, наши ноженьки устали. (наклоняются, поглаживают колени)

Сейчас сядем, отдохнём, и опять гулять пойдём. (садятся,)

-Вы пришли в магазин давайте посчитаем зимнюю одежду и обувь от1 до 5

— Я буду показывать картинки, а вы будете считать:

(шапка, варежка, куртка, шуба, сапог)

– Нужно ли ухаживать за зимней одеждой и обувью? Как?

— Я назову слова, а вы скажете наоборот.

Чистая -…(грязная) Мять -…(гладить)

Новый — …(старый) Надевать -…(снимать)

6. Игра «Кто быстрей наденет куртку»

Мы каждый день ходим на прогулку

-Какую одежду вы надеваете? (зимнюю)

-Знаете ли вы что нужно надеть сначала? А что потом?

-Выложите картинки в таком порядке, в каком нужно надевать на себя зимнюю одежду

— Сейчас проверим умеете ли вы быстро одеваться.

Играем в игру «Кто быстрей наденет куртку»

7. игра «Продолжи предложения».

-А сейчас мы с вами поиграем в игру «Продолжи предложения». Вы сейчас будите договаривать предложения. Слушайте друг друга внимательно и не повторяйтесь.

Зимой люди ходят в .. (ответы детей: шапках, шубах, … ).

Зимой мы надеваем на ноги ..(ответы детей: сапоги, дутики, валенки,…)

Зимой нельзя выходить на улицу без.. (ответы детей: сапог, варежек, пуховиков,….)

5. Работа в парах «Найди и вырежи зимнюю одежду»

-Покажи зимнюю одежду. Обувь и головной убор

-о чём говорили на занятии?

-Почему нужно одеваться по сезону зимой зимнюю одежду? (одежда защищает тело человека, сохранить здоровье)

-Если вам понравилось занятие похлопайте, если нет- потопайте

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/zanyatie-na-temu-vibor-odezhdi-po-sezonu-939958.html

Физическая культура. 5 класс

Конспект урока

Физическая культура, 5 класс

Урок № 12. Как выбрать одежду и обувь для занятий физическими упражнениями.

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

  1. История создания спортивной одежды.
  2. Гигиенические требования к спортивной одежде, вопросам выбора и хранения спортивной одежды и обуви.
  3. Правильности подбора спортивной одежды для занятий в соответствии с погодными условиями.
  4. Требования к тканям спортивной одежды, покрою, подбору размера.

Спортивная одежда – это одежда, предназначенная для активного отдыха и занятий спортом.

Спортивная обувь – обувь особой конструкции, предназначенная для занятий различными видами спорта. Например, легкоатлетические шиповки, ботинки для борцов, футбольные бутсы, горнолыжные ботинки.

Гигиенические правила – личная гигиена — совокупность гигиенических правил поведения человека на производстве и в быту. Выполнение правил личной гигиены способствует сохранению и укреплению здоровья человека.

Спортивная ткань – ткань с особенными свойствами для изготовления спортивной одежды

Размер обуви – цифровой или буквенно-цифровой код, определяющий некоторые линейные размеры обуви. Чаще всего размер определяет только длину стельки (длину стопы или обувной колодки).

Погодные условия — совокупность значений метеорологических элементов и атмосферных явлений, наблюдаемых в определённый момент времени в той или иной точке пространства.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

  1. Физическая культура: примерные рабочие программы: Предметная линия учебников А.П. Матвеева. 5 – 9 классы. — М.: Просвещение, 2019.
  2. Физическая культура. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. / А. П. Матвеев. — М.: Просвещение, 2019.
  1. Гигиена: учебник под редакцией Румянцева Г. И. — М., 2001.
  2. Гигиена физического воспитания и спорта, Я.С. Вайнбаум, В.И. Коваль, Т.А. Родионова, 2002.
  3. Современные методики гигиенических исследований: учеб.-метод. пособие/ под ред. Лопаткина М. Н. – Л., 2005.

Открытые электронные ресурсы по теме урока (при наличии):

Теоретический материал для самостоятельного изучения:

Необходимо правильно выбрать обувь и одежду для занятий физическими упражнениями. Покрой и размеры одежды должны не затруднять дыхания, кровообращения, не стеснять движения. Пояса манжеты, резинки и другие детали не должны быть тугими.

В холодную погоду одежда для занятий физическими упражнениями должна иметь три слоя: нижнее бельё из хлопчатобумажной (льняной) ткани, фланелевая рубашка, сверху спортивный трикотажный костюм (шерстяной свитер и брюки).

На голову надевают шерстяную шапочку, на руки — варежки. Защитой от ветра может послужить лёгкая куртка из плащевой ткани. Обувь должна полностью соответствовать всем особенностям строения стопы и быть удобной в движении, не вызывать ссадины, мозоли и потёртости. Зимой спортивную обувь надо надевать на шерстяной носок, под которым хорошо иметь ещё и тонкий из хлопчатобумажной ткани. Слишком свободная обувь тоже неудобна: она натирает кожу. Одежда и обувь нуждаются в постоянном уходе. Бельё, прилегающее к телу, необходимо стирать после каждой тренировки.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Выберите тип интерактивного теста:

1. Единичный / множественный выбор;

2. Выбор элемента из выпадающего списка;

3. Установление соответствий между элементами двух множеств;

5. Добавление подписей к изображениям;

6. Подстановка элементов в пропуски в тексте;

7. Подстановка элементов в пропуски в таблице;

8. Сортировка элементов по категориям;

9. Восстановление последовательности элементов горизонтальное / вертикальное;

10. Подчеркивания / зачеркивания элементов;

12. Ввод с клавиатуры пропущенных элементов в тексте;

13. Смежный граф (автоматически заполняемый);

Информация о тестовом вопросе:

Какие из перечисленных признаков относятся к безопасности спортивной одежды? Выберите все правильные ответы.

Тип вариантов ответов: (Текстовые, Графические, Комбинированные):

Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов): А, В.

Неправильный вариант/варианты (или комбинации): Б, Г, Д.

Выберите тип интерактивного теста:

1. Единичный / множественный выбор;

2. Выбор элемента из выпадающего списка;

3. Установление соответствий между элементами двух множеств;

5. Добавление подписей к изображениям;

6. Подстановка элементов в пропуски в тексте;

7. Подстановка элементов в пропуски в таблице;

8. Сортировка элементов по категориям;

9. Восстановление последовательности элементов горизонтальное / вертикальное;

10. Подчеркивания / зачеркивания элементов;

12. Ввод с клавиатуры пропущенных элементов в тексте;

13. Смежный граф (автоматически заполняемый);

Информация о тестовом вопросе:

Подчеркните свойства тканей адсорбировать на своей поверхности пары из окружающего воздуха, поглощать пот и влагу.

3. поглощение паров из окружающего воздуха

Тип вариантов ответов: (Текстовые, Графические, Комбинированные):

— Поглощение паров из окружающего воздуха

Неправильный вариант/варианты (или комбинации): все остальные комбинации ответов являются неправильными

Источник статьи: http://resh.edu.ru/subject/lesson/7445/conspect/


Adblock
detector