Велосипеды из китая как выбрать



Китайские велосипеды: обзор брендов

Еще недавно считалось, что товары из Китая не могут отличаться высоким качеством. Ситуация, конечно, поменялась. Однако все равно приходится очень тщательно выбрать байк. Поэтому следует знать, что может предложить промышленность азиатской страны.

Общая информация

Приобрести китайские велосипеды вроде бы несложно. Модели, поставляемые оттуда, встречаются в любой торговой точке, как физической, так и работающей через интернет. Ассортимент тоже довольно велик. Но основная часть такой продукции пока что относится к бюджетному сегменту. Несмотря на это, качество ее за последние 7—8 лет существенно улучшилось.

Практически все велосипеды, продающиеся в известном магазине Aliexpress, проявляют себя с лучшей стороны. Но качественные китайские байки встречаются и в горном сегменте.

Правда, в этом случае разброс по характеристикам очень велик.

Основные модели по группам и производителям

Существует ряд неплохих изделий.

  • Популярностью отличается Hasa Comp 2.0. Это добротная подростковая модель, предназначенная для перемещения по городским улицам, холмистой местности и грунтовым проселкам. Стандартная комплектация включает трансмиссию, рассчитанную на 18 скоростей, амортизирующую вилку базового уровня, тормоза типа V-Brake прогулочного исполнения.
  • Очень хорошие позиции в различных обзорах занимает модель Merida S2000. Она оснащается алюминиевыми рамами и колесами. Амортизация соответствует только начальному уровню. Велосипед рассчитан на 21 скорость. Конструкторы оснастили свою разработку ободными тормозами простого исполнения. По оценкам экспертов, велосипед успешно преодолеет легкое бездорожье. Но «сложную» местность он вряд ли проедет без последствий.
  • В числе бюджетных горных велосипедов можно назвать модель Paladin Disk от бренда Winner. Отзывы о нем сравнительно неплохи. Несмотря на среднее качество, рама справляется со своей задачей. По умолчанию предусматривается трансмиссия с 24 скоростями и дисковые тормоза. Амортизирующая вилка полностью соответствует начальной категории. Конструкция рассчитана только на аккуратную езду. Важно: приобретать велосипеды (не только китайские) в магазинах «Ашан» и подобных им не стоит. Комплектация у них весьма слаба, да и сборка вряд ли порадует велосипедистов.
  • Хорошей альтернативой можно считать модели с литыми дисками. Модификация Land Rover считается относящейся к горно-прогулочной группе. Но колеса довольно жесткие, и применять байк на суровом бездорожье точно не получится. Мало того, несмотря на привлекательность гнутых дисков, отремонтировать их нельзя. Стоимость же таких конструкций весьма велика. Правда, обслуживать колеса особо не придется, а аэродинамика их чуть лучше, чем обычно.

Если потребители отдают предпочтение все же товарам с Aliexpress, им стоит знать самые привлекательные марки велосипедов, которые можно там купить.

  • Хорошие позиции занимают изделия Love Freedom. Эта конструкция рассчитана на проезд по наиболее сложным участкам дорог. Переднюю вилку тщательно амортизировали и предусмотрели максимальный комфорт для ездоков. Существуют модификации с 21, 24 или 27 скоростями. Благодаря дисковым тормозам можно легко сбросить скорость. Стоимость модели ориентировочно составляет от 173 до 235 долларов США. Есть и другие привлекательные версии.
  • Хорошие позиции в рейтинге занимает и двухподвес Kubeen. Это велосипед складной, что упрощает его перевозку. Предусмотрена система двойной амортизации. Колеса диаметром 26 дюймов позволяют проехать даже по сложной местности. Что интересно, в колесах нет типовых спиц.
  • Популярностью пользуется и горно-городской байк Shanp. Изделие рассчитано на трудные неровные зоны местности. Преодолевать их помогает амортизатор, которым оснащена передняя вилка. Кроме того, колеса с малым сопротивлением обеспечат отличный разгон на ровной дороге. Комплектующие для обвеса поставляются с заводов, принадлежащих крупной престижной фирме Shimano.
  • Отменное качество сборки характерно для модели Tropix. Это весьма дорогостоящий велосипед, однако его характеристики полностью соответствуют вложенным деньгам. На 26-дюймовых колесах монтируются отборные покрышки Kenda. Предусмотрено 30 скоростей. Качество сборки байка оправдывает все ожидания.

Советы по выбору

Велосипеды китайского производства, как нетрудно понять из описания разных моделей, весьма специфичны. Среди них есть как вполне приличные варианты, так и откровенно слабые по качеству.

  • При покупке надо обязательно проверять параметры рамы. Если она хоть немного деформирована или потеряла товарный вид, от покупки лучше сразу отказаться. Нецелесообразно выбирать и байки, в которых рама сплошь или по большей части закрыта различными наклейками.

Ни один уважающий себя производитель так поступать не станет.

  • Следующий немаловажный момент при выборе — соответствие велосипеда общепринятой ростовке. Кроме того, его подгоняют индивидуально под себя. Очень хорошо попробовать прокатиться на велосипеде. При движении не должно появляться какого-либо хруста, других звуков. Малейшие их проявления означают, что изделие недостаточно качественно.
  • Если в описании заявлено, что байк оснащен тормозами V-Brake, то они должны обеспечивать четкое срабатывание и равномерное зажатие обода с двух сторон. Важно: независимо от фирмы и конкретной модели, надо оценивать как действие переключателей, так и их внешний вид. От покупки велосипеда стоит отказаться, если хотя бы для одной принципиально важной детали не обозначен производитель. Когда с этим все в порядке, нужно оценить, насколько крепок руль и вынос.
  • Китайский бюджетный велосипед стоит покупать после непосредственного осмотра. Покупка онлайн не позволяет даже приблизительно определить слабые места байка. Впоследствии он может преподнести множество сюрпризов. Не стоит стремиться излишне сэкономить, разве что в случае, когда велосипед нужен «на десяток катаний».

И только в последнюю очередь стоит ориентироваться на место марки во всевозможных рейтингах.

Обзор и распаковку китайского велосипеда смотрите в следующем видео.

Запрещено использование любых материалов без нашего предварительного письменного согласия.

Источник статьи: http://vplate.ru/velosiped/brendy/kitajskie/

Стоит ли покупать дешёвый китайский велосипед

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары , представленные в нашем магазине

1. Раскрываем понятие «китайский велосипед»

1. Раскрываем понятие «китайский велосипед»

На самом деле, ничего плохого в китайских велосипедах нет. Просто потому, что почти все комплектующие производятся именно там. Более того, львиная доля бюджетного и среднего ценового сегментов не только производится, но и собирается в Китае или в других странах Азии (в Тайване, например). Большинство именитых брендов давно имеют свои заводы в Китае и Тайване, и качество их велосипедов по-прежнему остаётся на высоком уровне. Но китай китаю рознь. К «заводскому китаю», думаю, претензий ни у кого нет, ведь качество производства комплектующих известных брендов контролируется. Вопросы возникают при упоминании неизвестных брендов, собранных на рамах непонятного производства с «ноунейм» — комплектующими и экзотическими (либо слегка измененными от известных брендов) названиями.

Особенности

1. Большой вес. Надо сказать, такие велосипеде крайне тяжёлые.

2. Низкое качество. Если вы прокатались на таком велосипеде месяц и у вас ничего не отвалилось, не изогнулось и не сломалось — вы счастливчик.

3. Ужасный запах. Эту вонь ни с чем не спутать. После этого запаха от железнодорожных шпал повеет альпийской свежестью.

Первое и главное, что плохо на таких велосипедах – это рама. В большинстве случаев она стальная. Трубы делаются произвольной формы без какой-либо мысли, кустарно варятся, также красятся и идут на сборку. Грозит это кривизной ключевых узлов и совершенно невыносимой эксплуатацией с заваливанием велосипеда в разные стороны. Надо ли объяснять, что такая рама получается в 2-3 раза тяжелее стальной рамы именитого бренда? То же касается и алюминиевых рам.

Рамы могут быть складными и с задними амортизаторами, что ещё больше добавляет им веса.

Сразу надо сказать, что спицы, как правило, нормально не натянуты, поэтому в первую очередь нужно их протянуть.

Могут быть самыми разными – от «пластилиновых» одностеночных стальных и алюминиевых, до усиленных якобы аэродинамических. Надо отметить, что двойные обода даже на самых печальных китайских пародиях велосипеда не так уж плохи и способны выдержать вес катающегося человека. Но тормозная поверхность для тормозов под V-Brake очень грубо обработана и будет быстрее стирать колодки. Плюс к этому, стенка в этом месте получается весьма тонкой.

Сделаны, в основном, из стального корпуса с такими же «мягкими» чашками, которые со временем вдавливаются вовнутрь. Встречаются втулки с алюминиевым корпусом и нормальными закалёнными чашками. По большей части, втулки идут с резьбой под трещотку, а с барабаном под кассету встречаются крайне редко. Есть втулки с резьбой под тормозной диск. Нередки стали втулки на промышленных подшипниках.

В основном, стальные и самые недорогие. Нержавейка не встречается.

Покрышки и камеры

Ужасные, вонючие, недолговечные, дубовые с грязевым протектором для придания «крутого» внешнего вида.

Амортизационная вилка

Даже не макет, а макет макета. На их фоне самые дешёвые вилки фирмы SR Suntour или Zoom являются эталоном работы на неровностях. Попросту, ужасные вилки на этих велосипедах предназначены для любования якобы крутым внешним видом с расстояния 15 метров для хозяев с плохим зрением.

Задний амортизатор

Очень часто встречается на подобных велосипедах. Представляет из себя пружину, цилиндр и шток,ходящий туда-сюда на пластиковых направляющих. Никакого масла там нет, есть только воздух, попадающий естественным образом из атмосферы.

5. Трансмиссия

Стальные шатуны, звёзды из самой низкокачественной стали. Шатуны могут встречаться и алюминиевые, но очень редко. Зачастую, устанавливаются даже не на квадратную ось каретки, а на клинья.

Пародия на цепи внешне весьма годная, но состоит также из низкопробной стали, из-за чего неприлично быстро изнашивается.

Задний блок звёзд

Как правило, трещотка без зацепов для более плавного и быстрого перехода цепи с одной звезды на другую. Работает адекватно только с шифтерами (переключатель на руле) с нефиксированным переключением (для переключения на одну передачу нужно произвести несколько «щелчков»)

V-Brake с тонкими стальными рычагами, облитыми пластмассой либо с пластмассовыми рычагами

Колодки состоят из сажи, благодаря чему стираются за неделю от воздействия ветра

Дисковые с гнутыми роторами. Тормозная машинка с креплением на ушки, которая регулируется болтами с пружинками

Стоит она, при этом, совершенно нежёстко. Тормоза Zoom с колодками размером с 1-копеечную монету, по сравнению с этими, являются эталоном эффективности торможения. Встречаются и пародии на гидравлические дисковые тормоза.

7. Переключение

Одноразовые шифтеры с большими сложностями по замене в них тросика, либо блоки (шифтер + тормозная ручка) с исковерканными названиями и такой же работой

Пластиковые хомуты таких шифтеров или манеток могут быть треснуты изначально, а низкокачественная пластмасса не оставит шансов проработать долгое время.

Переключатели с пародией на известные бренды (обычно на Shimano) выполнены грубо из мягкой стали, но с грехом пополам работают

8. Остальные части.

1. Вонючие сёдла из ужасного качества материалов.

2. Дубовая и вонючая резина на грипсах.

3. Ломкие крылья, сыплющиеся от небольшой тряски.

4. Пластиковые педали без подшипников.

5. Каретка из «сырой» стали, на которой образуется выработка уже через месяц катания.

Надеюсь, теперь вам понятно, что из себя представляют китайские велосипеды от «ноунейм» — брендов, продающиеся на вещевых рынках, в продуктовых магазинах и гипермаркетах? В ту же категорию попадают велосипеды со странными названиями, произведённые в Калининграде (Ижевске, Ростове и т. д.), вернее, произведены они в Китае, просто там их заказывают и оттуда распределяют по стране всё в те же продуктовые магазины и рынки провинциальных городов. Будьте внимательны.

Лучше всего обратиться в магазин, специализирующийся на продаже велосипедов. Там вам всё расскажут и подберут бюджетный, но нормальный велосипед, который не будет сыпаться спустя 2 недели. Если у вас уже есть велосипед, то дайте почитать эту статью своим знакомым, которые не профессионалы и просто кататься хотят и им не нужен дорогой велосипед.

Обзор нового ужасного велосипеда прямо с места его продажи

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары , представленные в нашем магазине

Источник статьи: http://bb30.ru/blogs/velo_choice/stoit-li-pokupat-deshyovyy-kitayskiy-velosiped


Adblock
detector