Внешняя вспышка для canon 600d как выбрать



Как правильно выбрать вспышку для зеркальных фотоаппаратов Canon?

Приветствую вас, уважаемые читатели! С вами вновь, Тимур Мустаев. Вас посетила мысль о приобретении внешней фотовспышки? Спешу вас поздравить, с этим событием, потому что вы выросли, как фотолюбитель и, скорее всего, перешагнули первоначальный уровень ознакомления со своим зеркальным фотоаппаратом.

Теперь вам предстоит немаловажный выбор, к которому нужно подойти крайне серьезно.

Из данной статьи вы узнаете, как выбрать вспышку для Canon, а также, какие модели данной линейки считаются самыми популярными и в чем их отличия.

Общая характеристика

Для начала разберемся, какими основополагающими характеристиками должны обладать внешние осветительные устройства.

  • Прежде всего, это ведущее число, которое показывает, на каком максимальном расстоянии вспышка способна осветить предмет.

Значение ведущего числа многих внешних фотовспышек превышает 30 метром. Чтобы вы понимали, показатель встроенной – около 12 м.

Поэтому, чем большее значение ведущего числа указано в паспорте аксессуара, тем лучше.

  • Вторая не менее важная особенность – это система экспозамера, позволяющая камере выставить необходимую мощность вспышки.

Существует три способа осуществления экспозамера: в ручном, автоматическом и автоматическом TTL режиме.

Многие модели оснащены сразу тремя режимами, что дает возможность снимать при любых условиях.

  • Третья характерная черта – контроль и направление светового потока за счет вращения головки.

Для повседневного использования рекомендуется выбирать вспышку, с возможностью поворота вверх на все 90 градусов, по сторонам — на 180. Это поможет создавать различные фотоэффекты с тенями и фактурами.

  • Четвертая – наличие зум-рефлектора, который увеличивает дистанцию до снимаемого объекта, при использовании фотоаппарата с зум-оптикой.
  • Пятая особенность – широкоугольный рассеиватель на светодиодах.
  • Шестая – возможность выступать в роли ведущей/ведомой вспышки.
  • Седьмая – разнообразность питания устройства (аккумулятор + батарейки).

Популярные модели фотовспышек для Canon

С отличительными характеристиками ознакомились, теперь рассмотрим самые популярные модели, подходящие к фотоаппарату Canon 600d, 650d, 60d, 6d, 550d, 1100d, 500d, 70d, 1000d и всем остальным.

  • Speedlite 270EX II, считается бюджетным вариантом, предназначенным для новичков.

Технические характеристики: ведущее число – 27; ручной экспозамер из меню камеры; наличие зум-рефлектора; быстрая перезарядка; вращающаяся головки вспышки.

  • Speedlite 430EX, полупрофессиональная вспышка, сошедшая с полок магазина. Единственный способ приобретения – с рук.

Характеристики: ведущее число – 43; дисплей с подсветкой; автоматический экспозамер, подстраиваемый под возможности камеры; поворотная головка; наличие ручного и автоматического выбора угла освещенности.

Эта модель подойдет для фотографирования семейных праздником и встреч с друзьями. Она позволит делать приличные фотографии при небольших финансовых затратах.

  • Speedlite 430EX II – усовершенствованная модель от 430EX.

Изменения коснулись скорости перезаряда, в связи с чем появилась возможность снимать целыми сериями. Более новая модель из этой серии 430EX III-RT. На сегодняшний день эта модель очень популярна и продаваема.

  • Speedlite 580EX II – хорошая вспышка следующего поколения.

Ведущее число — 58. Она отличается бесшумностью и высокой скоростью перезаряда. Помимо этого, устройство защищено от попадания влаги и пыли, что позволяет работать в совершенно непредсказуемых условиях.

  • Speedlite 600EX RT и 600EX II-RT – Здесь уже речь идет о профессиональных вспышках.

Ну здесь уже не, о чем говорить, в ней собрано все самое лучшее, что есть. Защищена от пере нагрева. Стабильная. Рабочая лошадка. Никогда не подведет!

Помимо привычных вспышек существуют, специализированные для макросъемки, например, кольцевая Macro Ring Lite MR-14EX II.

Конструкция данного вида обеспечивает равномерное распределение света вокруг маленьких объектов, идеально подходит для фотографирования живой природы, цветов, насекомых.

Управление лампами позволяет настроить свет под определенный случай.

MR-14EX II может использоваться совместно с другими источниками света.

Обобщение

Как вы заметили, возможности фотовспышек разнообразны, что, в свою очередь, дает большой потенциал для работы, а наличие насадок, отражателей, рассеивателей и прочих аксессуаров, облегчает жизнь, позволяя реализовать все творческие задумки.

Из потока всей предоставленной информации вам, как неопытному пользователю, необходимо понять, без каких особенностей фотовспышек вам не обойтись. Исходя из этого делать выбор в пользу того или иного устройства.

Если финансы не благоволят к покупке оригинальных фотовспышек, можете обратить свой взор к китайским аналогам. Однако чуда в бесперебойности работы не ждите, потому что они с трудом считывают информацию с камеры, что затормаживает съемку или вовсе делает ее невозможной.

Если только начинаете развиваться как фотограф, то что бы лучше узнать свой зеркальный фотоаппарат, обязательно изучите видео курс – « Цифровая зеркалка для новичка 2.0 » или « Моя первая ЗЕРКАЛКА ». Вы узнаете очень многое о возможностях вашей фотокамеры на примерах. Очень простой в понимании. Начинающим фотографам, которые задают много вопросов и действительно интересна эта тема, рекомендую этот курс. Развивайтесь в правильном направлении!

Цифровая зеркалка для новичка 2.0 — для обладателей зеркальной камеры NIKON.

Моя первая ЗЕРКАЛКА — для обладателей зеркальной камеры CANON.

Надеюсь, данная информация была для вас полезна и поучительна. Подписывайтесь на обновления блога, делитесь с друзьями.

Источник статьи: http://fotorika.ru/osnovy-fotografii/kak_vibrat_vspishku_dlya_canon.html

Как выбрать фотовспышку

Игорь Андриянов

Любой человек, имевший дело с фототехникой, пусть даже в виде камеры смартфона, знает, что качество фотографий сильно зависит от освещения. При слабом свете фотографии не получаются, либо имеют низкое качество. При этом, чем ярче освещен объект, тем больше простор для выбора настроек. Освещение может быть естественным (например, солнце) или искусственным. Искусственное освещение, в свою очередь, может быть постоянным или импульсным. Импульсным освещением являются различные устройства, объединяемые общим понятием “вспышка”. Именно о них будет наша статья.

Для начала, расскажем о достоинствах и особенностях фотовспышек.

Энергоэффективность. Вспышка, как можно понять, работает очень малый промежуток времени. Если быть точным, это время даже меньше, чем выдержка обычной фотокамеры. Поэтому энергия источника питания не будет тратиться на создание потока света, когда он не нужен.

Единство цветовой температуры. Все вспышки имеют одинаковую цветовую температуру. То есть, если вам нужно использовать одновременно несколько вспышек, можно использовать разные, от разных производителей.

Разнообразие размеров и источников питания. Существуют накамерные портативные и студийные вспышки.

Широкие творческие возможности. Вспышки имеют высокую яркость, благодаря чему можно использовать отраженный свет, либо свет, прошедший через какой-либо рассеиватель. Яркость вспышек может быть сильнее, чем у прямых солнечных лучей: вы даже на ярком солнце можете создать тот светотеневой рисунок, который вам нужен.

Удобство. Современные фотовспышки надежны, имеют простое управление и небольшую стоимость. Например, пара накамерных вспышек легче, чем набор объективов для камеры со сменной оптикой, но дает не меньшие творческие возможности.

Как говорилось, все фотовспышки достаточно четко разделяются на накамерные и студийные. Расскажем о них по отдельности.

Накамерные вспышки

Накамерные вспышки, как понятно из их названию, устанавливаются на камеру, снабженную так называемым “горячим башмаком”. Данные крепления, несмотря на внешнюю схожесть, имеют разное расположение электрических контактов, поэтому накамерные вспышки в большинстве случаев рассчитаны на камеры определенного производителя.


Крепление вспышки, предназначенное для камер Canon

Внимательнее рассмотрев крепление у какой-либо вспышки, мы увидим, что контактов достаточно много, благодаря чему становится понятно: они служат для передачи данных. Это связано с автоматическими режимами работы камеры, о чем рассказано ниже.

Будучи портативными устройствами, накамерные вспышки имеют облегченную конструкцию, то есть пластиковый корпус и оптику.

При выборе накамерной вспышки следует обратить внимание на следующее:

Фокусное расстояние

Накамерные вспышки с помощью собственной встроенной оптики могут “подстраиваться” под эквивалентное фокусное расстояние объектива. Собственно, в настройках вспышки вы можете указать это фокусное расстояние, дабы максимально эффективно использовать её мощность.


Оптика накамерной вспышки

Ведущее число

Это условная величина, измеряемая в метрах, характеризующая мощность вспышки.

В основных характеристиках накамерных вспышек всегда указывается ведущее число на максимальном зуме вспышки, так как оно просто больше. На это стоит обратить внимание. Поэтому современные вспышки с ведущим числом 60 на фокусном расстоянии 200 мм не отличаются по мощности от вспышек предыдущего поколения с ведущим числом 58 на 120 мм.

Режимы

У накамерных вспышек присутствует то или иное количество режимов, рассчитанных на определенный тип съемки и стиль работы. Опишем их (с указанием того, как они обозначаются):

M — ручной режим. В данном режиме вы можете принудительно задавать мощность вспышки, которая, как правило, измеряется в долях от целого числа: 1/1, ½, ¼ и так далее до 1/128.

TTL — режим. В данном режиме, вспышка и фотоаппарат, работая как единое целое, выбирают такую мощность срабатывания, чтобы объект съемки был нормально освещен.

MULTI — режим стробоскопа. В этом режиме вспышка производит не одно, а несколько срабатываний, можно настроить их мощность и количество. Данный режим нужен для специальных эффектов при фотосъемке, в частности, для получения нескольких изображений одного движущегося объекта на одном снимке.

Беспроводные режимы. Служат для того, чтобы вспышка могла срабатывать, не будучи установленной на камеру. Существует как минимум три типа беспроводных режимов:

Режим срабатывания по встроенной светоловушке. В данном режиме вспышку активирует любой внешний световой импульс от любой другой вспышки. Мощность срабатывания задается в ручном режиме.


Блок инфракрасного управления и подсветки автофокуса накамерной вспышки

Управление встроенной вспышкой фотоаппарата. В данном режиме может применяться автоматический режим, а также настройка мощности срабатывания с камеры.

Управление по радиоканалу. Многие современные вспышки оснащены встроенным приемником радиосигнала, так называемым радиосинхронизатором. Передатчик данного сигнала, в свою очередь, устанавливается на камеру, после чего вспышка срабатывает дистанционно. В зависимости от модели вспышки, может поддерживаться передача данных от камеры.


Радиосинхронизатор и подключаемая к нему накамерная вспышка

Источник питания

У накамерных вспышек в качестве источника питания, как правило, используются батареи типа AA. Впрочем, данный тип питания и является “узким местом”: он ограничивает напряжение, поступающее на схему вспышки. Да и емкость четырех батарей AA ограничена. В итоге, по мощности, скорости перезарядки и количеству срабатываний накамерные вспышки разных ценовых категорий практически не отличаются друг от друга.


Батареи AA в накамерной вспышке

Как решить эту проблему? У профессиональных моделей присутствует и разъем для подключения внешнего питания. К нему можно подключать внешний блок с батареями, либо сетевой адаптер.

Некоторые сторонние производители вспышек внедряют питание от литий-ионных аккумуляторов. На наш взгляд, это разумное решение, однако сами производители фототехники к нему не прибегают.


Литий-ионный аккумулятор в накамерной вспышке

Студийные вспышки

Студийные вспышки, как правило, имеют форм фактор моноблока, то есть в одном корпусе находится все необходимое для работы вспышки.

Чаще всего данные устройства имеют форму цилиндра. На стороне, обращенной к объекту съемки находятся лампы с отражателем, а также разъем для различных модификаторова света.

На противоположной стороне располагаются органы управления.

Мощность студийных вспышек указывается в Джоулях.

На студийных вспышках всегда присутствует светоловушка и вход для синхрокабеля. Благодаря им мы можем “указать” вспышке, когда она должна срабатывать.

Принцип работы светоловушки аналогичен тому, что был у накамерных вспышек.

Вход для синхрокабеля представляет собой разъем jack 3,5 мм, реже jack 6,3 мм (аналогичен аудио разъему наушников). При замыкании его контактов срабатывает вспышка. Для этого на фотокамерах может присутствовать так называемый PC-разъем, который и соединяется со вспышкой синхрокабелем для синхронизации вспышки со срабатыванием разъема камеры.

Для несложных задач студийной съемки могут использоваться так называемые лампы-вспышки. Они представляют собой вспышку в корпусе, рассчитанном под патрон E27, отличаются низкой ценой и простотой в использовании. Минус таких вспышек — невысокая мощность.


Лампа-вспышка Falcon Eyes SS-100

Выводы

Рассматривая основные характеристики современных вспышек, приходишь к выводу, что они не так сильно меняются со временем. Например, десять лет назад функционал накамерных и студийных вспышек был очень схож с тем, что есть сейчас. Однако, с приходом китайских производителей поменялось и кое-что очень важное — цена. Она уменьшилась в три-четыре раза, как на накамерные, так и на студийные вспышки (относительно стоимости фотоаппаратов и объективов). В итоге, съемка с искусственным освещением стала доступной, многие покупают студийный свет в личное пользование. Так что, если вы задумываетесь о том, как реализовать творческие возможности вашей камеры, советуем присмотреться именно к различным фотовспышкам.

Источник статьи: http://www.fotosklad.ru/expert/photo/howtochoose/kak-vybrat-fotovspyshku.html


Adblock
detector