Ямаха гризли 660 как выбрать



вопрос новичка про Yamaha Grizzly 660

chif21

Здравствуйте тов. форумчане! Хочу вступить в ряды квадрочелов внедалёком будущем., и у меня назрело пару вопросовв по этому поводу.
1. на квдрик хочу (могу) потратить на более 250-280 тык руб., соответсвенно меня терзает самый главный вопросНвый китай или б.у. Ямаха. ( хочу только ямаху т.к. на неё наверно побольше сервисов и з.ч. где куить мест побольше, да и преедложений на авто.сру побольши на них есть из чего выбрать)
2. Если б.у. Ямаху то какую бы вы из Гризлей посоветовали 660 или 700?
3. Как при покупке определить что на квадре не плавали95% его жизьни. и на долго ли хватаеть Ямахи по надехжнси , вариатор? МОТОР?
Я на YoUTUBE.COM посмотрел видюхи как они там лазят по лужам глубиной выше колена. на долго ли его так хватит. И как они сцуко движки та не порят.
И последни вопросик Скоака стоят гусеницы для езды зимой по снегу на ямаху. И на сколко они актуальны вооще, может можно ездить по снегу и на колёсах. Ну не поочень глубокому, ну может кто пробывал, какую глубину снега может форсировать квадр без гусениц на колёсах.

Заранее благодарю всех за ответы, они бы мне очень помогли разобраться!
Ведь надо с чего-то начинать.
Спасиббо.

Источник статьи: http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/10712/

СРАВНИМ Yamaha Grizzly 450 vs 550 vs 660 vs 700

ZLODEY

Здраствуйте всем! Хотелось бы услышать мнение пользователей Гризликов разной мощности. На сколько и в чём они отличаются если расматривать их в одинаковом тех. состоянии:
1) По ровной дороге, скорость? динамика? старт?
2) В так называемых «говнах» если говорить что на всех квадрах независимая задняя подвеска и нет тюнинга, одинаковая резина, один и тот же водитель. Может в определённый момент нехватка мощности? Может масса разная и в этом соль, может ещё что-то.
3) Надёжность в плане узлов и агрегатов (хотя мне кажется что там всё одинаковое кроме диаметра цилиндра и присутствия електроусилителя)
4) Количества и стоимости запчастей и стоимости обслуживания
5) Расход бензина
6) Передвижение с пасажиром (то что запрещено мне известно)
7) Соотношение цена качество и преднажначение

Я думаю эта информация будет интересна и нужна не только мне, а и многим выбирающим технику или кто в раздумьях о смене на более мощнуюю. Заранее всем благодарен за ответ.

IIapa3uT

ZLODEY

Если вы пользовались 700 и например 550 то обоснуйте фактами свой ответ, а не «хули мелочится»

Мне например кажется что разница в мощности между 660 кубиков и 700 не заметна, но на практике не сравнивал!

IIapa3uT

Если вы пользовались 700 и например 550 то обоснуйте фактами свой ответ, а не «хули мелочится»

Мне например кажется что разница в мощности между 660 кубиков и 700 не заметна, но на практике не сравнивал!

Но если вопрос не в деньгах, то 700! Этож флагман!

Да странный опрос если честно..
Кубатура рулит!

Timmy

Постоянный форумчанин

Если вы пользовались 700 и например 550 то обоснуйте фактами свой ответ, а не «хули мелочится»

Мне например кажется что разница в мощности между 660 кубиков и 700 не заметна, но на практике не сравнивал!

———- Сообщение добавлено в 04:18 ———- Предыдущее сообщение создано в 04:18 ———-

Но если вопрос не в деньгах, то 700! Этож флагман!

Да странный опрос если честно..
Кубатура рулит!

Andrejka

Мое ИМХО — лучшее сочетание цена-качество это 550ка. Вадит, по размерам такой же как и 700, в общем ЗЕ БЕСТ.

Ну а в общем я считаю , что все гризляки охриненные машины — начиная со 125, заканчивая 700, просто каждый под разного человека

вагон

Пересев с 660 на 700 долгое время не понимал,где их искать, эти пять лошадок:scratch_one-s_head:

———- Сообщение добавлено в 06:07 ———- Предыдущее сообщение создано в 06:03 ———-

ZLODEY, 550 — очень правильный обЪемчик для утиля. ИМХО. Но я бы влял 700.

Timmy

Постоянный форумчанин

Пересев с 660 на 700 долгое время не понимал,где их искать, эти пять лошадок:scratch_one-s_head:

———- Сообщение добавлено в 06:07 ———- Предыдущее сообщение создано в 06:03 ———-

ZLODEY, 550 — очень правильный обЪемчик для утиля. ИМХО. Но я бы влял 700.

КиряЕКБ

Ветеран форума

700 ка была и буду покупать 700ку

У 450ки меньше бак 15 литров у 550-700 20 литров

У 450 ки впрыска по моему нет

Если брать середину золотую для покатух то возможно 550 ка тк мое мнение что получаешь за лишние 44 тыщи рублей (450ка и 550ка) необходимо и нужно!

Для покатух и спорта конечно 700ка

Чем отличаются кроме обьема 550 и 700 не могу сказать ,слышал что у 700ки более сбалансированная развесовка!

А 450ка более старая по конструктиву модель

ZLODEY

Susanin

ZLODEY

Kievlyanin

Активный участник

Долго выбирал между 550 и 700 и остановил выбор на 550.
Много инфо на форуме и о той и о другой модели,но,если не интересны резвые старты и подхват на высоких оборотах,я выбрал бы 550.
Тяга на низах у них одинакова,практически не отличить.
Моё имхо,в грязи 550 вёдёт себя стабильнее,мощью легче управлять ,чем на 700,на которой перегазовал и колёса зарылись( об это кто-то уже писал на форуме-подтверждаю!)
Вторая причина,по которой я выбрал 550,а не 700- у меня растёт сын-ему потом оставлю 550 она более спокойна и для ребенка более безопасна,а себе,даст бог присмотрю что-нибудь резвее.если в этом будет необходимость.
Для начала 550 — идеальный выбор.

———- Сообщение добавлено в 21:26 ———- Предыдущее сообщение создано в 21:14 ———-

550 и 700 внешне полностью идентичны.
У 550 на 10мм меньше диам. цилиндра,другой коленвал и клапана по- другому заточены+ у 550 сцепление башмачного типа,вариатор подключается после 3200 оборотов,поэтому сжечь сцепление практически не возможно.
550 рулиттттттттт

Источник статьи: http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/43154/

Second Hand Yamaha Grizzly

Первые «медведи» появились на рынке в 2002 году, и были это аппараты 660-й серии. Их выпуск для Европы прекратили в 2008 году. В 2007-м им на смену пришла доработанная «семисотка», а в 2009-м вышли в свет Grizzly 550.

При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании все эти аппараты очень долговечны. Но многие ли владельцы заботятся о своих «медвежатах» так, как нужно? Попробуем разобраться, на что обращать внимание при покупке подержанного Grizzly.

НАЙДИ ДЕСЯТЬ ОТЛИЧИЙ
Для начала заметим, что хотя конструктивных различий в версиях и не слишком много, но они есть и их нужно учитывать при выборе аппарата.

Наиболее радикально отличаются «шестьсотшестидесятка» и «семисотка», пришедшая ей на смену. Инженеры постарались сделать ее более комфортной для райдера. Так, руль обзавелся электроусилителем, одновременно выполняющим функции демпфера. Вместо карбюратора систему впуска оснастили инжектором. Переместив аккумулятор вперед, конструкторы увеличили объем бардачка под сиденьем, а еще одно багажное (к тому же герметичное) отделение разместили в крыле. Перенесли бензобак под сиденье — это позволило, во-первых, разместить бензонасос в баке, а во-вторых, избежать перегрева топлива от соседства с двигателем — в Grizzly 660-й серии оно, бывало, закипало… Кстати, «побочным», но весьма важным эффектом этой доработки стало снижение центра тяжести.

На 660-й модели был еще один конструктивный недостаток в ходовой части: при полностью распущенной подвеске ШРУС вылетал из редуктора. На «семисотке» эту проблему устранили, изменив конструкцию рычагов, угол и место крепления амортизаторов — таким образом, увеличился клиренс, улучшились устойчивость и управляемость.

Что касается Grizzly 550, то конструктивно она повторяет «семисотку», за исключением двигателя, меньшего по объему.


МЕДВЕДЬ В МЕШКЕ
Отправляясь за подержанным питомцем, неплохо взять с собой товарища – вдвоем осматривать квадр будет куда сподручнее. А заниматься этим нужно тщательно и придирчиво, учитывая особенности национального вождения в исполнении разудалых и не всегда трезвых квадровладельцев.

Первым делом нужно поставить «медведя» на задние лапы, то есть на багажник, и проверить симметричность рамы. Если есть какие-то нарушения геометрии — аппарат явно эксплуатировали не жалея, и вполне возможны какие-то внутренние повреждения, незаметные снаружи…

Обратите внимание на размерность шин: если колеса больше штатных, значит, перегружалась трансмиссия и есть вероятность выхода из строя ШРУСов, редукторов, ступиц колес.
Как показывает практика, не стоит особо радоваться, если вы не обнаружили повреждений пластика — ушлый владелец мог запросто после покупки снять новый «родной» пластик, чтобы сохранить его в целости до момента перепродажи квадра…

Некоторый скепсис вызовет и квадроцикл со шноркелем: то, что он погружался в воду, это факт, но редко кто из владельцев правильно обслуживает квадрик после купания — с заменой всех жидкостей и т. д.

После внешнего осмотра стоит запустить мотор и оценить аппарат в движении. Первым делом посмотрите, не дымит ли двигатель. Если да, то потребуется как минимум замена колец поршня.

При трогании с места не должно быть рывков — они говорят о повреждении ремня или механизма вариатора, а это, опять же, следствие жесткой езды и недостаточного обслуживания. Заметим, что исправный вариатор позволяет набирать скорость равномерно, и разгоняться до максимума.

Обязательно проверьте тормоза: если они плохо работают, возможно, деформированы диски — нередкий случай при дачной езде, когда нерадивый водитель случайно ногой прижимает задний тормоз и едет так, откручивая газ, а потом с раскаленными дисками влетает в воду…

Чтобы убедиться в исправности трансмиссии, включите блокировку и покрутите восьмерки назад и вперед. Щелчки и хруст будут говорить о повреждении ШРУСов или редуктора.

Оцените плавность поворота, то есть работу электроусилителя руля. Кстати, на ранних тиражах «семисоток», до 2008 года, вентиляция электроусилителя была расположена не слишком удачно — очень низко, так что при погружениях эта деталь выходила из строя, и некоторые владельцы предпочитали не менять неисправный усилитель, а снять его вообще и нарастить рулевой вал.

Также перед покупкой стоит обратить внимание на общий пробег — если он составляет 5–6 тыс. км, а это для квадра весьма солидно, скорее всего, вам придется вкладываться в ремонт, а то и замену, двигателя и вариатора.

Андрей, Yamaha Grizzly 660, 2005 г.:
– Grizzly прожил у меня три года и эксплуатировался постоянно, причем в разных режимах. Зимой после установки отвала для снега он работал снегоуборочной машиной, летом участвовал в довольно экстремальных покатушках. Естественно, жесткая эксплуатация предполагает частую замену поврежденных деталей, и в случае с Yamaha запчасти всегда есть в наличии, не нужно ждать какой-нибудь мелочи месяцами – это большой плюс. Кроме того, для Grizzly много тюнинга.

Квадр довольно легкий в отличие от некоторых собратьев по классу, и это тоже несомненное достоинство, которое начинаешь ценить буквально после первого переворота.

Из особенностей: «кушает» много масла, нужно постоянно следить за уровнем, чтобы не допустить порчи двигателя. «Родной» пластик оказался довольно колким, но эта проблема успешно решилась заменой на «ямаховский» же пластик, но камуфлированной расцветки – он, как выяснилось, намного мягче.

Проблемой стали подшипники передних ступиц – после попадания воды возникал люфт. Менял их три раза.

А так могу сказать, что его главный недостаток – цена… Вообще, Grizzly – зверь очень комфортный и живучий, и если бы у меня была возможность, то купил бы себе его еще раз обязательно.

Источник статьи: http://4×4.media/1613-second-hand-yamaha-grizzly.html


Adblock
detector